Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Кураторы: -Lockust-, G-net, Kaerber
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123133134135136137138139140141142143162163164далее
dr: Консоли нового поколения - Xbox 360 (X360), Playstation 3 (PS3), Wii (ex-Revolution) (продолжение-3)
Локальные правила темы
1. Запрещается переход на личности типа "тупой" и т.д.
2. Запрещается обсуждение других участников, не имеющих отношения к теме.
3. Запрещается употребление не несущих смысловой нагрузки фраз типа "игра говно/шедевр, потому что я так сказал" или "игры на платформе А - говно", "платформа Б - говно" и тому подобные.

Подобные сообщения будут удаляться, при частом употреблении авторы награждаются замечаниями, далее следует лишение доступа.
Я выбираю...
PC - 106 / 28.2%
X-box 360 - 149 / 39.6%
PlayStation3 - 163 / 43.4%
Wii - 48 / 12.8%
Hadaka
unregistered
Ответить
H
Hadaka unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 17:57
CHE G
Не по-людски это все как-то... Приставки ведь обсуждаем....
1-ый Могильщик
А ведь обретут. Кроме, наверное, НГБ.
CHE G
unregistered
Ответить
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 17:58
dok23
Ваши аргументы не весомы. Картинка действительно сопоставима
Вот и я думаю кого интересует есть ли в Ретчете попиксельная диффузия и прочие технологии,картинка выглядит сопоставимо и точка,но нет всегда найдётся ''продвинутый'' который пыжась своим образованием кол-вом прочитанной литературы будет навязывать тебе свою точу зрения ,аппелируя к недостаточному уровню образования(в данной сфере) собеседника Многие толковые люди покинули эту ветку по этой причине
Hadaka
unregistered
Ответить
H
Hadaka unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 18:00
CHE G
Всё маты да маты... а толку? Но фильтрация действительно важна. Куда жмы сейчас без фильтрации?
Mirrodin
Member
1062/1571 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Консоли" (71%)
Инфо Ответить
M
Mirrodin Member
18 лет назад / 16 июля 2007 18:00
CHE G

Да, и с кем это он ведет (пытается!) осмысленную беседу? С оголтелым фанбоем?
Alex Vlasov
Member
751/1559 ответов
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Консоли" (75%)
Инфо Ответить
Alex Vlasov Member
18 лет назад / 16 июля 2007 18:03
dok23
Я привел конкретные вещи которых либо нет либо они худшего качества. Назвал конкретные термины описывающие то в чем картинка ратчета не дотягивает до offline render. Неубедительно пока звучат только слова оппонентов, типа "мы верим своим глазам".
Ну и конечно умиляет сравнение картинок размером 10х10 пикселей. Я привел hi-res шот. Привести скриншот с таким же качеством слабо?
В движении же разница будет не просто катастрофичной, а просто сравнение не будет иметь смысла.

анимация (я думаю) тоже будет сопоставима
Вы представляете возможности по хранению анимации для PS3 и для render-farm?

Железо уже позволяет- почему бы и нет?
Все понятно... Придурки работают в пиксаре, строят рендер фармы за сотни тысяч долларов, а надо всего-лишь купить PS3 для того чтобы сделать четвертого шрека.
Hadaka
unregistered
Ответить
H
Hadaka unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 18:07
Или я что-то не понял, или здесь присутствует асинхронизация мыслительного процесса участников?
CHE G
unregistered
Ответить
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 18:09
Mirrodin
Да, и с кем это он ведет (пытается!) осмысленную беседу? С оголтелым фанбоем?
А у нас никогда беседа и не получалась
Alex Vlasov
Я привел конкретные вещи которых либо нет либо они худшего качества. Назвал конкретные термины описывающие то в чем картинка ратчета не дотягивает до offline render. Неубедительно пока звучат только слова оппонентов, типа "мы верим своим глазам".
Ну вот примеры не заставили себя ждать
В ретчете нет конкретных вещей ,конретных терминов и хлавное не его размерчик,поэтому наши глаза врут,врут журналисты и прочие,учите матчасть по ''дяде Власову''
Hadaka
unregistered
Ответить
H
Hadaka unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 18:10
CHE G
Смешно, как в танке после взрыва
CHE G
unregistered
Ответить
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 18:13
Hadaka
Смешно, как в танке после взрыва
Вам виднее я там не бывал
Hadaka
unregistered
Ответить
H
Hadaka unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 18:13
dok23
Глянул картинку с боксом... глаз до сих пор сипается....

