Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123121122123124125126127128129130131164165166далее
Moderator-SA: Обсуждение работы компании СИТИЛИНК
SerVanWolf
Member
129/1566 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 19 августа 2019 23:56
MOHAX777
никогда никаких проблем с ними не было, покупал много, пару-тройку раз сдавал дорогие вещи (смартфон, объектив для фотика)
Проблемы всё те же. Тянут время по максимуму, не хотят возвращать деньги, навязывая обмен. Ну это если верить отзывам. Сам я пока ничего плохого сказать не могу о них. Покупаю там всякую мелочь, порой цены очень привлекательные.

Muscovite
А какие, по Вашем мнению, нормальные? Применимо к МСК, к примеру.
Юлмарт, не так давно вернули деньги за товар купленный в 2012 и 2015 году. Днс, тоже хвалят. У меня были кое какие споры с ними, но решилось мирно. У товарищей которые покупали там дофига всего, тоже проблем не было. Странных (цензурных слов нет) поступков, типо выписки покупок за несколько лет и на этом основании навязывание гарантийных условий по ГК, как это делает ситилинк, в днс пока не замечено. Возможно у вас есть какие нибудь нормальные мелкие фирмы, которые давно на рынке.
Ну и ситуация плавает от региона к региону повторюсь, возможно у вас и ситилинк сойдёт.
И следует держать в уме, что гарантия у нас, опять становится весьма условной.
Muscovite
Member
2/5680 ответов
18 лет на iXBT, с февраля 2007
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия, Москва
Инфо
M
Muscovite Member
6 лет назад / 20 августа 2019 00:17
SerVanWolf
Юлмарт, не так давно вернули деньги за товар купленный в 2012 и 2015 году.

Юлмарт, это да. Хороший магазин был. Раньше. Сейчас уже цены не те. И ассортимент по комп. железкам хуже стал намного.


Днс, тоже хвалят. С этим не сталкивался никогда.

Топкомпьютер хвалят, вроде. По отзывам.
MOHAX777
Member
87/4026 ответов
23 года на iXBT, с марта 2002
Чаще пишет в "Кино" (25%)
Россия, подМосква
Инфо
M
MOHAX777 Member
6 лет назад / 20 августа 2019 15:56
SerVanWolf
Проблемы всё те же. Тянут время по максимуму, не хотят возвращать деньги, навязывая обмен. Ну это если верить отзывам.
ну, страна большая и вообще случаи разные бывают. У меня пока претензий нет вообще, очень ими доволен -всегда можно открыть, проверить (в т.ч. и мониторы) - если не понравилось - не брать.
Antuan888
Member
1/263 ответов
13 лет на iXBT, с января 2012
Чаще пишет в "Накопители" (21%)
Россия, New York
Инфо
A
Antuan888 Member
6 лет назад / 20 августа 2019 21:44
Напишу отзыв про эту говноконтору.

В общем, я купил мышь, но она мне не понравилась - неудобная. Отложил ее, но решил вернуть сразу, как будет время. Пользовался не так уж много, хотел понять - удобно или нет.
Через примерно 3 дня поехал возвращать товар. Сохранил упаковку и чек. Все упаковал как было. Все целое, ничего не царапал.
Человек, который должен был принять товар, взял мышь посмотрел на нее. Потом взял какой-то сальное, грязное полотенце рядом и начал тереть им мышь. Потом после этой процедуры на мыши появились жирные пятна и мелкие царапины. На что он мне показал, что вот, мол, вы принесли поврежденные товар. Хотя он сам своим грязным полотенцем это сделал.
После чего он честными глазами смотрел на меня. А я смотрел на него и говорил, что это только что сам поцарапал. Вообще нет совести у этого человека.
Я понимаю, если бы он сам ее не трогал, а показал мне царапину, но он сам ее тер.
А Ситилинк довольно-таки мерзкая контора, что в ней работают такие мерзкие люди. Больше ничего у них не куплю.

