Тема закрыта (moderator_hj: Консоли выпущены, спеки известны. До встречи в новых темах про новое поколение, когда оно забрезжит на горизонтах! Тема исчерпана.)
Кураторы: t0st0
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231617181920212223242526444546далее
t0st0: Девятое поколение игровых систем, NextGen, PS5, X2, 2020-2021 (техническое обсуждение, спецификации, слухи, рассуждение о современных технологиях) (часть 5)
Что обсуждаем, что нет...

- Не обсуждается геймплей, продажи и технические особенности отдельно взятых игровых технологий (никакого поколения, т.е. НИКАКИЕ)
- Не сравниваются игры на разных консолях текущего поколения (тема про следующее поколение)
- Не обсуждаются вопросы связанные с PC. Мощней, дешевле, или ещё что-то.
- Не обсуждается влияние на рынок консолей отдельно взятых личностей
- Обсуждается только грядущий nextgen в виде стационарных консолей, допускается вспоминать текущее поколение в контексте сравнения и пожеланий (без флейма)
- Обсуждаются только стационарные консоли. Обсуждать портативные - нежелательно, если, только они не подразумевают работу в связке со стационарной консолью (см. RemotePlay на PSP)
- Желательно приводить ссылки на источники информации.
- Запрещено сравнение архитектур текущих консолей, так как для этого есть отдельная тема.
- Запрещено обсуждение пиратства
- Запрещено обсуждение методов цифровой дистрибьюции, так как для этого есть отдельная тема.
- Запрещено обсуждение носителей - CD/DVD/BD, их качества, надёжности - для этого есть другой РАЗДЕЛ конференции.
- Запрещано обсуждение технологий вывода стерео изображения, сравнения технологий, оборудования. Для этого есть отдельная тема.
- Грубость и хамство - по дефолту запрещены.


Прошу придерживаться топика.
Nortrom
Member
334/1584 ответов
15 лет на iXBT, с ноября 2009
Чаще пишет Р Р† "Игры" (56%)
Инфо
N
Nortrom Member
4 года назад / 28 октября 2020 21:34
Herkelman wouldn’t go into details, but he confirmed to PCWorld that this will be AMD’s open response to Nvidia’s DLSS, designed to work on any graphics hardware—even APUs—and across various platforms, because AMD’s RDNA 2 GPUs also power the next-gen PlayStation 5 and Xbox Series X consoles.

Инфа про Bandwith с infinity cache. Значит для RT это хорошо
https://i.redd.it/xt0wfz1povv51.jpg (1363x300, 83.5Kb)

Исправлено: Nortrom, 28.10.2020 21:42

t0st0
Member
Автор темы
Куратор темы
13013/28349 ответов, #45 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 MemberАвтор темыКуратор темы
4 года назад / 28 октября 2020 21:39
DeKCTeP@gametech
Функции акселераторов лучей в RDNA 2:
Ray/Bounding Box Acceleration - YES
Ray/Triangle Acceleration - YES
Instance Transform Acceleration - YES
Concurrent RT and Shading - YES
BVH Traversal Acceleration - NO


это отлично
MEX
Member
620/20023 ответов
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX Member
4 года назад / 28 октября 2020 21:45
DeKCTeP@gametech
Котлеты отдельно, мухи отдельно
Начинается предложение с денойза на копьютах, заканчивается тем что компьют+RT = оптимизированные отражения и окклюзия.
Я ни разу за презентацию не услышал фразу ray traced reflections. Либо ray traced reflections это понятие выдуманное маркетологами Nvidia, а сегодня AMD назвала все своими именами, что по сути скринспейс остается скринспейсом, RT просто вносит математику (геометрию) и корректно строит текстуру при шейдинге отражающейся поверхности.

Добавление от 28.10.2020 21:45:

Функции акселераторов лучей в RDNA 2:
Ray/Bounding Box Acceleration - YES
Ray/Triangle Acceleration - YES
Instance Transform Acceleration - YES
Concurrent RT and Shading - YES
BVH Traversal Acceleration - NO
Пруф будет?
Что из этого YES/NO на Ampere?
DeKCTeP@gametech
Member
6986/13221 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 28 октября 2020 21:53
MEX
RT просто вносит агоритм отскока от объектов и корректно строит текстуру при шейдинге отражающейся поверхности.
Да твою дивизию, ты почему такой тугой? Это вычислительные шейдеры, которые используются вместе c трассировкой лучей. Сам рейтрейсинг никакого отношения к ним не имеет и никаких оптимизаций не вносит.

