allВетка для холиворов у нас уже есть. Всё равно вы никого ни в чем словами не убедите. Поэтому если вам нечем свои слова подкрепить, то лучше -- молча оставаться при своём мнении.CHE GАнимация на ИГН пишут супер Я сужу по трейлеру. Там одновременно есть как супер, так и плохо.
-Sorcerer-Deferred - это значит у нас есть несколько Render Targets в которые мы нарисовали разные данные.
Все RT - в размер экрана.
Теперь нам надо из них собрать попиксельную картинку.
Для этого мы пользуем Pixel Shader.Как интересно. А при "в которые мы нарисовали разные данные" мы что используем?
PS работает всегда на всю картинку, т.е. если мы используем 20 PS - мы 20 раз всё перерисовываем.Собрать один буфер из двух RT одним PS -- зачем при этом перерисовывать то, что уже было отрисовано в эти буферы?
И таки нет, PS работает не на всю картинку, PS работает на один экранный пиксель. На то они и PS.
P.S. если у нас не deferred, то всё проще: один батч полигонов рисуем таким шейдером, другой - другим и т.д.Ну так и рисуйте на стадии подготовки промежуточных результатов для отложенного рендеринга, что мешает-то?
JinЧто касается выводов насчет того, что GfwLive является доказательством того, что сабж является эксклюзивом Vista вот вам новость http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/73/10
выдуманная эксклюзивность и невозможность работы данного сервиса под XP - все это маркетинг.Это всё понятно, что маркетинг -- не маркетинг (мультиплеер Halo 2 под XP работает?), но речь-то идет об _официальной_ позиции.
BaltazarДетализация это к текстурам также относитсяОК, но детализация именно геометрическая там -- опупенная, реально.
И тени - softshadow не наблюдается.Там, похоже, PCF NVшный на довольно стандартных картах теней. Т.е., софт шэдоус-то наблюдается, не наблюдается продвинутых алгоритмов вычисления теней типа PSM, и получается, что края у теней вроде как "мягкие", но при этом виден алиасинг самих карт.
Исправлено: dr, 11.07.2007 14:54