Р В Р’ВВВВВВВнфо
ОтветРСвЂВВВВВВть
Начну по иерархии максимально утрировано
Древний Тибет
Самая древняя религия Бон
Из "Указания по Шести Сияниям Света"
Первый свет "кунжи", сущности изначальной природы существования - содержит объяснения относительно того, что истинной природой основы феноменального существования является пустота (вокруг этого пустого темного центра вселенной закручено все, это по сути и есть божественное сознание, обозначается самым древним символом, который считается охранительным, - свастикой)
Второй свет "метод, иллюстрирующий сияние света изначальной мудрости в физическом сердце" - содержит объяснение того, что свет изначальной мудрости пребывает в человеческом сердце из плоти и крови. В Бон содержится представление о клетках человеческого тела и о бесконечной делимости материи материального мира, сердце и прилегающая к нему независимая нервная система является вторым нашим "умом", связанным с сознанием - солнцем
Третий свет "метод, иллюстрирующий как свободная от любых помех мудрость возникает на пути света белого центрального канала", содержится описание тонких каналов тела йогина, в котором происходит беспрепятственная циркуляция света мудрости (так называемый "крест" от центра одной ладони до центра другой ладони, от плоскости на полголовы выше макушки, до плоскости чуть ниже колена, с центром в солнце - солнечном сплетении, обзначается крестом)
Четвертая глава "метод, иллюстрирующий возникновение видения изначальной мудрости через врата света-воды (т.е. глаза)" - содержит объяснение методов созерцания изначальной мудрости, которая в равной степени пронизывает собой внутреннюю и внешнюю реальность. Все феноменальное существование описывается как являющееся проекцией изначального света, пребывающего в физическом сердце и проявляющегося через глаза; такое объяснение подразумевает, что объективная конкретная реальность представляет собой лишь простую иллюзию (чистое восприятие)
Пятая глава "метод, иллюстрирующий непоколебимую решимость заняться практикой трикайи посредством света, ведущего в чистые измерения" - содержит объяснение используемых при посвящении созерцательных практик, открывающих практику Дзогчен чистые измерения через лучи радужного света и звуки (сенсорный опыт)
В шестой главе "учение о методе света в бардо, где достигается предел иллюзии и понимания и происходит разделение самсары и нирваны" - содержится объяснение по практикам, выполняемым в состоянии бардо, которое наступает после смерти и в котором понимание реальности ведет к освобождению, а подверженность иллюзии возвращает обратно в самсару (выбор человека)
Все вышеописанные сущности могут представляться в антагонистичной форме - темный Бон
Развитие (астрологическое)
13 Мастеров Света Плеяд. 13 Мастеров Плеяд представляют 12-ть нитей матрица нашего физическго тела (ДНК), цельное активное сознание человека быть 13-м элементом. Они представляют 12 путей судьбы, 6 аспектов мужского (объединенных 6 аспектом - Бог-отец) и 6 - женского (объединенных 6 аспектом - Бог-мать), 6 прошлых и 6 будущих жизней (матрица состояния материи), 12 месяцев в году, 12 часов дня, 12 часов ночного времени
Афрокарибские учения (из них вышла вуду)
Согласно космологии йоруба, существует Единый Бог, Создатель Мира - Олодумаре, в котором все вещи и явления являются составными "клетками" его тела. Отдельные органы тела, в которых клетки объединены общей функцией, - это "боги", или Ориша. Для удобства обсуждения люди говорят, что каждый Ориша является личностью и имеет свою историю, характер и атрибуты.
Следует учесть, что каждый Ориша имеет как свои достоинства, так и свои недостатки, которые разделяет со своими "детьми". Несмотря на то, что пантеон богов йоруба содержит в себе более 400 Ориша, лишь десяток из них наиболее востребованы. Ниже приводятся описания Ориша, входящие в высший пантеон богов йоруба.
Олодумаре (Olodumare)
Олодумаре - Создатель Мира, глава пантеона богов йоруба. Является создателем и правителем всех других богов, кроме Элегбы, как говорят притчи. После того как Олодумаре создал мир, он предал управление небесным сводом и миром, созданному им Обатале.
Олодумаре уникален в пределах пантеона йоруба. Он никогда не спускается на землю. Об Олодумаре обычно говорят, что нет никакого Бабалаво "asentados" в нем. Никто не "asentado" в Олодумаре. Он никогда не обладает ни кем во время церемоний.
Обатала (Obatala)
Обатала – бог защитник и охранитель. Букв. пер. - "господин белого света". Обатала - божество, управляющее небесным сводом и миром. Вместе с женой Одудува он породил божества, олицетворяющие землю и воду. Также сделал из глины самых первых людей - мужчину и женщину. Цвет Обатала - белый. Он Ориша чистоты, этики и (Iwa Pele). Приносит ясность и понимание, крепкое здоровье и мир.