Добавление от 16.07.2007 18:15:

CHE G
Не уверен я, что оттуда вылазили.... Столько вещей узнаю здесь, аж за себя страшно Асинхронизация точно есть - я ее чувствую!
Alex Vlasov
Member
752/1560 ответов
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Консоли" (75%)
Инфо Ответить
Alex Vlasov Member
18 лет назад / 16 июля 2007 18:28
CHE G
Я уже говорил что если вы не в состоянии отличить art direction от качества рендеринга то морг вас ждет.
Если вас пугают термины, и вы не в состоянии определить то, на чем они сказываются в финальной картинке - просто обратите внимание на тени в ратчете.
Да, и объясните мне одну вещь. Если вас действительно не интересуют технические подробности а важно только ощущение от финальной картинки, то почему сравниваете именно с пиксаром?
dok23
unregistered
Ответить
d
dok23 unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 19:40
Alex Vlasov

Вот вы почитайте что пишете! Во первых вы постоянно пытаетесь грозиться терминами 3D художников и аниматоров, ну это ладно, предположим, что в какой-то степени в тему (на самом деле не совсем, но об этом позже).

Во 2-ых "если вы не в состоянии отличить art direction от качества рендеринга то морг вас ждет" вы это бросте! По вашему морг ждет 99% населения планеты? Именно такое кол-во людей не интересуют технические детали.

Задумайтесь, вым сказали, что графика в игре сопоставима с старыми мультами Пиксара. СОПОСТАВИМА, это не значит, что все рендрится так же и что тени там динамические от каждой пылинки и что все алгоритым фильтрации совпадают и что текстуры там одинаковые. "Сопоставима" означает лишь то, что ОБЫЧНЫЙ не искушенный человек посмотрит на игру и скажет "Фиига, это же уже как в мультике Игрушечные истории", вот что это значит. А вы тут устроили разнос. Не зря покупают оборудованипе для рендера, не зря парятся они - не переживайте, но и скриншоты в HD приводить тоже не стоит. Мультфильмы люди ходят смотреть в кино на большом экране, а в PS3 играют в лучшем случае на метровом LCD телике. Когда речь тут шла о сопоставимости, люди имели в виду впечатление от просмотра этих мульфильмов (заметте, Шреак, которого вы столько раз упоямнули тут не приводили в пример (его приведлут когда речь будет идти о PS4)) на обычных телевизорах, в то время Full DH еще небыло и по сравнению с теми муьтиками PS3 действительно выдает СОПОСТАВИМУЮ картинку. Это не упрек в адрес Пиксару, просто прошли годы, а технологии развиваются стремительно и когда-то игры будут выглядеть даже лучше чем Шрек 3, даже то к чему вы так часто опелируете (технологии рендера) с тех пор сильно изменилось. Тот визуальный эффект, который раньше можно было рандрить только в оффлайн, теперь достигается в рилтайме (я не говорю, что он достигается теми же методами, но какая разница, если человеку кажется, что вода течет так же??? (только не прикапывайьтесь к примерам, очень вас прошу ). Я искренне надеюсь, что вы понимаете о чем я. Задумайтесь.
CHE G
unregistered
Ответить
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 20:05
dok23
Тот визуальный эффект, который раньше можно было рандрить только в оффлайн, теперь достигается в рилтайме (я не говорю, что он достигается теми же методами, но какая разница, если человеку кажется, что вода течет так же??? (только не прикапывайьтесь к примерам, очень вас прошу ). Я искренне надеюсь, что вы понимаете о чем я. Задумайтесь
Есть же на форуме здравомыслящие люди
dimar
unregistered
Ответить
d
dimar unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 20:15
dok23

Вам скорее всего платформа Сони подойдет лучше. Микрософт ориентиерован на геймеров со стажем, Сони делает заметный упор на казуальную аудиторию и ньюбаеров.
Kaerber
Member
Куратор темы
426/783 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет в "Консоли" (65%)
Web-страница
Инфо Ответить
K
Kaerber Member Куратор темы
18 лет назад / 16 июля 2007 20:53
-Sorcerer-
В сравнении с тем, какой заработок у MSFT на Windows и другом софте, весь мировой рынок консолей - просто слезы.
Разница - в десятки раз.


