Nuts
по сути говоря у emu тоже дофига уникальных возможностей, тоже понаверчано.. всякого другое дело что для слушанья музЫк они точно не надо
Главные профессиональные возможности цифровой карты E-MU: аппаратный эффект-процессор (с эффектами, более актуальными в 2000 году), микшер на 32 канала с двумя AUX шинами, поддержка 8-каналов ADAT, возможность подключение внешнего клока по ADAT, специальный протокол EDI для подключения Microdock M, поддержка одновременно до 16 клиентов ASIO и 5.1 WDM. При этом 90% всех этих впечатляющих возможностей с трудом применимы даже при профессиональном использовании, не говоря о бытовом. Что касается качества звука, то оно у E-MU очень высокое вопреки низкой себестоимости и дешевой элементной базе. Всё сделано "на классе", с очень глубоким пониманием темы. Нам пришлось выложиться на 110% и пройти через ряд принципиально отличающихся подходов, чтобы превзойти этих очень талантливых американских разработчиков. У нас более сложная и дорогая по себестоимости разработка, которая совершенно необходима для полного раскрытия возможностей MOD3. О фирменных фичах UX3 расскажем позже, чтобы не сглазить её выход.
по сути говоря у emu тоже дофига уникальных возможностей, тоже понаверчано.. всякого другое дело что для слушанья музЫк они точно не надо
Главные профессиональные возможности цифровой карты E-MU: аппаратный эффект-процессор (с эффектами, более актуальными в 2000 году), микшер на 32 канала с двумя AUX шинами, поддержка 8-каналов ADAT, возможность подключение внешнего клока по ADAT, специальный протокол EDI для подключения Microdock M, поддержка одновременно до 16 клиентов ASIO и 5.1 WDM. При этом 90% всех этих впечатляющих возможностей с трудом применимы даже при профессиональном использовании, не говоря о бытовом. Что касается качества звука, то оно у E-MU очень высокое вопреки низкой себестоимости и дешевой элементной базе. Всё сделано "на классе", с очень глубоким пониманием темы. Нам пришлось выложиться на 110% и пройти через ряд принципиально отличающихся подходов, чтобы превзойти этих очень талантливых американских разработчиков. У нас более сложная и дорогая по себестоимости разработка, которая совершенно необходима для полного раскрытия возможностей MOD3. О фирменных фичах UX3 расскажем позже, чтобы не сглазить её выход.