Boris Usievich
оно имеет смысл, в отличие от размера кода и числа команд
Ну тогда зачем вы утверждали вот это.![](/lol.svg)
Видимо потом оно применяется к массиву данных - вот там уже интересно посмотреть, будет ли векторизация
Да пожалуйста (с вашими настройками, кстати)
https://godbolt.org/g/HdZqkS
Там 2 дефайна T - type / S - scale меняете по вкусу.
Правда S ни на что не влияет - как-то не векторизуется само.
У ARM в любом случае и цикл и общий размер процедуры меньше![](/gigi.svg)
Как-то надо внедрить векторные MOVPD R,[M], и можно будет сэкономить 8 команд. И тогда выигрыш на стороне гадкого утёнка х86
У ARM тоже есть векторные операции![](/wink.svg)
(arm) 176 байт
(x64) 214 байт
оно имеет смысл, в отличие от размера кода и числа команд
Ну тогда зачем вы утверждали вот это.
И как вы можете догадаться вместо одной инструкции AVX потребуется больше одной инструкции ARM
Ясно, понятно. Размер кода и число команд не важны (когда х86 проигрывает). Впредь, когда об этом зайдёт разговор, буду на вас ссылаться Видимо потом оно применяется к массиву данных - вот там уже интересно посмотреть, будет ли векторизация
Да пожалуйста (с вашими настройками, кстати)
https://godbolt.org/g/HdZqkS
Там 2 дефайна T - type / S - scale меняете по вкусу.
Правда S ни на что не влияет - как-то не векторизуется само.
У ARM в любом случае и цикл и общий размер процедуры меньше
Добавление от 13.01.2018 01:08:
FelidКак-то надо внедрить векторные MOVPD R,[M], и можно будет сэкономить 8 команд. И тогда выигрыш на стороне гадкого утёнка х86
У ARM тоже есть векторные операции
Добавление от 13.01.2018 01:19:
Кстати о размерах кода по ссылке.(arm) 176 байт
(x64) 214 байт
Узреть код
Исправлено: deadlock, 13.01.2018 01:25