Продолжение темы здесь
Кураторы: t0st0
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123далее
t0st0: Девятое поколение игровых систем, NextGen, PS5, X2, 2020-2021 (техническое обсуждение, спецификации, слухи, рассуждение о современных технологиях) (часть 4)
Что обсуждаем, что нет...

- Не обсуждается геймплей, продажи и технические особенности отдельно взятых игровых технологий (никакого поколения, т.е. НИКАКИЕ)
- Не сравниваются игры на разных консолях текущего поколения (тема про следующее поколение)
- Не обсуждается влияние на рынок консолей отдельно взятых личностей
- Обсуждается только грядущий nextgen в виде стационарных консолей, допускается вспоминать текущее поколение в контексте сравнения и пожеланий (без флейма)
- Обсуждаются только стационарные консоли. Обсуждать портативные - нежелательно, если, только они не подразумевают работу в связке со стационарной консолью (см. RemotePlay на PSP)
- Желательно приводить ссылки на источники информации.
- Запрещено сравнение архитектур текущих консолей, так как для этого есть отдельная тема.
- Запрещено обсуждение пиратства
- Запрещено обсуждение методов цифровой дистрибьюции, так как для этого есть отдельная тема.
- Запрещено обсуждение носителей - CD/DVD/BD, их качества, надёжности - для этого есть другой РАЗДЕЛ конференции.
- Запрещано обсуждение технологий вывода стерео изображения, сравнения технологий, оборудования. Для этого есть отдельная тема.
- Грубость и хамство - по дефолту запрещены.


Прошу придерживаться топика.
Предполагаемая вами цена PS5 на момент анонса
499 - 63 / 57.3%
599 - 32 / 29.1%
699 - 8 / 7.3%
399 - 7 / 6.4%
Felessan
Member
7937/10635 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 24 сентября 2020 14:54
dalt_ud
Искренне сомневаюсь в эффективности подобной компенсации. Интересно было бы глянуть статистику в любом онлайн шутере.
Весьма эффективны, но я давно не играю в онлайн шутеры. Скучно и неинтересно, как и любое другое пвп. Хотя говоря честно я и в компетитив пве забил играть, в РЛ эти штуки и интереснее и профитнее применять, а устаешь с них сильно.

и прогноз траектории цели становится уже не таким точным, что собственно и вызывает дискомфорт при игре
Совершенно не так. Это давно разжевано - почему ЭЛТ и стробирование подсветки дает эффект плавности "как у 120фпс", когда никакого реального 120 фпс там нет в помине. Потому что в этом случае картинка из дискретно-непрерывной превращается дискретную с разрывами, и вторую мозг может достраиваеть до гладкой функции. А в дискретно-непрерываной функции лсд - там разрывов между кадрами нет, достраивать нечего, и интерполяция "ожидания" на следующий момент резко отличается от реального кадра в момент смены кадров. И "120фпс" в этом случае лишь снижает дискомфорт.
Это называется "Sample & Hold" проблема - https://blurbusters.com/faq/oled-motion-blur/

А точность предикат перемещения это вообще мизерная проблема.

