ogorod
Ну это совсем "левая" история :) С интернет ресурсом posudka.ru сотрудничает куча коммерческий организаций. Наличие баннера БИОЛ на сайте posudka.ru совершенно не означает что он является "спонсором" этого ресурса. Это всего лишь ваша очередная выдумка, ну или предположение , но такое, которое исподтишка бросает тень сомнения на те материалы которые опубликованы на посудке . Как и многие интернет ресурсы posudka.ru является коммерческим проектом и поддерживается за счет денег рекламодателей , которые размещают на нем свои рекламные материалы , баннеры и пр. Если исходить из этой вашей позиции , то и вас ровно также можно заподозрить во внештатной "подработке" на тот же Тефаль. А что ,сидит человечек за компьютером и "советует" тут сковородки определенной торговой марки всем вопрошающим совета за определенное ежемесячное материальное вознаграждение. Причем сидит тут постоянно "работает" без выходных-проходных. :) Все остальные воспринимают его как "своего" , а он на самом деле казачок засланный - формировать у потребителей покупательский спрос. Вот до чего можно договориться с вашей паталогической подозрительностью...
Насчет TVS вы ошиблись , была у меня такая сковородка - ничего необычного и сверх естественного она не продемонстрировала. Сейчас у меня дома пара сковородок Виктории и это уже 3-е поколение сковород этой торговой марки , если мне память не изменяет. Виктория занимается производством сковород достаточно давно, делает качественное (одно из самых лучших в СНГ) алюминиевое литье. Покрытия использует проверенные, европейские Whitford , которые ни чуть не хуже тефалевских, на сковородки ставит добротную итальянскую фурнитуру. Жена моя была довольна предыдущими поколениями этих сковород , поэтому вопрос выбора новой сковороды даже не стоял. Если оценивать сковородки Виктории по критериям качество/цена/ долговечность/ класс изделия, то на конкретном белорусском рынке вышеупомянутые вами торговые марки сковород уступают Виктории. Что собственно и подтверждают физические объемы розничной торговли. На данный момент Виктория самая популярная и покупаемая торговая марка сковород в Беларуси. Так что не стоит искать черную кошку там где ее нет. А честно признаться в ангажированности и предвзятости., которые вы проявили в этом эпизоде.
Ну это совсем "левая" история :) С интернет ресурсом posudka.ru сотрудничает куча коммерческий организаций. Наличие баннера БИОЛ на сайте posudka.ru совершенно не означает что он является "спонсором" этого ресурса. Это всего лишь ваша очередная выдумка, ну или предположение , но такое, которое исподтишка бросает тень сомнения на те материалы которые опубликованы на посудке . Как и многие интернет ресурсы posudka.ru является коммерческим проектом и поддерживается за счет денег рекламодателей , которые размещают на нем свои рекламные материалы , баннеры и пр. Если исходить из этой вашей позиции , то и вас ровно также можно заподозрить во внештатной "подработке" на тот же Тефаль. А что ,сидит человечек за компьютером и "советует" тут сковородки определенной торговой марки всем вопрошающим совета за определенное ежемесячное материальное вознаграждение. Причем сидит тут постоянно "работает" без выходных-проходных. :) Все остальные воспринимают его как "своего" , а он на самом деле казачок засланный - формировать у потребителей покупательский спрос. Вот до чего можно договориться с вашей паталогической подозрительностью...
Насчет TVS вы ошиблись , была у меня такая сковородка - ничего необычного и сверх естественного она не продемонстрировала. Сейчас у меня дома пара сковородок Виктории и это уже 3-е поколение сковород этой торговой марки , если мне память не изменяет. Виктория занимается производством сковород достаточно давно, делает качественное (одно из самых лучших в СНГ) алюминиевое литье. Покрытия использует проверенные, европейские Whitford , которые ни чуть не хуже тефалевских, на сковородки ставит добротную итальянскую фурнитуру. Жена моя была довольна предыдущими поколениями этих сковород , поэтому вопрос выбора новой сковороды даже не стоял. Если оценивать сковородки Виктории по критериям качество/цена/ долговечность/ класс изделия, то на конкретном белорусском рынке вышеупомянутые вами торговые марки сковород уступают Виктории. Что собственно и подтверждают физические объемы розничной торговли. На данный момент Виктория самая популярная и покупаемая торговая марка сковород в Беларуси. Так что не стоит искать черную кошку там где ее нет. А честно признаться в ангажированности и предвзятости., которые вы проявили в этом эпизоде.
Добавление от 30.09.2013 21:06:
[. ]Исправлено: Бородач усатович, 01.10.2013 23:37