Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1237172737475767778798081109110111далее
Foxman: F.A.Q. Горят южные мосты на i865\875\848 (ICH5-ICH5R)
Monolit
Member
206/1352 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
1968 фото (+6) на iXBT.photo
Чаще пишет в "Эл. устройства" (21%)
Россия, Севастополь
Web-страница
Инфо Ответить
M
Monolit Member
19 лет назад / 09 марта 2006 22:11
s_hammer
Т.к. этих интел не отзываал, а если бы, то отозвал бы однозначно, ведь 915-е отзывал ...
Откуда инфа, что не отзывал? В Интеле сказали? Теперь ясно, почему так обильно поливается грязью Асус и выгораживается Интел Впрочем, за двуядерничек с мамкой нахаляву я бы тоже согласился с тем, что во всем виноваты Асусы, а Интел весь белый и пушистый
И кстати, на счет отзыва 915 - официальная инфа от Интела разве есть?

что с 865\875 на косячили не интел, а гигасусы
Слышу эту фразу уже сотый раз. Причем произносится она достаточно уверенно, поэтому
требую конкретного объяснения, каким именно образом асус, гигабайт, эпокс, микростар, DFI, LG, Dell и др. фирмы могли накосячить так, что мосты начали выгорать с пиротехническими эффектами (т.е. где там не хватает каких элементов, или что где не так подключено). Я лично вижу прямые доказательства обратного - мосты на платах Асус и Гигабайт подключены согласно даташиту от Интела, в обвязке мостов нет таких элементов, отсутствие которых в целях экономии могло бы повлечь их сгорание, на платах Интел вопреки ихней-же документации питание на мост заведено через резистор, благодаря чему они если и дохнут, то по крайней мере без термических повреждений. Отсюда вывод - либо Интел перестраховавшись установкой резистора тупо сплавила брак производителям ("авось прокатит"), либо, что более вероятно, у интела очень дружественные отношения с производителями матерей, и видя такой "пападос" они решили замять это дело без шума, дабы не портить себе репутацию (особенно в свете подобного брака у 915), но без проблем меняя производителям матерей все мосты и компенсируя все убытки. Другое дело, что производители матерей ввиду того, что официальных заявлений от Интела небыло, и не отзывали экземпляры с дефектными мостами, т.к. может просто расчитывали на то, что большинство сдохших таких матерей назад не вернется, т.к. продавцы пошлют клиентов подальше за нарушение правил эксплуатации.

И у меня кстати есть сильное подозрение, что на Интеловских мамках этот резистор не панацея, а лишь оттягивание "срока" и устранение побочных пиротехнических эффектов.
Почти уверен, что как отработают мосты F4xxxxxx года два - так и тоже мор пойдет, только тихо и без огня, примерно как у Fill

Fill
Такой вопрос: при подключении USB-устройств комп либо перегружается, либо выключается вообще.
Вообще-то это запросто может быть именно мост, а такие симптомы это из-за того, что при подключении ЮСБ устройств происходит резкий скачок потребляемого ЮСБ трансиверами тока, напряжение питания южника проседает - отсюда ребут или отключение. Проседает напряжение из-за того, что на интелах питание на южник подано через резистор на 1 кОм, на Асусах\гигабайтах питание идет напрямую и в такой-же ситуации мост просто выгорает.

s_hammer
прочел, мост явно не причем
при подключении USB-устройств комп либо перегружается, либо выключается вообще
Не может комп вообще вырубаться при подключении чего-либо в ЮСБ из-за софтовых проблем. БСОД еще может, но совсем если вырубается - это только из-за аппаратных глюков.

Alexei_K
Южный мост FW82801ER (F509MC61). Известны ли проблемы с выгоранием мостов F50xxxxxx?
Писал уже - пока (на протяжении года) проблем с ними никаких небыло.