deadlock
Если добавить 100 мсек к латентности перемещения курсора мыши, ты и по кнопкам в gui попадать не будешь
Это потому что ты мышку двигаешь не на основе "вижу", а на основе "знаю".
Т.е. увидишь что мышка в нужном месте ты через ~40-50мсек от того момента когда она там реально остановится, только мозг включает механизм компенсации, и строит предикаты (он в этом огромный мастак), чтобы мышка остановилась где надо и когда надо. И кнопку ты нажмешь еще не видя где остановилась мышка, и изображение будет _подтверждением_ предикаты, что мозг все сделал правильно, а не стимулом к действию.
А если мозг ошибся, то запускается обратная связь и "работа над ошибками", чтобы в следующий раз ошибок не было.
Все очень низкоуровнего и отточено сотнями миллионов лет.
deadlock
Member
93/3808 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (92%)
Россия, Москва
Инфо
d
deadlock Member
4 года назад / 25 сентября 2020 02:03
Felessan
Т.е. увидишь что мышка в нужном месте ты через ~40-50мсек от того момента когда она там реально остановится, только мозг включает механизм компенсации
Правильно. Но я и писал что к абсолютному времени реакции на внешнее событие это не имеет отношения:
в реальности там 0.1-0.2, это чисто физиологический показатель
0.1-0.2с это время реакции на (ожидаемое) случайное событие.
Чтобы латентность компенсировалась мозгом, она должна быть сравнительно небольшой. Дополнительные 50мс уже вызывают дискомфорт.
Haka
Member
7866/7931 ответов
10 лет на iXBT, с декабря 2014
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (99%)
Россия, Казань
Инфо
Haka Member
4 года назад / 25 сентября 2020 02:03
Cin
но на 60 фпс тупо приятнее играть, всегда. Вообще без исключений.
Однозначно. Я за это люблю ремастеры старых игр, они почти всегда в 60 фпс. Но почему именно пекашники так не любят 30 фпс (и лайкают тебя)? Потому что (кэп), управление мышкой, и восприятие игры при этом, сильно отличается от управления падом.

utkonos1k
капитальный ремонт движка Creation. Настолько масштабные изменения в последний раз проводились во времена Oblivion
Учитывая, что после обливиона и скайрима, и миллиона допов к ним, в движке остались морровиндовские баги, в это верится слабо.

-Sorcerer-
двигло они не поменяли, а надо было лет 5 назад уже
Ты хотел сказать 10 лет назад. Или когда там обливион вышел? Сразу после него.
Felessan
Member
7941/10639 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 25 сентября 2020 08:42
deadlock
0.1-0.2с это время реакции на (ожидаемое) случайное событие.
Чтобы латентность компенсировалась мозгом, она должна быть сравнительно небольшой. Дополнительные 50мс уже вызывают дискомфорт.

Во первых 0.17 мс (это разница между 30 и 60фпс).
Во вторых вообще без разницы большая она или нет. Она должна быть относительно стабильная. Дальше мозг быстро подстраивается.
И в третьих - дискомфорт возникает совсем от другого - от того что видимое отличается от ожидаемого - см. выше по ссылке Sample & Hold.

Могу рассказать cool story про задержки в получении информации и умением мозга с этим работать. Лет 7 назад мне надо было пройти одного экстрим босса (самый сложный уровень) в ММО. Босс стандартный - ротация + рандом. Чар (дамагер) тоже - ротация + проки. И все бы ничего - но у меня были проблемы с интернетом тогда и пинг у меня был 800 (!) мс. И я его прошел, причем не трупиком у края арены, а практически полноценным членом партии, с хорошим дпс и т.д. Фактически я вслепую делал ротации и бегал от рандома, корректируя план действий на будущее по приходящей через 0.5 сек от реально происходящего визуальной информации. Под конец у меня в мозгу была полная flow map происходящего на арене.
И если мозг можно надрючить чтобы он на 10 мин с задержкой в полсекунды выстроил нормальную работающую предикативную модель, то уж с несколько секунд сек с задержкой в 30мс он справится без проблем. Особенно учитывая что в каждой первой игре на консолях 30 фпс, лет за 10 то должен был уже адаптироваться.
Cin
Member
13166/19059 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо
Cin Member
4 года назад / 25 сентября 2020 08:46
Felessan
Фактически я вслепую делал ротации и бегал от рандома, корректируя план действий на будущее по приходящей через 0.5 сек от реально происходящего визуальной информации. Под конец у меня в мозгу была полная flow map происходящего на арене.
И если мозг можно надрючить чтобы он на 10 мин с задержкой в полсекунды выстроил нормальную работающую предикативную модель, то уж с несколько секунд сек с задержкой в 30мс он справится без проблем. Особенно учитывая что в каждой первой игре на консолях 30 фпс, лет за 10 то должен был уже адаптироваться.


