Последние темы Поиск
Общие форумы
Специализированные форумы
ПроцессорыРазгон и охлаждениеСистемные платыМодули памятиВидеосистемаTV- и FM-тюнеры, видеовход, видеовыходЦифровое видео: захват, монтаж, обработкаМониторы и другие устройства отображенияЦифровое фотоБеспилотные летательные аппаратыЦифровой звукProAudio: Профессиональное звуковое оборудованиеСтереосистемыДомашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигналаДомашний кинотеатр: аудиосистемаДомашний кинотеатр: ТV и проекторыМагнитные и SSD накопителиОптические носители информацииСетевые носители информацииПериферияКорпуса, блоки питания, UPSСети, сетевые технологии, подключение к интернетуСистемное администрирование, безопасностьСерверыНоутбуки, нетбуки и ультрабукиПланшеты и электронные книгиМобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторыМобильные гаджетыОператоры и технологии мобильной связиТелефония, телекоммуникации, офисные АТСБытовая техника
Программы
Игры
Авторские форумы
Прочие форумы
Форумы поддержки портала iXBT.com
Архивы конференции
Архив "О Конференции"Архив "Процессоры"Архив "Разгон и охлаждение"Архив "Системные платы"Архив "Модули памяти"Архив "Видеосистема"Архив "Видеозахват"Архив "Мониторы и другие устройства отображения"Архив "Цифровое изображение"Архив "Цифровой звук"Архив "Периферия"Архив "Корпуса, блоки питания, UPS"Архив "Коммуникации: сети и сетевые технологии"Домашний интернет, модемы (архив)Архив "Системное администрирование, безопасность"Архив "Мобильная связь"Программы Microsoft: Windows, Office, Server, Windows LiveАрхив "OС и системное ПО"Архив "Программы: Интернет"Архив "Программирование"Форум прикладных программистовАрхив "Электронные устройства и компоненты"Архив "Околокомпьютерный Флейм & Общий"Архив "Полемика (Злобный Флейм)"Околоавтомобильный ФлеймФорум ремонтниковВопросы компании IntelФотокамеры SamsungФорум о магазине приложений RuStoreФорум по продукции компании Huawei
Справка и сервисы
Другие проекты iXBT.com
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231314151617181920212223656667далее
Moderator-SL: Компания РиК (обсуждаем гарантийные обязательства)
Правила топика.

В данной теме выставляются оценки и обсуждается работа компании РиК г. Санкт Петербург

Компания РиК взяла на себя повышенные обязательства по качеству обслуживания покупателей вступив в клуб участников Рейтинга iXBT.com. Все спорные вопросы (если они возникнут) представители компании готовы решать публично в нашем форуме.

Кроме того, вся дополнительная информация о компании и ее ассортименте, специальные акции (включая эксклюзивные только для посетителей iXBT.com) будут представлены на rating.iXBT.com в персональном разделе компании РиК.

В этой теме вы можете задать любой вопрос, высказать свои пожелания, пообщаться с официальным представителем компании РиК, а также поставить свою оценку качеству работы компании (согласно правилам Рейтинга).


-=ВНИМАНИЕ=-


Ссылка на «Рейтинг iXBT.com»

Ссылка на «Правила рейтинга»



P.S. Изменение правил в топике, касается непосредственно Junior'ов!
Вам разрешается постить сюда и ставить оценки, но учитываться будут только обоснованные и развёрнутые посты: что, где, когда и почему вы поставили такую оценку, иначе в игнор, пост будет восприниматься, как наговор на фирму для снижения (повышения) её рейтинга. Все ранние посты Junior'ов так-же будут засчитаны, если они не противоречат правилам топика.



