А в детализации звонков нет?.. Может попробовать сим-карту заменить? Я им предлагал такой вариант... Даже предлагал купить новый номер и на него перенести тариф и баланс...
Говорят нет особого смысла - проблема не у меня, а в биллинге... И не факт, что с новым номером будет все ОК...
Прямо мне не говорили, но как я понял я не один такой. И большинство просто не замечает и пополняет счет.
Я заметил только тогда, когда было пару тысяч на счету, а телефон отключили.
"Проверьте, что на вас не числятся никакие странные/посторонние SIM-карты."
Если суппорт не видит проблем, что я могу то проверить) В ЛК ничего нет, баланс положительный.
24 декабря 2018 открыли очередное дело 139914715 и обещали дать ответ в течении 7 ДНЕЙ!!!
Звонки и общение в группе в контакте ничего не дало.
На данный момент услуги связи приостановлены, оплачено 15 Гб и 600 минут - использовать не могу(
На все претензии отписки
"Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно во всем разберемся. Ожидайте, пожалуйста, еще немного."
UPDATE 15.01: "Плановая дата - до 30.01.2019. Прошу Вас еще немного подождать."
Кстати, несколько лет назад покупал номер для бабушки (Мегафон), тариф без аб платы.
Оформил на себя по паспорту. Номером практически не пользовались. 1-2 звонка в месяц.
Баланс всегда был положительный, в районе +300 руб.
Для "поддержания в живых" - раз в месяц отправлял с него СМС.
И полгода назад телефон вообще перестал ловить сеть.
Захожу в офис, а мне говорят что у этого номера другой владелец.
Спрашиваю "как такое возможно?" Предложили разбираться,
но я должен был принести доказательства того, что я его вообще покупал.
Говорят в истории такого нет. Так что глюков у Мегафона полно...
Исправлено: langor, 15.01.2019 14:48