Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее
DVK: Бетонный мост через дренажную канаву на даче
DVK
Member
Автор темы
78/626 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
Чаще пишет Р Р† "Общий" (22%)
Инфо Ответить
D
DVK MemberАвтор темы
15 лет назад / 18 июля 2010 22:56

Приветствую.

Тема по сезону. В поиске не нашел. На данный момент вижу 2 варианта - бетонная плита или кольца с засыпкой и опалубкой. Склоняюсь к плите как к менее трудоемкому и более дешевому варианту.

Выдержит ли плита проезд/стоянку легкового авто весом примерно 1,3 тонны?
Надо ли как-то готовить края канавы?
Если же делать кольцами - то как правильно?
DMC
unregistered
Ответить
D
DMC unregistered
15 лет назад / 19 июля 2010 00:43
DVK
Просто плиту - нельзя в любом случае.

Под мостом должна быть труба(монолит или из колец), а дальше хочешь плитой ее накрывай, хочешь землей забрасывай и утрамбовывай...
DVK
Member
Автор темы
79/627 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
Чаще пишет Р Р† "Общий" (22%)
Инфо Ответить
D
DVK MemberАвтор темы
15 лет назад / 19 июля 2010 01:17
DMC

Я попинал тему в интернете насчет плиты. Пишут что она поплывет, сминая грунт с краев в канаву. Странно, я думал взять ж/б плиту перекрытия с пустотами с запасом длины, и думал что скорее она проломится, чем поплывет. Рассчитывал края канавы подготовить, убрать грунт, сделать насыпку из щебня или вообще пару бетонных блоков положить как упор.

Не пойму физику явления - народ трубу из чего угодно делает: металлическим бочкам днища выбивает и кладёт, пластиковые дренажные трубы внешней канализации режет и кладёт, бетонные кольца колодцев кладёт, асбестоцементные трубы кладёт.. Сверху сыпет тонны щебня, ставит машину и эта хрень не проваливается! В чём фокус?

А вкратце, как я понял, технология такая - на дно канавы щебня см 30 (чтобы труба не заиливалась), потом 1..2 трубы рядом или встык, потом опять щебня, сверху и по бокам бетонную опалубку чтобы всё это не разъехалось.

Во сколько это примерно обойдется по деньгам, если ткнуть пальцем бригаде и сказать "Вот тут д.б. мост"?
Джамаль
Member
317/26904 ответов
24 года на iXBT, с июня 2000
Чаще пишет Р Р† "Общий" (21%)
Россия, Самара
Инфо Ответить
Д
Джамаль Member
15 лет назад / 19 июля 2010 08:06
DVK
Сверху сыпет тонны щебня, ставит машину и эта хрень не проваливается! В чём фокус?


Вы пробовали когда-нибудь куриное яйцо в ладони раздавить? Получилось? Вот такое же явление и тут работает - кольцо при равномерном обжатии суть очень прочная вещь
short_circuit2
Member
104/641 ответов
18 лет на iXBT, с июня 2006
1290 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (22%)
Россия, кишлак Раменское
Web-страница
Инфо Ответить
s
short_circuit2 Member
15 лет назад / 19 июля 2010 09:45
если хочется положить плиту на пустоту, чтоб она лежала только на краях, то придётся делать под краями что-то типа фундамента. чтоб плита не продавливала грунт


либо нужно класть плиту на насыпь из щебня (песка гравия и т.п.) Но в этом случае, плита не очень-то и нужна...
Oge
Junior Member
22/51 ответов
14 лет на iXBT, с апреля 2010
63 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (25%)
Инфо Ответить
O
Oge Junior Member
15 лет назад / 22 июля 2010 10:26
Труба из асбоцемента(15см диам. 4м длина) уложена в канаву глубиной25см на грунт. Сверху 10 см гранитной крошки, и две рейки от размывания дождем.
Лет 7 прошло. Машина УАЗ 459 (1,8т сухой).
DMC
unregistered
Ответить
D
DMC unregistered
15 лет назад / 22 июля 2010 11:33
Oge
Труба из асбоцемента(15см диам. 4м длина) уложена в канаву глубиной25см на грунт.

Ну вообще-то канава ваша мелковата, т.к. помимо дренажа данное сооружение выполняет еще и функции противопожарного рва.

Не знаю что у вас там за грунты, но и 15см трубы не есть гуд - заиливается...