У нас с братом была идея, что MSFT стремится таким образом на медиа-рынок выйти. Ну и игры - это таки тоже софт, софт у Microsoft всегда получался хорошо, и игры пока тоже вполне.
tac
unregistered
Ответить
t
tac unregistered
18 лет назад / 16 июля 2007 20:57
"Хорошо" к бизнесу монополиста не имеет никакого отношения.
Kaerber
Member
Куратор темы
427/784 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
Чаще пишет в "Консоли" (65%)
Web-страница
Инфо Ответить
K
Kaerber Member Куратор темы
18 лет назад / 16 июля 2007 20:59
CHE G
Ну вот примеры не заставили себя ждать
В ретчете нет конкретных вещей ,конретных терминов и хлавное не его размерчик,поэтому наши глаза врут,врут журналисты и прочие,учите матчасть по ''дяде Власову''




dok23
Вот вы почитайте что пишете! Во первых вы постоянно пытаетесь грозиться терминами 3D художников и аниматоров, ну это ладно, предположим, что в какой-то степени в тему (на самом деле не совсем, но об этом позже).

Не мешайте Alex Vlasov'у разделывать фанбоев, плиз, пусть учатся за свои слова отвечать.

Добавление от 16.07.2007 21:01:

tac
"Хорошо" к бизнесу монополиста не имеет никакого отношения.

У Microsoft было достаточно конкурентов, и где они? Сейчас есть новые, строго говоря, монополистом Microsoft назвать нельзя.
Alex Vlasov
Member
753/1562 ответов
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Консоли" (75%)
Инфо Ответить
Alex Vlasov Member
18 лет назад / 16 июля 2007 22:54
dok23

Ну че за нелепые попытки сравнивать три пятна в размазне из 300 на 200 пикселей?
Игра и фильмы идут в высоком разрешении. Я привожу шоты из мультфильмов близкие к разрешению в котором идет игра.

Вот настоящие шоты из мультфильмов пиксара
http://www.sunkissvillas.com/assets/wallpaper/Nemo/f…_nemo1024x768.jpg
http://www.sunkissvillas.com/assets/wallpaper/Monste…Boo_1280x1024.jpg
http://www.sunkissvillas.com/assets/wallpaper/ToySto…ndeed1024x768.jpg

Не нужно обладать знаниями о компьютерной графике чтобы увидеть что в эти шоты на порядок реалистичнее, четче и детальнее.
Даже в древней Toy Story не нужно напрягать глаза чтобы увидеть огромную разницу в детализации.

Да, и конечно я могу нарисовать черный квадрат и поискать кадры из мультика где темно как в ж@пе негра, и закричать OMG я сделал графику как в пиксаре.

И давайте проясним один момент. Обе стороны спора понимают почему были приведены эти шоты и произведено сравнение игры с мультфильмами. Это попытки приписать чудодейственные силы приставке PS3.
Странно, но art direction (во всяком случае такой как в ратчете) не привязан к технологической составляющей.
Такой же art direction можно реализовать и на PS2.
Так к о чем в действительности этот спор, а?

но и скриншоты в HD приводить тоже не стоит
Это почему еще? Вы на телефоне в ратчета собрались играть?

Это не упрек в адрес Пиксару, просто прошли годы, а технологии развиваются стремительно и когда-то игры будут выглядеть даже лучше чем Шрек 3
Как то вот только ускользает небольшой факт о том что это время не сейчас, правда?

даже то к чему вы так часто опелируете (технологии рендера) с тех пор сильно изменилось.
Вы действительно понимаете о чем спорите? Renderman говорите изменился сильно? Опелятор, млин


Я искренне надеюсь, что вы понимаете о чем я. Задумайтесь.
Действительно...
Mirrodin
Member
1066/1575 ответов
19 лет на iXBT, с августа 2005
Чаще пишет в "Консоли" (71%)
Инфо Ответить
M
Mirrodin Member
18 лет назад / 16 июля 2007 23:07
Alex Vlasov

Да, и конечно я могу нарисовать черный квадрат и поискать кадры из мультика где темно как в ж@пе негра, и закричать OMG я сделал графику как в пиксаре.

Alex Vlasov
Member
754/1563 ответов
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Консоли" (75%)
Инфо Ответить
Alex Vlasov Member
18 лет назад / 16 июля 2007 23:16
dok23
Тот визуальный эффект, который раньше можно было рандрить только в оффлайн, теперь достигается в рилтайме (я не говорю, что он достигается теми же методами, но какая разница, если человеку кажется, что вода течет так же???
Кстати вот неувязочка... Так зачем тратятся огромные бюджеты на рендер фармы если такого же результата можно достичь другими методами, например используя PS3. Ведь какая разница если человек разницы не заметит? Или игры делают для обывателей а мультфильмы для ценителей высокого искусства рендеринга, готовых придраться к каждой мелочи?

