Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Продолжение темы здесь
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123160161162163164165166далее
Moderator-SA: Обсуждение работы компании СИТИЛИНК
dimentiy
Member
88/6149 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
240 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК плееры" (33%)
Россия, St-Petersburg
Инфо
dimentiy Member
4 года назад / 30 марта 2021 20:21
Что-то я не могу понять - Ситилинк плюнул на принципы и решил барыжить приставками на уровне полу-подвальных интернет-магазинов?
Вот давайте немного математики:
К 1 апреля Sony приготовила «шутку» в виде подорожания PlayStation 5 в России
Компания Sony с 1 апреля поднимет официальные цены на PlayStation 5 в России. И обычная, и бездисковая версии подорожают на 3000 рублей.

То есть в итоге для PlayStation 5 Digital Edition цена составит 41 000 рублей, а для обычной PlayStation 5 — 50 000 рублей.
А теперь смотрим картинку от сих минут и начинаем считать...
К сообщению приложены файлы:
Cregg
Member
349/34120 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 30 марта 2021 20:51
dimentiy
А теперь смотрим картинку от сих минут и начинаем считать...
а сколько геймпад стоит?
ps
Раньше, вы не могли купить Плойку за 47 000 рублей. А с 1 апреля, вы не сможете купить Плойку за 50 000 рублей.
pps какая интересная у людей жизнь
dimentiy
Member
89/6150 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
240 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК плееры" (33%)
Россия, St-Petersburg
Инфо
dimentiy Member
4 года назад / 30 марта 2021 21:06
Cregg
а сколько геймпад стоит?

даже в стразах и позолоченный - никак не 10 тыр
Cregg
Member
350/34121 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 30 марта 2021 21:13
dimentiy
даже в стразах и позолоченный - никак не 10 тыр
ну я фиг его знает. соневский может...
вроде 5-6 тыс....

а у ситилинка все равно "на сейчас" этих игрулек нет в наличии, ни в москве, ни в питере
Andrij
Member
42/2643 ответов
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (87%)
Россия
Инфо
A
Andrij Member
4 года назад / 22 апреля 2021 14:13
Очередной пример работы гарантийного отдела ситилинка.
Купил отец маме книгу электронную покетбук 614+, где-то через несколько месяцев там появилась едва заметная полоса горизонтальная в сантиметр толщиной, где буквы были чуть выцветшие, мама как человек далекий от техники, не стала сразу бить тревогу, но когда выцветание стало заметно хорошо, позвонила мне. Я отнес книгу в гарантийный отдел ситилинке, замену дать разумеется отказались (если бы согласились удивился), не стал из-за этого поднимать скандал, далее пытались написать что есть мех повреждения, я отказался это пописывать, тогда переделали, книгу забрали, через месяц вернули с резюме мех повреждения ремонт невозможен, на мои слова что их не было, ответа не последовало, теперь самое интересное полэкрана в расплывах и толстая ВЕРТИКАЛЬНАЯ линия черная, на мои слова, что этого не было при приемке, я показывал дефект принимающему, сказали что он был некомпетентен, правда тут скорее слеп на оба глаза, поскольку раз...ный экран не заметить сложно. Претензию дали написать ручкой у которой стержень бегал внутри, так что написал с трудом и с каллиграфией 6-ти летнего ребенка, теперь буду ждать ответа. В общем Ситилинк пробил дно в моих представлениях о нем, это при том, что у них было куплено за эти годы где-то на 500+ тысяч и только в этом году где-то в районе 60+ В общем для меня эта контора окончательно умерла.
Мама моя жутко педантичный человек, поэтому книгу хранила в чехле, на ней не было ни единой коцки, читала только в зале на кресле и ложила ее на журнальный столик и если бы уронила не стала бы пытаться обмануть и юлить, тем более что стоимость этой хрени копеечная, а вот у работников сервис центра видимо центр отвечающий за совесть умер раньше их рождения.
Барон Мюнхгаузен
Member
1169/8906 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
4 года назад / 22 апреля 2021 15:35
Дело не в работниках сервисцентра, а в жадности хозяев Ситилинка, поставивших задачу- как можно меньше принимать в ремонт и как можно больше отказывать в гарантии. Работники всего лишь вынуждены выполнять это. Впрочем, я бы на таком месте не стал бы работать.
Cregg
Member
351/34236 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 22 апреля 2021 16:46
Барон Мюнхгаузен
Работники всего лишь вынуждены выполнять это.
ой не факт... хотя "рыба с головы", конечно....
Muscovite
Member
25/7883 ответов
18 лет на iXBT, с февраля 2007
Чаще пишет в "Игры" (85%)
Россия, Москва
Инфо
M
Muscovite Member
4 года назад / 22 апреля 2021 18:34
Andrij

