Последние темы Поиск
Общие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаКриптовалюты, майнинг, blockchain-технологии, NFTИскусственный интеллект: технологии, практика, развитиеTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123114115116117118119120121122123124164165166далее
Moderator-SA: Обсуждение работы компании СИТИЛИНК
Cregg
Member
87/30270 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
6 лет назад / 24 июня 2019 22:37
andrew64
Ух, блин. Я таких слов не знаю
франчайзинг - независимая компания получает право использовать бизнес-наработки и товарный знак другой компании, взамен выплачивая некоторую копеечку и выполняя некоторые требования по организации работы.
ребрендинг - активные изменения внешних признаков (товарные знаки, образ, реклама и тому подобное) бизнеса

по сути "той" компании - это самостоятельная фирма которая получила права на название "ого!", но в то же время остались права на товарный знак "санрайз"... который она почему-то предпочитает использовать.
SerVanWolf
Member
118/1541 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 25 июня 2019 07:35
Profi360
Но вот рейтингу на Я.Маркете не доверяю.
Сравните количество негативных отзывов на отзывике и на яндексе. Разница не в пользу яндекса. Да и отзывы это такое, магазину на них плевать по большому счёту.

Добавление от 25.06.2019 07:35:

andrew64
Он есть
К старому санрайзу не имеет никакого отношения. И да это франчайзи как выше писали. Смысл понятен только им. Ибо у санрайза не было ни имени, ни нормальной бизнесмодели.
Profi360
Member
7/113 ответов
6 лет на iXBT, с января 2019
Чаще пишет в "Мониторы" (37%)
Россия, Москва
Инфо
P
Profi360 Member
6 лет назад / 25 июня 2019 10:39
E34W124
каким образом покупали?
Самовывоз из полноформатного Ситилинка. Проверял на пиксели прям в магазине подключив кабель из комплекта к своему ноуту.

SerVanWolf
В сети немало отзывов, что отказывали сославшись на царапинку. Если помониторить судебные решения, с ними судится немало народа по этому поводу.

Да, уже искал и находил. Крайне специфичный магазин на самом деле.


А Profi360 возможно поступил более продуманно - сначала проверил матрицу не снимая плёнок. Потому и следов использования нема.

Нет. Плёнок на самом мониторе не было от слова СОВСЕМ. Тупо шильдик в углу был приклеен о особенностях и крутости модели. Сам моник был в мягком белом а-ля пакете. Моник был новый, ибо пломба фирменная от ACER была цела со всех сторон. И скотч фирменный Acer так же был цел по всему периметру коробки.
И сама матрица была без плёнки на сколько я заметил. По крайне мере если она и была, то снять её как либо было бы невозможно - никаких "язычков" не было.
Так что главное просто аккуратно с техникой обращаться и нормально упаковывать, не спеша.
Моя вторая покупка в "Ситилинке" за долгие годы. Обычно закупаюсь в Ф-Центре/Юлмарте/Плеер/Регард/Xpert - с ними проблем ещё ни разу не было.

С Ф-кой скорее всего т.к. закупаюсь более 10 лет уже и для себя, и для знакомых. Гарантийные случаи были - спокойно шли на встречу. Один раз даже боксовый Интел обменяли
Cregg
Member
88/30277 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
6 лет назад / 25 июня 2019 10:48
Profi360
Плеер [...]- с ними проблем ещё ни разу не было
что-что-чтооооо?
E34W124
Member
899/17269 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
6 лет назад / 25 июня 2019 11:08
Profi360
Самовывоз из полноформатного Ситилинка. Проверял на пиксели прям в магазине подключив кабель из комплекта к своему ноуту.
7 дней вообще не к месту. 14 дней - да.
Sibr
Member
36/8363 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (59%)
Россия
Web-страница
Инфо
S
Sibr Member
6 лет назад / 25 июня 2019 12:01
Profi360

Сам моник был в мягком белом а-ля пакете. Моник был новый, ибо пломба фирменная от ACER была цела со всех сторон. И скотч фирменный Acer так же был цел по всему периметру коробки.
И сама матрица была без плёнки на сколько я заметил.
Так и чего не устроило, что сдал?
Я часто беру всякие мониторы-телики, иногда проверяю на битые пикселы - ничего не находил, даже ОЛЕД с достойной матрицей достался...
nino76
Member
13/9704 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (14%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо
nino76 Member
6 лет назад / 25 июня 2019 20:26
В Красноярском ситилинке после получения есть стол для осмотра товара, там же стоит и простенький системник для проверки периферии, и в том числе мониторов при необходимости. И сталкивался я с таким дважды, когда подписав бумажку я шел на этот стол для осмотра товара, и обнаруживал "битость", раз был пластик у корпуса битый, раз у монитора рамка треснутая, все там же на выдаче меняли без вопросов после того как пальцем тыкал(правда было это в те добрые времена когда гарантийка ситилинка была нормальной, как тут ранее упоминал, бывало даже товар меняли сразу на месте(как то из партии в 5 матерей две сразу из коробки не включились), да и так по мелочи другой не вспомню уже бывало(беру там МНОГО, потому все не упомню) но ремонт не больше недели занимал, а не как сейчас- 45 дней, на 46 смс "приходите за заменой или деньгами". Но хотя я не думаю что сейчас при обнаружении на месте неисправности приемщик скажет "ууу это вам в техотдел вон туда" или хуже того "в сервис центр"
SerVanWolf
Member
119/1542 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 26 июня 2019 07:03
nino76
но ремонт не больше недели занимал, а не как сейчас- 45 дней, на 46 смс "приходите за заменой или деньгами".
Сколько себя помню, они всегда тянули сроки до последнего. Работало как часы да, на 46й день замена/возврат/ремонт, смс приходили в срок. А сейчас смс может придти на 45й день, а товар ещё в пути. Может через 20дн придти смс, а товар через пару недель только.)) Помониторив форум, вижу что задержки по ремонту массовое явление. Всех походу на ГК в одностороннем порядке перевели.

да и так по мелочи другой не вспомню уже бывало
Мелочь можно вернуть без вопросов, а вот крупногабаритный товар не осмотреть толком. Комплектную мелочёвку которая может быть на дне коробки не проверить.

Но хотя я не думаю что сейчас при обнаружении на месте неисправности приемщик скажет "ууу это вам в техотдел вон туда" или хуже того "в сервис центр"
А там вам скажут, что это вы сами пока из коробки доставали.

А вообще ситик своей новой гарантийной политикой распугал большую часть старых клиентов постоянных. Уже пол интернета смеётся над ним, а некоторые плачут из-за отказов по надуманным причинам. Готовятся пополнить коллекцию Гуцериева.
А может это просто естественное положение дел. Столько магазинов появившихся в тучные годы, сейчас просто не нужно. Нет столько покупателей на падающем рынке. Раньше на выдачу всегда была очередь как не зайди, сейчас единичные покупатели всякого дешмана.
Cregg
Member
89/30292 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
6 лет назад / 26 июня 2019 07:20
SerVanWolf
А там вам скажут, что это вы сами пока из коробки доставали.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579…e68364d129408aab/
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
в случае дистанционной торговли - вообще ответственность за комплект полностью перекладывается на продавца. см "Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" пункт 32
так что проверить комплект и повреждения - в интересах продавца.

Добавление от 26.06.2019 07:20:

SerVanWolf
А может это просто естественное положение дел.
увы да. компьютерный рынок сильно просел, плюс падение доходов населения, плюс санкции, плюс усложнение отношений с поставщиками и производителями.
уже лет пять, а может и поболе, конторы, ранее бывшие чисто компьютерными, активно "деверсифицируются" в сторону шуруповертов-стиралок-кастрюль и т.п. это "жжж" - неспроста

Исправлено: Cregg, 26.06.2019 07:43

SerVanWolf
Member
120/1543 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 26 июня 2019 13:11
У ситилинка оказывается есть отдел контроля качества. Сегодня звонили и интересовались оценкой магазина, буду ли я там покупать в дальнейшем и порекомендую ли друзьям. Оценка по всем пунктам 0 из 10. Заодно сказал что думаю про их новую гарантийную политику, с которой они распугают всех постоянных покупателей. Надеюсь дойдёт таки до кого то из менеджмента, хотя скорее всего это разговор с пустотой.
ASPcoder
Member
23/417 ответов
11 лет на iXBT, с апреля 2013
Чаще пишет в "Рынок труда" (35%)
Россия
Инфо
A
ASPcoder Member
6 лет назад / 26 июня 2019 15:21
SerVanWolf
так уже распугали, я уже год как туда не ногой
balalayk
Member
12/33 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Инфо
b
balalayk Member
6 лет назад / 01 июля 2019 18:36
30.06.2019, забрав заказ Y5284385 в Ситилинк-мини в г. Пушкино, ул. Грибоедова, д.7, обнаружилось отсутствие в упаковочной коробке позиции 408427 ("Внешний корпус для HDD AGESTAR 31UB2A16, золотистый"). В коробке находился только соединительный кабель. Была составлена и отнесена в данный Ситилинк-мини письменная претензия. Но совершенно непонятно, как долго будет разрешаться подобная ситуация. В Ситилинке сталкиваюсь с такой ситуацией первый раз. Хотелось бы понять, что делать и как быть в данной ситуации?