А так, по конструкции - у нас тоже везде уложены трубы и просто засыпаны - периодически их чистят и канаву углубляют... Проблем как бы нет.
short_circuit2
Member
111/690 ответов
18 лет на iXBT, с июня 2006
1290 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (22%)
Россия, кишлак Раменское
Web-страница
Инфо Ответить
s
short_circuit2 Member
15 лет назад / 22 июля 2010 11:36
угу, подтвержу: на даче, многие, делали переезды, тупо бросая бетоные трубы 400 и 600мм (вн. диаметром) в канаву, и засыпая.

в результате, у многих, трубы прилично провалились в грунт. Нам, хороший знакомый строитель, настоятельно посоветовал положить на дно канавы плиту, и уже на неё - трубу. так и сделали. В результате, уже прошло 25лет, труба никуда не просела..
Oge
Junior Member
23/52 ответов
14 лет на iXBT, с апреля 2010
63 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (25%)
Инфо Ответить
O
Oge Junior Member
15 лет назад / 22 июля 2010 15:33
DMC
Не знаю что у вас там за грунты, но и 15см трубы не есть гуд - заиливается...
Повторюсь: ...Лет 7 прошло. Машина УАЗ 459 ...
Грунт суглинок.
т.к. помимо дренажа данное сооружение выполняет еще и функции противопожарного рва
Если параллельно канаве идет дорога, то зачем козе баян?
Вот травку на обочине "побрить", это правильное действо. Заодно уменьшается кол-во соседей, по пьяни вьешавших в канаву.
DMC
unregistered
Ответить
D
DMC unregistered
15 лет назад / 22 июля 2010 15:54
Oge
Если параллельно канаве идет дорога, то зачем козе баян?

Откуда мне знать, я такими мелочами не озабочивался... Просто выполнял предписания, благо это не трудно и территории полезно.

Могу предположить, что чем глубже ров, тем дольше и больше в нем держится вода, которая лишней на пожаре не бывает.
Oge
Junior Member
24/53 ответов
14 лет на iXBT, с апреля 2010
63 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Авто" (25%)
Инфо Ответить
O
Oge Junior Member
15 лет назад / 22 июля 2010 16:23
DMC
Откуда мне знать
Раз есть машина, есть дренажная канава, логично предположить, что машина подъезжает по дороге?
Очень Вы усложнять любите...
Могу предположить, что чем глубже ров
Во, и пару крокодилов туда -- хай охраняют.
DMC
unregistered
Ответить
D
DMC unregistered
15 лет назад / 22 июля 2010 17:22
Oge
Раз есть машина, есть дренажная канава, логично предположить, что машина подъезжает по дороге?

Какая машина?
Пожарная что ли?
А если пожарная часть только в соседнем поселении, до которого минут 10-15 езды... Да от деревенского дома хрен чего останется, если не начать тушить сразу...

Очень Вы усложнять любите...

Да при чем здесь усложнения?
Ты пожар когда-нибудь видел?


Во, и пару крокодилов туда -- хай охраняют.

Зачем охранять хай? Он и без крокодилов никуда не денется....
Timm
Member
170/224 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет Р Р† "Ремонт" (45%)
Инфо Ответить
Timm Member
15 лет назад / 23 июля 2010 11:24
... вообще насколько знаю ...для пожарных нужд пож.водоём должон быть ... куча людей вооще канавы крупным щебнем засыпают ..или дренажные трубы кидают ..водоотведение от этого нисколько не страдает ... зато появляется полсотки места под палисадник ...
DMC
unregistered
Ответить
D
DMC unregistered
15 лет назад / 23 июля 2010 12:08
Timm
.для пожарных нужд пож.водоём должон быть ...

Пожарный водоем в селении быть должен, но лишь как аккумулятор воды для пожарных расчетов. Водоем 1 а селение по территории может занимать приличное пространство - пешком однозначно запаришься с ведрами бегать.

Источником на территории далеко не всегда можно воспользоваться. Источником соседей - так же может быть долго - пока шланги протянешь, то се...
А дом-то горит...


куча людей вооще канавы крупным щебнем засыпают

Куча людей без царя в голове живет, но это не означает, что таким надо тупо подражать...


или дренажные трубы кидают ..водоотведение от этого нисколько не страдает

Водоотведение, это не единственная задача этих канав. И раньше ПосСоветы за состояние этих канав очень даже хорошо следили... Надо тебе что-то сделать на участке - приходит человечек и смотрит, там смотрит, здесь смотрит, и состояние канавы смотрит... Пока в порядок не приведешь - не получишь никакого разрешения.