Исправлено: Monolit, 09.03.2006 23:22

s_hammer
Member
976/9308 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
41 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (22%)
Инфо Ответить
s_hammer Member
19 лет назад / 10 марта 2006 01:36
Alexei_K
известны не известны, всеравно может сгореть, может не сгореть, все от везения ... горят не все мамы с мостами и из "горючих серий"
kostushka
Junior Member
12/13 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет в "Накопители" (35%)
Инфо Ответить
k
kostushka Junior Member
19 лет назад / 10 марта 2006 01:50
Да, где-то я встречал пару случаев постепенного выгорания ЮМ, так вот поначалу винду начинало корёжить, выскакивало сообщение об ошибке драйвера acpi.sys, ну а чем всё это закончилось нетрудно понять. Так вот, acpi.sys, если память мне не изменяет, отвечает, в частности, за управление электропитанием компа, а эта функция реализуется как раз южником, так что налицо ситуация глюков в системе питания, только это скорее всего следствие.
Честно говоря всё больше и больше слоняюсь, что собака зарылась в самих интеловских чипах, просто где накосячили в технологии и в микросхеме есть участок с пониженной электрической прочностью и большими токами утечки, не спроста ведь проблемные мосты перед выгоранием начинали греться, причём разогрев происходил локально (даже на корпусе можно было заметить чёткое потемнение), судя по потому, что были случаи, когда этот злосчастный участок чипа отгорал, и мост оживал, но USB уже не подавало никаких признаков жизни, отсюда явно напрашивается вывод, что проблемы с области USB трасиверов.
Илиин
unregistered
Ответить
И
Илиин unregistered
19 лет назад / 10 марта 2006 04:00
s_hammer

«а я говорю что отзыв 915 мостов лишний раз, хотя и косвенно, подтверждает, что с 865\875 на косячили не интел, а гигасусы ... Т.к. этих интел не отзываал, а если бы, то отозвал бы однозначно, ведь 915-е отзывал ...»

Вопрос, вопрос… Отозвал где? В Японии? Это ключевой момент в рассуждениях! А не отзывает где? У нас. Так он и 915 не отзовет. Кто ему будет помогать исправлять проблемы в Японии как не мы? Будем. Мы (наверху) вообще любим всем помогать.

И еще… В Японии вроде отзыв делал не Интел а производители МП в частности MSI…

Добавление от 10.03.2006 04:20:

«а это знаетели как с продукцией ваз вот вы когда чего то в вазовской машине ломается, даже не думаете жаловаться на ваз а почему ?, правитильно, по тому что у вас сразу спросят мол, а вы товарщь сколько за автомобиль то платили ?, может быть 20куе, может 30куе ?, сколько ?, 5куе ?!?, 8куе ?!? ааа, ну так эта, самое, не гонялся б ты поп за дешевизной»

Да, да. Это одна из отмаз продавцов. В сервисе сотовых: Сколько платили? Я: четыре с лишним. Мне: Сколько отработал? Я: 1,5 года. Мне: Ну-у это хорошо, вроде уже пора и менять.

Согласен. Похоже. Разница только в соотношениях стоимостей: ВАЗ-запчасть и ПК-МП. В первом случае 0,000…%, а во втором? Согласен, что с ВАЗом может быть помалу, но много. Поэтому менее болезненно воспринимается. Хотя и там бардак.

Добавление от 10.03.2006 04:32:

«А что б проблем не было, или их на себя реально и однозначно брал производитель, есть такие компы МАК, как раз и цена подобающая ...»

Нееее. Входишь в дом, вытри ножки о тряпочку, ничего не роняй, малышей не обижай и вообще уважай хозяев. Так? Дом – Россия, гость – Асус и компания. А мы, … мы малыши. Цена здесь не причем. Не я же прошу: продай мне за столько, а я без претензий.

Исправлено: Илиин, 12.03.2006 15:32

Fill
Member
32/8591 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Общий" (36%)
Великобритания, Лондон
Web-страница
Инфо Ответить
F
Fill Member
19 лет назад / 10 марта 2006 15:03
Monolit
Понятно, спасибо за информацию к размышлению. Осталось только мотивировать замену МВ по гарантии - контора та еще...
AMT
Junior Member
2/6 ответов
19 лет на iXBT, с марта 2006
Чаще пишет в "Общий" (27%)
Инфо Ответить
A
AMT Junior Member
19 лет назад / 10 марта 2006 19:35
Нда.. 76 страниц - шутка ли?
У меня MSI 865PE Neo-2.
1,5 года проработал на Celeron 2.4 Nortwood. Месяца 2 назад "умерли" USB. Т.е. окошки их находят. Дрова и ресурсы выделяют. А вот подключенные устройства - ни-ни. Судя по посту - вот оно.
С месяц как купил PCI контроллер. Работает. Хм...
Чем мне грозит неработающий южный мост? Отрубилось только USB... или я чего-то недоприметил
Она еще на гарантии, как посоветуете, менять ее? (как я понял это не лечится )
Monolit
Member
207/1354 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
1968 фото (+6) на iXBT.photo
Чаще пишет в "Эл. устройства" (21%)
Россия, Севастополь
Web-страница
Инфо Ответить
M
Monolit Member
19 лет назад / 10 марта 2006 20:38
AMT
Чем мне грозит неработающий южный мост? Отрубилось только USB... или я чего-то недоприметил
Может будет жить, а может поработает и совсем сдохнет. Оно такое надо, держать в своем компе полудохлую мамку?

