Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад12345678910далее
v1000: Nissan GT Academy 2012 для PS3. Обсудим?
Roman3007
Member
321/332 ответов
14 лет на iXBT, с января 2011
Чаще пишет РІ "Консоли" (96%)
Россия, ИД RomanGr3007
Web-страница
Инфо Ответить
R
Roman3007 Member
13 лет назад / 12 июня 2012 10:16
чемпионат http://www.htracings.ru/forum/index.php?/topic/134-r…ring-virtual-cup/
заключительный для меня на этот сезон . Можешь еще успеть на последний этап , вот тема этапа
http://www.htracings.ru/forum/index.php?/topic/168-3-atap-nrc-gt3/ , почти все поедут без подготовки ,
я сегодня на весь день в москву , если завтра повезет пару часов выделить , то буду хоть немного подготовлен
killer bean
Member
23/5823 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет РІ "Спорт" (32%)
Инфо Ответить
killer bean Member
13 лет назад / 12 июня 2012 13:10
не пуха вам не пера сделайте все что в ваших силах что касаемо меня....толи опыта у меня слишком мало (гран туризмо вообще начал играть месяца три как (после покупки пс3) толи просто я мудень но это корыто я вообще не чувствую...либо слишком аккуратничаю и результат просто не о чем, или сей ниссан разворачивает постоянно аки корову на льду.... реальное авто чувствуешь , это нет. чтож я конечно еще буду покатывать иногда просто ради спортивного интереса, но по сути все ясно, не с моим свиным рылом в этот калашный ряд лезть
stas2131976
Member
229/441 ответов
Чаще пишет РІ "Консоли" (49%)
Россия
Инфо Ответить
s
stas2131976 Member
13 лет назад / 12 июня 2012 13:48
личо я хочу на золото пройти чтоб получить эту тачку в коллекцию. с другой стороны нах она нужна если ей так сложно управлять :( попробую заголдить сильно не напрягаясь если получиться :)
1,5 кг отличного пюре
Member
21/86 ответов
15 лет на iXBT, с августа 2009
Чаще пишет РІ "Консоли" (68%)
Инфо Ответить
к
1,5 кг отличного пюре Member
13 лет назад / 12 июня 2012 14:13
killer bean: