Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Кураторы: LeeGoo, dr
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123456789188189190далее
dr: Консольные новости и анонсы
ЧИТАТЬ ПЕРЕД ПОСТИНГОМ!

Тема для постинга анонсов и новостей связанных с консолями

Ветка для обсуждения всех околоконсольных новостей и анонсов (с последующим возможным выделением крупных тем в отдельные ветки).

допускаются комментарии не приводящие к словесным перепалкам и долгоиграющим выяснением - у кого длиннее.

переносите свои обсуждения ведущие к большим обсуждениям не дожидаясь модератора в соответствующие темы.

провокаторы флема и люди, которые не понимают, почему их сообщения удаляют - будут отключены от возможности писать в тему.

спасибо.
Кто, по вашему мнению, лучше всего "выступил" на E3 2008?
17.07.2008 - 16.09.2008   dr 47
Microsoft - 31 / 66.0%
Sony - 15 / 31.9%
Nintendo - 2 / 4.3%
Electronic Arts - 2 / 4.3%
Ubisoft - 1 / 2.1%
Square Enix - 0%
Activision Blizzard - 0%
-Sorcerer-
Member
573/1753 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:10
Хе-хе, на скриншотах Киллзон отлично видно, что deferred двигло.
Ну и industrial landscapes ессно, теперь понятно зачем им deferred.
Есть подозрение, что в одном скриншоте KZ2 полигонов больше, чем в любом уровне Gears of War.

Исправлено: -Sorcerer-, 11.07.2007 14:10

CHE G
unregistered
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 14:10
http://ps3.ign.com/articles/803/803129p1.html
Indeed, it's quickly apparent that Guerilla has come much closer to the original trailer than most anyone thought possible. It's not 100% identical to be sure, but there are times (quite often) when it's really, really damn close.

While not featuring as much normal mapping in pro-pixel leatherization diffusion as Gears of War, it bests it in other ways. For one, there's more polygonal detail in, well, everything. Soldiers' faces looked unbelievable, and while you can pick out polygons while studying their shoulders, we must repeat that you have to study them. Streets and buildings are lined with stuff, and there's not really a better way to encompass that. Power lines, boxes, railings, window sills, trash... it's all there. While there aren't as many effects going on as we've seen in some UE3 gamers, there's unmistakably more detail to everything.
dr
Member
Автор темы
Куратор темы
2976/8234 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет в "Консоли" (48%)
Инфо
dr Member Автор темыКуратор темы
18 лет назад / 11 июля 2007 14:13
-Sorcerer-

Есть подозрение, что в одном скриншоте KZ2 полигонов больше, чем в любом уровне Gears of War.
А у меня есть подозрение, что детализация текстур в одном кадре GeoW больше, чем в любом уровне KZ2...
Jin
Member
379/844 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Консоли" (28%)
Украина, Николаев
Web-страница
Инфо
Jin Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:14
dr
По поводу GoW для РС и операционных систем.
http://www.ggmania.com/?smsid=23901
Gears of War on PC will be compatible with both Windows XP and Vista.

Исправлено: Jin, 11.07.2007 14:16

tac
unregistered
t
tac unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 14:16
dr
Этому шоту уже несколько дней.

[смущенно]
Я счел, что тьму текстовых ссылок иногда стоит разбавлять изображениями ("халовские" обрезки конференция не пустила). Это разнообразит и подстегнет мышление (визуальное), усилит интерес к теме (ветка). Да и просто сочнее. Ежели что, я готов прекратить отсебятину.

Исправлено: tac, 11.07.2007 14:16

-Sorcerer-
Member
574/1754 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:16
dr
А у меня есть подозрение, что детализация текстур в одном кадре GeoW больше, чем в любом уровне KZ2...

Неа, текстуры те-же, меньше per-pixel работы.
Точнее она другая, т.к. deferred.
Т.е. сложные per-pixel алгоритмы невозможны.
dr
Member
Автор темы
Куратор темы
2977/8235 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет в "Консоли" (48%)
Инфо
dr Member Автор темыКуратор темы
18 лет назад / 11 июля 2007 14:21
Jin

По поводу GoW для РС и операционных систем.
Гыгымания? Говорю же -- где официоз? На ms.com и epicgames.com тишина, информация про XP поступает с каких-то левых сайтов.

tac

Да нормально всё, просто если есть вариант в полном разрешении, то лучше его как минимум выкладывать рядом, а то надоели уже эти скришоты размерами 40х30.
Кстати, конкретно по этому шоту в его 1080p-варианте -- я не понял, то ли это всё-таки буллшот, то ли в Lair переделали постпроцессинг и убрали апскейлинг -- уж больно неплохой там антиалиасинг.

-Sorcerer-

Точнее она другая, т.к. deferred.
Т.е. сложные per-pixel алгоритмы невозможны.

Это почему?

Исправлено: dr, 11.07.2007 14:23

Jin
Member
380/845 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Консоли" (28%)
Украина, Николаев
Web-страница
Инфо
Jin Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:22
tac
Вы работаете на Wp или GGmania, чтобы делать такие выводы?

GGmania представил новые факты, которых нет у WP. Можете еще раз пройти по ссылке, чтобы убедиться в этом.
-Lockust-
Member
918/8671 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
407 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (67%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
-Lockust- Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:23
Скрины KZ2 отстойные просто. Все замыленное, как в парной бане.
-Sorcerer-
Member
575/1755 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:26
dr
Это почему?

Потому, что неясно как их прикреплять к точкам на deferred RT.
Т.е. в принципе если сделать какую-то стандартизованную систему материалов, то можно, но такую систему тюнить не получится.
Т.е. если мы подгружаем разные шейдеры для разных частей RT - мы теряем преимущества deferred.
Самое простое решение - убер-шейдер из тучи инструкций и какая-то информация о его исполнении - внутри RT.

Добавление от 11.07.2007 14:27:

-Lockust-
Все замыленное, как в парной бане.

Это их AA такой.
Baltazar
Junior Member
16/17 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Консоли" (99%)
Россия
Инфо
Baltazar Junior Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:28
Пять копеек вставлю. KZ2 - постобработка рендера, как и в KZ(фильтры, нойз, фокус). Детализация и освещение - so so.
Halo3 шоты уровня чуть лучше "SW Republic Commando".
CHE G
unregistered
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 14:31
-Lockust-
Скрины KZ2 отстойные просто
Скрины может и нелучшие зато Киллзона судя по ролику лучшая на сегодня из увиденного
dr
Member
Автор темы
Куратор темы
2978/8236 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет в "Консоли" (48%)
Инфо
dr Member Автор темыКуратор темы
18 лет назад / 11 июля 2007 14:34
all

Шоты SP Halo 3 в разрешении побольше, чем на прошлой странице:
Six Sexy Halo 3 Single Player Screenshots

Говорят, в Live выложили демо Blue Dragon...

-Lockust-

Все замыленное, как в парной бане.
Это постпроцессинг.

-Sorcerer-

Не понял. Какая связь между шейдерами и deffered rendering?

Baltazar

Детализация и освещение - so so.
Вот перегибать не надо. Именно детализация и освещение там отличные. Некоторые сомнения вызывают текстуры и анимация.

Исправлено: dr, 11.07.2007 14:39

CHE G
unregistered
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 14:36
Анимация на ИГН пишут супер ,кстати размер уровня 2гига +обещают без подгрузок всё на лету,такое возможно только на БР
-Lockust-
Member
919/8672 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
407 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (67%)
Беларусь, Минск
Web-страница
Инфо
-Lockust- Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:37
CHE G
Скрины может и нелучшие зато Киллзона судя по ролику лучшая на сегодня из увиденного
Посмотрите ролик CoD4 последний и успокойтесь.

Добавление от 11.07.2007 14:38:

CHE G
Анимация на ИГН пишут супер ,кстати размер уровня 2гига +обещают без подгрузок всё на лету,такое возможно только на БР
Да-да, действительно, в Halo мы не играли, GeoW в глаза не видели.
-Sorcerer-
Member
576/1756 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Игры" (44%)
США, San Francisco
Инфо
S
-Sorcerer- Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:39
dr
Какая связь между шейдерами и deffered rendering?

Deferred - это значит у нас есть несколько Render Targets в которые мы нарисовали разные данные.
Все RT - в размер экрана.
Теперь нам надо из них собрать попиксельную картинку.
Для этого мы пользуем Pixel Shader.
PS работает всегда на всю картинку, т.е. если мы используем 20 PS - мы 20 раз всё перерисовываем.
Это - ж@па.
Поэтому один из выходов такой: в RT заносим какую-то информацию, по которой наш PS будет понимать как именно рисовать пиксел.
А потом все рисуем одним шейдером (ну или парой-тройкой, но не больше).

P.S. если у нас не deferred, то всё проще: один батч полигонов рисуем таким шейдером, другой - другим и т.д.