ПыСы. Пришёл ответ, напоминающий отписку. Мол, ответ будет дан в сроки установленный законом. После ответного письма, где я просто попросил назвать сроки эти и, вообще, каким законом это регламентируется. пришла уже очевидная отписка, что ответ будет дан в сроки, установленные законом)). Это что?). Похоже на издевательство). Хрен с деньгами, вторая позиция в заказе стоила дороже и с ней всё в порядке. но эти их писма-отписки неприятно удивили. Хотел сегодня дочке ещё ноутбук заказать. Но последний заказ был последним в Ситилинке). А то вместо ноутбука получу коробку, набитую тряпками, а потом буду читать письма о сроках, установленных законом). Заказал ноут в другом магазе и все дела. Даже ещё дешевле нашёл. Так что спасибо Ситилинку за экономию).
xenophobius
Member
174/3410 ответов
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия, Ленинград
Web-страница
Инфо
x
xenophobius Member
6 лет назад / 01 июля 2019 21:28
balalayk

30.06.2019, забрав заказ Y5284385 в Ситилинк-мини в г. Пушкино, ул. Грибоедова, д.7, обнаружилось отсутствие в упаковочной коробке позиции 408427 ("Внешний корпус для HDD AGESTAR 31UB2A16, золотистый"). В коробке находился только соединительный кабель. Была составлена и отнесена в данный Ситилинк-мини письменная претензия. Но совершенно непонятно, как долго будет разрешаться подобная ситуация. В Ситилинке сталкиваюсь с такой ситуацией первый раз. Хотелось бы понять, что делать и как быть в данной ситуации?
Все что нужно было сделать, вы уже сделали. Такие вещи не решаются мгновенно.
AYM
Member
191/34498 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (25%)
Россия, Москва
Инфо
A
AYM Member
6 лет назад / 01 июля 2019 23:13
xenophobius
Он ждал ответ- в сооивеиствии со ст хх Закона хх ответ будет дан не позднее хх дней. Или хх мая. А так угадай каким щаконом они руководствуются? Может ЗЗПП а может ГК РФ. Или вообще об обращениях граждан
Игорь Лейко
Member
116/62397 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко Member
6 лет назад / 01 июля 2019 23:18
AYM
Он ждал ответ- в сооивеиствии со ст хх Закона хх ответ будет дан не позднее хх дней.
Нету такого закона, увы.
xenophobius
Member
175/3411 ответов
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия, Ленинград
Web-страница
Инфо
x
xenophobius Member
6 лет назад / 02 июля 2019 05:41
AYM

xenophobius
Он ждал ответ- в сооивеиствии со ст хх Закона хх ответ будет дан не позднее хх дней. Или хх мая. А так угадай каким щаконом они руководствуются? Может ЗЗПП а может ГК РФ. Или вообще об обращениях граждан
"30.06.2019, забрав заказ" - и при чем тут май? Собственно из текста даже не совсем понятно обнаружена пропажа товара при получении или уже дома. Если дома то это уже классика и всё зависит от лояльности магазина и отделов продаж и безопасности оного.
E34W124
Member
900/17280 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
6 лет назад / 02 июля 2019 11:04
balalayk
В коробке находился только соединительный кабель. Была составлена и отнесена в данный Ситилинк-мини письменная претензия. Но совершенно непонятно, как долго будет разрешаться подобная ситуация.
не знаю, как в данном случае поступит С, но ЕМНИП, в данном случае риск потребителя, не потребовав исполнения магазином п.47 ППОВТ. И в данном случае, С может и не отвечать. Вангую, что при получении товара, покупатель расписался о том, что товар получил в полной комплектности и претензий по внешнему виду не имеет.
AYM
Member
192/34501 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (25%)
Россия, Москва
Инфо
A
AYM Member
6 лет назад / 02 июля 2019 11:48
Игорь Лейко
Да как сказать. Если вдруг он подпадает под ЗЗПП и написал претензию по ЗЗПП то ответ должен получить именно в установленные этим законом сроки. Пусть обоснованный отказ, пусть он не прав но ответ дать должны.
Игорь Лейко
Member
117/62402 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко Member
6 лет назад / 02 июля 2019 11:54
AYM
то ответ должен получить именно в установленные этим законом сроки
Вся проблема в том, что нету такого закона. Имеющийся не распространяется на коммерческие компании.
осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
Ситилинк к данной категории ну никак не отнести, увы. Занимал бы он монопольное положение в данном регионе - еще было бы о чем говорить.
E34W124
Member
901/17284 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
6 лет назад / 02 июля 2019 12:37
AYM
Если вдруг он подпадает под ЗЗПП и написал претензию по ЗЗПП то ответ должен получить именно в установленные этим законом сроки.
Клиент написал о том, что не получил товар или получил не в полном комплекте. Сроков, таких какие прописаны в ст 20-22 для таких случаев нет.
Попробовал наспех найти подходящий под ситуацию пункт или статью в ЗоЗПП, нашёл только ст.13 и п.4

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.©
Cregg
Member
90/30348 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
6 лет назад / 02 июля 2019 15:32
итак, пресловутая "подпись" в ситилинковской бумажке выглядит вот так
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:97:34:3897:1 (1890x357, 77.7Kb)
т.е. есть два варианта подписи покупателя - "принял с проверкой" или "принял без проверки, претензии по комплекту или повреждениям - в течении дня"
К сообщению приложены файлы:
Барон Мюнхгаузен
Member
1043/8473 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
6 лет назад / 02 июля 2019 15:40
Давно там ничего не покупал, но прошлые разы был тока 1 вариант - товар получен и претензий нет.
Cregg
Member
91/30350 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
6 лет назад / 02 июля 2019 15:42
Барон Мюнхгаузен
Давно там ничего не покупал, но прошлые разы был тока 1 вариант - товар получен и претензий нет.
больше трех лет такое, почти уверен. если найду старые чеки - выложу.
Roman_J
Member
7/1602 ответов
14 лет на iXBT, с марта 2010
Чаще пишет в "ДК аудио" (14%)
Россия
Инфо
R
Roman_J Member
6 лет назад / 02 июля 2019 19:37
Cregg
больше трех лет такое, почти уверен.

ООО "Кронар", октябрь 2016.
1126x251, 74.6Kb
xenophobius
Member
176/3413 ответов
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Игры" (89%)
Россия, Ленинград
Web-страница
Инфо
x
xenophobius Member
6 лет назад / 02 июля 2019 20:50
Roman_J

ООО "Кронар", октябрь 2016.
1126x251, 74.6Kb
Ну "почти" три года.
SerVanWolf
Member
121/1546 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 03 июля 2019 08:40
balalayk
В коробке находился только соединительный кабель. Была составлена и отнесена в данный Ситилинк-мини письменная претензия. Но совершенно непонятно, как долго будет разрешаться подобная ситуация. В Ситилинке сталкиваюсь с такой ситуацией первый раз. Хотелось бы понять, что делать и как быть в данной ситуации?
В течении 10 дней вроде как на претензии отвечают, но могут и забыть. Это не зависит от того юрик вы, или физик. С вероятностью 99,9% скажут что надо было проверять сразу и вы виноваты сами.
E34W124
Member
902/17285 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
6 лет назад / 03 июля 2019 08:55
SerVanWolf
В течении 10 дней вроде как на претензии отвечают, но могут и забыть
В течение 10 дней ответ только в случае, если заявлена претензия по ст 22, те о возврате денег. В данном случае, если часть товара отсутствует, срока ответа нет. Тут только надежда на просто факт того что ответят.
Profi360
Member
8/115 ответов
6 лет на iXBT, с января 2019
Чаще пишет в "Мониторы" (37%)
Россия, Москва
Инфо
P
Profi360 Member
6 лет назад / 03 июля 2019 09:56
Sibr
Так и чего не устроило, что сдал?
Бешеный засвет в одном из углов моника, который виден даже в игре, практически на любом фоне. Яркость стояла 30%. Фотки я кидал в теме "Выбор игрового монитора"
Причем, засвет желтил и менял оттенки. А вот с другой стороны засветы были белого цвета и видны были только при черном фоне и они в повседневной деятельности вообще не мешали.

Кстати щас эта модель что-то резко начала пропадать отовсюду. Что странно. Даже из Ситилинка, а-ля нет в наличии. Хотя модель вышла в РФ месяц-два назад.
balalayk
Member
13/34 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
Инфо
b
balalayk Member
6 лет назад / 03 июля 2019 14:51
а здесь вообще представители Ситилинка бывают?)...
Profi360
Member
9/117 ответов
6 лет на iXBT, с января 2019
Чаще пишет в "Мониторы" (37%)
Россия, Москва
Инфо
P
Profi360 Member
6 лет назад / 03 июля 2019 15:08
balalayk
а здесь вообще представители Ситилинка бывают?).
Скорее всего нет, ибо у них есть свой форум где у них абсолютная власть

Исправлено: Profi360, 03.07.2019 16:44

Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123114115116117118119120121122123124164165166далее
Продолжение темы здесь