To all
Если посты по теме, но непосредственно рейтинга не касаются и без оценок, просьба пользоваться спец. тегами off/off (оффтоп), т.к. всё это делается только для вашего удобства.
coolgreg
Member
12/790 ответов
18 лет на iXBT, с июля 2006
Чаще пишет в "Тех. поддержка" (40%)
Инфо Ответить
c
coolgreg Member
15 лет назад / 07 декабря 2009 14:22
RiK Computers
У меня такая ситуация - я хочу проабгрэйдить свою память DDR, у вас в прайсе есть такая, Hynix. Но её нет в рекомендациях к совместимости ОЗУ от производителя моей МП. Если я куплю четыре планки памяти, а они не заработают (а вероятность такая достаточно велика), смогу ли я её вернуть?
RiK Computers
Официальный представитель компании РиК
130/158 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (94%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
R
RiK Computers Официальный представитель компании РиК
15 лет назад / 07 декабря 2009 19:51
coolgreg
У меня такая ситуация - я хочу проабгрэйдить свою память DDR, у вас в прайсе есть такая, Hynix. Но её нет в рекомендациях к совместимости ОЗУ от производителя моей МП. Если я куплю четыре планки памяти, а они не заработают (а вероятность такая достаточно велика), смогу ли я её вернуть?
Если не будет физических/термических повреждений и не сорванные мульки - в течении 3-х дней возможно вернуть

Исправлено: RiK Computers, 07.12.2009 22:15

ParaliZator
Junior Member
2/2 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Инфо Ответить
P
ParaliZator Junior Member
  15 лет назад / 08 декабря 2009 13:02
Были сегодня на Летейном... миленько все сделано, удобно расположены залы, понравился выставочный стенд с матками Но на Лиговском конечно лучше
Народу было немного.
А вот, что не понравилось (хотя это присуще почти всем магазинам, но так хотелось), так это отсутствие подробного описания товара (есть или только название или в том же названии краткое описание). Может стоит сделать пусть не у каждого товара описание, но что-то типа каталога, который можно взять у консультанта и почитать все, что нужно про данный товар или, что еще проще поставить комп для посетителей с доступом в интернет, что бы можно было на месте глянуть описание от производителей и пару статей на ixbt.com это было бы отличное подспорье для покупателей и мега респект Вам.
И еще такое пожелание, побольше товаров для моддинга, последнее время он и в Питере набирает популярность, а вот необходимых приблудин практически не найти... И раз уж у Вас есть чайники, то можно и дремель вместе с аналогами в прайс включить

П.С. Консультантов надо натаскивать лучше, знания их весьма поверхностны...
П.П.С. Когда новый сайт-то появиться?

Ну как то так... Всяческих успехов Вам и неуклонного развития
L___ICE
unregistered
Ответить
L
L___ICE unregistered
15 лет назад / 09 декабря 2009 11:53
Фирма «РиК Компьютерс» (Санкт-Петербург)
Лиговский проспект, дом 264 не далеко от станции метро Московские Ворота.
13 ноября 2009года я покупал: два процессора, материнскую плату, блок питания, комплект памяти, устройство охлаждения CPU.

Понравилось:
1. Спокойно бродить вокруг колонны (приветливость, но не назойливость консультантов).
2. Тратить минимум времени на покупку.
3. Довольно низкие цены.
4. Новый договор.
Не понравилось:
1. Способ группировки выставленных на витрине материнских плат, памяти процессоров.
2. Отсутствие дополнительной информации о возможности оплатить покупку в любой из открытых касс 1-ого или 2-ого этажа.
3. Не соответствие ассортимента, заявленного на сайте с реально имеющимися наименованиями.

В этот же день вернулся в магазин, чтоб заменить неисправную материнскую плату.
Понравилось:
1. Подошел к приемщику товара. Хотя он был занят с другим клиентом, но нашел секунду, чтоб поинтересоваться моей проблемой, и направить меня к окну, в котором я получал заказ.
2. В окне выдачи, молодой человек сделал разумное предположение о несовместимости купленной мной памяти с этой МП.
3. Быстро оформил все необходимые бумаги, получил новый экземпляр МП.


Знаком с этой фирмой довольно давно. С открытием магазина на Лиговском, стал чаще обращаться в неё за покупками. А момент появлением на форуме её представителя, ведущего открытый диалог с покупателем, идет в копилку плюсов при моем выборе места очередного приобретения компьютерной техники.

