Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123158159160161162163164165166далее
Moderator-SA: Обсуждение работы компании СИТИЛИНК
Sibr
Member
144/12589 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (59%)
Россия
Web-страница
Инфо
S
Sibr Member
4 года назад / 01 февраля 2021 22:43
technolegenda

сразу там же открыл посылку, проверил. Ему что-то не понравилось на экране (уже не помню, несколько месяцев назад было) и он сразу там же и вернул ноут.
Ему дали распаковывать и осматривать неоплаченный товар или он оплаченный уже товар вернул? Кому вернул, продавцу, а деньги кто ему вернул тогда?
Описанное не укладывается в схему работы пунктов выдачи СЛ.
Treviz
Member
50/61199 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
Чаще пишет в "Юмор" (44%)
Россия, Смоленск
Инфо
Treviz Member
4 года назад / 01 февраля 2021 23:03
Sibr
По осени покупали ноут за 100к+. Открыли, посмотрели, включили, тесты запустили. Покупали по безналу, никакого ЗОПП. Всё устроило. Расписались в накладных и ушли довольные.
Летом так же игровой монитор покупали.

Добавление от 01.02.2021 23:03:

Смоленск. ТЦ Юнона, если что.
Dip.
Member
78/2443 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
Чаще пишет в "Unix" (33%)
Россия, Петербург
Инфо
Dip. Member
4 года назад / 01 февраля 2021 23:40
Да, меня тоже позабавили сказки про "офис Citilink" Надеюсь, человек что-то "слегка неверно припомнил", а не намеренно навыдумывал.

Нет, у Citilink действительно есть "большие" пункты выдачи со складом - там наверное и правда можно что-то на месте в терминале заказать и сразу получить (если есть в наличии на том складе), но по поводу "сразу там же и вернул ноут." - это фантазии (во всяком случае для Петербурга).
animato
Member
70/8358 ответов
16 лет на iXBT, с апреля 2008
Чаще пишет в "Политика" (53%)
Инфо
a
animato Member
4 года назад / 15 марта 2021 12:19
Пришло письмо - у нас появилось новое смотрите, ну и там всякое освещение, электрика, спортовары, автотовары... Короче как-то мне это напомнило последние деньки юлмарта.
nino76
Member
27/11397 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (14%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо
nino76 Member
4 года назад / 15 марта 2021 12:26
animato

Ситик в отличии от юлмарта слишком глобален чтоб вот так раз и схлопнуться, скорее переуступка прав будет, чем он закроется
animato
Member
71/8359 ответов
16 лет на iXBT, с апреля 2008
Чаще пишет в "Политика" (53%)
Инфо
a
animato Member
4 года назад / 15 марта 2021 12:38
nino76
Посмотрим... Но я вангую появление ещё товаров с алиэкспресс, например.
auhin
Member
111/2376 ответов
20 лет на iXBT, с октября 2004
12 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Накопители" (25%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
a
auhin Member
4 года назад / 15 марта 2021 12:54
animato
Вот когда докатятся до ассортимента секс-шопов (сами знаете кто плохо кончил), тогда и стоит хоронить.
А пока всё в рамках остальных конкурентов.
Cregg
Member
340/33986 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 15 марта 2021 12:56
nino76
Ситик в отличии от юлмарта слишком глобален
они "ноздря в ноздрю" шли последние лет десять.
Dronich
Member
67/3725 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
4 года назад / 15 марта 2021 13:41
animato
Пришло письмо - у нас появилось новое смотрите, ну и там всякое освещение, электрика, спортовары, автотовары... Короче как-то мне это напомнило последние деньки юлмарта.