Еще 2 года назад писал про эту гнилую контору. Даже отзыв на Я. маркете не дал толчка их сервис-менам, чтобы они пошли навстречу Клиенту. После этого случая ничего у них не беру и никому не советую.
Сейчас переключился на КНС (Москва).
PaulPP
Провокатор
351/12403 ответов
14 лет на iXBT, с апреля 2010
Чаще пишет в "Общий" (28%)
Россия, Москва (переехал из Чехова, МО)
Инфо
P
PaulPP Провокатор
4 года назад / 22 апреля 2021 18:51
Andrij
Мама моя жутко педантичный человек, поэтому книгу хранила в чехле, на ней не было ни единой коцки, читала только в зале на кресле и ложила ее на журнальный столик и если бы уронила не стала бы пытаться обмануть и юлить, тем более что стоимость этой хрени копеечная, а вот у работников сервис центра видимо центр отвечающий за совесть умер раньше их рождения.
Хм. Я думал, что причастные, деепричастные обороты, а также определения всегда обосабливаются запятыми. А также был уверен, что слово "ложила" пишется как "клала".
Но теперь я понял - каков поп, таков и приход. Вот.
E34W124
Member
1109/20528 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 22 апреля 2021 18:57
Andrij
Очередной пример работы гарантийного отдела ситилинка.
И что тут примерного?
На товаре есть следы механического повреждения. Установить причину возникновения должна экспертиза, а не приемщик в гарантийном отделе. Экспертиза же назначается в случае, если стороны не сошлись во мнении, кто виноват. Одно но - в письменной форме.
Поэтому нужно было писать претензию, ждать по ней ответ, а затем в суд. Ибо _независимая экспертиза_ назначается по ходатайству одной из сторон в суде.

Случаи с мехповреждением тема достаточно известная, и и расписанная. Проблема в том, что у покупателя всегда во всем виноват продавец, у продавца всегда и во всем виноват покупатель.
2300-1 так составлен. А именно ст.18, п.6, особенно абзац, где про товар со действующим сроком гарантии.
Барон Мюнхгаузен
Member
1170/8907 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
4 года назад / 22 апреля 2021 19:00
E34W124
При сдаче мехповреждения отсутствовали.
E34W124
Member
1110/20529 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 22 апреля 2021 19:32
Andrij
Купил отец маме книгу электронную покетбук 614+, где-то через несколько месяцев там появилась едва заметная полоса горизонтальная в сантиметр толщиной, где буквы были чуть выцветшие, мама как человек далекий от техники, не стала сразу бить тревогу, но когда выцветание стало заметно хорошо, позвонила мне.
Давайте не будем дразнить гусей.
Барон Мюнхгаузен
Member
1171/8908 ответов
16 лет на iXBT, с декабря 2008
Чаще пишет в "ДК TV" (27%)
Россия, СПб.
Инфо
Б
Барон Мюнхгаузен Member
4 года назад / 22 апреля 2021 19:35
Полоса явно дефект матрицы, а не мехповреждение.
Cregg
Member
352/34239 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 22 апреля 2021 19:52
Барон Мюнхгаузен
Полоса явно дефект матрицы, а не мехповреждение.

сколько через мои руки прошло дефектных матриц... и главное - ни одну не роняли, не заливали и не продавливали [/sarcasm]
E34W124
Member
1111/20530 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 22 апреля 2021 20:23
Барон Мюнхгаузен
Полоса явно дефект матрицы, а не мехповреждение.
Я для кого пишу постоянно номера статей?
В товаре возник недостаток. Не надо выяснять, кто где когда. Надо идти продавцу с претензией. И далее по обстоятельствам.
Andrij
Member
43/2644 ответов
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (87%)
Россия
Инфо
A
Andrij Member
4 года назад / 23 апреля 2021 08:23
E34W124
Так вернули уже с раздавленным экраном, там на половина экрана не работает.
Устраивать бурю в стакане из-за 5-ки, я бы не стал, но вот сама наглость и скотство заставили.
Нет там теперь полоски, где буквы выцветают, там пол экрана нечитаемые и матрица поплыла, такое впечатление, что долбанули чем-то.

Добавление от 23.04.2021 08:23:

Cregg
у меня электронных этих книжек было, как у дяди одного кота гуталина, так вот за пределами гарантии у одной плата полетела, у другой аккум издох, а в пределах гарантии, одну ребенок давным давно, когда ей было 3 года уронила, так вот там было похожее внешнее проявление, как у книги, что мне вернули, только меньшее, хотя она уронила ее на бетонные ступеньки, по которым он весело поскакала. Разумеется эту книгу я не понес в гарантийник, поскольку было понятно, что не примут и не отремонтируют. В этом же случае все было иначе.
E34W124
Member
1112/20531 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 23 апреля 2021 09:30
Andrij
Так вернули уже с раздавленным экраном, там на половина экрана не работает.
1) Тут все считают, что я работник олди, фцентра, ситилинка и пр. Поэтому, те, кому не нравится, что я пишу, исходят на rа8н0 в прямом смысле слова.
2) Я не работник торговли. Я работал 10 лет назад в торговле. Но сейчас у меня совершенно иная отрасль.
3) Я немного умею трактовать 2300-1 и особенно ст 18, где о товаре с недостатком.
Что я хотел сказать.
Вы сдавали товар для ремонта. Тут уже неважно даже кому, продавцу или в СЦ. Но при сдаче товара, клиент просто обязан, либо сам, либо заставить приемщика вписать имеющиеся повреждения-сколы-царапины и тд, имеющиеся в товаре в квитанцию о приеме. Именно для того, что продавец или СЦ не поставили клиента в такую позу, как получилось с Вами.

Исправлено: E34W124, 23.04.2021 09:38

Cregg
Member
353/34241 ответов
24 года на iXBT, с января 2001
Чаще пишет в "Общий" (35%)
Инфо
Cregg Member
4 года назад / 23 апреля 2021 09:33
Andrij
Обсуждать именно неисправность я не собираюсь, тем более гадать на основании малосвязного потока слов.

А вот Ваши действия в магазине - да. Там Вы сделали всё чтобы оказаться в положении "лоха-терпилы" (извините за грубое слово )
Но Вам уже всё это уже объяснили.
Dronich
Member
70/3830 ответов
21 год на iXBT, с декабря 2003
Чаще пишет в "Игры" (63%)
Россия, Москва
Инфо
D
Dronich Member
4 года назад / 23 апреля 2021 11:31
Человека можно понять, просто всегда обидно, когда вместо более лояльного отношения к спорным вопросам со стороны магазина включается формализм. И тут выясняется, что буква закона не на стороне наших ощущений "как правильно". Плюс еще различные возможные трактовки. Это конечно же обидно, плюс стресс на приемке.

У нас розничный отдел практически всегда идет навстречу в спорных ситуациях, но у нас всего один тип изделий, мы уверены в их надежности и выход из строя крайне редкое явление. А в Ситилинке и иже с ними идет поток людей, разных брендов с качеством от топового до полного треша и далеко не все из них не виноваты сами в проблеме пытаясь переложить свои косяки на магазин. Отсюда и необходимость следовать определенным процедурам и делать это грамотно, т.к. должен быть защищен и продавец, и покупатель.

Меня вот парит то, что в школах не преподают хотя бы базовые основы права для подобных ситуаций бытового уровня. Это реально было бы полезно. А так получается, что люди как полуграмотные самоучки в этих вопросах, а они регулируют большинство процессов в обществе. Нелогично и реально тяжело в этом самому разбираться зачастую, да и некогда.

Конкретно в Ситилинке по моим ощущениям есть некий перегиб в сторону менее лояльной гарантии, но для меня это оправдывает цена у них и понимание, чего ждать и готовность более въедливо решать вопросы с гарантией если что.
E34W124
Member
1113/20534 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 23 апреля 2021 11:42
Dronich
Человека можно понять, просто всегда обидно, когда вместо более лояльного отношения к спорным вопросам со стороны магазина включается формализм.
Был Фцентр. Не про крайние годы, я про "жирные годы", в конце 00-ых.
Была крайне лояльная политика к клиентам по moneyback (при сохранении товарного вида, самом собой).
Что в итоге случилось с ФЦентром? Отток клиентов в другие магазины.

Вопрос в том,Ч то каждый случай обращения клиента по сути - уникальный. Так или иначе есть свои ньюансы, ранее не возникающие. И в каждом надо разбираться.
Кто-то имеет возможности-желание разбираться, кто-то по-человечески подходит, а кому то похрену "сервис", ему главное - продать, а там трава не расти.
Andrij
Member
44/2645 ответов
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (87%)
Россия
Инфо
A
Andrij Member
4 года назад / 23 апреля 2021 11:58
E34W124
я их заставил переписать акт приема, где они указали что есть механические повреждения, в том что у меня они отсутствуют, что я сделал не так?
dimentiy
Member
90/6161 ответов
19 лет на iXBT, с ноября 2005
240 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "ДК плееры" (33%)
Россия, St-Petersburg
Инфо
dimentiy Member
4 года назад / 23 апреля 2021 12:03
Andrij
далее пытались написать что есть мех повреждения, я отказался это пописывать, тогда переделали, книгу забрали, через месяц вернули с резюме мех повреждения ремонт невозможен, на мои слова что их не было, ответа не последовало, теперь самое интересное полэкрана в расплывах и толстая ВЕРТИКАЛЬНАЯ линия черная, на мои слова, что этого не было при приемке, я показывал дефект принимающему, сказали что он был некомпетентен, правда тут скорее слеп на оба глаза, поскольку раз...ный экран не заметить сложно.

Я вас не осуждаю, но этот случай должен научить и вас и других: при малейших подозрениях на механику - фотографируйте все подозрительное перед сдачей, раз приемщик что-то заподозрил, - тем более, не торопясь и тщательно. Фотки много места не займут, зато потом - будет что предъявлять, а не доказывать кто слеп и кто что сказал. От фоток отказаться не смогут, даже если у вас сбита дата и время, при глубоком разборе - найдется запись с камеры наблюдения, как вы фотографируете устройство перед сдачей. Если бы были неопровержимые доказательства изменения состояния в период ремонта и диагностики, то даже если бы это не помогло с ремонтом, но это помогло бы заставить выяснять кто косячил или криво расклеил корпус. Кому-то может попало бы, кого-то может лишили бы премии и т.д. и т.п. Это уже повлияло бы на то, что "стало бы лучше" для всех, хотя бы в будущем))
E34W124
Member
1114/20536 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 23 апреля 2021 12:57
Andrij
я их заставил переписать акт приема, где они указали что есть механические повреждения, в том что у меня они отсутствуют, что я сделал не так?
В силу того, что я пробежал текст изначального сообщения по-диагонали, я не очень в последствиях. Вы уж извините, тут мракобесие в виде 24.04.2021.
В Вашем случае оспаривать через суд.

Видите дли, я исхожу из формального подхода к любой ситуации. И ответы свои обосновываю теми или иными статьями 2300-1 (он же ЗоЗПП).
Andrij
Member
45/2646 ответов
14 лет на iXBT, с августа 2010
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (87%)
Россия
Инфо
A
Andrij Member
4 года назад / 23 апреля 2021 13:06
dimentiy
т.е. вы предлагаете ходить в Сервис этой недофирмы с парой свидетелей, видеобригадой и нарядом полиции
ИМХО лучше вообще исключить их из числа тех фирм, в которые заходишь.
Ну а такт вынесу мозги по максимуму, как говориться не денег жалко, тем более они не велики, а просто бесит такое скотско быдловое отношение.
Sibr
Member
150/12873 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (59%)
Россия
Web-страница
Инфо
S
Sibr Member
4 года назад / 23 апреля 2021 13:15
Cregg