Пока еще не считаю минусом малое число персонала, занятого обслуживанием покупателей комплектующих и его не достаточно высокую техническую информированность. Магазин изначально, как мне кажется, был ориентирован на «продвинутых» пользователей./а умного учить – только портить /
Немного разочаровывает удорожание магазина. Но при этом очень редко поступает «эксклюзивный» товар.

Резюмирую: фирма «РиК Компьютерс» - хорошая фирма с качеством обслуживания, соответствующим специфике ее работы. Моя оценка этой фирме +6. (с учетом того, что 10-недостижимый результат, а 9-работа в убыток. 7 не ставлю, т.к. есть какая-то неуверенность в том, что и в следующий раз все будет также хорошо)

«РиК Компьютерс» +6

Как предложение:
Добавьте в список предпродажной подготовки (наравне с наклеиванием бирок магазина) учет комплектации (там, где это необходимо). Вкладывайте лист описи в коробку. После осмотра покупателем товара ,подшивайте этот лист вместе с чеком к договору. Будет возникать меньше вопросов как с одной, так и с другой стороны.
Желаю вам, чтоб у вашего покупателя не возникало даже мысли о тщательном внешнем осмотре товара перед тем, как он поставит свою подпись под договором.


7 декабря 2009 года. Успешно обменял видеокарту, затратив на все (включая выбор новой) минут 20.
Спасибо форуму и представителю компании РиК.

Добавление от 09.12.2009 13:36:

Прочел комментарии рейтинга других магазинов, стало как-то не удобно за мою оценку РиКу.
На уровне некоторых других участников, занимающих позиции в первой 10-ке, РиК достоин оценки +9
Mesarub
unregistered
Ответить
M
Mesarub unregistered
15 лет назад / 10 декабря 2009 12:57
RiK Computers
Короче претензию приняли.. При приёме ноутбука приёмщик полосу на матрице видел. Через несколько дней позвонили и сказали - приезжайте и забирайте свой ноутбук,так как проблем с матрицей нет и авторизованный сервисный центр не увидел ни пятен ни полос. Я попросил дать к телефону администратора вашего с ц . Администратор я вам хочу сказать хамка ущё та !!! Мало того что она слова не даёт сказать,так ещё вздумала мне экзамен в устной форме устраивать на знание законов-- "на каком основании вы хотите расторгнуть договор купли продажи? я говорю,что все статьи указаны в претензии. А она мне-- мало ли кто что пишет, вы мне на словах скажите." Спрашиваю - почему отдали в СЦ а не на экспертизу, ведь СЦ не даёт заключения. Они в случае выявления поломки сразу приступают к ремонту. На что мне внятный ответ дан не был. Мол в СЦ ни чего не увидели и написали заключение,что с матрицей всё в порядке. Тогда я позвонил в СЦ Диалектика куда отдавали мой ноутбук и спросил- как они не увидели полосу, ведь при загрузке ОС при включенном ноутбуке в сеть на тёмном фоне отчётливо полоса видна. На что мне сказали, что нам не указали при каких обстоятельствах её видно, мы включили ноутбук , пятна не увидели и выключили, хотите привозите опять и посмотрим ещё. Я им сказал что я хочу расторгнуть договор купли продажи, на что мне сказали , что они тогда тут совсем не причём, так как они сразу ремонтируют и зачем Рик привёз им ноутбук им не понятно.
Вчера поехал в Рик. Приезжаю ,мне говорят - подождите минут 20 ваш ноут мастер тестит. Через пол часа выносят мой ноутбук и говорят,что всё в порядке и он рабочий. Включаю... полоса на месте !!! Я приёмщикам -видите полосу? те ,да видим.Что тогда тестили? Он фильмы смотрел- мне ответили. Понесли опять мастеру. Через минут 10 выносят и говорят ,что мы тут ни причём, вот заключение СЦ , там написано что пятен нет. и мол их мастер предположил ,что может быть на клавиатуру что то поставили и закрыли крыжку ( это полный бред ,так как никаких механических следов на матрице нет!!!) . я им сказал , что это филькина грамота и как они(СЦ) смотрели и какое отношение к этому они имеют мне уже по телефону рассказали. Приёмщики начинают меня спроваживать опять в СЦ , принесите говорят от них заключение. Я им в десятый раз говорю,что они не дают заключений и набрал им тот самый СЦ. По телефону им объяснили тоже самое. Тогда я потребовал ,что бы у меня повторно приняли претензию, так как это не шутка ( в течении гарантийного срока дважды меняли материнскую плату,а теперь ещё и с матрицей проблемы). На мою просьбу принять претензию повторно мне реально упорно отказывали. . Итог : вышла администратор, начала мне так же рассказывать байки про заключение.Я так же сказал что бы приняли претензию ещё раз и тому кто будет смотреть, описали при каких условиях видно полосу. Претензию приняли. Провёл там 2 часа... Чувствую если опять якобы полосу никто не увидит, то дальше будем общаться через РОСПОТРЕБНАДЗОР. Как всё решится, отпишусь.