Она еще на гарантии, как посоветуете, менять ее? (как я понял это не лечится )
Странный вопрос, конечно менять, пока южник совсем не выгорел.
Dr.Alexx
Member
3/35 ответов
20 лет на iXBT, с февраля 2005
Чаще пишет в "MacLife" (31%)
Инфо Ответить
D
Dr.Alexx Member
19 лет назад / 10 марта 2006 20:39
Помойму все ясно как божий день - Интел мосты южные нагрузила (и УСБ на них, в том числе питание, и РЭЙДы всякие, и IDE маленько), а о тепловыделении и не подумала. Стоит чуть серьезно нагрузить (не приведи Бог рэйд поставить) и все - пиши пропало.
Плешивый кот
Member
1/518 ответов
24 года на iXBT, с декабря 2000
Чаще пишет в "Общий" (51%)
Россия
Инфо Ответить
П
Плешивый кот Member
19 лет назад / 10 марта 2006 21:31
Monolit
Илиин
Насколько я знаю, события развивались так: в спецификации на этот южный мост изначально была чётко прописана необходимость защиты от всплесков напряжения по некоторым линиям. Та защита должна была быть распаяна на материнской плате. В первых платах на этом чипсете всё было сделано правильно. Один тонкий момент: в ранних ревизиях чипа был дополнительный встроенный блок, обеспечивающий ту-же самую защиту. Некоторые производители, которым это было известно, решили сэкономить на элементах на материнской плате. То, что было встроено в чипсет, обеспечивало уровень защиты, достаточный для того, чтобы в 95% случаев проблем не возникало (цифра оценочная, за абсолютную точность не поручусь). А потом решил сэкономить Интел, в новой ревизии чипа встроенный блок защиты отсутствовал, убрали его оттуда, отныне защита должна была обеспечиваться теми самыми элементами на материнской плате. Те, кто не пытался сэкономить, не пострадали никак. А у некоторых крупных производителей возникли проблемы: PCB-шек на складах и в заказах много, изменение технологического процесса и заказ дополнительных элементов требует времени и денег.. И получилась проблема с качеством.
Кстати, смешно, но у меня тоже стоит плата Гигабайт 8IPE1000G выпуска октября 2004-го с "проблемным" чипом, фотоаппарат, внешний диск, кардридер перетыкаются регулярно. Может, потому, что земля на разъёмах USB честно с корпусом соединена?
AndreW82
unregistered
Ответить
A
AndreW82 unregistered
19 лет назад / 10 марта 2006 21:40
Monolit
Может будет жить, а может поработает и совсем сдохнет. Оно такое надо, держать в своем компе полудохлую мамку?
У меня уже год после отказа USB пашет (оно у меня щас через PCI->USB) - комп разогнан, два харда по 160 гектар в SATA-RAID(0) стоят. Надо бы поменять конечно "мамку" , да чё-то некогда всё (главное гарантию 3-х годовую не просрочить ), по началу смысла не было менять (т.к. у меня это уже второй такой экземпляр, первый сдох окончательно), т.к. всё равно бы дали с проблемным ЮМ (а мне каждый раз менять в Москву мотаться не охота), а сейчас имеет смысл поменять...
-=DGN=-
Member
13/428 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
240 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Наука" (22%)
Россия, Мытищи
Инфо Ответить
-=DGN=- Member
19 лет назад / 11 марта 2006 02:08
Подскажите плиз, судился-ли кто по поводу отказа в замене платы с горелым мостом? А то вот предстоит, интересует как личный опыт (образцы заявлений, скан судебного решения) так и место где это обсуждается. Судится будем с продавцом.
s_hammer
Member
985/9322 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
41 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (22%)
Инфо Ответить
s_hammer Member
19 лет назад / 11 марта 2006 02:58
-=DGN=-
по ходу нет, из советов озвученных в данной ветке могу только припомнить совет на счет, что лучше иск коллективный чем частный ... так же, надеюсь чта адвокат у вас есть и не простой, из того, что дело дошло до суда можно сделать вывод, что продавец пошел на принцип (иначе бы просто "бросил в морду" новую материнскую плату и отделался б) , ну либо вы даже не пытались настаивать на выполнении продавцом гарантийных обязательств ...
-=DGN=-
Member
14/436 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
240 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Наука" (22%)
Россия, Мытищи
Инфо Ответить
-=DGN=- Member
19 лет назад / 11 марта 2006 17:09
s_hammer:
-=DGN=-
по ходу нет, из советов озвученных в данной ветке могу только припомнить совет на счет, что лучше иск коллективный чем частный ... так же, надеюсь чта адвокат у вас есть и не простой, из того, что дело дошло до суда можно сделать вывод, что продавец пошел на принцип (иначе бы просто "бросил в морду" новую материнскую плату и отделался б) , ну либо вы даже не пытались настаивать на выполнении продавцом гарантийных обязательств ...
Тут все пошли на принцип. В компе стояла плата на 865ом, через год помер мост. Гарантия 3 года. Менять по гарантии отказались, сказали что сами виноваты. Клиент повёлся. Купил новую плату на 848ом, оплатил замену.
За 2 недели до конца гарантии новой платы (дали год) клиент обратился ко мне с жалобой на то что комп не стартует. Как раз были холода и офис не отапливался почти, в общем я выяснил что плата не стартует с холода. Повезли в гарантийку. 4 раза с ней ходил на мороз охлаждать, наконец дефект проявился. Начали смотреть плату и нашли что ВЫПАЯН КОНДЕНСАТОР Выдали заключение о том что на плате следы неквалифицированного ремонта. Я им сказал что будем судится, попорсил сделать официальный отказ от гарантийного ремонта по каждой плате. Через месяц "зимнюю" плату поменяли, на "южную" выдали заключение о "термических повреждениях" на которые согласно накладной нет гарантии. Сейчас надо делать письмо досудебного урегулирования и выигрывать суд.
Илиин
unregistered
Ответить
И
Илиин unregistered
19 лет назад / 12 марта 2006 15:17
Monolit
у меня кстати есть сильное подозрение, что на Интеловских мамках этот резистор не панацея, а лишь оттягивание "срока" и устранение побочных пиротехнических эффектов.
Почти уверен, что как отработают мосты F4xxxxxx года два - так и тоже мор пойдет, только тихо и без огня, примерно как у Fill


Monolit, серьезное подозрение. Получается, люди сейчас пользуются USB-устройствами, радуются. А через 3-4 годика раз ... все повисло, и спрашивать вроде не с кого. Вроде как судьба...!
А кто начнет копать и спрашивать, опять вход пойдут любимые отмазки: пыль, перепады напряжения и т.п.
У меня знакомый поменял плату Гигабайт, проработала 4 года, вышла из строя, как говорят, по причине прогиба текстолита под процессором от нагрева. Заменил за свои деньги. Спрашиваю его, а ты то здесь причем, ты то как повинен в этом "прогибе"? Руками разводит. Не стал я его дальше напрягать своими рассуждениями, т.к. понимаю, что разбираться с фирмами дело хлопотное. Но нужное...

Monolit, ты совещался с кем нибудь по этому вопросу?

uncledim, и другие господа технические специалисты, подключитесь к обсуждению вопроса.