А вот Ваши действия в магазине - да.
Там Вы сделали всё чтобы оказаться в положении "лоха-терпилы"
ВЫ абсолютно не правы!
Это не он сделал, а Ситилинк!
ВЫ к менеджеру магазина - а он вас посылает в сервисный центр.
Вы туда бумагу, а они в ответ "мы сервсиный центр, а не канцелярия - отправляйте в офис, мы ничего подрписыапать не будем"...
Про это и тема, что по гарантийному взаимодействию Ситилинк - гавно!

Вы бы что стали делать, если бы у вас не стали вписывать имеющиеся дефеткы и не приняли бы ваше заявление?
E34W124
Member
1115/20538 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет в "Кино" (19%)
Инфо
E
E34W124 Member
4 года назад / 23 апреля 2021 13:16
Sibr
ВЫ к менеджеру магазина - а он вас посылает в сервисный центр.
А Вы ему - "родной, ты по-русски читать умеешь? Читай ст 18, как найдешь в ней Сервисный Центр, мне скажешь".
Sibr
Member
151/12874 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (59%)
Россия
Web-страница
Инфо
S
Sibr Member
4 года назад / 23 апреля 2021 13:24
E34W124

каждый случай обращения клиента по сути - уникальный.
И что мешает приемщику вписать в завление уникальные особенности. вместо стандартного "внешние дефекты и повреждения"?
Мне пришлось матами его крыть, когда он такое написал про новый телевизор в упаковке...
Нет там ничего индивидуального - есть утсановка посылать всех нах.
Всех, без разбора ни индивидуальности.

Добавление от 23.04.2021 13:21:

E34W124

А Вы ему - "родной, ты по-русски читать умеешь?
И как это помжет сдать заявление под роспись?
Здесь всё оканчивается, что надо идти в суд, пересылать доки по почте заказным с уведомлением - не то и расчёт.
Они просто игнорят нормалное исполнение закона, хоть что там будь написано.

Добавление от 23.04.2021 13:24:

dimentiy

при малейших подозрениях на механику - фотографируйте все подозрительное перед сдачей, раз приемщик что-то заподозрил
Вы как бдто ничего не сдавали в Сити...
Ничего никто там не заподозривает - там тупо бланк-заготовка, куда вписывают ваши данные.
И вот в этом бланке и упоминаются механические повреждения, а приемщик изображает дауна на все вопросы про то, зачем он это распечатал.
SerVanWolf
Member
238/2160 ответов
14 лет на iXBT, с октября 2010
Чаще пишет в "Консоли" (18%)
Россия
Инфо
S
SerVanWolf Member
4 года назад / 23 апреля 2021 13:27
Andrij
Очередной пример работы гарантийного отдела ситилинка.
Сейчас вам тут расскажут что вы сами виноваты и надо было сразу идти с юристом, нотариусом и журналистами.
Или я всю жизнь покупаю без проблем это вы всё придумали.
Sibr
Member
152/12875 ответов
17 лет на iXBT, с января 2008
30 фото на iXBT.photo
Чаще пишет в "Политика" (59%)
Россия
Web-страница
Инфо
S
Sibr Member
4 года назад / 23 апреля 2021 13:31
E34W124

И ответы свои обосновываю теми или иными статьями 2300-1 (он же ЗоЗПП).
В споре с Ситилинком?
И как вы обснуете, если сервисный центр признал неисправность (выдал акт), но не устранил?
Механических повреждений не было, гарантийный срок не закончился, а вот сроки устранения неисправности продавцом - проходят?

Мне вот надоела переписка с ними и я написал (на основании закона):
Разумные сроки устранения неисправности, предусмотренные п.1 ст.20 ЗоЗПП давно прошли,
поэтому в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП требую замены неисправного товара на исправный товар этой же модели - имею право?

И тут они тоже наплевали на мои права и свои обязанности...
Т.е. ваш подход - опираться на закон не работает в случае с Ситилинком!
Вам придётся из-за каждой мелочи судится.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад123160161162163164165166далее
Продолжение темы здесь