Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад147далее
Denlerien: Playstation 4/5 - игры, в которые мы играем (часть 2)
Тема для краткосрочных вопросов по текущим трендам популярности, советов по времяпровождению - кто во что играет и во что стоит поиграть... Обсуждение игр, вопросы которых уже обсуждались и имеют отдельные темы - следует проводить в этих темах. Возможно там уже будет нужная информация, или обсуждение будет полезно и более легко находимо.
Alexander76
Member
803/19846 ответов
18 лет на iXBT, с сентября 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Гондурас, Демократия! За короля и страну!
Инфо Ответить
Alexander76 Member
1 месяц назад / 13 января 2025 16:56
KobaGuest
А я тут посмотрел демку Metaphor Refantazio - и понял, что это не какая то простенькая детская аниме-фигня, как я думал раньше, а очень даже многогранный интересный продукт. Целая РПГ со сложной ролевой системой, кучей героев, открытым миром и т.п.
Понял, что мимо меня полностью прошел жанр JRPG. Ты же, кажется, раньше любил финалки?
Купил Catherine Full Body - ну там шиза, конечно, типично японская, с овцами этими... - выглядит очень не обычно. Вечерком перед сном забраться на башню - милое дело.
Начинаю осваивать JRPG.
KobaGuest
Member
4557/9776 ответов, #62 в рейтинге
21 год на iXBT, с июля 2003
489 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (46%)
Web-страница
Инфо Ответить
K
KobaGuest Member
1 месяц назад / 13 января 2025 17:37
Alexander76
Понял, что мимо меня полностью прошел жанр JRPG. Ты же, кажется, раньше любил финалки?
Да я и сейчас люблю. Только современные финалки не радуют что-то. А так JRPG - до сих пор любимый жанр. Дурацкий, смешной, нуарный... разный.

Кстати, ты спрашивал, почему пое такая кривая и персонажи там намеренно страшные. Это ж от лора все идет. Игра, по сути, это нуар-комикс про гибнущий мир. И даже в этом мире мы - изгнанники. Изгнанники из ада. Ниже уже некуда. Бомжи, преступники, убийцы, неудачники-вожди, осужденные и выброшенные на берег континента, испорченного Порчей. В этом мире нет практически ничего хорошего: наши соратники, задания которых мы выполняем - предают нас, мы вынуждены убивать таких же изгнанников. В этом мире люди под воздействием порчи сходят с ума, и становятся новыми богами. Которых мы, естественно, убиваем. А они возрождаются, и мы их убиваем вновь, и вновь, и вновь... Лор в игре не лежит на поверхности, надо читать оставленные везде книги. Можно почитать комикс, который является предысторией ПОЕ1. В ютубе можно поискать серию видео по сюжету игры. Хотя, конечно, это все для маньяков

Вторая пое как-то посветлей первой, что ли. И персонажи посимпатичнее. Но это пока, а что дальше - поживем - увидим.
Alexander76
Member
804/19847 ответов
18 лет на iXBT, с сентября 2006
38 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Игры" (84%)
Гондурас, Демократия! За короля и страну!
Инфо Ответить
Alexander76 Member
1 месяц назад / 13 января 2025 17:42
KobaGuest

испорченного Порчей. В этом мире нет практически ничего хорошего: наши соратники, задания которых мы выполняем - предают нас, мы вынуждены убивать таких же изгнанников. В этом мире люди под воздействием порчи сходят с ума, и становятся новыми богами. Которых мы, естественно, убиваем.
У меня сложилось такое же ощущение, хоть я в свое время прошел только несколько уровней 1 части (возможно, даже дошел до первого босса).
Ну что сказать... для меня в этом слишком много реализма.
Glottus
Member
2503/2627 ответов, #54 в рейтинге
12 лет на iXBT, с февраля 2013
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (95%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
Glottus Member
1 месяц назад / 13 января 2025 18:45
Alexander76
А я тут посмотрел демку Metaphor Refantazio - и понял, что это не какая то простенькая детская аниме-фигня, как я думал раньше, а очень даже многогранный интересный продукт. Целая РПГ со сложной ролевой системой, кучей героев, открытым миром и т.п.

