seneka08:
С.К.
Сегодня жвачный, синтетический, давящий в грудную клетку одной нотой бас от пластиковых драйверов, изготавливающихся штамповкой за 1 минуту, воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а современные тряпичные (преимущественно шелковые) пищалки просто чудовищны. Современная акустика страдает от жутких проблем в среднечастотной области, которая принципиально «не дается» компьютерным средствам разработки. «Изюминка» лучших винтажных АС находится именно в этом диапазоне — самой важной и самой сложной части всего спектра. По сравнению с АС Золотой Эры, современная акустика — тусклая-претусклая, с посредственной панорамой, вялым, безжизненным звучанием, характеризующимся мутностью и посредственным разрешением.
И хотя современные АС зачастую характеризуются идеальными измерямыми характеристиками, чудесная «живость» лучших образцов АС золотой эры полностью утрачена.
Адресом дилера не поделитесь? У него годный товар, очень годный...С.К.
Сегодня жвачный, синтетический, давящий в грудную клетку одной нотой бас от пластиковых драйверов, изготавливающихся штамповкой за 1 минуту, воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а современные тряпичные (преимущественно шелковые) пищалки просто чудовищны. Современная акустика страдает от жутких проблем в среднечастотной области, которая принципиально «не дается» компьютерным средствам разработки. «Изюминка» лучших винтажных АС находится именно в этом диапазоне — самой важной и самой сложной части всего спектра. По сравнению с АС Золотой Эры, современная акустика — тусклая-претусклая, с посредственной панорамой, вялым, безжизненным звучанием, характеризующимся мутностью и посредственным разрешением.
И хотя современные АС зачастую характеризуются идеальными измерямыми характеристиками, чудесная «живость» лучших образцов АС золотой эры полностью утрачена.