Исправлено: Moderator-MX, 10.12.2009 13:33

sukin kot
unregistered
Ответить
s
sukin kot unregistered
15 лет назад / 10 декабря 2009 17:28
Mesarub
Вы допустили ряд ошибок и как следствие потрачены нервы и время.
Претензию нужно было предъявлять исключительно в письменном виде, где указать подробности проблемы и требования расторжения договора купли продажи. На втором экземпляре они должны были расписаться, поставить дату и печать - в противном случае по почте с описью вложения и уведомлением в получении.
В магазине поступили абсолютно правильно - направили в СЦ. А вот в СЦ "не заметили" и ввели вас и магазин в заблуждение, подменив понятие "заключение о ремнепригодности", которое они обязаны были выдать, понятием "заключение экспертизы", которое к ним не отностися. Но к сожалению СЦ не привлечешь к ответу.
Как неоднократно повторяли в соответствующей ветке: "заканчивайте говорить, начинайте писать" и всё чудесным образом решится без судов и РОСПОТРЕБНАДЗОРа и полоса сразу найдётся .
serggrey
Member
1/75 ответов
18 лет на iXBT, с мая 2006
Чаще пишет в "Фото" (74%)
Web-страница
Инфо Ответить
s
serggrey Member
15 лет назад / 11 декабря 2009 13:41
RiK Computers
Прошу прощенья, за провокационный вопрос и за возможный повтор, если вопрос задавался.

Возможен ли манибэк за предустановленную ОС, в случае отказа от ее использования. Нетбук Asus.
RiK Computers
Официальный представитель компании РиК
131/161 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (94%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
R
RiK Computers Официальный представитель компании РиК
15 лет назад / 11 декабря 2009 15:28
serggrey
Возможен ли манибэк за предустановленную ОС, в случае отказа от ее использования. Нетбук Asus

