Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123126127128129130131132133134135136184185186далее
I-bobby: Выбираем цифровое пианино, клавишный синтезатор или клавишную рабочую станцию. Справочная информация, актуальные модели, вопросы, обсуждения (часть 4)
Прежде, чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, первый пост ветки и имеющиеся в нем ссылки. Чаще всего ответ там уже есть.
Andrey Ivanov
Member
95/98 ответов
8 лет на iXBT, с декабря 2016
Чаще пишет в "Pro Audio" (97%)
Web-страница
Инфо
A
Andrey Ivanov Member
8 лет назад / 18 июля 2017 15:30
-TVA-
Расчет маркетологов в данном случае опирается на психологию обывателя, не допускающую того, что в более дешевые модели заложен дополнительный труд разработчика-программиста, направленный на намеренное ухудшение качеств исходно полноценного программного продукта, и должен сказать, что этот расчет срабатывает "на ура" - люди сами себя убеждают, что в более дорогих моделях установлен с большим трудом усовершенствованный, а потому намного более дорогостоящий звукогенератор.

Переписывать основной программный код никто не будет. Просто уменьшается количество допустимых значений параметров. Заодно и требования к "железу" будут ослаблены - меньше памяти, слабее процессор и т.д. А интерфейс - это такая мелочь по сравнению с основными алгоритмами.

Для сравнения. На Кавае СА17 имеется по три допустимых значения, условно говоря, пяти параметров. На СА67/97 таких параметров уже около десятка плюс каждый имеет по пять значений. Вот и "обрезанный функционал", не требующий дополнительной памяти и процессора.
-TVA-
Member
Куратор темы
2837/2839 ответов
13 лет на iXBT, с апреля 2011
Чаще пишет в "Pro Audio" (99%)
Украина, Киев
Web-страница
Инфо
T
-TVA- MemberКуратор темы
8 лет назад / 18 июля 2017 15:41
ivs999
Один из них создан на базе технологии V-Piano и моделирует аутентичное звучание акустического фортепиано, другой же использует технологию SuperNATURAL...

Завидую Вам :)
Судя по всему, Вы еще верите маркетинговым текстам, которые цитируют и тиражируют авторы различных статей и обзоров, а я эти тексты уже давно не принимаю на веру, потому что сам являюсь профессиональным инженером-разработчиком звуковой радиоэлектроники и верю только своим собственным анализам и тестам.
Маркетологи от Роланда настолько перенасытили информационное пространство своими неоднозначно толкуемыми намеками, что в Интернете редко удается найти истину. В данном конкретном случае истина заключается в том, что технология SuperNATURAL изначально и неизменно является технологией физического моделирования, а тексты маркетологов Роланда лишь отражают их желание запудрить мозги читателям и набить цену своим инструментам.

Читайте, изучайте, сравнивайте, делайте выводы:
Различные модели синтезаторов Roland используют методы физического моделирования COSM (Композитное объектное моделирование звука) для тиражирования гитар, медных духовых и других инструментов. COSM был заменен SuperNatural, также основанным на технологии физического моделирования.
Physical modelling synthesis

ЗЫ: Честно говоря, я уже давно пришел к выводу, что не нужно никого в чем-то убеждать, а тем более, переубеждать. Каждый достоин получить то, чего он заслуживает - если человек хочет быть обманутым, значит так и должно быть.

ЗЗЫ: Кстати, в утверждении о том, что в Роланде RD-2000 есть два независимых звуковых движка (один "V-Piano" для моделирования звука ф-но и второй "SuperNATURAL" для остальных тембров), нет никакого обмана - создатели SuperNATURALа с самого начала писали о том, что в нем за моделирование звука каждой группы инструментов отвечает свой независимый программный модуль (отдельный модуль для синтеза струнных смычковых, отдельный для медных духовых, отдельный для ударных и т.д.). В данном случае маркетологи из вышеупомянутых соображений выделили модуль (программу) физ.моделирования звука ф-но под названием "V-Piano", только и всего. С таким же успехом они могли бы написать о девяти независимых звуковых движках (например, Корг так и сделал в описании Кроноса).

Исправлено: -TVA-, 18.07.2017 17:04

ivs999
Member
43/111 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Pro Audio" (67%)
Инфо
i
ivs999 Member
8 лет назад / 18 июля 2017 17:51
-TVA-
затруднительно понять ваш ответ.
Бог с ним, как там получается звучание гитар и барабанов...
Главное другое, как Роланд получает ф-п звук, когда пользователь выбирает режим "акуст. ф-но".
Фишка, что это не запись звуков какого-нибудь реального рояля и потом воспроизведение этих звуков, читай записей, при нажимании клавиши цп, а принципиально другой путь, коротко именуемый "моделирование".
Меня этот вопрос интересует из сугубо практических соображений. Потому что прогулялся по магазину, нажимая сложные аккорды на разных цп, и они были совсем не то, что будет на реальном фортепиано.
А вот у Роланда похоже это получилось, но дорогим путём.
-TVA-
Member
Куратор темы
2838/2840 ответов
13 лет на iXBT, с апреля 2011
Чаще пишет в "Pro Audio" (99%)
Украина, Киев
Web-страница
Инфо
T
-TVA- MemberКуратор темы
8 лет назад / 18 июля 2017 18:10
ivs999
у Роланда похоже это получилось, но дорогим путём

Уже говорил и повторю еще раз - физическое моделирование звука фортепиано является самой дешевой из всех существующих технологий цифрового синтеза звука, поэтому Роланд и выбрал его, отказавшись от дорогого и трудоемкого сэмплирования.

Мне нравится, как звучат сложные аккорды на моем сэмплированном Корге SV-1, их звучание я нахожу очень достоверным, особенно в сравнении с синтетическим звуком аккордов Роланда.
https://soundcloud.com/tva/korg-sv-1-gp-mancini-moon
https://soundcloud.com/tva/spring-day-of-your-life

Вот послушайте, как звучало сэмплированное ЦП Роланд HP-203 до перехода бренда на физ.моделирование:
https://youtu.be/MolHxOob8Bc
https://www.youtube.com/user/druzdruz/videos

Исправлено: -TVA-, 19.07.2017 00:10

Станислав Леонидович
Junior Member
2/13 ответов
7 лет на iXBT, с апреля 2017
Web-страница
Инфо
С
Станислав Леонидович Junior Member
8 лет назад / 22 июля 2017 07:33
Да не, Корг и фортепиано несовместимые продукты...
Фишка СуперНатурал, в том, что она отыгривает взависимости от манеры игры. Именно она на сегодняшний день самая живая технология, которая позволяетмоделировать правильную артикуляцию.
Тоже самое и с другими инструментами, к примеру ак. Гитара... Играя гитарными звуками, будут иногда слышны лязги струн, задевание ладов.... И это не закономерное явление, это все появляется от манеры игры, и бывает, что ари повторной игре, отыгрывание будет иным, сознательное извлечение этих эфектов не всегда приводит к нужному результату.. Именно при игре!
Genka88
Member
679/836 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Pro Audio" (87%)
Инфо
G
Genka88 Member
8 лет назад / 22 июля 2017 10:18
Не буду спорить за Super Natural звук Роданда, но сегодня был где торгуют ими, потрогал FP 30 и 140- клавиатура с каким то дрожанием в самом нижнем положении у клавиши, ничего похожего никогда не всиречалось на акустических инструментах. Клавиатура на 501, 506 и 17- совершенно другая, хорошая молоточковая для ЦП.
ivs999
Member
44/112 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Pro Audio" (67%)
Инфо
i
ivs999 Member
8 лет назад / 22 июля 2017 14:04
Genka88
Не буду спорить за Super Natural звук Роданда, но... клавиатура ...

Речь была про музыку, которая получается при игре на FP90 и RD2000 (термин "звучание" в данном контексте мне не нравится, так как, по моему мнению, сбивает с толку и может уводить от сути дела).

