Каждый день в эту тему форума "Юмор и несерьезные разговоры" заносит людей, который вместо того, чтобы юморить и вести несерьезные разговоры, зачем-то предпочитают затевать серьезные обсуждения (что не рекомендуется Правилами форума), а потом удивляться, какие же правила они нарушили, и почему с ними так?
Правовой нигилизм, в сочетании с эгоистичной позицией "меня обязаны лично обслужить, а ваши правила меня не волнуют", порой приправленный агрессивной токсичностью (не у всех, но у некоторых) - факторы, как правило, говорящие о неуважении к платформе к создающим её людям, и как следствие, ко всем остальным участникам (о чем будет ниже).
Если перевести в аналогию правил техники безопасности, то представим человека, который увидел трансформаторную будку, проигнорировал объявление: "не влезай - высокий ток", влез, получил удар током, и теперь заявляет: "По какому праву меня ударило током? Там не должно быть тока. Да и будка - какое-то недоразумение с деформацией. Этому тут не место". Опытный человек понимает, насколько это глупо звучит, ведь правила техники безопасности написаны кровью. Их игнорировать - вредить себе. Но если такую же ситуацию перенести на рабочие отношения в сети, между людьми, то тут внезапно оказывается, что это нормально: нарушать, игнорировать, и удивляться последствиям.
Правила работы служебного форума для прямой обратной связи с единственным программистом конференции с многотысячной аудиторией тоже написаны "кровью". Они проговаривают, за что баны, и почему. Причем "почему?" опытному человеку понятны сразу. Т.к. если ресурсы единственного программиста конференции многотысячной аудитории будут потрачены не на программирование кода для этой многотысячной аудитории, а на уговаривание единичного пользователя перестать твердить, что белое - эточерное серое, которое надо исправить, то ресурс не будет двигаться дальше, а будет стоять "на тормозах", из-за упрямства единственного пользователя, который свои личные интересы ставит выше интересов всех остальных сотен тысяч участников, ожидающих движения.
Тут подходит аналогия с пассажирским поездом, путь которому решил преградить один человек, потому он хочет донести до машиниста своё единственно верное мнение. Или с гражданским самолетом, в штурманскую рубку которого решил попасть пассажир, чтобы пообщаться с пилотом во время взлета лайнера.
В реальной жизни все понимают, насколько это опасно: отвлекать пилота посторонними разговорами во время руления, поэтому на время полета рубку закрывают от всех. Т.е. всех пассажиров лайнера превентивно банят, не давая им даже шанса помешать пилоту.
Но есть пользователи, которые считают подобное "злоупотребление положением", они рассчитывают на "человечность и объективность" пилота, а если пилот их лично не обслужил, то он должен уйти из профессии. Они вряд ли понимают, что пилот, открывший им кабину судна на своих "жестких" условиях "стоять и не отвлекать пилота", вовсе не жестокий бездушный цербер, а напротив, оказывающий им большую привилегию: побывать там, куда не пускают.
Куда долетит лайнер, если следовать желаниям пользователей, чтобы кабина пилотов была проходным двором без правил, в которой каждый мог потусоваться с пилотом во время полета, - догадаться несложно

В итоге, в частности, сегодня наш самолет iXBT.com оказался весь целиком задержан на час тем самым единственным человеком, несмешной ответ которому приходится писать
Правовой нигилизм, в сочетании с эгоистичной позицией "меня обязаны лично обслужить, а ваши правила меня не волнуют", порой приправленный агрессивной токсичностью (не у всех, но у некоторых) - факторы, как правило, говорящие о неуважении к платформе к создающим её людям, и как следствие, ко всем остальным участникам (о чем будет ниже).
Если перевести в аналогию правил техники безопасности, то представим человека, который увидел трансформаторную будку, проигнорировал объявление: "не влезай - высокий ток", влез, получил удар током, и теперь заявляет: "По какому праву меня ударило током? Там не должно быть тока. Да и будка - какое-то недоразумение с деформацией. Этому тут не место". Опытный человек понимает, насколько это глупо звучит, ведь правила техники безопасности написаны кровью. Их игнорировать - вредить себе. Но если такую же ситуацию перенести на рабочие отношения в сети, между людьми, то тут внезапно оказывается, что это нормально: нарушать, игнорировать, и удивляться последствиям.
Правила работы служебного форума для прямой обратной связи с единственным программистом конференции с многотысячной аудиторией тоже написаны "кровью". Они проговаривают, за что баны, и почему. Причем "почему?" опытному человеку понятны сразу. Т.к. если ресурсы единственного программиста конференции многотысячной аудитории будут потрачены не на программирование кода для этой многотысячной аудитории, а на уговаривание единичного пользователя перестать твердить, что белое - это
Тут подходит аналогия с пассажирским поездом, путь которому решил преградить один человек, потому он хочет донести до машиниста своё единственно верное мнение. Или с гражданским самолетом, в штурманскую рубку которого решил попасть пассажир, чтобы пообщаться с пилотом во время взлета лайнера.
В реальной жизни все понимают, насколько это опасно: отвлекать пилота посторонними разговорами во время руления, поэтому на время полета рубку закрывают от всех. Т.е. всех пассажиров лайнера превентивно банят, не давая им даже шанса помешать пилоту.
Но есть пользователи, которые считают подобное "злоупотребление положением", они рассчитывают на "человечность и объективность" пилота, а если пилот их лично не обслужил, то он должен уйти из профессии. Они вряд ли понимают, что пилот, открывший им кабину судна на своих "жестких" условиях "стоять и не отвлекать пилота", вовсе не жестокий бездушный цербер, а напротив, оказывающий им большую привилегию: побывать там, куда не пускают.
Куда долетит лайнер, если следовать желаниям пользователей, чтобы кабина пилотов была проходным двором без правил, в которой каждый мог потусоваться с пилотом во время полета, - догадаться несложно
В итоге, в частности, сегодня наш самолет iXBT.com оказался весь целиком задержан на час тем самым единственным человеком, несмешной ответ которому приходится писать