Обатала - высшее божество на земном плане. Он представляет такую очищенную чистоту, что это не может быть описано ни словами, ни песнями. Omo (дети Обатала) на земле йоруба являются Ogboni (судьи). Контролируя голову, он считается отцом всех людей. Он дает лучший совет, и он тот, кто поворачивается к тебе во времена больших трудностей.
Поскольку Ориша имеют человеческие страсти и желания, то они могут быть жестоки и несправедливы, точно так же как люди. Когда Ориша проявляют свою жестокость, Обатала призван быть посредником в ситуациях для успокоения разъяренных Ориша.
Орунмила (Orunmila)
Орунмила – бог прорицания, мудрости и судьбы. Букв. пер. - "бог пальмовых орехов" (пальмовыми орехами обычно пользуются при прорицании).
Орунмила высоко ценится в пределах пантеона йоруба. Он невидимо присутствует при каждом рождении, наблюдает за беременностями и ростом детей. Он знает, как использовать церемониальные и заживляющие травы и инструктирует людей об их использовании.
Орунмила никогда не обладает человеком, так как чувствует, что является слишком важным и приближенным к Олодумаре для этого.
Эшу Элегба (Eshu Elegua)
Элегба – бог перекрестков, дорог, установления контактов. Соучастник большинства магических операций, главный охранник входа в потусторонний мир. Букв. пер. - "божественный вестник". Он - первый Ориша, который будет призван в церемонии и последний, с которым будет предложено прощаться. Он должен быть первый в чем-нибудь, точно так же как испорченный ребенок. Первые ударов барабанов принадлежат ему. Ему нужно подать прошение перед всеми оракулами.
Орунмила - тот, кто связывает, но Элегба охраняет дороги связи. Он действует как посредник между людьми и другими Ориша. Без одобрения Элегба невозможно установить связь ни с какими духами. Элегба - шутник, и его боятся, потому что, с такой большой силой, управляемой только его прихотью, большой вред может быть причинен от его шуток. Подобно очень большому и сильному ребенку, он безжалостен с теми, кто пересекают его дорожку, ибо тогда он может впасть в ярость.
Шанго (Chango)
Шанго – бог расплаты за воровство и ложь, хранитель социального правосудия. Букв. пер. "бросающий камни". Обычно изображают держащим в руках молнию или двусторонний топор. Живёт в облаках, в огромном сияющем медном дворце.
У Шанго три жены: Оба (богиня реки Оба), Ойа (богиня реки Нигер, которая также является женой Огуна), и Ошун (богиня реки Ошун). Йемайя - его приемная мать. Когда Шанго становится буйным, необходимо просить его трех жен и его приемную мать вмешиваться. Единственные из Ориша, уважаемые Шанго это Элегба и Олодумаре.
Шанго наиболее популярный и широко известный Ориша у Йоруба. Он управляет сильными штормами и громом. Он также применяет эти силы для мира и понимания. Подобно тропическому шторму, нападения Шанго внезапны и разрушительные, но быстро заканчиваются. Шанго любит хорошую музыку, в том числе барабаны и танцы. Очень сексуален, любит развлечения и женщин, хвастун, поощряет тайные половые приключения среди своих сторонников.
Ошун (Oshun)
Ошун - богиня красоты, любви, сексуальной притягательности, также всего того, что связанно с утонченной женственностью. В любом обществе остаётся самой привлекательной. Очень ревнива и капризна, большинство ее требований должны выполняться, иначе она рассердится. Любит красивые украшения и дорогую одежду. Очень кокетлива, своенравна и переменчива. Самая красивая и сексуальная Ориша. Как богиня реки, любит купаться обнаженной в естественных источниках. Ее первый муж был Орунмила, второй - Шанго.
Как жена Шанго, она понимает трудности влюбленных и супругов. Она также помогает с денежными проблемами, так как она управляет кошельком в домашнем хозяйстве Шанго. Но проситель должен остерегаться, потому что Ошун может забрать деньги назад так же легко, как она дарит их. Женская магия находится именно в ее ведении. Если женщина хочет привлечь мужчину или просто решила стать более красивой и эротичной, то ей следует просить об этом именно Ошун.
Ошун - это сочетание мудрости и сексуальности, силы и грации воды. Она богиня силы сексуального притяжения. Все в этом мире связано нитями ее любви. Ошун - это сильная сексуальная связь и сильная любовь в чистом их проявлении. Если кого-то надо очаровать, обольстить и притянуть к себе, то лучше, чем Ошун, с этим никто не справится.
Любит радость и празднования. Когда Ошун занимает тело поклонника в течение церемонии, она смеется непрерывно и выставляет себя напоказ как выдающаяся леди общества. Она -источник изобилия, богатства, соития и рождения, также - необусловленной любви.
Ойа (Oya)
Ойа - богиня ветра, хранительница кладбища и рынка. Жена Шанго. Разлучница. Единственная Ориша, которая имеет власть над мертвыми. Ответственна за связь с умершими. Она - сострадательная Ориша, потому как разрешила многим умирающим детям жить как подарок их родителям. Кладбища известны как дом Ойа. Любой, кто использует мертвые тела или части мертвых тел в своих церемониях, должен отдать оплату и уважение к Ойа.