А если говорить про кл-ру, то на этих моделях она другая, чем на FP30. И стоят они намного больше, класс другой.
Отзывы владельцев по кл-ре на FP90 положительные.
Станислав Леонидович
Junior Member
3/14 ответов
7 лет на iXBT, с апреля 2017
Web-страница
Инфо
С
Станислав Леонидович Junior Member
8 лет назад / 22 июля 2017 19:48
В Роландах, технология СН, позволяет очень легко в пианинах оперировать такими нюансами как резананс струн, звук молотков, смещение окраса тона.... Просто прибавляем или убавляем эти значения....
Другое дело, что производитель действительно (маркетологи) зажимают и обрезают многие функции от аппарата к аапарату... Где-то доступно замешивать 8 сэмплов на звук и баланс между ними, а где-то этого не дают... А сожет это и к лучшему ))). А то ручонки-то шаловливые... Дай волю, такого намешают, что от звука пианины ничего и не останется))
yuri-pavl
Member
2145/3265 ответов, #3 в рейтинге
17 лет на iXBT, с января 2008
81 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Pro Audio" (71%)
Инфо
y
yuri-pavl Member
8 лет назад / 22 июля 2017 20:47
Aconit
Я купил новый компьютер. Как отключить лицензию на старом компьютере?

Вы можете отключить старый компьютер в пользовательской области . После входа в систему нажмите ссылку «Управление активациями». Деактивируйте компьютеры, которые вы больше не используете. После деактивации определенного компьютера вы больше не сможете его активировать, даже если вы переформатируете или измените операционную систему.


Ага, натолкнулся на это... Менял винду с 7 на 10, и решил что нужно деактивировать. Деактивировал на вин7. После установки вин 10 пробую активировать - никак. Пришлось к их поддержке обратиться - они вручную сбросили мою активацию у себя там и только тогда смог нормально активировать (если что - речь про пианотек)

Исправлено: yuri-pavl, 23.07.2017 00:16

Добавление от 23.07.2017 00:27:

Станислав Леонидович
В Роландах, технология СН, позволяет очень легко в пианинах оперировать такими нюансами как

Роланд постоянно развивает свою технологию SN, надеюсь в лучшую сторону. О том, как работают его подразделения изнутри, инфы все равно не найдете, но без развития там точно не обходится. В своё время меня технология SN смутила при игре пиано и пианиссимо - это оказалось попросту невозможным. То есть то, что легко отрабатывает любое пианино, вполне приемлемо отрабатывает пианотек, на SN приводило к полному фиаско. Возможно, можно приспособиться, но я пробовал на V-Grand, RD-700, FP-7F - и везде потерпел неудачу - инструмент меня не слушался. Такой вот странный момент. Так что рекомендую самими попробовать игру P и PP и если все устраивает, то да - SN штука мощная!
На F и FF проблем обычно нет, так как по мнению изготовителей инструмент должен звучать ярко и сочно. И они на это и нацелены
Genka88
Member
680/837 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Pro Audio" (87%)
Инфо
G
Genka88 Member
8 лет назад / 23 июля 2017 02:55
ivs999:
Genka88
Не буду спорить за Super Natural звук Роданда, но... клавиатура ...

Речь была про музыку, которая получается при игре на FP90 и RD2000 (термин "звучание" в данном контексте мне не нравится, так как, по моему мнению, сбивает с толку и может уводить от сути дела).
.
Музыка "получается" не от звукового генератора, а от исполнителя, который этим генератором управляет. У генератора только и есть, что звук, больше ничего, так что разговоры об особой "музыкальности" какого либо генератора это как раз и "сбивает с толку и может уводить от сути дела".
Станислав Леонидович
Junior Member
4/18 ответов
7 лет на iXBT, с апреля 2017
Web-страница
Инфо
С
Станислав Леонидович Junior Member
8 лет назад / 23 июля 2017 05:41
Между исполнителем и генератором, есть у каждого производителя свои технологии. Пытающиеся оживлять и делать звучание более натуральным, Вот как раз с этим надо дружить... Подстраивать инструмент под себя. Эти настройки имеют все инструменты. Конечно, какие-то по тактильности больше подходят одним, кому-то другие...
Мертвое это ВСТ Пианино. Там только звук. Все Артикуляции там достигаются при посте.
eDio
Member
283/799 ответов
19 лет на iXBT, с декабря 2005
Чаще пишет в "Pro Audio" (35%)
Украина, Киев
Инфо
e
eDio Member
8 лет назад / 23 июля 2017 08:54
В общем, остановился на Roland FP-50. Для меня — оптимальный баланс фич, эргономики, механики, звука и цены.

Но я, кажется, начал понимать, о чем говорил ivs999 здесь Выбираем цифровое пианино, клавишный синтезатор или клавишную рабочую станцию. Справочная информация, актуальные модели, вопросы, обсуждения (часть 4), #3776
Попробовал поиграть на каком-то дорогущем Курцвейле (модель не смотрел даже, т.к. превышает мой бюджет в 4 раза). Там тоже клавиатура «тяжелая», но совсем иначе тяжелая, не как на Roland FP50.

Было ощущение, что клавиша имеет инерцию. При этом проблем, которые возникали на роланде, на курцвейле не было — все клавиши нажимались. Но более того — мне так понравилось собственное исполнение композиции на этом ЦП: динамика присутствовала, по клавишам не промахивался, форшлаги и быстрые триоли получилось сыграть равномерно... В общем, роланд, после этого, выглядел постновато. Но бюджет спустил с небес на землю

Почему не Yamaha P255 — во-первых дороже (Роланд мне достался сильно дешевле рыночной цены), а во вторых, я попросил в магазине сыграть на этих клавиатурах людей, которые давно занимаются игрой на пианино, и у них не возникло никаких проблем при игре на роланде. Более того, звучала мысль, что по ощущениям механики очень похожи. Кому-то больше нравилась ямаха, кому-то роланд, но явных проблем, которые бы мешали обучению никто не заметил. Ну и я подумал, что раз на роланде у меня проявляется какой-то баг моей техники, то быть может, тренируясь на роланде же, получится этот баг исправить.

Всем спасибо за помощь!
Genka88
Member
681/838 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Pro Audio" (87%)
Инфо
G
Genka88 Member
8 лет назад / 23 июля 2017 09:14
Станислав Леонидович:
Между исполнителем и генератором, есть у каждого производителя свои технологии. Пытающиеся оживлять и делать звучание более натуральным, Вот как раз с этим надо дружить... Подстраивать инструмент под себя. Эти настройки имеют все инструменты. Конечно, какие-то по тактильности больше подходят одним, кому-то другие...
Продолжаете "сбивать с толку и уводить от сути дела"?
Во- первых, между исполнителем и генератором есть только устройство ввода: клавиатура или что- то другое. Технологии находятся в самом генераторе- кстати, по этим технологиям генераторы и отличаются друг от друга.
Во- вторых, натуральное звучание дает натуральный инструмент, синтетитический дает синтетическое, поэтому сделать его более натуральными нельзя, также как и синтетический сыр из пальмового масла более натуральным никогда не будет. Любая синтетика или предлагает новые свойства по сравнению с натуральным продуктом или пытается максимально близко его имитировать. Насколько близко- решает каждый для себя, под настойчивый бубнеж маркетологов: "только наша пластмасса самая натуральная!"
В- третьих, "технологии" позволяющие "подстроить инструмент под себя" есть практически в каждом ЦП - посмотрите хотя бы на Virtual Technician у Kawai. Ставил себе на телефон какое- то Grand Piano, к сожалению уже не помню какое, потому что снес за бесполезностью- и то там можно было выбирать Velocity Curve, Resonance и тягать крышку вниз-вверх.
Мертвое это ВСТ Пианино. Там только звук. Все Артикуляции там достигаются при посте.
Извините, но эта фраза вообще требует перевода.
Какое ВСТ Пианино мертво, где только звук и как достичь артикуляции при посте?
ВСТ- вообще- то стандарт виртуальных инструментов, таким инструментом может быть и использующий так полюбившуюся Вам технологию Super NATURAL: Роланд сейчас выпускает довольно много софтовых версий своих железных инструментов.

Добавление от 23.07.2017 09:17:

eDio:
я попросил в магазине сыграть на этих клавиатурах людей, которые давно занимаются игрой на пианино, и у них не возникло никаких проблем при игре на роланде. Более того, звучала мысль, что по ощущениям механики очень похожи.!
Правильно, умеющий играть сыграет на любой клавиатуре, и механика у инструментов одного ценового диапазона тоже, в целом, похожа.
AlexNN52
Member
847/847 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Чаще пишет в "Pro Audio" (99%)
Россия
Web-страница
Инфо
A
AlexNN52 Member
8 лет назад / 23 июля 2017 11:06
Станислав Леонидович
Простите великодушно, но что Вы подразумеваете под артикуляцией применительно к игре на фортепиано??
Станислав Леонидович
Junior Member
5/19 ответов
7 лет на iXBT, с апреля 2017
Web-страница
Инфо
С
Станислав Леонидович Junior Member
8 лет назад / 23 июля 2017 13:02
Попытки достоверно эмитировать игру на натуральном фортепиано. Не просто похожий звук, а именно как он изменяется, не только от одного лишь динамического воздействия на клавиши... Нюансы короче, которые мастера умеют извлекать из обычного пианино, деревяного.