Тот же Онлайнтрейд этим промышляет давно. В общем-то схема сама напрашивается при наличии платформы.
У Юлмарта, как мне кажется, это просто совпало с более серьезными внутренними проблемами.
BoSVU
Member
59/423 ответов
15 лет на iXBT, с апреля 2009
291 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Рынок" (65%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо
B
BoSVU Member
4 года назад / 15 марта 2021 16:54
auhin

animato
Вот когда докатятся до ассортимента секс-шопов (сами знаете кто плохо кончил), тогда и стоит хоронить.
А пока всё в рамках остальных конкурентов.
Корма для животных ещё
Dip.
Member
79/2679 ответов
17 лет на iXBT, с сентября 2007
Чаще пишет в "Unix" (33%)
Россия, Петербург
Инфо
Dip. Member
4 года назад / 15 марта 2021 20:21
По-моему у них как-то гречка в ассортименте была в прошлом году ....
Cregg
Member
341/33988 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 15 марта 2021 21:43
Dip.
По-моему у них как-то гречка в ассортименте была в прошлом году ....
это было сделано (и не только ситилинком) во время локдауна, дабы избежать приостановки продаж
nino76
Member
28/11399 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (14%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо
nino76 Member
4 года назад / 16 марта 2021 03:37
Dip.
По-моему у них как-то гречка в ассортименте была в прошлом году ....

Было дело. Я с другими заказами ради поржать заказал там бутылку минералки 0.5. Она шла в Красноярск с главного склада месяц. Чем повеселил работников местных, сначала на кассе внося полную предоплату - подхожу так и говорю, я тут заказ делал, хотел бы внести полную предоплату. Кассиры меня на лицо знают, и знают что если я везу товар под заказ, то там обычно не меньше 150 тыс. Называю ей номер, у нее округляются глаза, потом ржет "с вас сорок рублей", а потом на выдаче. Выдающий паря ржал, я грит, думал это чья то из наших бутылка, еще подумал что за придурок ее к заказам поставил. Не один я был так оригинален, кто то из друзей заказал 2 пачки макарон
Batulin7
Junior Member
1/2 ответов
4 года на iXBT, с марта 2021
Россия
Инфо
Batulin7 Junior Member
4 года назад / 16 марта 2021 23:10
С ситилинком пока нормально еще дела. Из последнего лэптом, месяц норм работает
abt51
Junior Member
1/1 ответов
4 года на iXBT, с марта 2021
Россия
Инфо
a
abt51 Junior Member
4 года назад / 17 марта 2021 14:40
06.02.2021 купил iPhone SE 2020 128Gb в Ситилинке ТЦ Филион. Телефон забрал в магазине, Принял, проверил, на первый взгляд все было хорошо. До 17 числа телефоном не пользовался и он лежал в коробке, При настройке телефона увидел, что корпус у телефона кривой, он как будто завернут в узел, проверил уровнем - точно кривой. Перед тем как сдать на проверку, я показывал телефон еще трем людям и они также увидели, что он кривой, плюс сравнил его с другими SE 2020 - разница была очевидна. 18.02.2021 сдал телефон по гарантии, 20 дней телефон был у них и в результате ответ, что они ничего не обнаружили. 11.03.2021 пришел забрать телефон с "гарантии". Его мне выдали грязным - под ободком камеры была грязь словно телефоном пользовались, но самое интересное было на экране, он был весь в царапинах. Написал им претензию и опять ожидание, 17.03.2021 пришел ответ:

Уважаемый покупатель!

В ответ на Вашу претензию, полученную 11 марта 2021 г. сообщаем следующее:
18.02.21 товар был сдан Вами на проверку качества, что подтверждается накладной на прием товара LDA452682 . С условиями и сроками проверки качества Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью в накладной на прием товара LDA452682
По результатам гарантийного обслуживания заявленный Вами недостаток не обнаружен, товар находится в исправном состоянии.
ООО «Ситилинк» в рамках лояльности выражает готовность возместить Вам убытки в размере суммы, на которую понизилась стоимость товара, а именно в размере 1 000 рублей.
По данному вопросу просьба обратиться в гарантийный отдел магазина, в часы его работы.

Так, что думайте прежде чем заказать что-то в этом магазине с "низкими ценами". В итоге мне отдают кривой телефон, который теперь еще и БУ при чем не мной и с царапинами по цене нового со скидкой в 1 000 рублей. И месяц ожидания, куча потерянного времени, нервов и денег.
Dronich
Member
68/3728 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
4 года назад / 17 марта 2021 15:10
abt51
Его мне выдали грязным - под ободком камеры была грязь словно телефоном пользовались, но самое интересное было на экране, он был весь в царапинах.

И вы его приняли в таком виде и подписали документы что ли?
abt51
Junior Member
2/2 ответов
4 года на iXBT, с марта 2021
Россия
Инфо
a
abt51 Junior Member
4 года назад / 17 марта 2021 15:39
Нет конечно, написал им претензию, в ответ мне предложили вернуть 1000 рублей... Телефон пока у них, забирать не буду, попробую через суд
Dronich

abt51
Его мне выдали грязным - под ободком камеры была грязь словно телефоном пользовались, но самое интересное было на экране, он был весь в царапинах.

И вы его приняли в таком виде и подписали документы что ли?
Muscovite
Member
24/7790 ответов
18 лет на iXBT, с февраля 2007
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия, Москва
Инфо
M
Muscovite Member
4 года назад / 17 марта 2021 18:45
abt51

Вот если бы Вы почитали эту тему и посмотрели бы отрицательные отзывы на Яндекс Маркете, то этой ситуации не возникло бы. Почему люди не хотят учиться на чужих ошибках?
Dronich
Member
69/3729 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
4 года назад / 17 марта 2021 19:05
Muscovite
Вот если бы Вы почитали эту тему и посмотрели бы отрицательные отзывы на Яндекс Маркете, то этой ситуации не возникло бы. Почему люди не хотят учиться на чужих ошибках?

Потому что не существует такого магазина, где все и у всех было прекрасно. Это все индивидуально. Я с сити с самого их открытия, по большому счету ничего такого криминального не было никогда.

abt51
Нет конечно, написал им претензию, в ответ мне предложили вернуть 1000 рублей... Телефон пока у них, забирать не буду, попробую через суд

Ну хоть так. Начните с предсудебной по всей форме. Потом по нарастающей.
abt51
Junior Member
3/3 ответов
4 года на iXBT, с марта 2021
Россия
Инфо
a
abt51 Junior Member
4 года назад / 17 марта 2021 21:58
Muscovite

abt51

Вот если бы Вы почитали эту тему и посмотрели бы отрицательные отзывы на Яндекс Маркете, то этой ситуации не возникло бы. Почему люди не хотят учиться на чужих ошибках?
Так до этого покупал у них разное, но брака не было, не сталкивался с их "гарантией" С Плеером дело уже имел, теперь ни ногой, теперь и Ситилинк

Добавление от 17.03.2021 21:58:

Dronich

abt51
Нет конечно, написал им претензию, в ответ мне предложили вернуть 1000 рублей... Телефон пока у них, забирать не буду, попробую через суд