Ойа имеет такое ужасное лицо, что любой наблюдающий это будет поражен безумием или слепотой. В церемониях, где Ойа спускается, никто не рассматривает ее. Когда она обладает кем-то, она одевает красное креповое платье или цветное платье, и плетет multicolo из красных лент вокруг своей головы. Она только танцует танцы воина. Когда ее "дети" входят в транс, некоторые из них могут брать в голые руки угли.
Йемоджа (Yemodja)
Йемоджа - Ориша океана, рыб и соленой воды. Букв. пер. "мать вод". Йемоджа - Ориша, которая управляет всеми морями и океанами и всеми существами, которые живут в них. Абсолютная женская по своей природе энергия. Йемоджа отвечает за деторождение и воспитание детей и является символом материнства и домашнего очага. Она - мать Ошун. После рождения Ошун часто отдает своих детей Йемодже на воспитание.
Ориша Йемоджа - лелеяние, вскармливание и материнская поддержка, одна из главных Матерей в религии йоруба. Подобно любой матери, она может также быть недвусмысленно требовательна, строга и сильна. Ее энергия приносит умиротворение, устойчивость и стабильность.
Она полна любовью и нежностью, как и полагается Матери всего человечества. Йемоджа является защитницей детей. Она - воплощение вскармливающей энергии. Йемоджа успокаивает, как океан в хорошую погоду. Приносит изобилие и богатство из глубин океана. Она благосклонность Матери, но она может быть опасна в момент одержимости, так как запросто может увести в море и утопить.
Когда Иемоджа приходит и начинает обладать кем-то, она обеспечивает его или ее всем своим изяществом и очень пикантной индивидуальностью. Она танцует с движениями, подобными движению волн. А когда зазвучат барабаны, она танцует подобно волнам в урагане.
Шопона (Chopono)
Шопона - медицины. В свое время Шопона принес оспу и лепру народу Йоруба, но теперь, он их и лечит. Его излечения всегда удивительны, особенно когда он лечит людей, которые неспособны ходить. Шопона полон состраданием к человеческому страданию и нищете. Он знает больше относительно боли чем любой другой Ориша. Когда он занимает тело последователя, транс характеризуется судорогами мышцы. Человек ходит с трудом и, время от времени, катится по полу, чувствуя все язвы Шопона, горящие в его коже. Если боль становится слишком сильной для человека, которым он обладает, тогда голову и ноги этого человека опрыскивают водой.
Oгун (Ogun)
Огун – бог железа и войны, покровитель кузнецов и воинов. Одежда одетая на Огуне - шкура тигра. Его символ - нож. Оружие, которое он обычно держит в руках - меч, нож, кирка, двойной топор, мачете или молоток. Приносимое ему жертвоприношение - собака, но в особых случаях, например перед началом войны, в древности ему совершали человеческие жертвоприношения.
Огун управляет всеми металами. Он - единственный из Ориша, который может обращаться с железом. Все отрасли, которые используют металлические инструменты, от мясника до рабочего сталелитейной промышленности и хирурга, защищены Огуном. Любой желающий работать с ножом, мечом или топором должен жертвовать Огуну.
Огун маскируется чтобы самостоятельно наблюдать своих "детей". Он может появляться как чернорабочий, охотник или воин. Он также находит приятным наряжаться как мясник или кузнец. Его гнев ужасен и обычно принимает форму кровавого несчастного случая.
Осейн(Osain)
Осейн – бог травяных тайн. Осейн отвечает за сохранение магических свойств растений. У Йоруба каждое поле имеет свою собственную аше – магические свойства, которые могут быть или вредны или выгодны. Осейн знает все эти свойства. Культивируемые продовольственные поля не предстваляют для него никакого интереса. Он отвечает за магические свойства всех растений в естественных условиях.
Ошоси (Oshosi)
Ошоси – бог охоты. Йоруба почитают Ошоси в его двух формах - Окунрин и Обинрини - его мужском и женском аспекте. Слово "ошоси" означает способность совершать путешествия в невидимый мир и использовать это для защиты себя , своей семьи и общины. Помогает избрать правильное направление и найти выход из любой сложно сложившейся ситуации.
Имеет очень тесную связь с лесом и теми, кто его населяет. Это Ориша тайных троп, которые ведут к тому, что вы ищете. Лес – это его стихия. Его ритуальное оружие – факел, лук и стрела. Он защищает из всех преследуемых несправедливо и наказывает виновных. Говорится также, что Ошоси является городским Ориша, который входит в леса только, чтобы охотиться.
Древний Египет
Поклонение фараону, культ рогатого - быка или козла, 22 иерофанта
"Мозговым трестом" Древнего Египта, как известно, были жрецы-ИЕРОФАНТЫ (читающие судьбу или знающие будущее) — хранители тайных (герметических) знаний, в число которых, как отмечалось, входили знания гармонии. Иерофантов насчитывалось 11 человек вместе с предводителем-деканом на Юге (в Верхнем Египте) и столько же "дублеров" на Севере (в Нижнем Египте).
