Совсем недавно Capcom объявила, что версия Dead Rising 3 будет лучше всего играться при 30 кадрах в секунду, но разработчик Dead Rising 3 написал, что это ограничение можно было преодолеть, если бы японская компания больше внимания уделила этому порту.
"Основная проблема с нашим движком в том, что он наш собственный, но мы не имеем большого количества ресурсов (мы сделали только одну игру в серии). А DR3 разрабатывалась в условиях переноса с одного поколения на другое. Эти факторы приводят к тому, что мы можем делать игры такими, какими хотим, но из-за кода возникают технические проблемы. Такие вещи происходят, когда что-то изначально не задумывается в 60FPS, а движок очень сложно изменить - необходимо переписать большие части и пройти дополнительную проверку качества. Я предполагаю, что руководство не считает PC настолько важной платформой, чтобы заниматься подобным. Я бы исправил это самостоятельно, но я боюсь делать какие-нибудь изменения, когда вижу уже завершенный код в ядре чего-либо."