Максим ЛядовМой опыт с Neumann говорит о том, что эти микрофоны вытаскивают из голоса всё хорошее, что в нём есть.Только дело в том, что так было со старыми ламповыми микрофонами Neumann 47 и 49. А не с нынешними. Ходила даже шутка, что для некоторых ламповых микрофонов фирмы AKG и Neumann 47, 49 не обязательно уметь петь (особенно это было заметно на женском вокале).
К сожалению, даже самые дорогие современные ламповые микрофоны, бывших лидеров, AKG и Neumann не дотягивают до своих лучших ламповых микрофонов середины XX века. И причина тут вот в чем. Они так же как вы считали, что их новые микрофоны будут только лучше. Что конденсаторы заменят лампы, и все будут в шоколаде. Они сняли с производства свои топовые ламповые модели, начали производство новых конденсаторных, НО ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО! Микрофоны были явно хуже.
Они так же бодрились как вы, говорили, что стоит еще подождать десяток лет и настанет рай. Но рай не наступал... Прошло пол века. AKG и Neumann опомнились, захотели вновь воссоздать те самые шикарные микрофоны, но... не получилось. Элементная база была утеряна, технологии производства определенных компонентов тоже утеряны. Даже самые дорогие современные ламповые микрофоны AKG и Neumann, лишь частично справляются со своими обязанностями. По сравнению с теми самыми легендарными старыми моделями.
P.S.Как в этом убедится? Советую прослушать многочисленные сравнительные тесты старых Neumann 47 и 49, с современными Neumann. Что лучше вы поймете сами...
Не случайно, почти все серьезные современные студии в мире, имеют те самые ламповые Neumann 47 и 49, и AKG.
Исправлено: Robin-goods, 24.10.2014 04:18