Откуда они пришли никому не ясно, им приписывают магические возможности, но в месте, где возможно находилась так называемая Атлантида, есть затопленные пирамиды.
В Древнем Египте ": господствующая элита "координировались " жрецами высшего ранга - иерофантами. Структурная организация иерофантов была устроена по закону "магических" чисел. В это сообщество могли попасть только лица, поднявшиеся на вершины нравственного достоинства, с немеркнущим умственным потенциалом и обширным диапазоном знаний Хеси-Ра, был предводителем десятки Юга, то есть одиннадцатым в верховной группе жрецов-иерофантов. В тексте Хеси-Ра назван жрецом Гора. На первый взгляд, достаточно скромная должность. Но если вспомнить, что Гор - символ гармонии (ибо в священном треугольнике 3:4:5 катеты названы именами Исиды и Осириса - родителей Гора; именем Гора обозначена диагональ, а диагональ является параметром гармонической связи катетов - "родителей"), то социальный уровень Хеси-Ра становится сразу на несколько порядков выше иерархического ранга Имхотепа: быть жрецом Гора значит исполнять функции хранителя знаний гармонии. И тут примечательным становится сообщение о том, что Хеси-Ра - начальник врачей. Дело в том, что знание законов гармонии прежде всего распространялось на понимание устройства человеческого организма (принцип "Ба-Ка"), благодаря чему целительная практика велась на основе знаний, закодированных Каноном. Сей метод был широко распространен как на Востоке, так и на Западе. Указания подобного рода встречаются и в древнеиндийских трактатах. Хеси-Ра мог быть начальником врачей только в том случае, если имел отношение к составлению Канона или знал его тончайшие нюансы. Поэтому, надо полагать, Хеси-Ра был не просто номинальным начальником врачей, а владел методологией целительства, поскольку в достаточной степени был осведомлен о "технологии" Канона. Незаурядные интеллектуальные способности зодчего, видимо, стали причиной того, что его назначили писцом фараона - фиксировать мысли фараона надо было не буквально, а с глубоким пониманием, внося коррективы, если таковые требовались. Хранителя гармонии упоминают часто в неопределенном роде.
Для обогащения и управления всем Египтом , часто устраивали войны между нижним и верхним.
В Египте было строгое устройтво общества: рабы (большая часть), независимые крестьяне, ремесленники, армия с приближенными к фараону, фараон, жрецы (их не знали обычные люди, но решения по сути принимали они). Также для строительства пирамид из числа рабов по рекомендациям отбирали тех, кто будет строить пирамиды для фараона. На строительстве пирамид рабы хотели работать, так как по последним исследованиям им платили зарплату, заставляли работать только примерно 4 часа с утра и 4 часа вечером, в обеденное время, когда палило солнце они отдыхали. Также они отдыхали 1-2 дня в неделю. Всех рабов обрезали. Жили они в многоэтажных проемах в скалах рядом со строительством. Зарплату им не сокращали, но среди рабов отбирали надсмотрщиков, которые гарантировали выполнение работ и били плетьми своих подчиненных в случае, если те халтурили. Обычные люди поклонялись тельцу (быку, корове) как проявлению небесной власти фараона, в Египте существовал телец изготовленный из чистого золота, это учение переросло в каб(б)алу - материализм, космополитизм, сатанизм (в славянских языках это слово имеет и иное значение)
Соседи совершали набеги на Египет и отбирали в провинциях урожай. Египетские жрецы сосредоточили армию на защиту западных границ от ливийцев. На востоке враги могли прийти только через синайский полуостров и попасть в верхний Египет. Жрецы собрали часть своих рабов, выделили в них 11 разных племён, а 12 племенем стали сами жрецы. Это называют как 12 колен израилевых и одно самое важное колено, это левиты, в котором скрылись жрецы. Символ левитов лев. Левиты по преданиям не имели связи с Землей, "народ без Земли". Есть мнение, что исход из Египта был подстроен жрецами как побег и ограбление. Сегодня с левитами связывают становление компродарских олигархий, например в Российской империи в начале 20 века, также левитами являются большинство транснациональных корпораций и банков (всех банков ФРС США, банка Англии, немецкий банков - Ротшильды), также их обвиняют в финансировании Гитлера, Ленина и т.д., создании терминов "демократия" и "коммунизм"
По открытой части кабалы есть вся информации в интернете
По поводу учения тельца, бога Яхве, бафомета и т.д. сказано в источниках с подтвержденной подлинностью (в отличии от других Евангелие) в Евангелие Иуды, и послании Иисуса к иудеям в Евангелие Иоанна стих 8:30 https://bible.ws.ua/bibliya/evangelie-po-ioannu/8/
http://biomagic.narod.ru/history_evangelie_iskariot.htm
Древний Тибет
Самая древняя религия Бон
Из "Указания по Шести Сияниям Света"