Пруф будет?
Сам найдёшь или не найдёшь, мне всё равно.

Что из этого YES/NO на Ampere?
Всё "Yes".

Добавление от 28.10.2020 21:53:

MEX
RT просто вносит математику (геометрию) и корректно строит текстуру при шейдинге отражающейся поверхности.
О, ещё больше мракобесия.
MEX
Member
621/20025 ответов
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:06
Ну что, очередной раз ищем поколение GPU в котором находится PS5
https://www.gametech.ru/news/2020/10/xbox-series-xs-…erzkoi-vsex-vozmo
Fod55
Member
1414/4797 ответов
15 лет на iXBT, с ноября 2009
Чаще пишет Р Р† "Политика" (53%)
Россия, Москва
Инфо
F
Fod55 Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:09
MEX
Ну что, очередной раз ищем поколение GPU в котором находится PS5
https://www.gametech.ru/news/2020/10/xbox-series-xs-…erzkoi-vsex-vozmo
Самому слабо посмотреть презентацию amd?
Там вполне четко написано несколько другое.
MEX
Member
622/20026 ответов
13 лет на iXBT, с декабря 2011
Чаще пишет Р Р† "Игры" (54%)
Россия
Инфо
MEX Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:10
DeKCTeP@gametech
никакого отношения к ним не имеет и никаких оптимизаций не вносит.
Как это не вносит, а RT AO в Metro Exodus что по твоему делает?
RT - математика, что по сути вообще не относится никак к GPU, RT только показывает GPU как правильно рисовать. Слишком много маркетинга NVidia было, мозги совсем у народа не соображают.
t0st0
Member
Автор темы
Куратор темы
13014/28352 ответов, #45 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 MemberАвтор темыКуратор темы
4 года назад / 28 октября 2020 22:11
custom RDNA2 GPU
с поддержкой своих API GNM, GNMx и PSGL
что там искать

Maйкрософт на своих платформах поддерживает свои API, ожидаемо
Haka
Member
8253/8318 ответов
10 лет на iXBT, с декабря 2014
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (99%)
Россия, Казань
Инфо
Haka Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:12
MEX
Ну что, очередной раз ищем поколение GPU в котором находится PS5
В очередной раз очередной нехейтер натягивает очередную сову на глобус в попытке что-то доказать кому-то
t0st0
Member
Автор темы
Куратор темы
13015/28353 ответов, #45 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 MemberАвтор темыКуратор темы
4 года назад / 28 октября 2020 22:13
Haka
следующий шаг

ГДЕ ПОДДЕРЖКА DX12 в Oberon'e??!?!?
ГДЕ?!?!?!


MEX
дальше будешь развивать тему, буду вытирать
предупредил
DeKCTeP@gametech
Member
6987/13222 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:16
MEX
Как это не вносит
Обыкновенно. Хватит уже с меня твоих бредней на сегодня.
Felessan
Member
8366/11064 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:21
MEX
вместе с трассировкой лучей
Что непонятно в слове *вместе*?
И почему ты его заменяешь на "для" (поменяв местами при этом куски предложения вдобавок).

А то что ССР будет использоваться вместе с РТ - так это не секрет.

ЗЫ. Alongside - это вместе которое "бок о бок". Для понимания тонкостей семантики.

Исправлено: Felessan, 28.10.2020 22:25

-Sorcerer-
Member
4903/14122 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:25
DeKCTeP@gametech
Что из этого YES/NO на Ampere?
Всё "Yes".


Думаю нет.
BVH traversal никак не может работать вместе с шейдером.
Т.к. оно должно читать из памяти. А шейдер что будет делать?
Поэтому я бы подозревал: turing - yes, ampere - no.
В ампере сделали все в драйвере небось. И стало быстрее. И оптимизировать легче.
DeKCTeP@gametech
Member
6988/13223 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:33
-Sorcerer-
Думаю нет.
Зачем думать или гадать? Читай вайтпейпер по Ampere, там всё написано.
LevAris
Member
1002/4730 ответов, #32 в рейтинге
23 года на iXBT, с марта 2001
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (32%)
Инфо
LevAris Member
4 года назад / 28 октября 2020 22:58
tvojemale