Как написано на сайте ASUS вот по этой ссылке, возврат операционной системы производится через авторизованные СЦ ASUS при выполнение покупателем определенных условий.
Mesarub
unregistered
Ответить
M
Mesarub unregistered
15 лет назад / 11 декабря 2009 21:00
sukin kot
Всё сделано без ошибок, претензия что первая,что вторая подана в письменном виде и в двух экзэмплярах . На моём экзэмпляре стоит печать и роспись. Плюс к этому дополнительные копии двух заключений СЦ о замене материнской платы.
sukin kot
unregistered
Ответить
s
sukin kot unregistered
15 лет назад / 11 декабря 2009 21:31
Mesarub
Замечательно. Письменно потребуйте замену на время тестирования. Получите письменный отказ. Потом начислите пени. Нужна независимая экспертиза - увы за свои. А потом в суд, поскольку Роспотребнадзор денег за экспертизу не вернёт. Отпишитесь - что получится. Успехов Вам!
catrinzeta
unregistered
Ответить
c
catrinzeta unregistered
  15 лет назад / 12 декабря 2009 05:05
Доброе утро! Во-первых хочу сказать огромное спасибо сотрудникам РИКа. Я купил там уже 4 компьютера домой, лишь в одном сломался винчестер через 8 мес. после покупки (Seagate), поменяли без проблем. Остальные работают исправно. Из недочетов могу лишь сказать, что никак не мог найти в 3-х из 4-ёх компов переходников VGA-DVI ни в коробках от мониторов ни в коробках от видеокарт. Один раз забыли положить шнур от сис. блока, но это - мелочи, а вот что интересно: Вчера пытался (попросили) купить дяде компьютер в Юлмарте. То что "шестерёнка" собрать компьютер на их сайте не работает - это ерунда, а вот то, что там все топовые комплектующие - "зарезервированы", либо "ожидаются" - это меня уже насторожило. В итоге, поддавшись на близкое расстояние от дома к их филиалу, заказал не топовую, но похожую конфигурацию с получением в филиале на м. Комендантский пр. И что? Из 11 позиций в филиале у м. Комендантский пр. была только клавиатура, а так либо доставка за 400 руб, либо получение на Кондратьевском с бонусами в виде алкоголя. Алкоголь я люблю, но только из-за этого туда не поеду. Я решил подождать даты "разрезервирования" по некоторым моделям комплектующим. В 22:00 они (даты) обновились на сутки вперёд. В итоге, я плюнул на этот ... Юлмарт, и зашёл на сайт "старого доброго РИКа". В итоге, я нашёл там память DDR II 1024Mb PC8500 1066 Mhz Kingston HiperX (KHX8500D2/1G) на 500! руб дешевле чем в ... Юлмарте и я решил сделать заказ. Сегодня эта память уже только на 100 руб дешевле. Всё остальное (топовое!) в РИКе было тоже, как ни странно дешевле и не "в резерве"! и не "ожидается 13.12". Я всё там заказал и ещё бесплатную доставку! Жду 15.12 и лишь один вопрос меня волнует, на который не ответил ни один из менеджеров РиКа и ни один из одного телефонного приёмщика заказов. Есть ли в моём заказе переходник VGA-DVI в комплекте к монитору или к видеокарте? Сказали комплектацию может менять сам производитель без уведомления кого бы то ни было. Представитель РиКа ответьте пожалуйста! Мой заказ 0442049. Жду ответа, спасибо!

Исправлено: Moderator-SL, 12.12.2009 15:01

RiK Computers
Официальный представитель компании РиК
132/162 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (94%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
R
RiK Computers Официальный представитель компании РиК
15 лет назад / 12 декабря 2009 11:39
catrinzeta
Мой заказ 0442049. Жду ответа, спасибо!
В комплекте с данной картой VGA-DVI переходник есть, сотрудники склада проверили конкретно Ваш заказ.
Moderator-SL
Coordinator
Автор темы
1247/1470 ответов
18 лет на iXBT, с июня 2006
Чаще пишет в "Рейтинг" (92%)
Россия, iXBT, Москва
Инфо Ответить
M
Moderator-SL Coordinator Автор темы
15 лет назад / 12 декабря 2009 15:04
catrinzeta

Давайте всё-же выбирать выражения, здесь публичный форум а у фирмы Юлмарт есть своя ветка.
drabery
Junior Member
3/11 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (33%)
Инфо Ответить
d
drabery Junior Member
15 лет назад / 13 декабря 2009 18:58
Представители магазина, как объясните данный случай habrahabr.ru/blogs/prava/78123/ ??
RiK Computers
Официальный представитель компании РиК
133/163 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (94%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
R
RiK Computers Официальный представитель компании РиК
15 лет назад / 14 декабря 2009 16:09
drabery
Представители магазина, как объясните данный случай habrahabr.ru/blogs/prava/78123/
По этому вопросу с покупателем свяжется Руководитель СЦ и предложит решение.
drabery
Junior Member
4/12 ответов
15 лет на iXBT, с октября 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (33%)
Инфо Ответить
d
drabery Junior Member
15 лет назад / 14 декабря 2009 17:30
RiK Computers,

я имел в виду - почему данный случай произошел в магазине?? Как я понимаю, есть вероятность столкнуться с данным случаем и у других покупателей??
RiK Computers
Официальный представитель компании РиК
134/164 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (94%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
R
RiK Computers Официальный представитель компании РиК
15 лет назад / 14 декабря 2009 18:14
drabery
Как я понимаю, есть вероятность столкнуться с данным случаем и у других покупателей??