зато появляется полсотки места под палисадник ...

За забором территория тебе не принадлежит - поэтому все твои действия за пределами забора являются незаконными, если нет соответствующих бумаг.

Просто как дополнение - у нас в доме, при ремонте кухонь, частным образом, народ розетки для плит усиленно прятал и срезал с типового места. Итог этой самодеятельности - полностью разрушенная система уравнивания потенциалов, в которую были включены линии для плит.
И что с того - вроде никто пока не пострадал... Но это нарушение, это неправильно во всех смыслах... Сейчас не пострадал - завтра пострадает...

Так же и с вашими канавами - человек, у которого сгорит дом из-за того, что ему не откуда было взять воду в первые моменты пожара - да он проклянет вас всех, а за одно и себя, если мозгов хватит додуматься до назначения канав, которые он засыпал.

Исправлено: MN, 23.07.2010 13:32

viktor_154
Member
1437/7092 ответов, #35 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
1270 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Ремонт" (19%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
viktor_154 Member
15 лет назад / 21 августа 2010 19:28
short_circuit2
хороший знакомый строитель, настоятельно посоветовал положить на дно канавы плиту, и уже на неё - трубу. так и сделали. В результате, уже прошло 25лет, труба никуда не просела..
Чтобы не просела - это то, что надо.
Другое дело, что моежт быть серьезной засадой, если кто то решит углубить дренажную канаву.

Еще пример - если дать команду джамшутам сделать такой мостик из трубы, то 100% окажется, что они для виду малек покопались, будто бы что то там прорыли, кинули сверху трубу и ее подсыапли по краям.
Это тоже проблема, так как:
1. Создаст плотину и у трубы все время будет стоять вода.
2. Может подмыть трубу в некоторых местах.
3. Труба быстро придет в негодность, так как тяжелая техника, наезжая на ее края, продавит (проломит) постепенно всю трубу.

Пример из практики.
Пояился новый сосед и решил за свой счет перенести на несколько метров дорогу в сторону от свего участка.
Нанял джамшутов и они где в ручную, а где с применением трактора быстренько перекидали верхнюю часть дороги в другое место.
Недостатки:
1. После перекидывания дорога поднялась относительно нижних за ней участков примерно на пол метра и из окон проезжающих машин стали просматриваться участки сверху заборов.
2. При перекидывании смешалась подсыпка из строительного мусора с землей, а большие глыбы строительного мусора так и не перенесли, оставив на старом месте.
3. После переноса пошли дожди и дорога стала полностью непригодной. Пропитывалась водой и колеса машин тонули.
4. Дренажных канав по бокам не было и даже трактор тонул.

Один из соседей, стал подсыпать на дорогу песок (машинами), который тут же размывало и ни какоко толку не было.
Тогда он стал подсыпать мелкую фракцию из строительного мусора - все тонуло и опять не было никакого толку.

Кардинально помог битый кирпич, фракцией не меньше чем в четверть кирпича. Сыпался направлено в колею, а не на всю дорогу.
После чего стали проезжать все машины, включая большегрузные.
В нескольких местах поперек дороги были положены асбоцементные трубы для стока воды с верхней части поля.
Целыми остались только те трубы, которые лежат не на самой поверхности и над ними есть слой подсыпки. А трубы, выступающие верхней частью на поверхность продавились.

Важно - чем крупней подсыпаемая сверху трубы фракция, тем больше вероятность, что труба не продавится в верхней части.
Если есть предположение, что на край трубы может наехать машина, то нужно на край кинуть либо плиту, либо длинный осколок от строительного мусора, либо залить края бетоном с арматурой и обозначить гарницы трубы столбиками.

Выводы:
1. Если есть предположение, что сточная канава может углубляться, то плиту или что то длинное и массивное под трубу кидать не желательно.
2. Предпочтительней заглубить трубу чуть больше, чем меньше. Пусть даже если она заилится наполовину, главное , чтобы не до верху.
3. Если не класть трубу, а кидать плиту. Если времянку - можно кинуть и на подсыпку по краям, но из крупной фракции. Если плиту на постоянно, то желательно залить опоры по краям плиты. Опоры соединять нижней перемычкой ИМХО не желательно, на случай возможного углубления канавы. Верхенй и средней можно.