Xbox Series X|S are the only next-generation consoles with full hardware support for all the RDNA 2 capabilities AMD showcased today.
https://news.xbox.com/en-us/2020/10/28/a-closer-look…a-2-architecture/
Действительно, сегодня АМД показала весь функционал на ДиректХ, и да, Хбокс - единственная консоль с поддержкой всех функций, которые АМД показала сегодня. Если бы АМД показала сегодня поддержку Unix, уже так просто это было бы трудно сказать. Кстати ML можно реализовать не только через DirectML, а и MiOpen.
t0st0
Member
Автор темы
Куратор темы
13018/28356 ответов, #45 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 MemberАвтор темыКуратор темы
4 года назад / 28 октября 2020 23:19
именно
deadlock
Member
94/3811 ответов
19 лет на iXBT, с января 2006
Чаще пишет Р Р† "Процессоры" (92%)
Россия, Москва
Инфо
d
deadlock Member
4 года назад / 28 октября 2020 23:43
t0st0

а вот это выглядит уже неплохо имхо
отражения достойные
Нечёткие отражения от одной плоской поверхности. Для этого вообще не нужен рейтрейсинг.
-Sorcerer-
Member
4904/14123 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
4 года назад / 29 октября 2020 00:48
DeKCTeP@gametech

-Sorcerer-
Думаю нет.
Зачем думать или гадать? Читай вайтпейпер по Ampere, там всё написано.
Там не написано именно про это.
DeKCTeP@gametech
Member
7012/13247 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 29 октября 2020 11:58
-Sorcerer-
Там не написано именно про это.
Написано. Написано, что RT cores в Ampere умеют в одновременную работу с шейдерами, т.к. обход древа BVH просчитывается на этих самых ядрах параллельно, чего Тьюринг не может, скорее всего из-за того, что слишком маленькая псп у L1-кеша.
-Sorcerer-
Member
4905/14124 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
4 года назад / 29 октября 2020 14:20
DeKCTeP@gametech

-Sorcerer-
Там не написано именно про это.
Написано. Написано, что RT cores в Ampere умеют в одновременную работу с шейдерами, т.к. обход древа BVH просчитывается на этих самых ядрах параллельно, чего Тьюринг не может, скорее всего из-за того, что слишком маленькая псп у L1-кеша.
Про "просчитывается" ничего там нет.
Л1 кэш тут никак не поможет, если бы рт влезал в какой-либо кэш проблем бы не было.
Но весь смысл рт-реализации в рэндом сэмплинге и последующем деноизе. Отсюда и доступ в память рэндомный.
Траверс bvh - это просто куча чтений из памяти, где последующее чтение полностью зависит от результатов просчета на предыдущем.
Отсюда при работе рт никаких чтений шейдерам делать не выйдет.
АМД решила что так не пойдет и скеджулит рт вместе с шейдерами. Но тогда в принципе акселерация траверса невозможна.
Отсюда я считаю что в Ампере такой же подход.
Reptiliya
Junior Member
8/8 ответов
8 лет на iXBT, с ноября 2016
Инфо
R
Reptiliya Junior Member
4 года назад / 29 октября 2020 14:32
Друзья, объясните , пожалуйста, в двух словах... Всё что лепят на слайды VRS, MESH Shaders, это всё программные фичи, которые относятся к DX12 Ultimate и работаю на картах AMD и NVIDIA? В PS они отсутствую?
-Sorcerer-
Member
4906/14125 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
4 года назад / 29 октября 2020 14:37
На самом деле в теории с infinity cache можно легко побеждать в РТ
Типичная BVH 1-2GB
Делим кэш на два куска по 64MB
Чтоб затраверсить в BVH блок в 64MB нужно всего 16 лукапов при размере в 1GB
Это 4 бита
Хэшим направление луча в 4 бита (легко, делим пространство на 16 подпространств от нуля, складываем луч в нужный бин)
После чего все лучи последовательно по бинам траверсим
Да, работает ессно только для праймари, но зато может нехило сократить latency в память.
NV нзяз хэшит в 3 бита в RT блоке в железе.

Добавление от 29.10.2020 14:37:

Reptiliya
Друзья, объясните , пожалуйста, в двух словах... Всё что лепят на слайды VRS, MESH Shaders, это всё программные фичи, которые относятся к DX12 Ultimate и работаю на картах AMD и NVIDIA? В PS они отсутствую?

Вопрос неясен.
99% фич в железе у Navi21, XBSX и PS5 одинаковы.
Есть какие-то мелкие различия.
Locky
Member
34699/45914 ответов, #7 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (77%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
L
Locky Member
4 года назад / 29 октября 2020 14:42
tvojemale
Xbox Series X|S are the only next-generation consoles with full hardware support for all the RDNA 2 capabilities
Как скажешь, xbox.
DeKCTeP@gametech
Member
7025/13260 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 29 октября 2020 14:52
-Sorcerer-
Про "просчитывается" ничего там нет.
Ну да, вообще ничего нет, всего лишь это:
Скрытый текст

Добавление от 29.10.2020 14:52:

-Sorcerer-
99% фич в железе у Navi21, XBSX и PS5 одинаковы.
У PS5 больше кастома, нежели стандартных решений, это специфический чип.
-Sorcerer-
Member
4907/14126 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
4 года назад / 29 октября 2020 15:13
DeKCTeP@gametech
Ну да, вообще ничего нет, всего лишь это:

Не вижу как оно может работать с чтением из памяти.
Т.е. тогда они дебилы явно, т.к. RT-load будет тормозить шейдеры.
Nortrom
Member
335/1586 ответов
15 лет на iXBT, с ноября 2009
Чаще пишет Р Р† "Игры" (56%)
Инфо
N
Nortrom Member
4 года назад / 29 октября 2020 15:50
Смотря на 6800 и Gameclock 1815/60cu, получается у бокса чип 52CU на уровне 3070?
Felessan
Member
8386/11084 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 29 октября 2020 16:02

Добавление от 29.10.2020 16:02:

говорят эмбарго того на ДС
DeKCTeP@gametech
Member
7028/13263 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 29 октября 2020 16:50
-Sorcerer-
RT-load будет тормозить шейдеры.
А вот тут ты не далёк от истины.
Cin
Member
13358/19310 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо
Cin Member
4 года назад / 29 октября 2020 16:51
выглядит клево как на технодемках пс4 и дипдаун, частицы и все такое
DeKCTeP@gametech
Member
7029/13264 ответов
11 лет на iXBT, с марта 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (63%)
Инфо
DeKCTeP@gametech Member
4 года назад / 29 октября 2020 16:56
Блин, как же охрененно выглядит ремейк Demon's Souls. Просто, ска, отвал башки. Крутотень!
Felessan
Member
8387/11085 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо
F
Felessan Member
4 года назад / 29 октября 2020 17:07
https://twitter.com/ErikFossum/status/1321794690572816389
ABS на контроллере
Cin
Member
13359/19311 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо
Cin Member
4 года назад / 29 октября 2020 17:20
Felessan

https://twitter.com/ErikFossum/status/1321794690572816389
ABS на контроллере
круть
brother_lis
Member
259/773 ответов
13 лет на iXBT, с августа 2011
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (43%)
Россия, ХМАО
Инфо
b
brother_lis Member
4 года назад / 29 октября 2020 17:22
Felessan
Cin
Будем надеяться, что оно не ломучее.
CG
Member
2192/5308 ответов, #31 в рейтинге
12 лет на iXBT, с ноября 2012
Чаще пишет Р Р† "Игры" (58%)
Россия, MSK
Инфо
C
CG Member
4 года назад / 29 октября 2020 17:35
DS:R от прям совсем шикарного стартового некстген проекта отличает только анимация ГГ, но это закономерная история для аутентичности, а в остальном - блеск, особенно кайфовый эффект смолы у паука
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231617181920212223242526444546далее
Тема закрыта (moderator_hj: Консоли выпущены, спеки известны. До встречи в новых темах про новое поколение, когда оно забрезжит на горизонтах! Тема исчерпана.)
11:43Рамная конструкция, кузов из оцинкованной стали, дополнительная шумоизоляция и комфорт. Подробности о Sinotruk Bolden S7, который едет в Россию
11:08В «Яндекс Картах» появились пункты переработки новогодних ёлок
10:52Приложение Wildberries для российской ОС «Аврора» вышло в RuStore
10:36КамАЗы получили навигатор 2ГИС
10:31Запуск есть, результатов нет: Китай запустил ракету Longxing-2
10:22В России наладили выпуск замены Toyota Land Cruiser. Полноприводный внедорожник BAIC BJ60 отечественного производства скоро поступит в продажу
10:21Астрономы обнаружили три планеты в системе WASP-132 и опровергли теорию одиночества горячих Юпитеров
10:16Xiaomi представила фирменное решение для запуска игр из Steam и GOG на планшетах
10:06Отрезать, чтобы выжить. Nissan уволит тысячи рабочих, волна сокращений накроет и менеджеров
09:58Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил юное сверхскопление в соседней галактике