Добавление от 12.03.2006 16:40:

Плешивый кот

«Насколько я знаю, события развивались так: в спецификации на этот южный мост изначально была чётко прописана необходимость защиты от всплесков напряжения по некоторым линиям. Та защита должна была быть распаяна на материнской плате. В первых платах на этом чипсете всё было сделано правильно. Один тонкий момент: в ранних ревизиях чипа был дополнительный встроенный блок, обеспечивающий ту-же самую защиту. Некоторые производители, которым это было известно, решили сэкономить на элементах на материнской плате. То, что было встроено в чипсет, обеспечивало уровень защиты, достаточный для того, чтобы в 95% случаев проблем не возникало (цифра оценочная, за абсолютную точность не поручусь). А потом решил сэкономить Интел, в новой ревизии чипа встроенный блок защиты отсутствовал, убрали его оттуда, отныне защита должна была обеспечиваться теми самыми элементами на материнской плате. Те, кто не пытался сэкономить, не пострадали никак. А у некоторых крупных производителей возникли проблемы: PCB-шек на складах и в заказах много, изменение технологического процесса и заказ дополнительных элементов требует времени и денег.. И получилась проблема с качеством.»

Для того, чтобы такое утверждать, необходимы какие то подтверждения. Можешь привести? Но логика немного страдает. Получается,
«А потом решил сэкономить Интел, в новой ревизии чипа встроенный блок защиты отсутствовал, убрали его оттуда…», а другим об этом не сказал. Смотри ответ Monolit s_hammer выше.

По поводу «честного заземления» здесь вроде уже говорилось.

Добавление от 12.03.2006 17:05:

-=DGN=-
«Подскажите плиз, судился-ли кто по поводу отказа в замене платы с горелым мостом? А то вот предстоит, интересует как личный опыт (образцы заявлений, скан судебного решения) так и место где это обсуждается. Судится будем с продавцом».

Пока веду досудебные препирательства, вышел на стадию публичного обсуждения вопроса, результатов пока нет. Твоя проблема меня интересует. Держи в курсе.

? со «следами неквалифицированного ремонта» обменяли? А с ЮМ нет?
Кто делал этот «неквалифицированный ремонт»?

Magistr_NN, иду по предложенному пути, открыл тему «Фирма КнК ведет себя некорректно. Публичный разбор претензий» на форуме самого ответчика, тут же удалили.

Исправлено: Илиин, 12.03.2006 17:14

Igor SSE
Member
12/108 ответов
22 года на iXBT, с июля 2002
Чаще пишет в "Сист. платы" (25%)
Инфо Ответить
I
Igor SSE Member
19 лет назад / 13 марта 2006 07:18
как я вижу всё горят и горят.... и проблемы остались (это проверка была перенаправления почты, пост мой можно убить)
s_hammer
Member
992/9340 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
41 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (22%)
Инфо Ответить
s_hammer Member
19 лет назад / 13 марта 2006 14:06
Илиин
Отозвал где? В Японии?
понятное дело что не у нас, я об нас не говорю, мне этто не интересно, да в японии, да 915, а вот 875\865 они не отзывали и в японии, вот я о чем ...
Илиин
unregistered
Ответить
И
Илиин unregistered
19 лет назад / 13 марта 2006 23:13
Не пойму куда пропали мои ответы broz, caygon и Monolit? Вроде как, я проявляю невнимание к отвечающим мне коллегам. Прошу прощения, приходится повторять.

broz
«Знаешь, мне собственные нервы и время дороже ста с небольшим долларов. Если конечно положить всю свою жизнь к алтарю справедливости, то есть два выхода – сутяжничать до посинения».

Думаю, они по тому неплохо у нас и устроились, что пытаются нас пустить по пути индивидуального решения проблем. Типа, «идите в суд, суд присудит, мы сделаем». А на этом пути и возникают «нервы». Похоже все ОТВЕТЧИКИ, не только на компьютерном рынке, но и госчиновники, смекнули – это очень удобный способ замытарить КЛИЕНТА. Человек, услышит такие «добрые слова» от своих оппонентов, прикинет, что ему предстоит и задумается о «нервах».

