Kabal_MSU:
Да-да, без гуру слышать могут не только лишь все. Ну а если от этой ерунды абстрагироваться - почему может отсутствовать влияние?
Слышат-то все, только не все понимают что они на самом деле слышат и тут требуется обучение, может уйти несколько лет на это.
Когда появляется опыт прослушек, то тогда и появляется влияние всего в аппаратуре. И, как я говорил ранее, тут человек сам уже решает - может ли он что-то из этого использовать чтобы вывести звук системы на новый более высокий уровень качества звука или игнорировать это если вызывает какие-то трудности с реализацией на практике.
Ваня Лабухов:
a1002
Чего хотите этим сказать - не понятно.
Повторяю 11 раз, если не понятно. Опыта прослушек у вас нет, хорошей аппаратуры вы никогда не слышали. И учиться не хотите. Если какие-то слова не понятны. Спрашивайте.
Вы этот пост почему-то мне который раз адресуете, не понимаю почему. Я бы, например, его Вам мог адресовать.
Tpy-fi:
a1002
Я в секте Лихницкого не состою, мне те товарищи просто не интересны и скучны.
свою создать пытаетесь?
Не, просто интересно как люди отстаивают свои взгляды на вещи.
Dmit87:
a1002Это просто мало водки было, наверно...Вирусы не сдохли и снова за своё принялись...
Что я еще буду напиваться как свинья ради лечения какой-то простуды - это уж слишком . Ради науки можно и эксперимент на себе поставить. Я не могу, жена не так поймёт. Наверно, эта гипотеза так и останется лишь гипотезой...
Dmit87:
Да нигде гарантии нет в любом случае. Как ни крути, но конечный слушатель - это сам и самому оценивать в итоге.
Ну тогда это так легко и не проверишь.
Лично я своей интуиции доверяю, если вопрос у меня как поступить из имеющихся вариантов, то могу выбрать наиболее оптимальный, потому у меня много проще.
Dmit87: