Mirrodin
Так-с. Во-первых, носом надо еще ухитриться. Какой болид был - чьей команды то есть? Во-вторых, что это за разница такая в 30км/ч? Это симулятор или где? Или вы вообще что ли решили не тормозить?
Играл в карьеру. Выступал за себя на Williams (то-есть, вместо первого пилота M.Webera). 30 км/ч это не потому что решил не тормозить, а потому что хотел в стиле молодого шумми ( когда он D.Hilla выпихнул из гонки втиснувшись по внутренней траектории и ударив в левый воздухозаборник) внаглую протиснуться - фокус начал не удаваться и я решил уходить от столкновения... остальное см.выше.
Ну вот уже мегабред. Разница загрузка антикрыльев в 40%?? Да там играют единицами процентов, а не десятками!
пытаюсь объяснить в последний раз: берутся крайние положения, затем можешь ехать еще круг, и выбирать между лучшими кругами (ака настройками), затем можешь ехать ещё раз и выбирать дальше по аналогии. Это называется в математике аппроксимацией (см. курс математики за 11 класс в разделе игральные карты - в школу надо не только от дождя прятаться заходить). Но я тебе скажу, что зайдя в меню детальных настроек ты сможешь АБСОЛЮТНО так же, как в F1GP4, произвести настройки углов атак антикрыльев вплоть до градуса, жесткости подвески вплоть до 100 н*м, и пр. пр.
Гонок реальных и не выходит. А выходит сплошная аркада Скрины можете, кстати, получше выложить, чем это сделал CHE G, что ли?
F1CE как раз единственная и вышла, ИМХО. Подскажи как сделать скрины, иначе как делать снимок фотокамерой с LCD пока не знаю.
Так-с. Во-первых, носом надо еще ухитриться. Какой болид был - чьей команды то есть? Во-вторых, что это за разница такая в 30км/ч? Это симулятор или где? Или вы вообще что ли решили не тормозить?
Играл в карьеру. Выступал за себя на Williams (то-есть, вместо первого пилота M.Webera). 30 км/ч это не потому что решил не тормозить, а потому что хотел в стиле молодого шумми ( когда он D.Hilla выпихнул из гонки втиснувшись по внутренней траектории и ударив в левый воздухозаборник) внаглую протиснуться - фокус начал не удаваться и я решил уходить от столкновения... остальное см.выше.
Ну вот уже мегабред. Разница загрузка антикрыльев в 40%?? Да там играют единицами процентов, а не десятками!
пытаюсь объяснить в последний раз: берутся крайние положения, затем можешь ехать еще круг, и выбирать между лучшими кругами (ака настройками), затем можешь ехать ещё раз и выбирать дальше по аналогии. Это называется в математике аппроксимацией (см. курс математики за 11 класс в разделе игральные карты - в школу надо не только от дождя прятаться заходить). Но я тебе скажу, что зайдя в меню детальных настроек ты сможешь АБСОЛЮТНО так же, как в F1GP4, произвести настройки углов атак антикрыльев вплоть до градуса, жесткости подвески вплоть до 100 н*м, и пр. пр.
Гонок реальных и не выходит. А выходит сплошная аркада Скрины можете, кстати, получше выложить, чем это сделал CHE G, что ли?
F1CE как раз единственная и вышла, ИМХО. Подскажи как сделать скрины, иначе как делать снимок фотокамерой с LCD пока не знаю.