Дорогие магазины в центре Москвы (вот например:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:530601
http://fotkidepo.ru/?id=photo:434993
используют временные мостики, которые кидаются на "козелки". На фотографии видны эти мостики, стложенными в правой нижней части у перил.
Вот "канава" через которую машины проезжают http://fotkidepo.ru/?id=photo:530600
Вот "козелки" http://fotkidepo.ru/?id=photo:530598
Вот сам пролет http://fotkidepo.ru/?id=photo:530599 на "козелки" кидается такой же.

Фишка в том, что после заезда машины эти мостики убирают.
С точки зрения фазенды/дачи - можно замутить то же самое. Нужно только иметь возможность по краям мостиков поставить опоры на твердое основание. И если пролет большой, то так же нужно временную опору кидать и в центре.
Для более тяжелых машин и для слабого грунта нужно только увеличить площадь опоры "козелка" на грунт, приварив снизу эту площадь в виде перемычек или еще чего нибудь или подсыпать на дно канавы крупную фракцию, например крупный кирпичный бой.
Настил такого мостика варится из уголков, соединенных между собой на сварке кусками арматуры. На фото видно. Настил мотика запросто убирается парой рабочих. Можно и одному, если поднапрячься или применить катки.

Такой мостик можно поставить в нужном месте канавы для разового заезда машин.
Так же съемный мостик может создать препятствие для некоторого вида воришек.
DMC
unregistered
Ответить
D
DMC unregistered
15 лет назад / 21 августа 2010 20:12
viktor_154
Чтобы не просела - это то, что надо.
Другое дело, что моежт быть серьезной засадой, если кто то решит углубить дренажную канаву.


Труба не просела потому что грунт устойчивый. Если грунт пучинистый - никакая плита не поможет.
Здесь надо сперва выкопать огромную яму, засыпать ее стабилизатором(т.е. графий, песок, етс...) и только после этого можно говорить о том что никто никуда уже не проседает.

Дренажную канаву не надо углублять, у нее должна быть вполне определенная глубина и уклон...



Пример из практики.
Пояился новый сосед и решил за свой счет перенести на несколько метров дорогу в сторону от свего участка.


Это не пример из практики, это пример людского идиотизма и безнаказанности...


Важно - чем крупней подсыпаемая сверху трубы фракция, тем больше вероятность, что труба не продавится в верхней части.

Очень спорное утверждение...
Смотря что за труба там лежит...

Тонкостенную же трубу надо убирать на глубину, защищать ее мягким грунтом, потом засыпать крупной фракцией, а сверху опять мягким грунтом.

Если трубу просто закидать кирпичами - кирпичи ее и продавят...


Выводы:
1. Если есть предположение, что сточная канава может углубляться, то плиту или что то длинное и массивное под трубу кидать не желательно.


Канава не углубляется - если каждый вздумает организовать свою глубину канавы, выйдет каскад озер с плотинами...
Если же это общие работы по восстановлению, то и плиту вытащить не проблема.

Обычно наоборот поднимается участок и дорога...


2. Предпочтительней заглубить трубу чуть больше, чем меньше. Пусть даже если она заилится наполовину, главное , чтобы не до верху.

С чего такие выводы?

Имхо, надуманные проблемы и решения...


Такой мостик можно поставить в нужном месте канавы для разового заезда машин.
Так же съемный мостик может создать препятствие для некоторого вида воришек.



Вспомним средневековье, рвы вокруг крепости, заполненные нечистотами и подъемные мосты...
viktor_154
Member
1439/7094 ответов, #35 в рейтинге
22 года на iXBT, с января 2003
1270 фото на iXBT.photo
Чаще пишет Р Р† "Ремонт" (19%)
Web-страница
Инфо Ответить
v
viktor_154 Member
15 лет назад / 21 августа 2010 21:33
DMC
Труба не просела потому что грунт устойчивый. Если грунт пучинистый - никакая плита не поможет.
Здесь надо сперва выкопать огромную яму, засыпать ее стабилизатором(т.е. графий, песок, етс...) и только после этого можно говорить о том что никто никуда уже не проседает.
Не надо туда сыпать никакого стабилизатора и песка, если конечно мостик имеет право гулять отдельно от дороги вверх вниз. потому, что сама труба имеет площадь больше, чем площадь каждого отдельно взятого камня гравия.
ИМХО достаточно очень тонкого слоя песка или другой подсыпки и то в случае, если поверхность на которую кидается труба уж очень сильно нерованя по высоте. А вот сверху трубы желательно сыпануть сначала тонкий слой мелкой фракции или просто земли/глины, а поверх него крупную фракцию. По краям трубы лучше что то похожее на плиты, то есть какие то плюшки большой площади или залить.
Обычно наоборот поднимается участок и дорога...
Далеко не всегда. Это Вам так кажется и это правильно, да только когда уже понастроили на участках, их не всегда получается дальше поднимать.
Таких примеров большинство. Включая варианты с дорогими строениями и ландшафтными постройками.