Не так-то просто понять принцып технологии СуперНатурал.. Она начиналась в начале 2000-х
Отобразившись в выпуске синтов V-Synth...
Как раз там очень много строится на моделировании. Но так как это были синтезаторы, то как бы чистого фано там не было. Но речь именно про технологию. И никакие нафиг ВСТ до сих пор не достигли того уровня.
Когда можно было просто моделировать нужное поведение инструмента.
Genka88
Member
682/839 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Pro Audio" (87%)
Инфо
G
Genka88 Member
8 лет назад / 23 июля 2017 13:28
Станислав Леонидович:
И никакие нафиг ВСТ до сих пор не достигли того уровня.
Когда можно было просто моделировать нужное поведение инструмента.
https://www.pianoteq.com
Использует то же самое физ. моделирование. И VST. Не знаете предмета, Станислав Леонидович, нехорошо, однако.
yuri-pavl
Member
2146/3266 ответов, #3 в рейтинге
17 лет на iXBT, с января 2008
81 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Pro Audio" (71%)
Инфо
y
yuri-pavl Member
8 лет назад / 23 июля 2017 13:40
Станислав Леонидович
Но так как это были синтезаторы, то как бы чистого фано там не было. Но речь именно про технологию. И никакие нафиг ВСТ до сих пор не достигли того уровня.

И корги, и роланды, и ямахи сейчас имеют виртуальные образы своих аналоговых инструментов, причем с отличной достоверностью. Причем есть как VST, так и как приложения для планшетов.

Правда помимо имитации есть еще несколько моментов -
1. Управление - конечно, реальные крутилки и виртуальные сильно отличаются
2. Нестабильность аналоговых схем - вот тут сомневаюсь, что можно это сымитировать... Получается, что аналоговый инструмент в разные моменты имеет немного разные нюансы. Я в свое время прочувствовал это на нашей оркестровой Вермоне - то звук так себе, то просто шикарен - причем это мне говорили со стороны.
3. Постобработка - усиление и пр, которая вносит тоже свои коррективы в звук. Тоже сымитировать сложно.

А в ЦП пока основная проблема - весьма приблизительная имитация самой механики, поэтому все нюансы исполнения и не передать. Конечно, здесь тоже есть сдвиги - те же касио GP например... Но прогресс тут еле заметный.

Кстати еще один отличный тест на ЦП - предложить поиграть новичку, который только гаммы осваивает. На акустике вы услышите очень тоскливые звуки, а на ЦП - вполне себе приличное и достойное звучание. Вот этого тоскливого звука так не хватает на ЦП! Но производителей в этом не убедить... Создатели пианотека меня в этом вопросе не поддержали :))
Aconit
unregistered
A
Aconit unregistered
8 лет назад / 23 июля 2017 14:21
Звукорежиссёр, разработчик звуковых библиотек для корга, пианист играющий дома на рояле Steinway-D Энтони Шарман ( Antony Sharmman) , на корг форуме высказался по поводу физического моделирования звука для фортепиано:
«По моему опыту не как звукоинженера, а как пианиста, моделирование волновых форм никогда не сможет приблизиться к естественному звуковому моделированию фортепиано, поэтому материал Pianoteq никогда не сравнится с серией Ivory 2 или Galaxy VSTi, поскольку естественное фортепиано и на 90% нативные инструменты имеют множество естественных артефактов, которые невозможно воспроизвести с помощью любого полу-аналогового моделирования.»
(кому интересно его сайт: http://pastyles.x10.mx/KronosEXs/Kronos%20EXs%20Libraries.html)
Stanislav_FX
Member
5/1027 ответов
15 лет на iXBT, с марта 2009
695 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Фото" (87%)
Казахстан, Balkhash
Инфо
Stanislav_FX Member
8 лет назад / 23 июля 2017 14:43
Genka88:
Станислав Леонидович:
И никакие нафиг ВСТ до сих пор не достигли того уровня.
Когда можно было просто моделировать нужное поведение инструмента.
https://www.pianoteq.com
Использует то же самое физ. моделирование. И VST. Не знаете предмета, Станислав Леонидович, нехорошо, однако.
Я как раз знаю о чём говорю, а вот Вы по-моему не совсем...
То что там говорится про моделирование... никакого отношения к СуперНатурал не имеет ))
Вы знаете на чем она основана? Можете её оперировать, крутили??
То что сам звук ВСТ, имеет отличную семплерную базу, об этом спору нет.
Но... ВСТ никогда сходу не сымитирует поведение живого пианины.. Потому-то там потом все штрихи ручками на посте доводят ))
AlexNN52
Member
848/848 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Чаще пишет в "Pro Audio" (99%)
Россия
Web-страница
Инфо
A
AlexNN52 Member
8 лет назад / 23 июля 2017 14:53
Станислав Леонидович
Попытки достоверно эмитировать игру на натуральном фортепиано. Не просто похожий звук, а именно как он изменяется, не только от одного лишь динамического воздействия на клавиши...
А отчего еще?