Первый свет "кунжи", сущности изначальной природы существования - содержит объяснения относительно того, что истинной природой основы феноменального существования является пустота (вокруг этого пустого темного центра вселенной закручено все, это по сути и есть божественное сознание, обозначается самым древним символом, который считается охранительным, - свастикой)
Второй свет "метод, иллюстрирующий сияние света изначальной мудрости в физическом сердце" - содержит объяснение того, что свет изначальной мудрости пребывает в человеческом сердце из плоти и крови. В Бон содержится представление о клетках человеческого тела и о бесконечной делимости материи материального мира, сердце и прилегающая к нему независимая нервная система является вторым нашим "умом", связанным с сознанием - солнцем
Третий свет "метод, иллюстрирующий как свободная от любых помех мудрость возникает на пути света белого центрального канала", содержится описание тонких каналов тела йогина, в котором происходит беспрепятственная циркуляция света мудрости (так называемый "крест" от центра одной ладони до центра другой ладони, от плоскости на полголовы выше макушки, до плоскости чуть ниже колена, с центром в солнце - солнечном сплетении, обзначается крестом)
Четвертая глава "метод, иллюстрирующий возникновение видения изначальной мудрости через врата света-воды (т.е. глаза)" - содержит объяснение методов созерцания изначальной мудрости, которая в равной степени пронизывает собой внутреннюю и внешнюю реальность. Все феноменальное существование описывается как являющееся проекцией изначального света, пребывающего в физическом сердце и проявляющегося через глаза; такое объяснение подразумевает, что объективная конкретная реальность представляет собой лишь простую иллюзию (чистое восприятие)
Пятая глава "метод, иллюстрирующий непоколебимую решимость заняться практикой трикайи посредством света, ведущего в чистые измерения" - содержит объяснение используемых при посвящении созерцательных практик, открывающих практику Дзогчен чистые измерения через лучи радужного света и звуки (сенсорный опыт)
В шестой главе "учение о методе света в бардо, где достигается предел иллюзии и понимания и происходит разделение самсары и нирваны" - содержится объяснение по практикам, выполняемым в состоянии бардо, которое наступает после смерти и в котором понимание реальности ведет к освобождению, а подверженность иллюзии возвращает обратно в самсару (выбор человека)
Все вышеописанные сущности могут представляться в антагонистичной форме - темный Бон
Развитие (астрологическое)
13 Мастеров Света Плеяд. 13 Мастеров Плеяд представляют 12-ть нитей матрица нашего физическго тела (ДНК), цельное активное сознание человека быть 13-м элементом. Они представляют 12 путей судьбы, 6 аспектов мужского (объединенных 6 аспектом - Бог-отец) и 6 - женского (объединенных 6 аспектом - Бог-мать), 6 прошлых и 6 будущих жизней (матрица состояния материи), 12 месяцев в году, 12 часов дня, 12 часов ночного времени
Афрокарибские учения (из них вышла вуду)
Согласно космологии йоруба, существует Единый Бог, Создатель Мира - Олодумаре, в котором все вещи и явления являются составными "клетками" его тела. Отдельные органы тела, в которых клетки объединены общей функцией, - это "боги", или Ориша. Для удобства обсуждения люди говорят, что каждый Ориша является личностью и имеет свою историю, характер и атрибуты.
Следует учесть, что каждый Ориша имеет как свои достоинства, так и свои недостатки, которые разделяет со своими "детьми". Несмотря на то, что пантеон богов йоруба содержит в себе более 400 Ориша, лишь десяток из них наиболее востребованы. Ниже приводятся описания Ориша, входящие в высший пантеон богов йоруба.
Олодумаре (Olodumare)
Олодумаре - Создатель Мира, глава пантеона богов йоруба. Является создателем и правителем всех других богов, кроме Элегбы, как говорят притчи. После того как Олодумаре создал мир, он предал управление небесным сводом и миром, созданному им Обатале.
Олодумаре уникален в пределах пантеона йоруба. Он никогда не спускается на землю. Об Олодумаре обычно говорят, что нет никакого Бабалаво "asentados" в нем. Никто не "asentado" в Олодумаре. Он никогда не обладает ни кем во время церемоний.
Обатала (Obatala)
Обатала – бог защитник и охранитель. Букв. пер. - "господин белого света". Обатала - божество, управляющее небесным сводом и миром. Вместе с женой Одудува он породил божества, олицетворяющие землю и воду. Также сделал из глины самых первых людей - мужчину и женщину. Цвет Обатала - белый. Он Ориша чистоты, этики и (Iwa Pele). Приносит ясность и понимание, крепкое здоровье и мир.
Обатала - высшее божество на земном плане. Он представляет такую очищенную чистоту, что это не может быть описано ни словами, ни песнями. Omo (дети Обатала) на земле йоруба являются Ogboni (судьи). Контролируя голову, он считается отцом всех людей. Он дает лучший совет, и он тот, кто поворачивается к тебе во времена больших трудностей.