Mirrodin
Ну а что, не так что ли?
Шот из Немо на предыдущей странице удачно подобран.
Там практически ничего не видно кроме рыбок. Рыбки цветастые, а компрессия съедает градиенты. Низкое разрешение убивает детализацию.
Но к счастью в сети можно найти нормальные шоты, которые я выше и привел

Исправлено: Alex Vlasov, 16.07.2007 23:38

nitrogen14
Member
673/677 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
19 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Консоли" (68%)
Германия, Гановер
Web-страница
Инфо Ответить
n
nitrogen14 Member
18 лет назад / 16 июля 2007 23:51
dok23
спасибо за фото, я не обвиняю в обмане, я логики не вижу..
и накой макар вы держите игры от 360? на память?

да и бокс назад не вернусля и вам пох.. странный вы, типичный сонибой или как?
почему на пс3 нет нба о7? вы ведь поклонник спортивных игр с друзьями на одной преставке...
короче маразм какойто

и после игры в мультиплатфому на боксе вы решили, что сони вкладывает дуshу в свои игры... пипец, а почему на пс3 в мультиплатформу не игрыете?
да и по всей видимости на боксе так ни водну стоящую иру и не поиграли...

странная история...


---------------------------

написать какоето мнение о 2х проставках поиграв в одну игру на пс3 и в 3 мультиплатфоме на 360, этоже ,,,
слов даже таких нету. я поиграл на пс3 в 6 игр, а вы в одну, абалдеть
ну на 360 я поиграл в cотню игр, вы в целых 3, респект!!!

Исправлено: nitrogen14, 17.07.2007 00:23

DanTruman
Member
382/383 ответов
18 лет на iXBT, с августа 2006
Чаще пишет в "Консоли" (68%)
Инфо Ответить
D
DanTruman Member
18 лет назад / 17 июля 2007 00:00
Alex Vlasov

почитайте какую нибудь книжку про indirect illumination.
во времена toy Story ни о каком indirectt illumination рендерман не знал. И достигалось всё это дело очень хитрожопыми light rig-ами

Ну заодно узнайте что такое АА
тут да, равных рендеру от Pixar нет. Никакого edge jitter.

Про такие мелочи как количество полигонов
В toy story вся персонажка на NURBS, так что по количеству полигонов r&c вполне может её уделать. Модель освещения там тоже не самая сложная: никакого тебе GI/FG/AO/SSS

по Шреку: во первых это dreamworks, а во вторых на данный уровень никто не залупался вроде как.
И, речь идёт о том, что качество _сопоставимо_ а не _один-в-один. В том что оно сопоставимо с ранними пиксаровскими мльтиками я готов согласиться.

В общем, при всём уважении, учитывая допущенные вами неточности, вы могли излагать свою точку зрения несколько более корректно. Надеюсь без обид.

Добавление от 17.07.2007 00:27:

Kaerber
Не мешайте Alex Vlasov'у разделывать фанбоев, плиз, пусть учатся за свои слова отвечать
Ой не могу. Как вы за свои слова отвечаете уже все видели. Даже один из моих ярых оппонентов прифигел.

софт у Microsoft всегда получался хорошо
Ага, во . Во сколько раз у нас apache уделывает IIS,а? Про то как наколеночный линукс имеет винду по надёхности/безопасности не слышали случайно? А сколько лет понадобилось avid-у для того, чтобы реанимировать softimage побывавший в цепких лапах дяди Билли, не знаете? Про их конкурент фотошопа (который сейчас в такой заднице, что я даже название забыл уже) не слышали ничего?
про расчудесную висту с великолепным офисом 2к7я промолчу.
Хорошо софт у Микрософта получается , за слова он отвечает.
Alex Vlasov
Member
755/1564 ответов
23 года на iXBT, с июля 2001
Чаще пишет в "Консоли" (75%)
Инфо Ответить
Alex Vlasov Member
18 лет назад / 17 июля 2007 00:31
DanTruman
во времена toy Story ни о каком indirectt illumination рендерман не знал.
Я не приписывал перечисленные фичи рендеринга каким-то конкретным мультфильмам, я рассматривал их вцелом. Toy Story был не единственным мультфильмом с которым была попытка сравнения.

И достигалось всё это дело очень хитрожопыми light rig-ами
Да, в Toy Story делалось именно так. Но это не меняет сути. Не важно каким образом получаются вторичные лучи - автоматически или расстановкой дополнительных источников света вручную. Любой real-time rendering точно так же сложится пополам от того необходимого количества источников света.

