sect0rКак раз в плане 4 Прошки разница была. Я её именно с нуля тогда и покупал. Т.к. не было смысла брать не прошку. С пс5 про ситуация другая. Разный User Case. У меня 2-3 игры всего были где на PS4 прошке прямо лучше по разрешению и был суперсемплинг. С PS5 про наоборот, сразу бенефиты
![](/up.svg)
Bloodstained вообще не было разницы между моделями
Bloodborne нет разницы
Dark Souls 3 те же 1080P + рваный вреймрейт 35-45-50 против стабильных 30 у базовой версии.
Days Gone - хорошо, тут суперсемплинг работал, но теже 30 FPS
Sackboy 1080P против 900P у PS4
Diablo 3 - искал разницу с увеличительным стеклом (как делает DF), не нашел.
Skyrim - на обычной Flawless 30 FPS и 1080P. Идет супер. На прошке падения до 26-28, нафиг оно надо.
Ну и много чего еще. Но это мой User Case. Если играть в колду или GoW там вроде как получше на PS4 Pro. Но я в них на PS4 не играл.
Нет там никакой ощутимой разницы. Едва уловимая, есть, но не ощутимая. Я в них играю, разница ощутимая:
Armored Core 6 - теперь ~55-60 FPS в режиме качества (на обычной был прерывистый фреймрейт)
Helldivers 2 - 4К 60 FPS с триком в режиме качества.
Remnant 2 - нет падения разрешения в 60 FPS режиме при большом кол-ве эффектов (а там их много)
Elden Ring - можно играть с хорошим фреймрейтом в режиме 4К.
FF14 - теперь в 4К, 60 FPS
FF16 меньше мыла в режиме производительности.
Короч, для себя я сразу ощутил улучшения, т.к. уже хорошо знаю эти игры и как они идут на базовой.