Поскольку Ориша имеют человеческие страсти и желания, то они могут быть жестоки и несправедливы, точно так же как люди. Когда Ориша проявляют свою жестокость, Обатала призван быть посредником в ситуациях для успокоения разъяренных Ориша.
Орунмила (Orunmila)
Орунмила – бог прорицания, мудрости и судьбы. Букв. пер. - "бог пальмовых орехов" (пальмовыми орехами обычно пользуются при прорицании).
Орунмила высоко ценится в пределах пантеона йоруба. Он невидимо присутствует при каждом рождении, наблюдает за беременностями и ростом детей. Он знает, как использовать церемониальные и заживляющие травы и инструктирует людей об их использовании.
Орунмила никогда не обладает человеком, так как чувствует, что является слишком важным и приближенным к Олодумаре для этого.
Эшу Элегба (Eshu Elegua)
Элегба – бог перекрестков, дорог, установления контактов. Соучастник большинства магических операций, главный охранник входа в потусторонний мир. Букв. пер. - "божественный вестник". Он - первый Ориша, который будет призван в церемонии и последний, с которым будет предложено прощаться. Он должен быть первый в чем-нибудь, точно так же как испорченный ребенок. Первые ударов барабанов принадлежат ему. Ему нужно подать прошение перед всеми оракулами.
Орунмила - тот, кто связывает, но Элегба охраняет дороги связи. Он действует как посредник между людьми и другими Ориша. Без одобрения Элегба невозможно установить связь ни с какими духами. Элегба - шутник, и его боятся, потому что, с такой большой силой, управляемой только его прихотью, большой вред может быть причинен от его шуток. Подобно очень большому и сильному ребенку, он безжалостен с теми, кто пересекают его дорожку, ибо тогда он может впасть в ярость.
Шанго (Chango)
Шанго – бог расплаты за воровство и ложь, хранитель социального правосудия. Букв. пер. "бросающий камни". Обычно изображают держащим в руках молнию или двусторонний топор. Живёт в облаках, в огромном сияющем медном дворце.
У Шанго три жены: Оба (богиня реки Оба), Ойа (богиня реки Нигер, которая также является женой Огуна), и Ошун (богиня реки Ошун). Йемайя - его приемная мать. Когда Шанго становится буйным, необходимо просить его трех жен и его приемную мать вмешиваться. Единственные из Ориша, уважаемые Шанго это Элегба и Олодумаре.
Шанго наиболее популярный и широко известный Ориша у Йоруба. Он управляет сильными штормами и громом. Он также применяет эти силы для мира и понимания. Подобно тропическому шторму, нападения Шанго внезапны и разрушительные, но быстро заканчиваются. Шанго любит хорошую музыку, в том числе барабаны и танцы. Очень сексуален, любит развлечения и женщин, хвастун, поощряет тайные половые приключения среди своих сторонников.
Ошун (Oshun)
Ошун - богиня красоты, любви, сексуальной притягательности, также всего того, что связанно с утонченной женственностью. В любом обществе остаётся самой привлекательной. Очень ревнива и капризна, большинство ее требований должны выполняться, иначе она рассердится. Любит красивые украшения и дорогую одежду. Очень кокетлива, своенравна и переменчива. Самая красивая и сексуальная Ориша. Как богиня реки, любит купаться обнаженной в естественных источниках. Ее первый муж был Орунмила, второй - Шанго.
Как жена Шанго, она понимает трудности влюбленных и супругов. Она также помогает с денежными проблемами, так как она управляет кошельком в домашнем хозяйстве Шанго. Но проситель должен остерегаться, потому что Ошун может забрать деньги назад так же легко, как она дарит их. Женская магия находится именно в ее ведении. Если женщина хочет привлечь мужчину или просто решила стать более красивой и эротичной, то ей следует просить об этом именно Ошун.
Ошун - это сочетание мудрости и сексуальности, силы и грации воды. Она богиня силы сексуального притяжения. Все в этом мире связано нитями ее любви. Ошун - это сильная сексуальная связь и сильная любовь в чистом их проявлении. Если кого-то надо очаровать, обольстить и притянуть к себе, то лучше, чем Ошун, с этим никто не справится.
Любит радость и празднования. Когда Ошун занимает тело поклонника в течение церемонии, она смеется непрерывно и выставляет себя напоказ как выдающаяся леди общества. Она -источник изобилия, богатства, соития и рождения, также - необусловленной любви.
Ойа (Oya)
Ойа - богиня ветра, хранительница кладбища и рынка. Жена Шанго. Разлучница. Единственная Ориша, которая имеет власть над мертвыми. Ответственна за связь с умершими. Она - сострадательная Ориша, потому как разрешила многим умирающим детям жить как подарок их родителям. Кладбища известны как дом Ойа. Любой, кто использует мертвые тела или части мертвых тел в своих церемониях, должен отдать оплату и уважение к Ойа.