какой пипец, можно мне не подстраиваться и не страдать 10 лет, а сразу нормально играть? я БДСМ не очень уважаю.

Спасибо
Felessan
Member
7943/10641 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 25 сентября 2020 09:22
Cin
какой пипец, можно мне не подстраиваться и не страдать 10 лет, а сразу нормально играть? я БДСМ не очень уважаю.
Мда. Серьезные обсуждения явно не для всех.
Кто-то обсуждает корневые причины и механизм происходящего, кто-то ограничивается дрыганием ножкой "[нихачу разбираться] мне не нравится". "Кто на что учился" (с)

Подстраиваться придется *в любом случае* - инпут лаг и оутпут лаг есть в любом случае, до нуля его свести невозможно.
Ты *будешь* привыкать и к 60 и к 120 фпс. Причем +- одинаковое время, пока мозг у себя функцию экстраполяции не перестроит под другую базовую задержку.
Основной поинт как раз что мозгу вообще-то все равно, особенно в случае с оутпут лагом, к чему привыкать, он под это хорошо заточен. А весь дискомфорт и рассказы про "60 фпс приятнее" растут совсем из другого места (ссылка выше, на там "типа сложно и непанятна"), и у проблемы, которая стоит за "60 фпс приятнее 30фпс" есть и другие решение чем просто гнать фпс.
iPOWERman
Member
3224/7299 ответов, #24 в рейтинге
14 лет на iXBT, с июня 2010
40 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (48%)
Россия, Братск
Инфо
i
iPOWERman Member
4 года назад / 25 сентября 2020 09:25
Felessan
Вот незнаю как то вы с ММО и 800пингом ну совсем не внушаете авторитета. Больше смахивает на мазохизм в таких условиях играть, еще в слепую играли.
Знаете у нас разный с вами игровой опыт и вкусы, для вас приятнее чтобы мозг всё достраивал и адаптировал и ММО+800 пинг, а для нас 60 фпс и хорошие сингловые игры.
Felessan
Member
7944/10642 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 25 сентября 2020 09:39
iPOWERman
Вот незнаю как то вы с ММО и 800пингом ну совсем не внушаете авторитета. Больше смахивает на мазохизм в таких условиях играть, еще в слепую играли.
У меня выбора не было. Либо так, либо не играть вообще.
И это интересный challenge, отличный опыт не теряться и не паниковать когда качество информации резко падает от привычного и полезная тренировка мозга на будущее. Это ж внезапно развивает память, пространственное мышление и аналитические способности
Через месяц я проблему решил и играл уже как все нормальные люди.

Знаете у нас разный с вами игровой опыт и вкусы, для вас приятнее чтобы мозг всё достраивал и адаптировал и ММО+800 пинг, а для нас 60 фпс и хорошие сингловые игры.
У нас с вами действительно разный опыт.
Я хочу и знаю как получать удовольствие от отличных сингловых игр со сногшибательным графоном в 30 фпс, и как работать с недостатками оных 30 фпс и как их обходить.
А вы умеете только ныть "дайте нам 60 фпс", хотя для любого вменяемого человека понятно - либо лучше графон, либо 60 фпс.
DeKCTeP@gametech
Member
6306/12530 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 25 сентября 2020 09:54
https://cbloomrants.blogspot.com/2020/09/how-oodle-k…odle-texture.html
The Sony PS5 will have the fastest data loading ever available in a mass market consumer device, and we think it may be even better than you have previously heard. What makes that possible is a fast SSD, an excellent IO stack that is fully independent of the CPU, and the Kraken hardware decoder. Kraken compression acts as a multiplier for the IO speed and disk capacity, storing more games and loading faster in proportion to the compression ratio.
t0st0
Member
Автор темы
Куратор темы
12526/27688 ответов, #45 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 MemberАвтор темыКуратор темы
4 года назад / 25 сентября 2020 10:02
DeKCTeP@gametech
очень интересно глянуть на размер дистрибутива Warzone перепакованной в формат игр PS5
ставлю в 2 раза усохнет
DeKCTeP@gametech
Member
6307/12531 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 25 сентября 2020 10:04
t0st0
ставлю в 2 раза усохнет
Если разработчики не станут снова играть в свои очередные "parity", то размер дистрибутива игры будет самым маленьким у PS5. Я как-то давно писал, что пожать размер игры в 3 раза не будет проблемой для PS5 при распаковке. Kraken + Oodle Texture 3.16 to 1 или 17.4ГБ/с.

