"Самоиграйка" (в английском варианте "Arranger Workstation Keyboard") - достаточно интересный класс/вид музыкальных инструментов для любителя. С точки зрения предоставляемых возможностей. Настолько, что полагаю вполне достоен отдельной темы для обсуждения.
В ветке предлагается обсуждать
1. собственно модели аппаратов, их функциональные возможности/отличия, возможности/отличия экосистем линеек производителей.
2. сопутствующие философские вопросы целеполагания/достижения цели в музыке, и просто сопутствующие/операционные вопросы:
например
- музыканты любители vs профессионалы, разница в их потребностях и соответственно подходах к их удовлетворению.
- а почему собственно "самоиграйка", в чем ее выгода по сравнению с другими инструментами?
- в чем состоит наша/Ваша потребность: какую музыку/песни мы/Вы бы хотели играть/петь? Когда? Кому? И соответственно может ли "самоиграйка" помочь в удовлетворении этой потребности и как?
- чему и как обучаться для игры на ней? почему именно так? роадмап обучения - в какие сроки/какая трудоемкость ожидабельной доступности того или иного функционала/техники в игре/пении?
- какие варианты поддержки доступны со стороны коллег и интернет-сообщества?
- как расширять функционал?
- как настраивать, играть/петь? примеры игры/пения.
В ветке предлагается обсуждать
1. собственно модели аппаратов, их функциональные возможности/отличия, возможности/отличия экосистем линеек производителей.
2. сопутствующие философские вопросы целеполагания/достижения цели в музыке, и просто сопутствующие/операционные вопросы:
например
- музыканты любители vs профессионалы, разница в их потребностях и соответственно подходах к их удовлетворению.
- а почему собственно "самоиграйка", в чем ее выгода по сравнению с другими инструментами?
- в чем состоит наша/Ваша потребность: какую музыку/песни мы/Вы бы хотели играть/петь? Когда? Кому? И соответственно может ли "самоиграйка" помочь в удовлетворении этой потребности и как?
- чему и как обучаться для игры на ней? почему именно так? роадмап обучения - в какие сроки/какая трудоемкость ожидабельной доступности того или иного функционала/техники в игре/пении?
- какие варианты поддержки доступны со стороны коллег и интернет-сообщества?
- как расширять функционал?
- как настраивать, играть/петь? примеры игры/пения.
Исправлено: loverhd, 22.01.2017 14:12