Кроме того очень много случаев, когда делают подвалы без гидроизоляции, а потом курят вопрос как бы эффективней отвести воду, чтобы их не затапливало. И одним из вариантов - углубление канавы.
С чего такие выводы?
Имхо, надуманные проблемы и решения...
Ваше ИМХО может дорого обойтись кому то.
Вот типовой пример такой ненадуманной проблемы. Фото одной и той же канавы:
- перед мостиком, перегородившим канаву http://fotkidepo.ru/?id=photo:530634 и устроившим местное затопление перед ним,
- после того мостика, вниз по течению http://fotkidepo.ru/?id=photo:530635

На первой ссылке мостик имеет снизу бетонную плиту и из за этого нет возможности углубления канавы. Причем вода собирается только перед мостиком, чуть выше ее уже нет. Теперь представьте, что хозяин участка, который находится чуть выше, собрался построить заглубленный дом и вывести воду из под подошвы фундамента самотеком. И ему нужно углубить эту яму например на 50 см. Вопрос становится трудно разрешимым. И из за этого мостика могут потребоваться либо более существенные затраты на гидроизоляцию фундамента и установку мощных дренажных насосов в дренажные колодцы, либо разборки с хозяином нижестоящего участка по вопросу разбивки построенного мостика, имеющего жб основание.

А ниже мостика вообще потоп. Причем рядом стоят дома, хозяева которых только за подключение к газу вывалили около лимона.
Обратите внимание на дату снимка - морозы на носу. И из утонувших подвалов выкачивают воду насосами, вместо того, чтобы централизованно сделать дренажную канаву на нужную глубину вдоль дороги.

Это случай ТИПОВОЙ. Он не надуманый. Такая у нас жизнь, так как строительством занимаются шабашники. У них первый вопрос "сколько дашь", а не обсуждение как правильно надо построить. Второй вопрос - деньги давай, что просил, то сделали. причем сделав что просил, могли закопать или угробить то, что было сделано до них.
Вспомним средневековье, рвы вокруг крепости, заполненные нечистотами и подъемные мосты...
Дело в том, что иногда надо подвезти что то разово, в то место где нет мостика. Например машину земли.
Или например гараж стоит воротами на улицу, на необитаемом зимой участке, а в нем машина, которую жалко выбросить. Дак вот разница между тем, есть мостик на выезде из гаража или его нет для воришек существенная.
DMC
unregistered
Ответить
D
DMC unregistered
15 лет назад / 21 августа 2010 22:29
viktor_154
ИМХО достаточно очень тонкого слоя песка или другой подсыпки и то в случае, если поверхность на которую кидается труба уж очень сильно нерованя по высоте.

Похоже вы просто не в курсе, какой головной болью являются пучинистые грунты...


По краям трубы лучше что то похожее на плиты, то есть какие то плюшки большой площади или залить.

Как болото засасывает - видели когда-нибудь?
Вот тоже самое происходит и с плюшками любого размера, если предварительно не подготовить площадь.


Ваше ИМХО может дорого обойтись кому то.

Т.е. чужой беспредел вы считаете нормальным?


Далеко не всегда. Это Вам так кажется и это правильно, да только когда уже понастроили на участках, их не всегда получается дальше поднимать.
Таких примеров большинство. Включая варианты с дорогими строениями и ландшафтными постройками.


Это все от раздолдбайства хозяев, которые не думают, что они делают.
Это искусственные проблемы, созданные самим человеком.


На первой ссылке мостик имеет снизу бетонную плиту и из за этого нет возможности углубления канавы.

У вас, кажется, пояснения к фоткам перепутаны...
ДО - это выше по течению...
ПОСЛЕ - это ниже по течению...

А у вас показано, что ДО имеется аккуртаная такая канавка, а вот после - море...
Хотя должно быть наоборот, судя по вашему описанию проблемы...