Исправлено: DeKCTeP@gametech, 25.09.2020 10:08

t0st0
Member
Автор темы
Куратор темы
12527/27689 ответов, #45 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 MemberАвтор темыКуратор темы
4 года назад / 25 сентября 2020 10:12
DeKCTeP@gametech
Если разработчики не станут снова играть в свои очередные "parity", то размер дистрибутива игры будет самым маленьким у PS5.
ну они же когда пакуют игру для отправки на сертификацию по-любому должны будут при создании пакета прогнать её через Кракен так?
ну я имею ввиду этого избежать нет возможности, это обязательное условие
или нет?

Добавление от 25.09.2020 10:12:

DeKCTeP@gametech
17.4ГБ/с
очень достойно согласен
807x140, 26.6Kb
и это результат с какой-то реальной игры
DeKCTeP@gametech
Member
6308/12532 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 25 сентября 2020 10:12
t0st0
на сертификацию по-любому должны будут при создании пакета прогнать её через Кракен так?
ну я имею ввиду этого избежать нет возможности, это обязательное условие

Да, только не факт, что будут использовать максимум компрессии. В любом случае пофиг, у PS5 громадное преимущество в скорости стриминга, хоть перед иксбоксами, хоть перед будущими ПК.

Исправлено: DeKCTeP@gametech, 25.09.2020 10:13

Rishatus
заблокирован в теме
592/1618 ответов
9 лет на iXBT, с июня 2015
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо
R
Rishatus заблокирован в теме
4 года назад / 25 сентября 2020 10:12
Haka

Cin
но на 60 фпс тупо приятнее играть, всегда. Вообще без исключений.
Однозначно. Я за это люблю ремастеры старых игр, они почти всегда в 60 фпс. Но почему именно пекашники так не любят 30 фпс (и лайкают тебя)? Потому что (кэп), управление мышкой, и восприятие игры при этом, сильно отличается от управления падом.
Тебе надо поменять методичку. п...ри уже много лет как играют на падах от бокса (спасибо нативной поддержке МС). Да, беспроводных.
И чтобы два раза не вставать - НА ТЕЛЕВИЗОРАХ тоже можно играть на ПК, если этого желает юзер.
Haka
Member
7867/7932 ответов
10 лет на iXBT, с декабря 2014
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (99%)
Россия, Казань
Инфо
Haka Member
4 года назад / 25 сентября 2020 10:40
Rishatus
Тебе надо поменять методичку. п...ри уже много лет как играют на падах от бокса (спасибо нативной поддержке МС). Да, беспроводных.
И чтобы два раза не вставать - НА ТЕЛЕВИЗОРАХ тоже можно играть на ПК, если этого желает юзер.


Типичный ответ пекашника. Показалось, что кто-то наехал на его пека - срочно напишем про методичку, пад на ПК и тв на ПК!
А подумать? Я, если что, ПК тоже не в зоопарке только видел, и на пк всегда старался играть на 60фпс, потому что активно вращая мышкой видеть 30фпс не комфортно, тогда как на консоли, с оптимизированной под 30фпс игре и падом, 30 фпс воспринимаются гораздо лучше.
t0st0
Member
Автор темы
Куратор темы
12530/27692 ответов, #45 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 MemberАвтор темыКуратор темы
4 года назад / 25 сентября 2020 10:46
закончили ПК-флуд
Rishatus в первую очередь касается!
Felessan
Member
7945/10643 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 25 сентября 2020 11:04
Кстати тут же у каждого первого С9.
Включите TruMotion Pro (BFI) и радуйтесь халявному удвоению частоты.