«В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей Вы действительно имеете право предъявлять претензии к продавцу товара и по истечении гарантийного срока в пределах 2-х лет, но только в том случае, если докажете, что недостатки возникли до передачи товара Вам (п.5 ст.19 Закона). Таким образом, по истечении гарантийного срока бремя доказательства ложится на покупателя, а не на продавца. Вы можете обратиться в соответствующие экспертные организации для выяснения вопроса о времени о времени и причинах возникновения недостатков».
из ответа фирмы на мои претензии.
и еще
«Резюмируя вышеизложенное, могу предложить: 1. Проявить завидную принципиальность, обратиться к экспертам, в суд и т.п., пытаясь привлечь нас к ответственности. Напоминаю, впрочем, что закон и судебная практика на нашей стороне».

Мне думается, что это не тот путь. Их устраивает «кулуарность» решения вопроса. Нужна публичность. Положительные примеры приводил Magistr_NN. Только, желательно бы, что-то более организованное.

caygon

мы просто побратимы. 1,5 годя я пользовал 845, сдохла МП Gigabyte GA-8PEMT4, перешел на 915 MSI Neo2, никакого выигрыша от смены платформы не получил. В итоге 1 ПК по цене 2-х, то же недоволен. До этого были 386 и 486, ни каких проблем не помню.

«Вот ты задаешь мне, типа вопрос- давай биться за 3000р. А остальные 27.000? Ну сгорит моя 865, а вон лежит 845РЕ, а до неё лежала 845Д- за них я биться не должен? А почему?»

Говорю должен. Только не так, как этого хотели бы виновники твоих проблем. Смотри выше.

«Если ты повёлся на всё это компьютерное разводило, то пищать уже поздно»

С «компьютерным разводиловом», как и со всяким другим, пора кончать. Так и идут к цивилизованности.

«Но наказать интел?! Они тебя уже десять раз наказали, на одиннадцатый (слишком очевидный) ты решил обратить внимание и жизнь положить...»

Интел? Да. Только, через продавцов-поставщиков-производителей комплектующих. Напрямую нет. Не те весовые категории. Продавец будет со мной считаться, с отдельным клиентом, Интел нет. Поставщик будет считаться со сборщиком, как со своим клиентом, Интел нет, он ему никто. Производитель будет считаться с поставщиком, его клиент, Интел нет. Но Интел будет считаться с производителем комплектующих, это его клиент и ни куда не денешься. Думаю, и считается, еще как. Почему его и покрывают Асусы. В этом и есть цивилизованность технологии продвижения товара на рынок.
«Жизнь ложить» при этом не надо. Надо чтобы у вышестоящего звена возникало желание «жизнь ложить», что бы у нижестоящего не возникало проблем.

«На западе меняют без вопросов. У нас это плата за "нецивилизованность". Ты решил бороться с продавцами или c этой "не"? (если вдруг выберешь неправильный ответ- цивилизацию борьбой с продавцами не построишь)»

По другому, к сожалению, не получится, здесь взаимосвязанная цепочка (писал ранее). Может я и предпочел бы никому не портить нервы, но думаю это не путь к цивилизации, а лишь продление периода беспредела и «разводилова». Изменится отношение покупателей к этому вопросу, изменится и отношение продавца, и так далее по цепочке. Пока Интел, не желая расходов, давит на производителей, а те ниже до конечного пользователя. Нужно противодействие. Иначе так и будем нести на себе, и покупатели и продавцы, разбираясь друг с другом. Вот когда возникнет адекватное давление в противоположную сторону, от потребителя к Интел по цепочке, тогда и наступит цивилизация. Как это везде и произошло. Когда у всех «отложится в мозгу», что создавать проблемы клиенту себе дороже, сразу все урегулируется. Интел с Гигабайтами это знают, они работают на рынках других стран. Но они знают, что мы этого не знаем. Для них это повод получить легкие деньги, зачем от них отказываться.

Monolit
на счет подколки s_hammer весело. Юмор тоже нужен, с ним читать интереснее. А ты, раз М-Э-Д-Г-Асусов выгораживаешь, «двуядерничек с мамкой нахаляву» не получишь. От Интел. Но можешь получить от Асус. шутка.

