AlxTheHoodНастоящая RPG Сломанная и скучная боёвка. Сломанная и скучная прокачка. Сломанная экономика. Баланс, который ко второй планете уходит по-английски. Пустой мир за пределами поселений. Бесполезный лут. Истуканы - NPC.
Если вы казуал, для которого геймплей вообще не имеет значения, а нужны только многовариантные диалоги со специфическим юмором, то эта RPG действительно "настоящая" и порадует. Хотя и не настолько как игры, которые она старательно копирует.
В Divinity даже сделан adventure mode для людей с таким настроем, типа press x to win и ничего не отвлекает от сюжетки.
Другое дело что из-за "особенностей" местной прокачки и баланса примерно к середине игры вы в этих диалогах сможете выбирать абсолютно любые варианты в абсолютно любой ситуации с одинаково 100% шансом успеха.
Про "контента на 20 часов". Не понимаю, зачем таким торопыгам, не слушающим голоса, не читающим дополнительные тексты, пропускающим допквесты - вообще играть в настоящую RPG. Для справки:
+ Outer Worlds = 20 часов прохождение сюжетки и допквестов, 32 часа прохождение на 100%.
+ New Vegas = 61 час прохождение сюжетки и допквестов, 131 час прохождение на 100%.
Земля без РадостиЭто не тот вегас, где губка Боб квадратные штаны утопает в багах? В него не смог от слова совсем. Не знаю во что именно вы не смогли поиграть. Но багов было полно, это правда.
А в сабж вчера с удовольствием 4 часа, Тогда понятны предварительные восторги.