В toy story вся персонажка на NURBS, так что по количеству полигонов r&c вполне может её уделать.
Ай-яй-яй, упускаете одну важную деталь. Согласно модели рендеринга Reyes используемой в Renderman каждый примитив тесселируется на микрополигоны размером ~1 пиксель. Это для начала...

Модель освещения там тоже не самая сложная
Про модель освещения я сказал выше. Освещение в Toy Story берет количеством источников света.

по Шреку: во первых это dreamworks, а во вторых на данный уровень никто не залупался вроде как.
Мне казалось уровень Пиксара считался выше.

И, речь идёт о том, что качество _сопоставимо_ а не _один-в-один. В том что оно сопоставимо с ранними пиксаровскими мльтиками я готов согласиться.
Я согласиться с этим не могу.

В общем, при всём уважении, учитывая допущенные вами неточности, вы могли излагать свою точку зрения несколько более корректно.
Просто я не могу постоянно опускаться до мельчайших деталей в споре с оппонентами которые приводят в качестве аргументов "ла ла ла ничего не слышу, ничего не слышу". Надеюсь в этом посте я досточно осветил опущенные ранее детали.
Jevgeny
Member
2/345 ответов
22 года на iXBT, с марта 2003
Чаще пишет в "ДК TV" (17%)
Инфо Ответить
J
Jevgeny Member
18 лет назад / 17 июля 2007 00:34
Одно скажу, вместо хбокс360 и игр к нему за туже сумму апдейтил бы комп на полную, т.е., проц интел 6600 дуал, видяху 8800, памяти пару гигов 800 корсайр, уложился бы запросто, еще бы на крутой БП хватило и пару игрушек для ПС. Разница лишь в том, что комп бы работал точно, а вот боксег стоит и красным глазом смотрит. Что только не делал, перегрев и отход гпу показывает...Так что есть над чем подумайть.

Исправлено: Jevgeny, 17.07.2007 00:58

tac
unregistered
Ответить
t
tac unregistered
18 лет назад / 17 июля 2007 00:39
DanTruman
Ага, во

Вы совершенно черствый, бессердечный человек!!!
Нельзя же вот так сразу, без прилюдий открывать глаза на мир.
dimar
unregistered
Ответить
d
dimar unregistered
18 лет назад / 17 июля 2007 00:39
DanTruman
Про то как наколеночный линукс имеет винду по надёхности/безопасности не слышали случайно?

Не слышал. Избавился от этого вечно падающего повсюду барахла через неделю
DanTruman
Member
383/384 ответов
18 лет на iXBT, с августа 2006
Чаще пишет в "Консоли" (68%)
Инфо Ответить
D
DanTruman Member
18 лет назад / 17 июля 2007 01:40
Alex Vlasov

Ай-яй-яй, упускаете одну важну,ю деталь.
Чёёёёёёёрт. Думал выпендриться, а получилось что опозорился. Соглашусь, после теселляции количество полигонов огромно, принимаю аргумент

Мне казалось уровень Пиксара считался выше.
Тут разный timeframe. А по мне так вообще square pictures всех уделали.

Я согласиться с этим не могу.
Тут спорить смысла нет, у всех разные допуски.

tac
Нельзя же вот так сразу, без прилюдий открывать глаза на мир.
Откроются они, как же. Сейчас нам скажут что то вроде "windows movie maker-ом смонтировано большинство шотов на youtube", и следовательно, большинство шотов смонтированы с его помощью.

Добавление от 17.07.2007 01:42:

dimar
Не слышал. Избавился от этого вечно падающего повсюду барахла через неделю
Вы в очередной раз подтвердили свою высочайшую репутацию.
dimar
unregistered
Ответить
d
dimar unregistered
18 лет назад / 17 июля 2007 02:29
Jevgeny
Одно скажу, вместо хбокс360 и игр к нему за туже сумму апдейтил бы комп на полную, т.е., проц интел 6600 дуал

244$ + motherboard около 100$

видяху 8800

352$

памяти пару гигов 800 корсайр

2x167$ = 334$

еще бы на крутой БП хватило

50$

и пару игрушек для ПС

2x50$ = 100$

Итого общая сумма равна 1180$ по ценам средней московской компьютерной фирмы. В следующий раз будете что то покупать, ознакомтесь сначала с ценником, 1200$ за Х360 немного многовато
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123133134135136137138139140141142143162163164далее