Сейчас полную версию прохожу, там после третьего города очень внезапные сюжетные повороты.
До этого было просто интересно, а теперь прямо хочется поскорей узнать, что дальше будет.
rsonny
Member
3047/3063 ответов, #42 в рейтинге
16 лет на iXBT, с мая 2008
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (99%)
Инфо Ответить
rsonny Member
1 месяц назад / 13 января 2025 20:35
Я люблю jrpg, но уж очень они линейны. Все выборы как правило сводятся к тому, кого романсить или выполнять/ не выполнять квест.
А в некоторых в принципе даже выбора в диалогах не дают.
iPOWERman
Member
5105/10444 ответов, #26 в рейтинге
14 лет на iXBT, с июня 2010
40 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (48%)
Россия, Братск
Инфо Ответить
i
iPOWERman Member
1 месяц назад / 14 января 2025 11:54
даже выставив сервер Москва в ПоЕ 2 у меня лаги не прекращаются. битва с боссом в 3 акте и все началось каждую секунду тормоза. и снизу надпись Приостановлено. и так каждый раз лаги как не зайду в игру. Эта главная причина из-за которой интерес пропадает к игре. вот просто бомбит жестко. и так битва с боссом душная так еще лаги добавляются и просто охота удалить игру.
Вот одна из причин почему не люблю сетевые игры. связь с сервером плохая или сервера отключились и игра тыква.
Romanstein
Member
791/901 ответов, #43 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (87%)
Россия, Калининград
Инфо Ответить
R
Romanstein Member
1 месяц назад / 15 января 2025 11:24
Попробовал демку The Thaumaturge, но поиграл совсем немного. И, ожидая рпг со всеми характерными чертами, вроде вариативности, получил прямолинейное, топорное повествование, обильно смазанное повесткой. Даже не так. Это не повестка внутри игры, это игра внутри повестки. То есть, там где разворачивается мистическое приключение, основной акцент делается на политике. Из 10 найденных записок, 9 о политике, 1 гейская😅
Дропнул минут через 40. Может кто-то играл и игра раскрывается со временем?
Felessan
Member
10004/12764 ответов, #12 в рейтинге
18 лет на iXBT, с апреля 2006
2 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (78%)
Россия, MOS
Инфо Ответить
F
Felessan Member
1 месяц назад / 15 января 2025 11:33
rsonny
Азиаты не заморачиваться иллюзией выбора (это их культурный слой), а сосредотачиваются на сюжете и геймплее

Иметь 100500 выборов диалогов, а концовка все равно решается в последние 5 минут игры (и это иконы типа ПСТ и бг3) - тоже такое очень,для сильно непритязательных "ролеплейеров"
Lurkerman
Member
6918/6953 ответов, #3 в рейтинге
9 лет на iXBT, с января 2016
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (99%)
Инфо Ответить
L
Lurkerman Member
1 месяц назад / 15 января 2025 13:31
Помню, когда играл в свою первую jrpg, (на 3DO, вроде) решил, что в игре огромное количество развилок сюжета, так-как мне регулярно предлагали выбрать, что делать дальше, и только к концу игры понял, что сколько-бы мне не предлагали выбрать - всё всегда сводится к одному результату)
Han2003
Member
3895/4757 ответов, #2 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (81%)
Инфо Ответить
Han2003 Member
1 месяц назад / 19 января 2025 20:30
Природа настолько очистилась...
Бывший глава PlayStation Джим Райан обещал выпустить 12 сервисных игр до 2026 года — Sony отменила уже как минимум 8...
Cin
Member
16072/22392 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо Ответить
Cin Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 13:53
Так, я один в кцд2 пошел чтоль?
Cin
Member
16073/22393 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо Ответить
Cin Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 13:54
К сообщению приложены файлы:
iPOWERman
Member
5112/10470 ответов, #26 в рейтинге
14 лет на iXBT, с июня 2010
40 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (48%)
Россия, Братск
Инфо Ответить
i
iPOWERman Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 14:13
Cin

Так, я один в кцд2 пошел чтоль?
Я играю с даты выхода) всё очень нравится ) на пс5 в 60 фпс игра выглядит очень красиво. Лес мое почтение. и местность как сделали. разрабы говорят лес только 2 года делали. движок CryEngine очень красив. ведьмак 4 на этом движке надо было делать.
Cin
Member
16074/22394 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо Ответить
Cin Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 15:57
iPOWERman
Я даж бросить хотел вначале, но переборол себя и когда разбираешься с мелочами, игра прям огонь и очень интересная, я прям не ожидал
iPOWERman
Member
5113/10471 ответов, #26 в рейтинге
14 лет на iXBT, с июня 2010
40 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (48%)
Россия, Братск
Инфо Ответить
i
iPOWERman Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 16:03
Cin
Я был к этому готов. Тк играл в первую часть. Но в первую играл уже после всего хайпа игры. Со всеми длс. Чисто так потому что играть не во что было. И так первая часть понравилась. Там такая атмосфера. По началу очень сложно было. Не понимал механику боя. А потом прокачался втянулся. И когда узнал что будет вторая часть и не надо ждать годы до выхода, был очень рад)
Про первую часть на Пикабу много историй читал. Как кто то охотиться на зайцев а потом продает их и так копит гроши) кто то взял книгу а читать не умеет персонаж) я тогда думал как это не уметь читать и как это в игре сделали. А когда сам дошел до этого момента с изучением чтения то так понравилось как они это сделали. Там в книге крокозябры) и не можешь прочитать) прокачивал навык и появляются русские буквы частично. Можно что то разобрать) ну кайф же. Такую механику первый раз в игре видел. )