У меня старая В6, у меня этой функции еще нет
dalt_ud
Member
4661/4693 ответов
12 лет на iXBT, с марта 2012
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (99%)
Инфо
d
dalt_ud Member
4 года назад / 25 сентября 2020 11:13
Felessan
Весьма эффективны, но я давно не играю в онлайн шутеры

Статистика в онлайн шутерах сейчас хранится очень долго. Например, я без проблем могу посмотреть свою статистику в battlefield bad company 1, которая вышла 12 лет назад.

Разговоры про эффективность не имеют смысла без конкретных цифр результатов, я слишком много уже много видел людей, считающих себя эффективными игроками, на которых без слез было не взглянуть.

Если нет статистики, то дальше и разговаривать на эту тему бессмысленно, каждый останется при своем.

Если не хочешь сам искать, скажи мне свой psn id и онлайн шутеры в которые ты играл, я сам поищу, можно в личку.
Felessan
Member
7946/10644 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 25 сентября 2020 11:25
dalt_ud
Статистика в онлайн шутерах сейчас хранится очень долго.
У нас разное понятие "давно". Начало 2010 - это уже когда я забивал на компетитив пве.
По Quake3 & CS по локальной сетке из самого начала 2000х тоже хранится?

Разговоры про эффективность не имеют смысла без конкретных цифр результатов, я слишком много уже много видел людей, считающих себя эффективными игроками, на которых без слез было не взглянуть.
Я на этом деньги зарабатываю, мне лучше знать Пока не видел людей которые жаловались на мои умственные способности в профессиональном плане (а у нас с этим без излишней щепетильности), а у меня таки это все - распознование образов, временные ряды, апроксимации, аналитика в полный рост.

Но вообще какое отношение качество моих скиллов по работе с информацией, которые были приведены исключительно в ответ почему *мне* все равно на фпс, имеет к общему обсуждению 60 фпс? Или вы кроме как "основываясь на личном опыте" по другому вообще никак обсуждать ничего не можете? "Научный подход, что это?"
dalt_ud
Member
4662/4694 ответов
12 лет на iXBT, с марта 2012
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (99%)
Инфо
d
dalt_ud Member
4 года назад / 25 сентября 2020 11:33
Felessan
длинная цитата была автоматически скрыта. нажмите, чтобы её увидеть.
Лично я по локалке еще в quake 1 и doom играл. Но таки да, этой статистики не хранится.

Какое отношение? Мне просто стало любопытно насколько реальная картина соответствует твоей субъективно высокой оценке собственных скиллов на примере онлайн шутеров в которых я достаточно хорошо разбираюсь. В общем обсуждать нечего без конкретных цифр, субъективное мнение ничего не стоит, к сожалению. Так что закрываем дискуссию на эту тему.
Felessan
Member
7947/10645 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 25 сентября 2020 11:52
dalt_ud
Мне просто стало любопытно насколько реальная картина соответствует твоей субъективно высокой оценке собственных скиллов
Как я уже писал раньше - эти скиллы намного интереснее применять в реальной жизни - выхлопа больше. Собственно потому что они не бесплатные в плане нагрузки, я их в играх уже давно применяю очень умеренно и больше именно в части аналитики/теорикрафта, которые легко можно применять эпизодически (при высокой нагрузке, что часто, на работе на это сил нет). А в остальное время я казуалю. Для компетитив это не подходит, там нужно "держать скилл" регулярно.