Кстати, я не вижу этой самой плиты, которая кинута на дно... Вижу только верхнюю плиту.


Теперь представьте, что хозяин участка, который находится чуть выше, собрался построить заглубленный дом и вывести воду из под подошвы фундамента самотеком.

Вопросы осушения участков не решаются посредством обычной канализации...

Если он решил - ему никто не мешает углубить канаву по всей ее длине, с сохранением уклона, за свой счет... Ему еще и спасибо скажут.


И из за этого мостика могут потребоваться либо более существенные затраты на гидроизоляцию фундамента и установку мощных дренажных насосов в дренажные колодцы, либо разборки с хозяином нижестоящего участка по вопросу разбивки построенного мостика, имеющего жб основание.

Если мостик нарушает естественный уровень - требуются разборки...
Если кто-то захотел углубиться - мостик ему не преграда. Углубляешь канаву по всей длине, с сохранением уклона, восстанавливаешь все мостки. В чем проблема?

Канава вдоль всех участков изначально одной глубины и в соответствии с ландшафтом имеет верх и низ... И не должна заканчиваться у самого нижнего участка.


А ниже мостика вообще потоп.

Давай ты пересмотришь понятия верх и низ, и перепишешь свое сообщение согласно этим понятиям, а то тебя читать трудно...


И из утонувших подвалов выкачивают воду насосами, вместо того, чтобы централизованно сделать дренажную канаву на нужную глубину вдоль дороги.

Это проблемы утонувших подвалов. Канава им не поможет...

У нас тут в недалеком подмосковье, на песчанике выделили участки под застройку.
Видать либо фирма какая-то взяла, либо сплошь новые русские...
Ну так и нарыли котлованов для подземных гаражей...
Примерно через год я там был видел прекрасную картину примера непомерной дури - стоят почти законченные каркасы разнокалиберных домиков и затопленные по поверхность подвалы...


Это случай ТИПОВОЙ. Он не надуманый.

Это дурь. Обычная человеческая дурь, которая действительно не надуманная, а данная в объективной реальности...
Происходит она от безнаказанности.
Жил был поселок, приезжает в него перец, возводит двухметровые заборы и никто его не интересует. Все он один. И попробуй такого долдона раскачать. Пока ему что-то не понадобиться от соседей, будет от всех нос воротить.
Люди стали злыми...



Такая у нас жизнь, так как строительством занимаются шабашники. У них первый вопрос "сколько дашь", а не обсуждение как правильно надо построить. Второй вопрос - деньги давай, что просил, то сделали. причем сделав что просил, могли закопать или угробить то, что было сделано до них.

Здесь виноваты не шабашники, а:
1. Люди, готывае платить шабашникам и строить без проектов и утряски инфраструктуры.
2. Законодательство, позволяющее такой произвол.
3. Етс...

А шабашники, в том ракурсе, в которым мы их знаем сейчас, точнее это халтурщики, не виноваты вовсе, ибо они просто заполняют востребованную нишу, при чем если их услугами воспользовались, значит условия договора удовлетворили обе стороны.

Проблема намного серьезней и глубже, чем ты здесь пытаешься ее представить...
Все твои варианты направлены на оглядку на других. Т.е. а вот если сосед что-то захочет такое замутить, вот здесь универсальный подъемный мост и поможет... Т.е. угождание всем...
С одной стороны это хорошо, с тобой ни у кого не возникнет проблем...
С другой стороны - можешь ли ты рассчитывать на такое же отношение к себе?
С третьей стороны - какие затраты ты несешь на возможность всем угодить?
C четвертой стороны - тебе могут сесть на голову, и ты будешь виноват во всем и всегда.


Дело в том, что иногда надо подвезти что то разово, в то место где нет мостика. Например машину земли.

Для этого через канаву кидаются доски...
Так делалось.
Так делается.
Так будет делаться.

А если у тебя какой-то этап строительства, то для него делается временный мост, судьбу которого ты потом сам определяешь.


Или например гараж стоит воротами на улицу, на необитаемом зимой участке, а в нем машина, которую жалко выбросить. Дак вот разница между тем, есть мостик на выезде из гаража или его нет для воришек существенная.

))
На необитаемой улице..., зимой..., машина...
Не, ну смех да и только....
Принесут те же самые доски и уедут на твоем автомобиле...

Я понимаю о чем ты хочешь сказать, но, имхо, ты это делаешь как-то коряво... Извини.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницу123далее