На гарантийном ремонте усилитель с моим диагнозом "Крайне неудовлетворительное воспроизведение средних частот. При первом же включении резко обозначился сильно обедненный среднечастотный диапазон, голоса далеко на заднем плане, прибавка баса, которого также очень мало, только искажает звуковую картину! Слушать невозможно!"
Не сдал в предусмотренный 7-ми дневный срок, потому что приступил после Нового Года и хотел сам тщательно всесторонне разобраться с качеством с разных источников и разных входов, разными кабелями, на разной акустике - вдруг что-то выяснится и аппарат заиграет! Просто не допускал, что именитый японский бренд может допустить подобное качество воспроизведения! И когда окончательно убедился, через 16 дней отнес на гарантию С ТАКИМ дефектом. Если в ушах не бананы, легко слышать этот выхолощенный, как вырезанный звук средних и недостаток нижних, звук грязный, и близко не заявленное "Высококачественное звучание". А так все функции работают. В этом же тракте другие усилители проявляют себя и близко без этого аффекта. Усилитель цифровой, наверняка на какой-то там плате.
И тут, собственно, как будет при этом решаться вопрос в гарантийке?.. При сравнительном прослушивании разница обозначилась бы сразу, но, кто этим будет заниматься и оценивать?.. Могу ли я требовать сравнительного прослушивания и кто выступит здесь экспертом?..
Когда всплывала мозаика на HD каналах с тюнера телевизора там, где с приставки квадратиков не было, то легко заменили по гарантии общую плату вместе с тюнером и мозаика исчезла. Так эти квадратики только слепой не увидит, а здесь зв-у-ук! Скажут, вы так слышите, это проблемы вашего слуха, до свидания ((. Или каким техническим способом возможно подтвердить такое какчество?
Не сдал в предусмотренный 7-ми дневный срок, потому что приступил после Нового Года и хотел сам тщательно всесторонне разобраться с качеством с разных источников и разных входов, разными кабелями, на разной акустике - вдруг что-то выяснится и аппарат заиграет! Просто не допускал, что именитый японский бренд может допустить подобное качество воспроизведения! И когда окончательно убедился, через 16 дней отнес на гарантию С ТАКИМ дефектом. Если в ушах не бананы, легко слышать этот выхолощенный, как вырезанный звук средних и недостаток нижних, звук грязный, и близко не заявленное "Высококачественное звучание". А так все функции работают. В этом же тракте другие усилители проявляют себя и близко без этого аффекта. Усилитель цифровой, наверняка на какой-то там плате.
И тут, собственно, как будет при этом решаться вопрос в гарантийке?.. При сравнительном прослушивании разница обозначилась бы сразу, но, кто этим будет заниматься и оценивать?.. Могу ли я требовать сравнительного прослушивания и кто выступит здесь экспертом?..
Когда всплывала мозаика на HD каналах с тюнера телевизора там, где с приставки квадратиков не было, то легко заменили по гарантии общую плату вместе с тюнером и мозаика исчезла. Так эти квадратики только слепой не увидит, а здесь зв-у-ук! Скажут, вы так слышите, это проблемы вашего слуха, до свидания ((. Или каким техническим способом возможно подтвердить такое какчество?