Так и про вторую часть уже истории пошли. Когда в начале игры у тебя 1400 грошей то можно в сундук у лагеря положить их. А потом вернуться забрать. Но каждый день игровой минус 200 грошей. Бандиты тратят их. А потом можно своровать лошадь и у цыган сделать ее своей))))


У меня у самого был момент случайный. Иду к деревне тут на встречу НПС бежит и кнопка говорить появилась. Я нажал. А это мэр деревни. И я ему рассказал что плохими делами занимаюсь а это меня другой персонаж заставил) мэр говорит будешь двойным агентом))) хах)
И это случайно получилось диалог и новая ветка сюжета.

Или один НПС говорит воруют капусту. И всё. Ни какой метки на карте или список задания. Ну ок думая я. И смотрю на дороге капуста лежит. Пошел дальше и еще капусту нашел и так шел по капустному следу но НПС и был диалог). Ну прикольно детектив такой на внимательность и ориентирование по местности. А не когда тебе ставят метку на карте. И тут ориентирования в игре много.

Но как по мне игра полегче первой части или она легче потому что я уже играл в первую. В первой части страшно было если бандитов в лесу больше одного встретишь т.к. убьют. а тут могу 4-ых завалить. и знаю где оружие починю и броню и здоровье.)
и оружия куча в инвентаре и брони тоже. но это не мешает получать удовольствие от игры.

Исправлено: iPOWERman, 10.02.2025 16:21

lastpriest
Member
10437/11185 ответов, #11 в рейтинге
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (93%)
Россия, Tyumen
Инфо Ответить
l
lastpriest Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 16:21
iPOWERman
прокачивал навык и появляются русские буквы частично.
Во-втором фолауте была обратная ситуация. Если персу сделать интеллект 1, то нормально разговаривать получится только с местными дебилами (которые в обычной ситуации выдают кракозябры, а тут даже удивляются, типа "нифига себе, ты меня понимаешь"), зато в диалоге с нормальными персами всегда случайный набор букв.
Но то, что это все вернули в современную игру дорогого стоит. Вавра молодец, держит марку.
З.у.Х.е.Л.ь.
Member
1822/4024 ответов, #28 в рейтинге
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (45%)
Россия, Химки\Москва
Инфо Ответить
З
З.у.Х.е.Л.ь. Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 16:31
Cin
Так, я один в кцд2 пошел чтоль?
Ждём скидку ))
Cin
Member
16075/22395 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо Ответить
Cin Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 18:14
Я пошел по квесту кузнеца, где повозку разыскать, а там один момент, когда с сотником и его паном надо идти искать, заехали в поселение с чуваком поговорить, они меня послали одного, говорят иди к ратуше, там поболтай. Я такой, блин, ну ратуша, наверно здание выглядит как .. Блин че такое вообще, как она выглядеть должна? Ну наверно узнаю. Короче пошел бродить, разговаривал со всякими по другой теме, в итоге они меня не дождались буквально чуток, оказалось что стояли мы как раз возле ратуши )) ушли сами без меня повозку искать и все сделали. Я пришел выяснять чем все закончилось, из-за того, что не дождались, разговаривали со мной как с г**м и когда я сказал что заплутал, сказали что походу я не очень умный
iPOWERman
Member
5114/10472 ответов, #26 в рейтинге
14 лет на iXBT, с июня 2010
40 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (48%)
Россия, Братск
Инфо Ответить
i
iPOWERman Member
15 дней назад / 10 февраля 2025 18:26
Cin
весело)))))
кстати карта в игре не очень информативная когда нельзя приблизить а метки большие. приходится порой несколько раз сверяться где задание)
вы там конечно пропустили интересную ветку геймплея в скалах) кстати интересно как у вас будет. в общем где этот дом с сотником и его паном у входа в моей ветки сюжета стоял бывший бандит которому накостыляли в скалах в этом квесте что вы пропустил. И вот этот страж (бывший бандит) сдает своих поддельников в лесах и новые квесты получаются. как у вас будет интересно.

Я пока стараюсь побольше побочек пройти. разговаривать с NPC чтобы задания выдавали вдруг. тк зная себя если пройду сюжет то к побочкам не вернусь т.к. потеряю интерес к игре. Поэтому вчера целый день шарахался по лесам искал разбойников)
Low Timing
Member
350/665 ответов, #74 в рейтинге
14 лет на iXBT, с сентября 2010
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (52%)
Киргизия, Бишкек
Инфо Ответить
L
Low Timing Member
14 дней назад / 11 февраля 2025 06:51
Cin
Вчера тоже начал) Игра топище просто. Как раз дошел до момента, где с девой нужно поговорить в таверне на скрине, а она меня послала умыться в корыте
Cin
Member
16076/22396 ответов, #1 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июля 2011
13 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (71%)
Россия, Краснодар
Инфо Ответить
Cin Member
14 дней назад / 11 февраля 2025 07:45
Мне кажется отдельная тема нужна
Vasily K.
Member
3560/4058 ответов, #9 в рейтинге
7 лет на iXBT, с сентября 2017
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (87%)
Испания
Инфо Ответить
Vasily K. Member
5 дней назад / 20 февраля 2025 14:10
Вчера закончил получать платину во всех играх серии The Dark Pictures Antology. Платформа PS5, версии игр тоже PS5. И хочу поделиться небольшой рецензией от себя.

Поставил себе цель добиться платины во всех 4 играх, потому что это будет обозначать, что увижу большинство, если не все ключевые, сюжетных развилок, поворотов, концовок, диалогов и смогу оценить насколько разработчики хорошо проработали в плане вариативности эти игро-фильмы.

В первую очередь хочу отменить техническое исполнение. Оно меня откровенно огорчило. Man of Medan и House of Ashes оказались самые стабильные игры, хотя и там местами пропадала русская озвучка и обрывались некоторые фразы. В Little Hope пропали почти все индикаторы изменения отношений между персонажами, хотя в версии для ПК они были, так же в ней и в последней The Devil in Me сделали почти неразличимый фон индикатора многократного нажатия при QTE, поэтому жать пришлось наугад, не понимая успел нажать нужное количество раз или нет, по сцене, которая следует после это не всегда понятно тоже - толи потому что не успел QTE прожать, толи сценарно так придумали. Так же последняя часть должна была быть самой технически совершенной, но там просто всратые анимации у людей. Особенно в прологе застывшие искусственные улыбки на лицах героев напоминали первые попытки в лицевую анимацию в нулевых и реально вызывали оторопь. Да и дальше было не сильно лучше, глаза героев которые смотрели непонятно куда во время некоторых сцен и много другое. Это же игра - фильм, здесь должно быть правдоподобно как в кино, а получилось назад в прошлое.

Из плюсов. Разработчики действительно смогли в огромную вариативность. Переигрывая на платину я удивлялся, как много вариантов одной и той же сюжетной главы они предусмотрели. Во многих главах можно убить того или иного героя, который в ней участвует до этой главы, тогда она будет разыгрываться от лица другого героя, с новыми диалогами, репликами про происходящее, а это между прочим всё озвучено и переведено на русский. Так же на сюжет и реакцию героев влияет находка или пропуск каких-то сюжетных секретов, на выбор в диалогах влияет отношение между героями и можно между ними пос...ься так, что они всю игру будут огрызаться и с...ься, а можно наоборот вести к мир-дружба. Я представляю какую сценарную диаграмму пришлось проработать разработчикам, чтобы учесть все эти ньюансы. По ощущениям там их может быть под сотню. Так же приятно, что в каждую из игр серии приглашали какую-нибудь актёрскую звезду, включая номинантку на оскар в последней части.

Из минусов. Основной костяк актёров один и тот же во всех играх серии. И видеть одно и тоже лицо, только в разных ролях от игры к игре начинает немного утомлять и разрушает сюжет. Как во Властелине Колец когда показывали Элронда не удавалось отделаться от ощущения Матрицы. Так и тут.

Ну и несколько слов про каждую из игр и мой личный рейтинг среди них.

Man of Medan. Это игра настоящий хоррор. Когда начинал в неё играть первый раз ещё в 2019 году, реально наложил кирпичей и не смог продолжить. Сейчас однако прошёл её на платину. В ней много ужаса, отличная, густая атмосфера. В главной роли британский актёр Шон Эшмор, известный нам по серии фильмов про Людей Икс. На мой взгляд разработчики переборщили со скримерами, они тут иногда неуместны, очень сильно акцентированы и сделали просто ради того, чтобы было. Здесь очень много сюжетных развилок, как мне кажется даже больше чем во всех других играх серии. Так как во многих сценах участвует много разных героев, то им пришлось потрудиться над вариативностью как эти сцены выглядят в разных составах, а составы героев действительно отличаются, в некоторых сценах возможно аж 14 вариантов её развития, некоторые правда почти не отличаются, но всё равно они разные. И это поразительно какую работу они сделали. Из минуса - сильно провисает последняя треть игры, когда становится всё понятно и ужасы уже не пугают. Для меня эта игра самая любимая и самая интересная во всей серии. 1-е место и оценка 8 человеков из Медана из 10, как игро-фильму.

Little Hope. Это уже не хоррор, а мистика. Начиная с этой игры они все становятся не страшными. Сюжетно наверное самая интересная, так как там отлично передали атмосферу Новой Англии времён охоты на ведьм. В главной роли Уилл Поултер, известный нам по "Бегущему в лабиринте" и "Хроникам Нарнии". Сюжетно герои всё время идут от начала до конца. Иногда хочется сказать - остановитесь, осмотритесь, но нет. Сюжетных развилок уже меньше, чем в первой части. Есть выборы, которые ни на что не влияют. Игра вообще во многих боевых сценах обманывает игрока, что нечестно и неприятно. В некоторых очень напряжённых сценах я специально проваливал вообще все QTE, так игра обманывала и вытаскивала героев живыми с помощью роялей в кустах. Видимо разработчики уже обленились, не захотели прорабатывать и снимать такое разнообразие, как было в первой части. Так же хочу отменить совсем неуместные скримеры перед сценами из прошлого, где разработчики пытаются напугать громким криком. Сюжетно этот крик никак не обоснован и не нужен. Тупо скример ради скримера. Секреты самые скучные в игре, я более занудных записок, которых читать было скучно и я их читал через силу, не припомню ни в одной игре этой серии. Однако не смотря на это сюжет все равно цепляет, концовка просто топ, это была первая и единственная игра, в которой я не понимаю до финальных титров что же именно происходит и только финальная сцена расставляет все сценарные ружья по своим местам. Всё равно не смотря на это, за лень разработчиков и обман игроков за выборы, которые ничего не решают, для меня эта игра только на 3-м месте среди всей серии. Моя оценка только 6 водителей автобуса из 10.

House of Ashes. Серия всё дальше отходит от изначального жанра хоррора. Тут у нас уже боевая фантастика в стиле Чужого: Завет, сюжетно действия происходят во время войны в Ираке в 2003 после теракта 11 сентября. В главной роли американская поп певица Эшли Тисдейл. В этой игре разработчики попробовали полностью отказаться от скримоты, что по моему мнению только пошло на пользу. Реально за всю игру ни одного скримера, ни одного неуместного громкого звука, выскакивающего из темноты пугала, ничего такого. Но при этом они смогли сделать напряженный боевик, который держит в напряжении почти от начала до самого конца. В игре стало много боевых сцен, выстрелов и шуток про мамку. Вариативности опять стало куда больше чем раньше, и многие решения, которые мне казались незначительными сначала, имели свои последствия в игре, некоторые принятые в самом начале буквально влияли на финальные сцены и концовку. Сюжет интересный, но правда без "вот это поворота", как было в предыдущих играх. Видно, что разработчики развиваются, поэтому в секреты кроме записок добавили крутые атмосферные видео-аудио дневники. Из минусов не понравилось, что сцена после титров всегда одна и та же, да у неё довольно много вариантов, и развивается она в детялях по разному, но основная часть этой сцены, начало и конец одни и те же. Даже в предыдущей части было глобально три разных концовки. В первой части их был почти десяток, и они были вот совсем разные. Но всё равно за интересный фантастических сюжет, за отказ от хоррора, за классную атмосферу фильмов про Чужого она у меня на 2-м месте во всей серии. Моя оценка 7 Саддамов Хусейнов из 10.