Существует хорошее правило - при получении товара внимательно проверять на отсутствие механических повреждений - и такая ситуация не повторится.
ParaliZator
Junior Member
3/3 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Инфо Ответить
P
ParaliZator Junior Member
15 лет назад / 14 декабря 2009 20:17
Правило хорошее, но все же интересно, как Б/У монитор могли продать под видом нового?
SoftFelix
Member
2/18 ответов
17 лет на iXBT, с ноября 2007
Инфо Ответить
S
SoftFelix Member
15 лет назад / 14 декабря 2009 20:33
RiK Computers
Извините, конечно, но Вам самим не смешно? Вы сейчас, фактически, сами признались, что существует немалая вероятность того, что покупателю втюхивается (не сдержался) б/у товар или товар "чуть покоцаный" при транспортировке-хранении. Уже существует поговорка "В РиК с микроскопом ходить". И основная "фишка" РиК'овской гарантии "с механическими повреждениями"... 90% (цифра от балды, но, имхо, всяко большинство) конфлктных ситуаций и недовольств покупателей с Вашей гарантией и возврата-обмена товара связаны именно с "механическими повреждениями". Ведь на приёмке сидят люди с хорошей оптикой и при желании могут найти "прыщик у слона". И я (да и многие) не настолько наивен, чтобы не понимать Вашу корпоративную линию в этом вопросе. Может стОит именно в этом "подвинуться" к покупателю?
RiK Computers
Официальный представитель компании РиК
135/165 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (94%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
R
RiK Computers Официальный представитель компании РиК
15 лет назад / 14 декабря 2009 21:36
ParaliZator
Правило хорошее, но все же интересно, как Б/У монитор могли продать под видом нового?
Этот монитор находился на витрине, был зарезервирован в заказ, принесен на склад, но покупатель не появился. Остался на складе, на витрине был еще один экземпляр.
Все следы эксплуатации на нем (множественные царапины на глянцевой поверхности и следы установки на подножку) - от нахождения в свободном доступе для покупателей.
theknownsoldier
Junior Member
1/5 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
18 фото на iXBT.photo
Россия, Санкт-Петербург - Ужур
Инфо Ответить
t
theknownsoldier Junior Member
15 лет назад / 14 декабря 2009 23:19

RiK Computers

Таким образом, Вы, как официальный представитель компании Рик, открыто признаете факт нарушения Вашей организацией ЗОЗПП

Ст. 10. Информация о товарах (работах, услугах)
...
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
...


После использования товара в качестве выставочного образца (сборка, подключение, эксплуатация), такой товар не может быть признан новым и будет являться бывшим в употреблении, о чем в явной форме продавец обязан уведомить потребителя до заключения договора купли продажи. Никаких уведомлений потребитель от продавца не получил, из чего следует что в данном случае продавец обязан исполнить требования указанные в:

Ст. 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
...


Соответственно, потребитель имеет право расторгнуть договор купли продажи, а также потребовать возмещения всех расходов, связанных с допущенным продавцом нарушением ст. 10 ЗОЗПП, например, возмещения стоимости проезда.

Кроме того из Вашего заявления можно сделать вывод о том, что ООО "ТехКом" (РИК Компьютерс) на постоянной основе реализует товары, бывшие в употреблении продавцом (как минимум витринные экземпляры), не уведомляя об этом потребителей, чем постоянно нарушает законодательство РФ. Понятно, что так делают практически все продавцы, обладающие витринами в торговом зале, но Вас я поздравляю, наконец то хоть кто то открыто сознался в нарушениях, вот бы еще контролирующим органам закрепить данный порыв штрафами.