Ойа имеет такое ужасное лицо, что любой наблюдающий это будет поражен безумием или слепотой. В церемониях, где Ойа спускается, никто не рассматривает ее. Когда она обладает кем-то, она одевает красное креповое платье или цветное платье, и плетет multicolo из красных лент вокруг своей головы. Она только танцует танцы воина. Когда ее "дети" входят в транс, некоторые из них могут брать в голые руки угли.
Йемоджа (Yemodja)
Йемоджа - Ориша океана, рыб и соленой воды. Букв. пер. "мать вод". Йемоджа - Ориша, которая управляет всеми морями и океанами и всеми существами, которые живут в них. Абсолютная женская по своей природе энергия. Йемоджа отвечает за деторождение и воспитание детей и является символом материнства и домашнего очага. Она - мать Ошун. После рождения Ошун часто отдает своих детей Йемодже на воспитание.
Ориша Йемоджа - лелеяние, вскармливание и материнская поддержка, одна из главных Матерей в религии йоруба. Подобно любой матери, она может также быть недвусмысленно требовательна, строга и сильна. Ее энергия приносит умиротворение, устойчивость и стабильность.
Она полна любовью и нежностью, как и полагается Матери всего человечества. Йемоджа является защитницей детей. Она - воплощение вскармливающей энергии. Йемоджа успокаивает, как океан в хорошую погоду. Приносит изобилие и богатство из глубин океана. Она благосклонность Матери, но она может быть опасна в момент одержимости, так как запросто может увести в море и утопить.
Когда Иемоджа приходит и начинает обладать кем-то, она обеспечивает его или ее всем своим изяществом и очень пикантной индивидуальностью. Она танцует с движениями, подобными движению волн. А когда зазвучат барабаны, она танцует подобно волнам в урагане.
Шопона (Chopono)
Шопона - медицины. В свое время Шопона принес оспу и лепру народу Йоруба, но теперь, он их и лечит. Его излечения всегда удивительны, особенно когда он лечит людей, которые неспособны ходить. Шопона полон состраданием к человеческому страданию и нищете. Он знает больше относительно боли чем любой другой Ориша. Когда он занимает тело последователя, транс характеризуется судорогами мышцы. Человек ходит с трудом и, время от времени, катится по полу, чувствуя все язвы Шопона, горящие в его коже. Если боль становится слишком сильной для человека, которым он обладает, тогда голову и ноги этого человека опрыскивают водой.
Oгун (Ogun)
Огун – бог железа и войны, покровитель кузнецов и воинов. Одежда одетая на Огуне - шкура тигра. Его символ - нож. Оружие, которое он обычно держит в руках - меч, нож, кирка, двойной топор, мачете или молоток. Приносимое ему жертвоприношение - собака, но в особых случаях, например перед началом войны, в древности ему совершали человеческие жертвоприношения.
Огун управляет всеми металами. Он - единственный из Ориша, который может обращаться с железом. Все отрасли, которые используют металлические инструменты, от мясника до рабочего сталелитейной промышленности и хирурга, защищены Огуном. Любой желающий работать с ножом, мечом или топором должен жертвовать Огуну.
Огун маскируется чтобы самостоятельно наблюдать своих "детей". Он может появляться как чернорабочий, охотник или воин. Он также находит приятным наряжаться как мясник или кузнец. Его гнев ужасен и обычно принимает форму кровавого несчастного случая.
Осейн(Osain)
Осейн – бог травяных тайн. Осейн отвечает за сохранение магических свойств растений. У Йоруба каждое поле имеет свою собственную аше – магические свойства, которые могут быть или вредны или выгодны. Осейн знает все эти свойства. Культивируемые продовольственные поля не предстваляют для него никакого интереса. Он отвечает за магические свойства всех растений в естественных условиях.
Ошоси (Oshosi)
Ошоси – бог охоты. Йоруба почитают Ошоси в его двух формах - Окунрин и Обинрини - его мужском и женском аспекте. Слово "ошоси" означает способность совершать путешествия в невидимый мир и использовать это для защиты себя , своей семьи и общины. Помогает избрать правильное направление и найти выход из любой сложно сложившейся ситуации.
Имеет очень тесную связь с лесом и теми, кто его населяет. Это Ориша тайных троп, которые ведут к тому, что вы ищете. Лес – это его стихия. Его ритуальное оружие – факел, лук и стрела. Он защищает из всех преследуемых несправедливо и наказывает виновных. Говорится также, что Ошоси является городским Ориша, который входит в леса только, чтобы охотиться.
Древний Египет
Поклонение фараону, культ рогатого - быка или козла, 22 иерофанта
"Мозговым трестом" Древнего Египта, как известно, были жрецы-ИЕРОФАНТЫ (читающие судьбу или знающие будущее) — хранители тайных (герметических) знаний, в число которых, как отмечалось, входили знания гармонии. Иерофантов насчитывалось 11 человек вместе с предводителем-деканом на Юге (в Верхнем Египте) и столько же "дублеров" на Севере (в Нижнем Египте).