Исправлено: -Sorcerer-, 11.07.2007 14:41

Jin
Member
381/846 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Консоли" (28%)
Украина, Николаев
Web-страница
Инфо
Jin Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:40
tac
А я вам сейчас по пальцам перечислю новую информацию:
- New multiplayer mode is like Annex, but with only one capture point and is execution only. To score one player must always stay indie the capture zone perimeter.
- There will be 3-4 new multiplayer maps.
- New act is put inbetween acts 4 and 5, everything else is the same storyline with a few tweaks, like more information on the storyline.
- New act is PC exclusive.
- High-end PC users will have better picture then Xbox 360.
- PC version of Gears of War will include all the MP tweaks done to Xbox 360 version. No new weapons added.
Вот когда официально скажут, что проект выйдет ТОЛЬКО для Vista, тогда все станет на свои места.
Несколько "поофтопю" еще. Что касается выводов насчет того, что GfwLive является доказательством того, что сабж является эксклюзивом Vista вот вам новость http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/73/10
выдуманная эксклюзивность и невозможность работы данного сервиса под XP - все это маркетинг.
Так что подождем-с
Baltazar
Junior Member
17/18 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Консоли" (99%)
Россия
Инфо
Baltazar Junior Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:41
To dr
Детализация это к текстурам также относится, опперативка большие текстурные карты не попрет. И тени - softshadow не наблюдается.
dr
Member
Автор темы
Куратор темы
2979/8237 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет в "Консоли" (48%)
Инфо
dr Member Автор темыКуратор темы
18 лет назад / 11 июля 2007 14:42
all

Ветка для холиворов у нас уже есть. Всё равно вы никого ни в чем словами не убедите. Поэтому если вам нечем свои слова подкрепить, то лучше -- молча оставаться при своём мнении.

CHE G

Анимация на ИГН пишут супер
Я сужу по трейлеру. Там одновременно есть как супер, так и плохо.

-Sorcerer-

Deferred - это значит у нас есть несколько Render Targets в которые мы нарисовали разные данные.
Все RT - в размер экрана.
Теперь нам надо из них собрать попиксельную картинку.
Для этого мы пользуем Pixel Shader.

Как интересно. А при "в которые мы нарисовали разные данные" мы что используем?

PS работает всегда на всю картинку, т.е. если мы используем 20 PS - мы 20 раз всё перерисовываем.
Собрать один буфер из двух RT одним PS -- зачем при этом перерисовывать то, что уже было отрисовано в эти буферы?
И таки нет, PS работает не на всю картинку, PS работает на один экранный пиксель. На то они и PS.

P.S. если у нас не deferred, то всё проще: один батч полигонов рисуем таким шейдером, другой - другим и т.д.
Ну так и рисуйте на стадии подготовки промежуточных результатов для отложенного рендеринга, что мешает-то?

Jin

Что касается выводов насчет того, что GfwLive является доказательством того, что сабж является эксклюзивом Vista вот вам новость http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/73/10
выдуманная эксклюзивность и невозможность работы данного сервиса под XP - все это маркетинг.

Это всё понятно, что маркетинг -- не маркетинг (мультиплеер Halo 2 под XP работает?), но речь-то идет об _официальной_ позиции.

Baltazar

Детализация это к текстурам также относится
ОК, но детализация именно геометрическая там -- опупенная, реально.

И тени - softshadow не наблюдается.
Там, похоже, PCF NVшный на довольно стандартных картах теней. Т.е., софт шэдоус-то наблюдается, не наблюдается продвинутых алгоритмов вычисления теней типа PSM, и получается, что края у теней вроде как "мягкие", но при этом виден алиасинг самих карт.

Исправлено: dr, 11.07.2007 14:54

Denis Kalishevich
Member
323/9171 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
136 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК TV" (20%)
Казахстан, Алма-Ата
Web-страница
Инфо
D
Denis Kalishevich Member
18 лет назад / 11 июля 2007 14:53
Никто не в курсе в KZ2 не будет поддержки клавы и мыша?
CHE G
unregistered
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 14:59
-Lockust-
Посмотрите ролик CoD4 последний и успокойтесь
СОТ4 недотягивает успокойтесь
Jin
Member
382/847 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Консоли" (28%)
Украина, Николаев
Web-страница
Инфо
Jin Member
18 лет назад / 11 июля 2007 15:00
dr
Разработчики это стратегии просто спокойно подтвердили догадку о том, что рабта Live под XP - вопрос легко решаемый.
НУ а то, что мультик Хало2 под ХР не работает - так игра официально данную систему не поддерживает
Никаких холиворов, ты что, - я просто подкрепляю свои мысли некоторыми фактами, делая определенные выводы, а не пытаюсь вновь и вновь говорить Шекспировким языком (безуспешно).
Ладненько, подождем, думаю, комментарий от Епиков не заставит себя ждать.
Vald
unregistered
V
Vald unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 15:06
-Lockust-
А, что такого в ролике СОD4 есть, чего нет в Killzone2?
dr
Member
Автор темы
Куратор темы
2980/8238 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет в "Консоли" (48%)
Инфо
dr Member Автор темыКуратор темы
18 лет назад / 11 июля 2007 15:07
Jin