Исправлено: theknownsoldier, 15.12.2009 21:56

ParaliZator
Junior Member
4/4 ответов
15 лет на iXBT, с декабря 2009
Инфо Ответить
P
ParaliZator Junior Member
15 лет назад / 15 декабря 2009 04:59
RiK Computers:
Этот монитор находился на витрине, был зарезервирован в заказ, принесен на склад, но покупатель не появился. Остался на складе, на витрине был еще один экземпляр.
Все следы эксплуатации на нем (множественные царапины на глянцевой поверхности и следы установки на подножку) - от нахождения в свободном доступе для покупателей.
1. А разве он не должен был бы тогда оказаться в уцененных товарах?
2. Почему на выдаче товара, не поставили в известность покупателя о том, что он берет товар Б/У (с витрины)?
RiK Computers
Официальный представитель компании РиК
136/166 ответов
16 лет на iXBT, с марта 2009
Чаще пишет в "Рейтинг" (94%)
Россия, Санкт-Петербург
Web-страница
Инфо Ответить
R
RiK Computers Официальный представитель компании РиК
15 лет назад / 15 декабря 2009 11:55
ParaliZator
1. А разве он не должен был бы тогда оказаться в уцененных товарах?
2. Почему на выдаче товара, не поставили в известность покупателя о том, что он берет товар Б/У (с витрины)?


1. В данный заказ он выносился со склада, куда попал с выставки и сотрудник выдачи этого не видел. Теперь он соответственно пойдет в уцененные товары.
2. Покупатель сам признает, что товар ему не понравился, но он взял его.

С покупателем вопрос уже давно решен, по согласию покупателя ему производят замену на такой же монитор из новой партии.
mpp
Member
21/4297 ответов
22 года на iXBT, с сентября 2002
Чаще пишет в "Игры" (57%)
Россия, Санкт-Петербург
Инфо Ответить
m
mpp Member
15 лет назад / 15 декабря 2009 13:23
RiK Computers
Есть желание приобрести монитор 57772 23" LCD NEC EA231WMi. Но у этой модели есть фирменный дефект - цветовая неравномерность на некоторых моделях. Собственно, как обстоят дела с возможностью проверки этого дефекта при получении? Или с возвратом денег, если этот дефект проявляется у всех имеющихся мониторов?
theknownsoldier
Junior Member
2/6 ответов
17 лет на iXBT, с мая 2007
18 фото на iXBT.photo
Россия, Санкт-Петербург - Ужур
Инфо Ответить
t
theknownsoldier Junior Member
15 лет назад / 15 декабря 2009 13:32

RiK Computers

К сожалению сам потребитель пока никак не подтвердил Ваше заявление о том что "вопрос уже давно решен". Да и "давно" употребляется Вами несколько вольно, т. к. заявление потребителя датировано 13.12.2009.

Кроме того потребитель требовал расторжения договора купли продажи, а Вы говорите что производят замену... Нужно ли это понимать так, что потребителю было отказано в расторжении договора?

Стоит обратить внимание также на то, что договор купли продажи был заключен потребителем с ООО "ТехКом", а на бланке заявления, выданного потребителю, стоит печать совсем другой организации (ООО "ВилКом"). Нужно ли понимать это так, что между двумя этими организациями заключен договор о передаче прав на какие либо действия связанные с принятием и рассмотрением заявлений потребителей, ответственности по гарантийным обязательствам или каким либо иным? Или данные юридические лица являются аффилированными (т. е. полностью или частично принадлежащими одному и тому же юридическому или физическому лицу)? В случае отрицательного ответа на оба этих вопроса не вполне ясно на каком основании ООО "ВилКом" приняло у потребителя заявление и товар.

Также не совсем понятно каким образом данный монитор планировалось реализовать потребителю, который его первым зарезервировал и впоследствии отказался от его покупки. Как бывший в употреблении и уцененный или как новый? Если как уцененный, то не совсем понятно каким образом он вновь попал в категорию новых? Неужели у Вас действительно такой бардак в реализации системы учета? Если как новый, то это лишь подтверждает версию о неоднократном нарушении ЗОЗПП при предоставлении информации о товарах...

Ну и наконец правильно ли я Вас понял в той части, которая касается передачи товара потребителю? Если все верно, то сотрудник ООО "ТехКом" при выдаче товара нарушил "Правила продажи отдельных видов товаров. Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения", а именно не провел "предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку."

Исправлено: theknownsoldier, 15.12.2009 21:54

Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Вот тут! Лампочка Восклицание Вопрос Класс! Улыбка Злость Огорчение Поговорим? Краснею Подмигивание Ругаю ОдобряюBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231314151617181920212223656667далее