Ну хоть так. Начните с предсудебной по всей форме. Потом по нарастающей.
Я сразу в суд решил, уже и так почти месяц без телефона, послезавтра заявление отвезу, посмотрим что будет дальше
Cregg
Member
342/33994 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 17 марта 2021 22:03
abt51
у меня есть предположение что заметную часть подобных проблем создают "набранные по объявлениям" работники. не, хороший работник "стоит денег", и набор "закопеечных" - на совести менеджмента, это понятно... продолжаем наблюдение
Treviz
Member
51/61383 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
Чаще пишет в "Юмор" (44%)
Россия, Смоленск
Инфо
Treviz Member
4 года назад / 17 марта 2021 22:24
Читаешь эту тему: как страшно жить. Ну почему у меня, в Смоленске, всё хорошо? Уже и сдавал по гарантии, никаких проблем.
Может проблема не в конторе, а в конкретных приёмщиках-сервисменах или их начальстве?
Overwatch
Member
1/4718 ответов
15 лет на iXBT, с апреля 2009
Чаще пишет в "Авто" (64%)
Россия, Казань
Инфо
O
Overwatch Member
4 года назад / 18 марта 2021 11:48
Treviz
проблема не в конторе, а в конкретных приёмщиках-сервисменах или их начальстве?
Если менеджмент компании позволяет себе иметь таких приёмщиков и их начальство, и совершенно не парится по поводу того, что они отваживают клиентов, как прямо, так и косвенно, через сарафанное радио, то это характеризует именно компанию.
Sibr
Member
145/12777 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (59%)
Россия
Web-страница
Инфо
S
Sibr Member
4 года назад / 18 марта 2021 21:30
Treviz

Может проблема не в конторе, а в конкретных приёмщиках-сервисменах или их начальстве?
В ней самой!
Звонят постоянно менеджеры по юрлицам - скидки предлагают, интересуются почему перестал закупать у них для нескольких контор (на которые там ранее выписывал счета)...
Объясняю, что гарантийка не совсем корректно поступила лично со мной, послав меня по явно гарантийному случаю (копеечный, решить можно было вообще на месте!) и что, если подобное произойдёт с юриком - тут всё гораздо хуже... и именно поэтому закупаю там, где даже мышку меняют сразу без вопросов (юрлицам в том числе).
И что сами приёмщики в гарантийке - это пол беды (люди подневольные), но что и местный менеджмент никак не отреагировал на такой случай (защищал их действия) и головной - аналогично (после отрицательного отзыва о компании).
Т.е. это у них - система: посылать даже с копеечными случаями в ущерб остаткам репутации.
И вот менеджерам, что звонят - тоже пофиг, им просто некому сказать, что репутация компании ниже плинтуса.
И что поэтому продажи снизились даже по минимальным ценам (охватом возьмут, там, где нет более вменяемых контор).
E34W124
Member
1100/20368 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 19 марта 2021 09:58
Overwatch
Если менеджмент компании
Сейчас менеджменту фиолетово на персонал, тк у них кто под следствием, кто в бегах, кто пытается откупиться. Некогда им заниматься делами HR.
Барон Мюнхгаузен
Member
1167/8904 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
4 года назад / 19 марта 2021 10:38
Так раньше надо было про персонал думать - не пришлось бы сейчас бегать и откупаться.
Но жадность задавила разум, как обычно у наших жадных буржуинов.
Удавятся за копейку и не важно, что сейчас копеечная экономия потом выльется в многомиллионные убытки.
У меня вообще такое ощущение, что у наших жадных буржуинов, как только надо за что то заплатить, отключается мозг и остаётся только жадность.
Живой пример на работе - сиюминутная экономия в 10 тысяч (монтаж одной сплит системы) вылилась в 2,5 миллиона расходов потом.
E34W124
Member
1101/20370 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 19 марта 2021 10:42
Барон Мюнхгаузен
Так раньше надо было про персонал думать - не пришлось бы сейчас бегать и откупаться.
Я Вас умоляю.
Не надо было слушать кретинов "эффективных управляющих", которые в 2008 году обещали трехкратный рост выручки, если в 2009-2010 гг Ситилинк (Олди и все остальные) откроют по 100500 магазинов. Все деньги туда просрали, сюда же эффективная модель оплаты труда консультантов (оклад в 15р остальное догоняется премиями, которые формируются из продаж акционных товаров), и технически подкованные люди сами ушли с этой работы. Потому что семьи кормить надо. А вместо них пришли однодневки-молодняк, перетоптаться годик-другой, пока бизнес свой откроют.
Проблема комплексная.
Барон Мюнхгаузен
Member
1168/8905 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
4 года назад / 19 марта 2021 10:45
E34W124
Так как раз про жадность то и речь - большое желание хапнуть бабла, не платить персоналу и тп.
Итог закономерен.
Andrij
Member
41/2642 ответов
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (87%)
Россия
Инфо
A
Andrij Member
4 года назад / 20 марта 2021 16:20
Treviz
Не знаю как у вас там в Смоленске, но лично сталкивался со случаем, когда мне отказали в приеме винчестера умершего по гарантии (серверный вариант), т.к. за 4 года (из 5-ти, что прошло по гарантии), сменилось у них то ли 3, то ли 4 юрлица и типа мы не несем ответственность за тех, хотя магазин тот же, продавцы те же, после чего для меня ситилинк, как магазин покупок, чего либо, чья гарантия больше 12 месяцев, умер.
Treviz
Member
52/61390 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
Чаще пишет в "Юмор" (44%)
Россия, Смоленск
Инфо
Treviz Member
4 года назад / 20 марта 2021 16:34
Andrij
У меня в Смоленске особых проблем нет. Хотя один раз было. Купили в прошлом году на юрлицо монитор. Начальнику он в итоге не понравился, хотя альтернатив за эту цену не было. Связался с менеджером, мол так и так, есть ли что получше? Ласково послали.
А так проблем нет.
nino76
Member
29/11417 ответов
23 года на iXBT, с января 2002
Чаще пишет в "Видеосистема" (14%)
Россия, Красноярск, 62.213.36.146
Инфо
nino76 Member
4 года назад / 20 марта 2021 16:57
Treviz
Может проблема не в конторе, а в конкретных приёмщиках-сервисменах или их начальстве?