НУ а то, что мультик Хало2 под ХР не работает - так игра официально данную систему не поддерживает
Ну, я об этом и говорю: может быть, если GeoW будет Vista-эксклюзивом, её и удастся заставить заработать на XP, но при этом кое-чего вы по-любому лишитесь -- того же, например, мультиплеера, о котором фанаты игры говорят так много и восторженно

all

http://www.ea.com/burnout/paradise/
Там на странице, говорят, новый ролик с аварией из Burnout 5.
Вот это, вроде бы, он же.
tac
unregistered
t
tac unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 15:08
Vald
А, что такого в ролике СОD4 есть, чего нет в Killzone2?

Он более зрелищный. Это не зависит от вкуса зрителя, просто материала и приемов аудио-визуального воздействия для него выделено ощутимо больше, чем для KZ2.

Исправлено: tac, 11.07.2007 15:13

Baltazar
Junior Member
18/19 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
1 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Консоли" (99%)
Россия
Инфо
Baltazar Junior Member
18 лет назад / 11 июля 2007 15:10
dr:
ОК, но детализация именно геометрическая там -- опупенная, реально.

Там, похоже, PCF NVшный на довольно стандартных картах теней. Т.е., софт шэдоус-то наблюдается, не наблюдается продвинутых алгоритмов вычисления теней типа PSM, и получается, что края у теней вроде как "мягкие", но при этом виден алиасинг самих карт.
Ну вот, все тупо упирается в оперативку, неспособную провернуть приличных размеров карты, приходится резать на мелкие тайлы. А полигоны еще emotion engine вертел неплохо, хотя размер текстурных карт и был ограничен 256х256.
CHE G
unregistered
C
CHE G unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 15:15
Снял немного ХД шотов

Исправлено: CHE G, 11.07.2007 15:27

tac
unregistered
t
tac unregistered
18 лет назад / 11 июля 2007 15:18
CHE G
Ролик в качестве таки выигрывает у потоковых версий, производит впечатление.
t0st0
Junior Member
69/110 ответов, #33 в рейтинге
17 лет на iXBT, с июня 2007
Чаще пишет в "Консоли" (46%)
Инфо
t0st0 Junior Member
18 лет назад / 11 июля 2007 15:20
dr Cкачал конференцию Майков, Клифф стоит на сцене и говорит что для XP и VISTA! Верить-то ему можно ?
dr
Member
Автор темы
Куратор темы
2981/8239 ответов
20 лет на iXBT, с августа 2004
Чаще пишет в "Консоли" (48%)
Инфо
dr Member Автор темыКуратор темы
18 лет назад / 11 июля 2007 15:21
CHE G
-Lockust-
Vald
tac

COD4 выходит и на PS3 тоже, поэтому не понятно, о чем вы сейчас спорите.

Baltazar

Ну вот, все тупо упирается в оперативку
В случае с тенями, скорее, в возможности RSX, хотя, конечно, если бы память позволяла, то можно было бы тупо повысить разрешение (правда, от алиасинга вас бы это не спасло, просто ступеньки стали бы меньше).

all

Отсюда про ПК-версию GeoW:
- в ПК-версии будет новая однопользовательская часть из пяти глав, которую не станут выпускать на X360, чтобы "стимулировать" фанатов GeoW на покупку ПК-версии игры;
- будет выпущен инструментарий для изготовления новых карт, модов и пр.;
- ПК-версия будет выглядеть и работать на топовом ПК-железе лучше, чем это делает X360-версия.
Jin
Member
383/848 ответов
20 лет на iXBT, с июня 2004
Чаще пишет в "Консоли" (28%)
Украина, Николаев
Web-страница
Инфо
Jin Member
18 лет назад / 11 июля 2007 15:21
CHE G
Согласен, в нормальном разрешении выглядит игра достойно, но все равно ожидал большего.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123456789188189190далее
Продолжение темы здесь