А в реале все просто - самооценка измеряется в деньгах. В принципе по доходу (зарплата+инвестиции) я легко залажу в upper middle класс даже по общемировым стандартам. Мне этого пока достаточно в принципе.
tatalex78
Member
1152/1534 ответов
15 лет на iXBT, с сентября 2009
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (79%)
Инфо
t
tatalex78 Member
4 года назад / 25 сентября 2020 12:07
Felessan
длинная цитата была автоматически скрыта. нажмите, чтобы её увидеть.
это уже не просто оффтоп, а какая-то резонерская нудятина
DanTruman
Member
4653/7202 ответов
18 лет на iXBT, с августа 2006
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (68%)
Инфо
D
DanTruman Member
4 года назад / 25 сентября 2020 12:19
Rishatus
Когда подцепите свою китайскую рассыпуху с нормальной av-системе и получите многоканал во всех тайтлах — тогда расскажите как офигенно играть не пека. А пока — шли бы вы обратно в свой зоопарк с мониторами BenQ и наушниками Razer
Rishatus
заблокирован в теме
593/1619 ответов
9 лет на iXBT, с июня 2015
Чаще пишет Р Р† "Авто" (55%)
Россия, Москва
Инфо
R
Rishatus заблокирован в теме
4 года назад / 25 сентября 2020 13:20
DanTruman

Rishatus
Когда подцепите свою китайскую рассыпуху с нормальной av-системе и получите многоканал во всех тайтлах — тогда расскажите как офигенно играть не пека. А пока — шли бы вы обратно в свой зоопарк с мониторами BenQ и наушниками Razer
Что это было?
Многоканал? Тут большинство консолехолдеров в ушах играют, причем вынужденно.
LevAris
Member
939/4650 ответов, #32 в рейтинге
23 года на iXBT, с марта 2001
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (32%)
Инфо
LevAris Member
4 года назад / 25 сентября 2020 13:29
DeKCTeP@gametech

https://cbloomrants.blogspot.com/2020/09/how-oodle-k…odle-texture.html
The Sony PS5 will have the fastest data loading ever available in a mass market consumer device, and we think it may be even better than you have previously heard. What makes that possible is a fast SSD, an excellent IO stack that is fully independent of the CPU, and the Kraken hardware decoder. Kraken compression acts as a multiplier for the IO speed and disk capacity, storing more games and loading faster in proportion to the compression ratio.
Это все здорово, но сама по себе загрузка не самоцель, а дополнительный бонус, не более. Хотелось бы видеть использование данных возможностей и для стриминга.

Добавление от 25.09.2020 13:29:

Rishatus
Многоканал? Тут большинство консолехолдеров в ушах играют, причем вынужденно.

Уши тоже могут выводить многоканал. У меня выводят.
Felessan
Member
7948/10646 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 25 сентября 2020 13:29
LevAris
Это все здорово, но сама по себе загрузка не самоцель, а дополнительный бонус, не более. Хотелось бы видеть использование данных возможностей и для стриминга.
Я думаю мы все увидим.
Всегда удобнее и можно больше сделать когда у тебя все под рукой, а не каждый раз везут со склада в соседнем городе.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123далее
Продолжение темы здесь
11:08В «Яндекс Картах» появились пункты переработки новогодних ёлок
10:52Приложение Wildberries для российской ОС «Аврора» вышло в RuStore
10:36КамАЗы получили навигатор 2ГИС
10:31Запуск есть, результатов нет: Китай запустил ракету Longxing-2
10:22В России наладили выпуск замены Toyota Land Cruiser. Полноприводный внедорожник BAIC BJ60 отечественного производства скоро поступит в продажу
10:21Астрономы обнаружили три планеты в системе WASP-132 и опровергли теорию одиночества горячих Юпитеров
10:16Xiaomi представила фирменное решение для запуска игр из Steam и GOG на планшетах
10:06Отрезать, чтобы выжить. Nissan уволит тысячи рабочих, волна сокращений накроет и менеджеров
09:58Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил юное сверхскопление в соседней галактике
09:57В Австралии объявили скидки до 5000 долларов на бестселлер Tesla Model Y перед выходом обновлённой версии