The Devil in Me. Моё разочарование. Игра в стиле детективного триллера. Я на неё возлагал самые большие надежды, так как эта игра про реально существовавшего первого серийного убийцу Америки, построившего отель, который он превратил в "Замок Убийств", Генри Говарда Холмса. Я ждал большего и разочаровался. В главной роли по традиции актриса Джесси Бакли, номинантка на Оскар. Про лицевые анимации в этой части я уже сказал. Сюжет просто сливает такую интересный сеттинг. Во-первых оооочень долгое и занудное вступление. Реально пройдёт примерно треть игры, в которой ничего не происходит, чтобы начался уже основной сюжет. Во-вторых очень нелогичные действия героев и злодея. Реально хочется сказать - "не верю!". В третьих, разработчики растягивают хронометраж бесконечными прогулками по однотипным локациям. Хотя сначала кажется, что они старались, потому что тут и природа, и лес, и скалы, и сам отель, и подвалы и заброшенная стройка на СПА. Но реально есть куча сцен, когда мы просто долго идем из одной точки в другую и всё. Разработчики попытались в собирательство коллекционок, но опять не смогли. Здесь есть механика фотографирования улик, которая не влияет вообще ни на что. Только на ачивку. Эти улики поленились даже сделать отдельным коллекционным альбомом, чтобы посмотреть его из главного меню. Даже списка нет. Сюжетно тоже не фигурирует эта механика никак. Один раз герою говорят - фотографируй улики и всё, дальше про это забывается навсегда. Разработчики попробовали в мехнику уникальных абилок и инвентаря. Но тоже если абилка Чарли ещё используется, для этого в сценах с ним заботливо расставили закрытые замки, которые он может открыть, то абилки других героев максимум используются два раза, а некоторые вообще ни разу! То есть вот там показали, что этот герой например может слушать стены с помощью направленного микрофона и всё. Дальше это не используется вообще нигде. То же и с инвентарем. Например уже почти перед финалом можно поменять фонарик на мощный прожектор, а потом сразу после этого финал и этот прожектор будет не нужен вообще нигде, и не будет включён ни разу. Так же если в предыдущих играх сюжетно было понятно как действовать и всегда тщательным исследованием, если быть внимательным, можно было понять как надо вести, чтобы выжить. Тут же есть сюжетные выборы, когда, чтобы спасти или убить героя нужно просто угадать. Не угадал лево или право, герой умер. Никаких сюжетных предпосылок для того, чтобы сделать такой выбор не было. Герои спасаются в основном с помощью роялей в кустах, а не своими действиями. Из плюса - две концовки, одна из которых "Цикл продолжается", действительно оригинальная и интересная. Ещё плюс, что платина простая и короткая, не надо было проходить много раз как предыдущую часть. Хватило и одного прохождения. Так что для меня это худшая игра в серии, 4-е место. Оценка 4 собачки Конни из 10.
Romanstein
Member
794/904 ответов, #43 в рейтинге
13 лет на iXBT, с июня 2011
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (87%)
Россия, Калининград
Инфо Ответить
R
Romanstein Member
4 дня назад / 21 февраля 2025 10:55
Vasily K.
А в the Quarry играли? Из вашего списка я прошел только Man of medan - тоже понравилось, а после и the Quarry. На мой взгляд, на сегодняшний день, это самая интересная игра студии: хороший визуал, я не встречал багов, интересная история (насколько может быть интересна история про студентиков в лагере), вариативность хорошая, герои не раздражают непроходимой тупостью (то есть, в большинстве действия +- логичны, хотя бы в рамках жанра). Ну и отдельно отмечу песню про хлопики
Алексей Петров
Member
8215/11612 ответов, #8 в рейтинге
6 лет на iXBT, с сентября 2018
Чаще пишет Р Р† "Консоли" (70%)
Аргентина
Web-страница
Инфо Ответить
Алексей Петров Member
4 дня назад / 21 февраля 2025 11:25
Vasily K.
Мне devil me как раз понравился , хотя настроен был скептично как раз после обзоров и отзывов. Эдакая интерактив вариация фильма пила the saw !
Что удивило так это пытался всех спасти а по итогу почти все погибли как в кино ! То есть в игре есть вариация неочевидная при прохождении.
Графон мое почтение ... Вот он некстген графон!!! Только пока что это кинцо а нужно тпс/фпс.
Игра совсем короткая 4-5 часов , то есть реально пройти за один две присеста.
Выше написали про quarry тоже одна из лучших если не лучшая игра студии , эта уже не из коротких !
https://ibb.co/album/fYd2Dn
Ваш ответ:

Список кодов форума
Список всех смайликов закрепить окно ответа
Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад147далее