К артикуляции это не имеет никакого отношения.
Genka88
Member
683/840 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
Чаще пишет в "Pro Audio" (87%)
Инфо
G
Genka88 Member
8 лет назад / 23 июля 2017 15:15
Stanislav_FX:
Я как раз знаю о чём говорю, а вот Вы по-моему не совсем...
То что там говорится про моделирование... никакого отношения к СуперНатурал не имеет ))
Вы знаете на чем она основана? Можете её оперировать, крутили??
То что сам звук ВСТ, имеет отличную семплерную базу, об этом спору нет.
Вы точно знаете чем говорите, если опять рассказываете про "семплерный звук ВСТ"?
Еще раз объясню: ВСТ- стандарт виртуальных инструментов, в формате VST может быть не только семплерный, а любой программный инструмент, в том числе и на основе физического моделирования. Пианотек был приведен в качестве примера именно такого ВСТ.
Естественно, Пианотек не имеет никакого отношения к Super Natural, это разные продукты, от разных разработчиков и вполне естественно, что они называются по -разному, даже если бы и использовали одни и те же алгоритмы: авторское право и лицензии никто еще не отменял. Хотя вполне возможно, что алгоритмы они используют абсолютно разные, ну и что? Различные компьютерные программы написаны на разных языках, но никто от этого не страдает, поскольку важен конечный продукт, результат. а не какой алгоритм там "у ей внутре".
На чем основана Super Natural я знаю из описания на сайте Роланд, понятно, что это очень мало, но у Вас есть более полная информация? ЦП с Super Natural я пробовал, "оперировать" ее сильно не приходилось, это да. А вот Вы Пианотек явно не пробовали совсем, поскольку даже не знаете о его существовании, но при этом заявляете, что знаете о чем говорите.
yuri-pavl
Member
2147/3267 ответов, #3 в рейтинге
17 лет на iXBT, с января 2008
81 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Pro Audio" (71%)
Инфо
y
yuri-pavl Member
8 лет назад / 23 июля 2017 15:23
Aconit
Звукорежиссёр, разработчик звуковых библиотек для корга, пианист играющий дома на рояле Steinway-D Энтони Шарман ( Antony Sharmman) , на корг форуме высказался по поводу физического моделирования звука для фортепиано:

И тем не менее пиано и пианиссимо на пианотеке звучат куда более естественно, чем на тех же ивори и пр. И нюансировку на пианотеке многие считают куда более тонкой. Только вот ни одного профи, дающего концерт на ЦП, вы не найдете :)) Все почему-то предпочитают акустику.
AlexNN52
Member
849/849 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Чаще пишет в "Pro Audio" (99%)
Россия
Web-страница
Инфо
A
AlexNN52 Member
8 лет назад / 23 июля 2017 17:44
Stanislav_FX
...Потому-то там потом все штрихи ручками на посте доводят ))
Да неужели?? На VST фортепиано в реальном времени нельзя играть стаккато, легато, нон легато, тенуто? Они там не работают?? Вы прямо какие-то открытия делаете!!

Исправлено: AlexNN52, 23.07.2017 18:02

Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123126127128129130131132133134135136184185186далее
Продолжение темы здесь