«Другое дело, что производители матерей ввиду того, что официальных заявлений от Интела небыло, и не отзывали экземпляры с дефектными мостами, т.к. может просто расчитывали на то, что большинство сдохших таких матерей назад не вернется, т.к. продавцы пошлют клиентов подальше за нарушение правил эксплуатации».

Вот это очень вероятно. Но нас то кто достал, и клиентов и продавцов, с подачи ли Интел, от своих ли проблем? Кто? МЭДГАсус – производители комплектующих. Организовали бы хороший возврат, и не было бы этой темы. Не пришлось бы препираться, чей косяк. Все только бы сказали: во молодцы какие, уважают клиента. А пока только декларации, от которых тошнит: «Проблемы наших клиентов являются и нашими проблемами» (Gigabyte).

Добавление от 13.03.2006 23:31:

s_hammer
отзыв 915 мостов лишний раз, хотя и косвенно, подтверждает, что с 865\875 на косячили не интел, а гигасусы ... Т.к. этих интел не отзываал, а если бы, то отозвал бы однозначно, ведь 915-е отзывал ...
Отозвал где? В Японии? Это ключевой момент в рассуждениях! А не отзывает где? У нас. Так он и 915 не отзовет. Кто ему будет помогать исправлять проблемы в Японии как не мы? Будем. Мы (наверху) вообще любим всем помогать. И еще… В Японии вроде отзыв делал не Интел а производители МП в частности MSI…
да в японии, да 915, а вот 875\865 они не отзывали и в японии, вот я о чем ...

Уважаю твою настойчивость s_hammer, но согласится не могу, таких данных у нас нет. Если у тебя что есть, выкладывай. К тому же, повторяюсь, отзывали производители плат, а не Интел. Но, для меня это все одно. Считаю, что у них дружественные отношения ... против нас.
s_hammer
Member
994/9349 ответов
22 года на iXBT, с января 2003
41 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (22%)
Инфо Ответить
s_hammer Member
19 лет назад / 14 марта 2006 00:06
да при чем тут у меня, тут же давали ссылки или нет ?
Monolit
Member
208/1359 ответов
23 года на iXBT, с июня 2001
1968 фото (+6) на iXBT.photo
Чаще пишет в "Эл. устройства" (21%)
Россия, Севастополь
Web-страница
Инфо Ответить
M
Monolit Member
19 лет назад / 14 марта 2006 01:17
Интересная инфа http://www.hizone.info/index.html?d=20030619 :
Фирма Intel предупредила производителей материнских плат (а также пользователей) о том, что попытки разгона чипсетов серии 865 с использованием технологии PAT (технология улучшения производительности), теперь могут привести к утрате гарантии на чипсеты.
Строгое предупреждение фирмы Intel бросает явный вызов производителям материнских плат, включая Asus, Epox и Abit, и других, которые включили в BIOS, установленных на 865 чипсетах, элементы технологии от чипсетов 875. Данное изменение вызвало бурю негодования со стороны Intel. Дошло даже до того, что Intel предостерегает пользователей от покупки подобных материнских плат.
Вот что говорит по этому поводу представитель фирмы Intel в Санта-Клара (Santa-Clara): "Intel никогда не смотрел сквозь пальцы на "разгон", следовательно пользователи и/или производители, которые используют оверклокинг, могут лишиться гарантии на чипсет от Intel. Впоследствии, ответственность за любые сбои, возникшие на "разогнанных" чипсетах фирмы Intel, будет возложена на пользователей или производителей "разогнанных" материнских плат, а не на Intel.

Само собой напрашивается мысль - а не наказала ли Интел производителей матерей южниками, за "разгон" чипсетов
Asist
unregistered
Ответить
A
Asist unregistered
19 лет назад / 14 марта 2006 02:04
Вот пополнил ряды умерших P4P800-E Deluxe, сгорел южный мост Intel ICH5R при подключении флешки - выгорел класически с дыркой и дымом.В магазине на Петровке в Киеве обменять открестились.....
Darel
unregistered
Ответить
D
Darel unregistered
19 лет назад / 14 марта 2006 02:07
Asist
Что будеш теперь делать?
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1237172737475767778798081109110111далее