Добавление от 20.08.2019 21:44:

Карась
А если бы он не знал, что мог писать всякие досудебные???
Таких людей много. Все они обмануть горазды всех и вся.
Sibr
Member
50/8710 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (59%)
Россия
Web-страница
Инфо
S
Sibr Member
6 лет назад / 21 августа 2019 07:49
Antuan888

На что он мне показал, что вот, мол, вы принесли поврежденные товар.
Хотя он сам своим грязным полотенцем это сделал.
Тут никакие бумажки не помогут!
Ходить в гарантийный отдел только с парой свидетелей и с ГоуПро на голове - снимать все действия.
ГоуПро - чтоб руки были свободны, т.к. я пытался снимать на смартфон и понадобилось бумажку подписывать - не очень удобно...
Skaarj_man
Member
367/16703 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
46 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Видеосистема" (31%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
Skaarj_man Member
6 лет назад / 21 августа 2019 08:55
Antuan888
Потом взял какой-то сальное, грязное полотенце рядом и начал тереть им мышь. Потом после этой процедуры на мыши появились жирные пятна и мелкие царапины. На что он мне показал, что вот, мол, вы принесли поврежденные товар. Хотя он сам своим грязным полотенцем это сделал.
Меня всегда в этих историях удивляет момент бездействия. Ну вы же видели и знали, что на мыше муха не сидела, что ж вы не сказали ему - "Что вы делаете"?
Ну нельзя же просто на это было смотреть.
У них тоже камеры есть, если что можно по идее жалобу накатать... Но шансов конечно уже мало.
SerVanWolf
Member
130/1568 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 21 августа 2019 19:17
Skaarj_man
И что потом? Съездить ему по морде? Выкручивать руки? Эта говношарага не первый раз находит микропотёртости и царапины и отказывает на этом основании.

Добавление от 21.08.2019 19:17:

Sibr
Тут никакие бумажки не помогут!
Ходить в гарантийный отдел только с парой свидетелей и с ГоуПро на голове - снимать все действия.

Проще не покупать ничего в подобных мусорных шарагах.
Когда у меня сдохла мышь логитековская, я даже не стал обращаться в говнолинк. Сразу обратился в саппорт и через неделю курьер привёз мне новую мышь. А ситилинк бы парил меня 45дн и ремонтом, либо искал способ съехать с гарантии.
Muscovite
Member
3/5683 ответов
18 лет на iXBT, с февраля 2007
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия, Москва
Инфо
M
Muscovite Member
6 лет назад / 22 августа 2019 18:34
SerVanWolf
Что за саппорт? Разве они имеют право обменивать товар, купленный в Ситилинке?
Барон Мюнхгаузен
Member
1049/8487 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
6 лет назад / 22 августа 2019 19:50
Muscovite
Представительство Логитека.
Имеют полное право и, мало того, даже обязаны, ежели покупатель их товара заявил им сиё требование.
Dronich
Member
2/2234 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
6 лет назад / 22 августа 2019 19:53
Muscovite
Что за саппорт? Разве они имеют право обменивать товар, купленный в Ситилинке?

Логитек напрямую вполне себе лояльно решает вопросы, как минимум точно при покупке из белых поставок. Про серые не скажу. Впрочем, Сити мне обменяли мышь Logitech G604 на новую после года использования, когда у той стало глючить колесо. После сдачи в гарантийку недели три заняло решение о замене, но в моем случае это было совершенно не срочно. Я ее туда месяца два только отнести все никак не мог собраться.

По большому счету я думаю каждый хоть раз имел в той или иной мере негативный опыт с гарантией и у каждой фирмы есть случаи, когда клиент уходил недовольным. В Ситилинке лично у меня проблем не возникало. Но как минимум то, что они медленные - это факт.

В принципе для меня какая-то ситуация, которую я считаю несправедливой, это уже повод больше с данной фирмой не связываться, благо их полно.
Cregg
Member
128/30718 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
6 лет назад / 22 августа 2019 20:32
Барон Мюнхгаузен
Представительство Логитека.
в рф?
сомневаюсь..

Имеют полное право
да

даже обязаны
нет.
Игорь Лейко
Member
139/62829 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко Member
6 лет назад / 22 августа 2019 21:08
Cregg
сомневаюсь..
Можете быть уверены, что его нет.
AYM
Member
204/35071 ответов
25 лет на iXBT, с января 2000
43 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (25%)
Россия, Москва
Инфо
A
AYM Member
6 лет назад / 22 августа 2019 21:32
Muscovite
Логитек молодцы. Даже подарили утерянный приемкник к кауой-то дорогой мышке. И вробще в поддержке не отказывают.
Muscovite
Member
4/5685 ответов
18 лет на iXBT, с февраля 2007
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия, Москва
Инфо
M
Muscovite Member
6 лет назад / 22 августа 2019 22:00
Dronich
В Ситилинке лично у меня проблем не возникало. Но как минимум то, что они медленные - это факт.

И что, прямо вот так деньги возвращали без проблем? Это в Москве было?
Барон Мюнхгаузен
Member
1050/8488 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
6 лет назад / 22 августа 2019 22:06
Игорь Лейко

Cregg
сомневаюсь..
Можете быть уверены, что его нет.
Значит есть уполномоченное производителем "лицо".
Dronich
Member
3/2236 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
6 лет назад / 22 августа 2019 22:10
Muscovite
И что, прямо вот так деньги возвращали без проблем? Это в Москве было?

См. выше - обмен дорогой мыши на новую. Возврат денег несколько лет назад за видеокарту делали, поскольку такой же не было в наличии. До прошлого года с момента открытия закупался в Ситилинке Москва-Амурская, как только открылись в Балашихе - теперь там в основном, т.к. каждый день мимо езжу. В Балашихе какую-то мелкую фигню меняли, сетевой фильтр что-ли, других эксцессов не было к счастью.

У знакомого на Амурской были траблы с ноутбуком HP, не помню подробностей, вроде был какой-то косяк у всей серии, долго его мурыжили, дали отказ сначала, потом он то ли напрямую с HP решил вопрос, то ли додавил Сити.

Я вроде выше уже писал, но самая зачетная гарантийка из виденных мною была в Юлмарте. Максимальная лояльность, даже в спорных ситуациях. Жалко, что сеть деградировала. Они еще так забавно уважительно на мой клиентский номер всегда реагировали - он со времен Ультры (те, кстати, тоже отличные ребята были в плане гарантии).

P.S. Честно говоря читаю все эти ужасы в ветке, то ли мне везло, то ли еще что, но с подобным я не сталкивался в Ситилинке. При покупке/выдаче были иногда проблемы разного рода, но прям такой жути не встречалось.
Игорь Лейко
Member
140/62831 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
И
Игорь Лейко Member
6 лет назад / 22 августа 2019 22:25
Барон Мюнхгаузен
Значит есть уполномоченное производителем "лицо".
Весь вопрос в том, на что именно оно уполномочено. Удовлетворять претензии по ЗоЗПП - точно не уполномочено.
Muscovite
Member
7/5688 ответов
18 лет на iXBT, с февраля 2007
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия, Москва
Инфо
M
Muscovite Member
6 лет назад / 22 августа 2019 22:45
Dronich
Я вроде выше уже писал, но самая зачетная гарантийка из виденных мною была в Юлмарте. Максимальная лояльность, даже в спорных ситуациях. Жалко, что сеть деградировала. Они еще так забавно уважительно на мой клиентский номер всегда реагировали - он со времен Ультры (те, кстати, тоже отличные ребята были в плане гарантии).

Да, я тоже так считаю. Самый лояльный гарантийный сервис был у них.


Честно говоря читаю все эти ужасы в ветке, то ли мне везло, то ли еще что, но с подобным я не сталкивался в Ситилинке.

Я так понимаю, политика партии изменилась. Связано либо с новым собственником, либо с общей ситуацией в стране, когда идет экономия на всем и сокращение издержек.
SerVanWolf
Member
131/1570 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 23 августа 2019 00:36
Игорь Лейко
Весь вопрос в том, на что именно оно уполномочено. Удовлетворять претензии по ЗоЗПП - точно не уполномочено.
Никакие претезии там не нужны, это нормальная компания, которая до скандалов не доводит в отличии от. Последний раз вообще хватило серийного номера, даже скан чека не просили. Есть у них в РФ представительство или нет, абсолютно неважно. Главное они меняют товар без проблем и делают это максимально быстро. Аналогичная политика и у корсара, по бп как минимум. Последний раз товарищ посылал в штаты по рма, вся процедура с отправкой старого и получением нового, заняла около 3 мес. Ситилинк умудряются "чинить" 45дн+.

Добавление от 23.08.2019 00:36:

Dronich
Честно говоря читаю все эти ужасы в ветке, то ли мне везло, то ли еще что, но с подобным я не сталкивался в Ситилинке.
Всё когда то случается в первый раз, я у них покупал с 2012года и тоже проблем особых не было, кроме затягивания времени. Но в этом году с ними одни проблемы.
Dronich
Member
4/2238 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
6 лет назад / 23 августа 2019 01:34
Muscovite

SerVanWolf

Мда, если это системная проблема, то это печально. Если чисто по ценам сравнивать, не беря в расчет Плеер.ру и еще пару подобных помоек, то у Сити одни из самых низких ценников на многие позиции и очень удобные для меня расположения точек при вполне адекватном ассортименте.
ego0550
Member
15/728 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Процессоры" (68%)
Инфо
e
ego0550 Member
6 лет назад / 25 августа 2019 03:07
Muscovite
И что, прямо вот так деньги возвращали без проблем? Это в Москве было?

Мне и в регионе возвращали, да долго, тянут 20-45 дней, но возвращают.
neo1288
Member
1/60 ответов
14 лет на iXBT, с сентября 2010
Инфо
n
neo1288 Member
6 лет назад / 28 августа 2019 00:25
Больше всего в этой конторе бесит выдача. Это просто звездец. Магазину у нас в городе скоро год, а как ползали, так и ползают. Очередь 2-3 человека это на час минимум.
А если перед тобой купили стиралку или холодильник, то продавец просто берет и уходит отгружать ее с третьего этажа на зону погрузки на первом.
Для юриков выдача вообще пытка. Банальные накладные печатают по полчаса.
Вообще рекорд на данный момент 2,5 часа на выдаче.
Карась
Member
105/15196 ответов
23 года на iXBT, с февраля 2002
Чаще пишет в "Рынок труда" (25%)
Россия, Москва, ЗАО, Крылатское.
Инфо
Карась Member
6 лет назад / 28 августа 2019 12:00
neo1288
А покажете фотки вот этих ваших жалоб в их жалобных книгах ?
DmitYAR
Junior Member
1/1 ответов
5 лет на iXBT, с сентября 2019
Россия
Web-страница
Инфо
D
DmitYAR Junior Member
6 лет назад / 01 сентября 2019 21:49
Muscovite
SerVanWolf
Юлмарт, не так давно вернули деньги за товар купленный в 2012 и 2015 году.

Юлмарт, это да. Хороший магазин был. Раньше. Сейчас уже цены не те. И ассортимент по комп. железкам хуже стал намного.

да слилась компания. Вырастили так называемый "румяный пирожок" и продались. В Ярославле например у нас позакрывались, а раньше тарился там постоянно. Компетентный и вежливый персонал был, доставка в город молниеносная. Остались Ситилинк и ДНС из крупных.
dimentiy
Member
84/5828 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
240 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК плееры" (33%)
Россия, St-Petersburg
Инфо
dimentiy Member
6 лет назад / 02 сентября 2019 14:01
DmitYAR
Вырастили так называемый "румяный пирожок" и продались.

Не продались, а "их продали", там наехали как по команде все кредиторы, одного хозяина видимо "купили", второго посадили и т.д., видимо как когда-то "Ультра" кому-то дорожку перешла, так и тут.
leopoldo
Member
674/3431 ответов
16 лет на iXBT, с января 2009
49 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Рынок" (38%)
Россия, Москва
Инфо
leopoldo Member
6 лет назад / 04 сентября 2019 05:35
dimentiy
Вот про Ультру не надо: посмотрите еще раз внимательно спущенное на тормозах дело Оборонсервиса и сопутствующих компаний. Увидите персонажей из Ультры
SerVanWolf
Member
132/1578 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 07 сентября 2019 11:31
Dronich
Мда, если это системная проблема, то это печально.
Угу. Похоже системная. За последние два года в региональном магазине, в котором я раньше закупался, уволились все старые гарантийщики. Многие из них работали с самого момента открытия магазина с 2012 года. Ну и так в гарантийке страшная текучка. Похоже портить товар глядя в глаза и всячески нарушать закон, способны только люди определённого склада характера.
Dronich
Member
5/2316 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
6 лет назад / 08 сентября 2019 10:10
SerVanWolf
Многие из них работали с самого момента открытия магазина с 2012 года. Ну и так в гарантийке страшная текучка. Похоже портить товар глядя в глаза и всячески нарушать закон, способны только люди определённого склада характера.

Ну или им просто зарплаты урезали. Галустян наверняка недёшево обходится, а товаром брать не хочет.
SerVanWolf
Member
133/1580 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
6 лет назад / 08 сентября 2019 10:13
Там не только Галустян. Реклама по всем фронтам идёт, две бороды на ютубе их пиарят усиленно. Зато в интерене, да и на ютубе полно роликов показывающих, что это за магазин.
Cregg
Member
129/30756 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
6 лет назад / 08 сентября 2019 12:43
SerVanWolf
полно роликов показывающих, что это за магазин.
да все магазины одинаково "плохи". нас всегда не устраивают либо цены либо сервис. иногда и то и другое.
dimentiy
Member
85/5846 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
240 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК плееры" (33%)
Россия, St-Petersburg
Инфо
dimentiy Member
6 лет назад / 09 сентября 2019 18:20
Странные люди там пишут рекламные рассылки в почте...
Большое и красивое письмо с картинками, смысл которого в том, что "проекторы уже не как раньше" и что "по любому выгоднее ТВ".
А в конце читателя добивают разделом "Приготовьтесь удивляться". И вот в нём - первые 2 "удивлялки" звучат так:
Огромное изображение в 4K

Качество "картинки" просто потрясающее, а диагональ может достигать 150” (это почти 4 метра) без потери качества контента в 4K (!). Поэтому если хотели смотреть “эти свои сериалы во всю стену” – то испытаете абсолютно новый уровень восторга.
Доступная цена для огромной диагонали

Купить проектор 4K с диагональю до 150” – значительно дешевле и практичнее, чем заказывать огромный телевизор. Для тех, кому 150” многовато, и достаточно, например, 80” – есть модели в разном ценовом сегменте
Ну дальше не важно, смарт, размер, и т.д.
Логично предположить, что в конце читателю предложат описанную в таких красках конкретную модель? Но там в конце предлагают получить монитор бесплатно при покупке модели LG CineBeam HF65LSR. Вот прямая ссылка на Акцию.

И вот у меня возникает всего один маленький вопрос к уважаемому писателю, как они их называют "лонг-рид"-а:
- Слышь! А 4К-то где?
О нем даже сайт изготовителя не слыхал, впрочем и в этой и во всех модельках, продающихся сейчас в Ситилинке..
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123121122123124125126127128129130131164165166далее
Продолжение темы здесь