В ней самой!

Подтверждаю. Одно время будучи постоянным клиентом ситика, где местный персонал уже чуть не как родными стали, в виду того что виделись каждый день, а то и по нескольку раз, когда начались первые расколбасы с гарантийкой(ранее тут упоминал, было дело просто под честное слово железо на новое сразу меняли, притом купленное явно более 14 дней назад) - так сразу и пояснили, мол мы тут не при делах, указ сверху. Немного офтоп в виде рекламы технопоинта. В виду "переезда" туда соответственно уже примелькался там. Ну и собстно история, понадобилась мне вчера кое какая комплектуха "на ночь глядя", т е уже буквально за 10 мин до закрытия магазина. Срочно рванул забыв документы на авто дома и толком даже одевшись(в Красноярске еще зима) за минуту до закрытия успел все купить, в том числе до кучи материнскую плату. На месте выяснилось что материнка мертвяк из коробки(понятно что перетряс переменял все, не суть, суть что мать 100% не едет, и проблема 100% в ней) сегодня с утра с ней обратно. Мол так и так парни, вчера на ночь глядя купил, не работает. На самом деле и не надеялся на замену, был уверен что отправят в сц, и готов был купить еще одну такую новую. Парень помялся, помялся, на ответ что мать 100% проблемная и я тут 100% не накосматил - ответил что все так говорят )) Таки принял ее на замену, при этом отметив что вообще руководство конкретно матери запрещает так на возврат принимать со следами установки, только через сц(логично) . Но сегодня он не работает, потому решим вопрос. Мне честно подставлять человека тоже не хотелось, предложил ему, мол, давайте оставлю вам лично телефон свой для связи. Мне тоже нафиг не нужно чтоб сию материнку на вас потом повесили, ежели косяк - отзвонитесь, лично вам наличку отдам. На что парень ответил мол не, не нужно, повесить не должны, т к действительно визуально все цело, вопрос просто в том что в сц бы ее при вас проверили, и вынесли бы уже вердикт, а так мол только на ваш профессионализм, вы только в этом году именно таких не один десяток купили, помню. Ну собствно говоря в плюс очередной технопоинту.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123158159160161162163164165166далее
Продолжение темы здесь