dalt_ud
Искренне сомневаюсь в эффективности подобной компенсации. Интересно было бы глянуть статистику в любом онлайн шутере.
Весьма эффективны, но я давно не играю в онлайн шутеры. Скучно и неинтересно, как и любое другое пвп. Хотя говоря честно я и в компетитив пве забил играть, в РЛ эти штуки и интереснее и профитнее применять, а устаешь с них сильно.
и прогноз траектории цели становится уже не таким точным, что собственно и вызывает дискомфорт при игре
Совершенно не так. Это давно разжевано - почему ЭЛТ и стробирование подсветки дает эффект плавности "как у 120фпс", когда никакого реального 120 фпс там нет в помине. Потому что в этом случае картинка из дискретно-непрерывной превращается дискретную с разрывами, и вторую мозг может достраиваеть до гладкой функции. А в дискретно-непрерываной функции лсд - там разрывов между кадрами нет, достраивать нечего, и интерполяция "ожидания" на следующий момент резко отличается от реального кадра в момент смены кадров. И "120фпс" в этом случае лишь снижает дискомфорт.
Это называется "Sample & Hold" проблема - https://blurbusters.com/faq/oled-motion-blur/
А точность предикат перемещения это вообще мизерная проблема.
deadlock
Если добавить 100 мсек к латентности перемещения курсора мыши, ты и по кнопкам в gui попадать не будешь
Это потому что ты мышку двигаешь не на основе "вижу", а на основе "знаю".
Т.е. увидишь что мышка в нужном месте ты через ~40-50мсек от того момента когда она там реально остановится, только мозг включает механизм компенсации, и строит предикаты (он в этом огромный мастак), чтобы мышка остановилась где надо и когда надо. И кнопку ты нажмешь еще не видя где остановилась мышка, и изображение будет _подтверждением_ предикаты, что мозг все сделал правильно, а не стимулом к действию.
А если мозг ошибся, то запускается обратная связь и "работа над ошибками", чтобы в следующий раз ошибок не было.
Все очень низкоуровнего и отточено сотнями миллионов лет.
Искренне сомневаюсь в эффективности подобной компенсации. Интересно было бы глянуть статистику в любом онлайн шутере.
Весьма эффективны, но я давно не играю в онлайн шутеры. Скучно и неинтересно, как и любое другое пвп. Хотя говоря честно я и в компетитив пве забил играть, в РЛ эти штуки и интереснее и профитнее применять, а устаешь с них сильно.
и прогноз траектории цели становится уже не таким точным, что собственно и вызывает дискомфорт при игре
Совершенно не так. Это давно разжевано - почему ЭЛТ и стробирование подсветки дает эффект плавности "как у 120фпс", когда никакого реального 120 фпс там нет в помине. Потому что в этом случае картинка из дискретно-непрерывной превращается дискретную с разрывами, и вторую мозг может достраиваеть до гладкой функции. А в дискретно-непрерываной функции лсд - там разрывов между кадрами нет, достраивать нечего, и интерполяция "ожидания" на следующий момент резко отличается от реального кадра в момент смены кадров. И "120фпс" в этом случае лишь снижает дискомфорт.
Это называется "Sample & Hold" проблема - https://blurbusters.com/faq/oled-motion-blur/
А точность предикат перемещения это вообще мизерная проблема.
deadlock
Если добавить 100 мсек к латентности перемещения курсора мыши, ты и по кнопкам в gui попадать не будешь
Это потому что ты мышку двигаешь не на основе "вижу", а на основе "знаю".
Т.е. увидишь что мышка в нужном месте ты через ~40-50мсек от того момента когда она там реально остановится, только мозг включает механизм компенсации, и строит предикаты (он в этом огромный мастак), чтобы мышка остановилась где надо и когда надо. И кнопку ты нажмешь еще не видя где остановилась мышка, и изображение будет _подтверждением_ предикаты, что мозг все сделал правильно, а не стимулом к действию.
А если мозг ошибся, то запускается обратная связь и "работа над ошибками", чтобы в следующий раз ошибок не было.
Все очень низкоуровнего и отточено сотнями миллионов лет.