igorzep
Поздравляю, коли оно вам не нравится, выкиньте 99.9% своих записей. Так как они уже умудрились "прогуляться" по 553х не один раз при мастеринге.
Я тоже читал эту статью Дугласа Селфа и был несколько удивлен его высказываниями, например этим:
Замер со спектром искажений при работе на 600 ом и +/- 15V питании приведен ниже, он сделан на пороге клиппинга - но до него, а не после.
А на самом деле у меня почти нет записей замастеренных на Pro Tools (5532) или Behringer (4580), оборудование которое используют интересующие меня аудиоинженеры примерно как у Стива Хоффмана http://www.stevehoffman.info/gear.html ну или от EMM Labs, SADiE, и т.п. и как минимум на карточках Lynx Two B - там нет 5532.
https://en.wikipedia.org/wiki/James_Guthrie_(record_producer) - тоже не работает на Pro Tools.
Хотя многое уже выбросил не устраивающее по качеству, ну а например для шансона и 5532 сойдет - в правильном включении.
Гы... ну конечно, заплатив 50-и кратную то цену Вы конечно очень... объективны
Вот только не надо "с больной головы на здоровую" - если бы вы сказали например "за свою цену", то и моего поста бы не было. Я бы конечно добавил для полной точности еще "для своего времени и в определенных режимах включения", поскольку например он не годится в неинвертирующем включении из-за высокого уровня искажений или в I/V из-за низкого slew rate и опять таки искажений (по Hawksford). Будьте точнее - и я буду "объективнее"
Вероятность, что вы там что-то такого "наделали" - 100%. Особенно учитывая ваше незнакомство с критериями стабильности. А так же с тем, что даже распиновки цепей коррекции у 5534 и OPA627... разные. Опа
Конечно, если учесть что ОРА627= unity gain stable, критерии стабильности там играли ну очень важную роль
... а в цепи коррекции 5534 стоял кондер на 22 пФ, который просто не использовался ... для ОРА627, только и всего ...
Не надо заниматься пустым выпендрёжем! Я Тидаловский "тест" на хай-резолюшин прохожу со 100% вероятностью... Зы - на ноутбуке! Это не потому, что у меня (и всех, кто его "проходит") слух "особенный". Это потому что "тест" убогий. Обман одним словом. А некоторые руки к "практике" вообще допускать нельзя. Ибо не ведают, что "творят".
Никто не занимается "выпендрежем", проверка разницы в звучании чего либо в двойном тесте - стандартная процедура на многих форумах до того как эту разницу обсуждать. И тест я делал не для показухи, а для себя, чтобы понять - почему же звучит по-другому, мне не нужно было cheat как вы делаете в Тидаловском тесте - не было цели "перехитрить" самого себя.
Пруфа, предполагаю, вы предоставить не можете...
Ну почему же - вполне могу - см приложенные файлы по NE5532, который не что иное как закорректированная версия NE5534. По последним тоже есть замеры, приложил.
Есть и еще более старые замеры Bone (японского аудиоинженера и потом ученого, которые были сделаны для его дипломной работы) но надо искать в архивах - лень, надеюсь для "пруф" достаточно и этих.
Воот! Спасибо еще раз за подтверждение, что без демагогии вы не можете.
Это не демагогия - это "пруф" - пора бы уже научиться отличать разницу
Поздравляю, коли оно вам не нравится, выкиньте 99.9% своих записей. Так как они уже умудрились "прогуляться" по 553х не один раз при мастеринге.
Я тоже читал эту статью Дугласа Селфа и был несколько удивлен его высказываниями, например этим:
In audio work, the 5532 is pre-eminent. It is found in almost every mixing console, and in a large number of preamplifiers. Distortion is almost unmeasurably low, even when driving 600 Ω loads.
Замер со спектром искажений при работе на 600 ом и +/- 15V питании приведен ниже, он сделан на пороге клиппинга - но до него, а не после.
А на самом деле у меня почти нет записей замастеренных на Pro Tools (5532) или Behringer (4580), оборудование которое используют интересующие меня аудиоинженеры примерно как у Стива Хоффмана http://www.stevehoffman.info/gear.html ну или от EMM Labs, SADiE, и т.п. и как минимум на карточках Lynx Two B - там нет 5532.
https://en.wikipedia.org/wiki/James_Guthrie_(record_producer) - тоже не работает на Pro Tools.
Хотя многое уже выбросил не устраивающее по качеству, ну а например для шансона и 5532 сойдет - в правильном включении.
Гы... ну конечно, заплатив 50-и кратную то цену Вы конечно очень... объективны
Вот только не надо "с больной головы на здоровую" - если бы вы сказали например "за свою цену", то и моего поста бы не было. Я бы конечно добавил для полной точности еще "для своего времени и в определенных режимах включения", поскольку например он не годится в неинвертирующем включении из-за высокого уровня искажений или в I/V из-за низкого slew rate и опять таки искажений (по Hawksford). Будьте точнее - и я буду "объективнее"
Вероятность, что вы там что-то такого "наделали" - 100%. Особенно учитывая ваше незнакомство с критериями стабильности. А так же с тем, что даже распиновки цепей коррекции у 5534 и OPA627... разные. Опа
Конечно, если учесть что ОРА627= unity gain stable, критерии стабильности там играли ну очень важную роль
Не надо заниматься пустым выпендрёжем! Я Тидаловский "тест" на хай-резолюшин прохожу со 100% вероятностью... Зы - на ноутбуке! Это не потому, что у меня (и всех, кто его "проходит") слух "особенный". Это потому что "тест" убогий. Обман одним словом. А некоторые руки к "практике" вообще допускать нельзя. Ибо не ведают, что "творят".
Никто не занимается "выпендрежем", проверка разницы в звучании чего либо в двойном тесте - стандартная процедура на многих форумах до того как эту разницу обсуждать. И тест я делал не для показухи, а для себя, чтобы понять - почему же звучит по-другому, мне не нужно было cheat как вы делаете в Тидаловском тесте - не было цели "перехитрить" самого себя.
Пруфа, предполагаю, вы предоставить не можете...
Ну почему же - вполне могу - см приложенные файлы по NE5532, который не что иное как закорректированная версия NE5534. По последним тоже есть замеры, приложил.
Есть и еще более старые замеры Bone (японского аудиоинженера и потом ученого, которые были сделаны для его дипломной работы) но надо искать в архивах - лень, надеюсь для "пруф" достаточно и этих.
Воот! Спасибо еще раз за подтверждение, что без демагогии вы не можете.
Это не демагогия - это "пруф" - пора бы уже научиться отличать разницу
Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины. При демагогии, аргумент считается «правильным», если он направлен в пользу этой цели; допускаются только «правильные» (в этом смысле) аргументы
Как я уже сказал раньше моя цель - именно истина, и если вы меня убедите что я не прав, я буду только благодарен. Пока к сожалению это как раз вы занимаетесь демагогией, не признавая своих ошибок, и приводя аргументы по типу "хау, я все сказал - если хочешь узнать откуда я взял информацию, иди ищи на просторах интернета"К сообщению приложены файлы: