Махмуд Отар-МухтаровОчевидно, что в рамках форума и темы можно делать всё, что не запрещено правилами. Можно даже публиковать юмористическую (
фейковую 
) информацию о том, что конференция осталась без администраторов: один, дескать, бывший, другой, дескать, будущий, тем самым спровоцировав наивных пассажиров на недопустимое протоколом обсуждение их работы, тем самым подведя бедолаг под принудительное катапультирование

Эта хитрая тактика понятна: в преддверии пересадки всех пассажиров на менее вместительный кукурузник логично увеличить себе шансы туда пробиться путем уменьшения текущего числа пассажиров
Однако, как я подозреваю, было бы полезно отдавать самому себе отчет в том, что на самом деле происходит с нашим авиалайнером и может произойти
В частности, ответить для себя на такие вопросы: кто спроектировал и поддерживал работу авиалайнера? кто единственный знает все его нюансы работы? кто спроектировал Gort'a, кому Gort подчиняется, у кого панель его управления? если Gort контролирует авиалайнер, то что контролирует контролирующий Gort'a?

Не может быть такого, что однажды теплым летним горным вечером контролирующий Gort'a достанет с полки пыльную панель его настроек, и передвинет рычажок "Найти и катапультировать всех
критиков пилотов террористов на авиалайнере" в положение MAX?

И что не будет такой ситуации, когда на удаленной кошаре в горах приземлится вертолет с делегацией, чтобы уговорить ушедшего в пастухи вернуться в кресло пилота для прямого управления спасательной операцией лайнера, ушедшего в крутое пике?

Если такое уже случилось с iXBT.photo (благодаря пилоту он жив дополнительные 11 месяцев, хоть и с потерями в лице пассажиров), почему такого не может случиться с forum.iXBT?

Много вопросов, есть о чем подумать