Откуда они пришли никому не ясно, им приписывают магические возможности, но в месте, где возможно находилась так называемая Атлантида, есть затопленные пирамиды.
В Древнем Египте ": господствующая элита "координировались " жрецами высшего ранга - иерофантами. Структурная организация иерофантов была устроена по закону "магических" чисел. В это сообщество могли попасть только лица, поднявшиеся на вершины нравственного достоинства, с немеркнущим умственным потенциалом и обширным диапазоном знаний Хеси-Ра, был предводителем десятки Юга, то есть одиннадцатым в верховной группе жрецов-иерофантов. В тексте Хеси-Ра назван жрецом Гора. На первый взгляд, достаточно скромная должность. Но если вспомнить, что Гор - символ гармонии (ибо в священном треугольнике 3:4:5 катеты названы именами Исиды и Осириса - родителей Гора; именем Гора обозначена диагональ, а диагональ является параметром гармонической связи катетов - "родителей"), то социальный уровень Хеси-Ра становится сразу на несколько порядков выше иерархического ранга Имхотепа: быть жрецом Гора значит исполнять функции хранителя знаний гармонии. И тут примечательным становится сообщение о том, что Хеси-Ра - начальник врачей. Дело в том, что знание законов гармонии прежде всего распространялось на понимание устройства человеческого организма (принцип "Ба-Ка"), благодаря чему целительная практика велась на основе знаний, закодированных Каноном. Сей метод был широко распространен как на Востоке, так и на Западе. Указания подобного рода встречаются и в древнеиндийских трактатах. Хеси-Ра мог быть начальником врачей только в том случае, если имел отношение к составлению Канона или знал его тончайшие нюансы. Поэтому, надо полагать, Хеси-Ра был не просто номинальным начальником врачей, а владел методологией целительства, поскольку в достаточной степени был осведомлен о "технологии" Канона. Незаурядные интеллектуальные способности зодчего, видимо, стали причиной того, что его назначили писцом фараона - фиксировать мысли фараона надо было не буквально, а с глубоким пониманием, внося коррективы, если таковые требовались. Хранителя гармонии упоминают часто в неопределенном роде.
Для обогащения и управления всем Египтом , часто устраивали войны между нижним и верхним.
В Египте было строгое устройтво общества: рабы (большая часть), независимые крестьяне, ремесленники, армия с приближенными к фараону, фараон, жрецы (их не знали обычные люди, но решения по сути принимали они). Также для строительства пирамид из числа рабов по рекомендациям отбирали тех, кто будет строить пирамиды для фараона. На строительстве пирамид рабы хотели работать, так как по последним исследованиям им платили зарплату, заставляли работать только примерно 4 часа с утра и 4 часа вечером, в обеденное время, когда палило солнце они отдыхали. Также они отдыхали 1-2 дня в неделю. Всех рабов обрезали. Жили они в многоэтажных проемах в скалах рядом со строительством. Зарплату им не сокращали, но среди рабов отбирали надсмотрщиков, которые гарантировали выполнение работ и били плетьми своих подчиненных в случае, если те халтурили. Обычные люди поклонялись тельцу (быку, корове) как проявлению небесной власти фараона, в Египте существовал телец изготовленный из чистого золота, это учение переросло в каб(б)алу - материализм, космополитизм, сатанизм (в славянских языках это слово имеет и иное значение)
Соседи совершали набеги на Египет и отбирали в провинциях урожай. Египетские жрецы сосредоточили армию на защиту западных границ от ливийцев. На востоке враги могли прийти только через синайский полуостров и попасть в верхний Египет. Жрецы собрали часть своих рабов, выделили в них 11 разных племён, а 12 племенем стали сами жрецы. Это называют как 12 колен израилевых и одно самое важное колено, это левиты, в котором скрылись жрецы. Символ левитов лев. Левиты по преданиям не имели связи с Землей, "народ без Земли". Есть мнение, что исход из Египта был подстроен жрецами как побег и ограбление. Сегодня с левитами связывают становление компродарских олигархий, например в Российской империи в начале 20 века, также левитами являются большинство транснациональных корпораций и банков (всех банков ФРС США, банка Англии, немецкий банков - Ротшильды), также их обвиняют в финансировании Гитлера, Ленина и т.д., создании терминов "демократия" и "коммунизм"
По открытой части кабалы есть вся информации в интернете
По поводу учения тельца, бога Яхве, бафомета и т.д. сказано в источниках с подтвержденной подлинностью (в отличии от других Евангелие) в Евангелие Иуды, и послании Иисуса к иудеям в Евангелие Иоанна стих 8:30 https://bible.ws.ua/bibliya/evangelie-po-ioannu/8/
http://biomagic.narod.ru/history_evangelie_iskariot.htm
Отсылка к демонологии
Добавление от 14.09.2017 11:08:
Как бы это все не смешно выглядило, но есть состоятельная физическая теория, что правила (некоторые законы природы) изменялись, в результате чего стало возможно появление вселенной и человека. Знать, что было несколько тысячелетий назад точно, к сожалению мы не можем