moonrajah
Стенд-бай со скачкой 70Вт. Просто стенд-бай - 10Вт.
Учитывая, что последние модели ПС3 имели 0,5Вт в стенд-бае, возникает вопрос - а нафига в 20 раз больше?
Я сомневаюсь, что 0.5 Вт были для стенд-бая с возможностью удаленного включения с виты. Тут же должна отслеживаться сеть не предмет возможной покупки игр с телефона/компьютера с целью поставить их на закачку или подключения через ту же Виту.
kOOlik
Это не я во-первых выделил в особый случай, а Вы изначально:Значит, важнее тут не скорость загрузки игры, а скорость загрузки уровней (например).
Я выделил загрузку уровней, как то, что происходит неоднократно. Даже если он загружается целиком в память (этот случае выделили Вы), то он все равно будет загружаться неоднократно. Я имею в виду тот же Demon's Souls, где уровни (миры) периодически нужно загружать. Если же в память целиком не влезет - можно загружать частями.
В результате приросту в загрузке уровня никакого (4,5 гига важных данных считаются редкоперемещаемыми), зато унитазы грузятся шустро.
И чем же это плохо? Если 4.5 Гб уровня загружаются один раз, то прироста в производительности такая загрузка не даст. Ну т.е. уровень, конечно, загружаться будет быстрее не будет, но там где грузятся текстуры "унитазов" загрузка будет быстрее, значит текстуры не будут подргружаться медленно на уже отображаемые предмет, а быстро - глаз не успеет заметить предмет без текстур. Это тут важнее. Если же уровень будет загружаться несколько раз (при запуске игры или при входе на этот уровень) - данные так же попадут в кеш. Если кеш будет объемным (24 Гб я считаю минимально необходимыми), то туда попадут и уровень и текстуры.
dacapo
Вы еще забыли про "фоновую" зарядку джойстиков в стенбае. Отсюда и 10 ватт.
Без подключенных контроллеров наверняка мерили, а при этом лишние ваты потребляться не будут.
scf
Что там еще может кушать больше идей нет.
Интернет.
Стенд-бай со скачкой 70Вт. Просто стенд-бай - 10Вт.
Учитывая, что последние модели ПС3 имели 0,5Вт в стенд-бае, возникает вопрос - а нафига в 20 раз больше?
Я сомневаюсь, что 0.5 Вт были для стенд-бая с возможностью удаленного включения с виты. Тут же должна отслеживаться сеть не предмет возможной покупки игр с телефона/компьютера с целью поставить их на закачку или подключения через ту же Виту.
kOOlik
Это не я во-первых выделил в особый случай, а Вы изначально:Значит, важнее тут не скорость загрузки игры, а скорость загрузки уровней (например).
Я выделил загрузку уровней, как то, что происходит неоднократно. Даже если он загружается целиком в память (этот случае выделили Вы), то он все равно будет загружаться неоднократно. Я имею в виду тот же Demon's Souls, где уровни (миры) периодически нужно загружать. Если же в память целиком не влезет - можно загружать частями.
В результате приросту в загрузке уровня никакого (4,5 гига важных данных считаются редкоперемещаемыми), зато унитазы грузятся шустро.
И чем же это плохо? Если 4.5 Гб уровня загружаются один раз, то прироста в производительности такая загрузка не даст. Ну т.е. уровень, конечно, загружаться будет быстрее не будет, но там где грузятся текстуры "унитазов" загрузка будет быстрее, значит текстуры не будут подргружаться медленно на уже отображаемые предмет, а быстро - глаз не успеет заметить предмет без текстур. Это тут важнее. Если же уровень будет загружаться несколько раз (при запуске игры или при входе на этот уровень) - данные так же попадут в кеш. Если кеш будет объемным (24 Гб я считаю минимально необходимыми), то туда попадут и уровень и текстуры.
dacapo
Вы еще забыли про "фоновую" зарядку джойстиков в стенбае. Отсюда и 10 ватт.
Без подключенных контроллеров наверняка мерили, а при этом лишние ваты потребляться не будут.
scf
Что там еще может кушать больше идей нет.
Интернет.