Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231415161718192021222324596061далее
Alexander Vorobiev: Обсуждение работы компании Регард в г. Москва (с участием представителя компании)
Игорь Лейко
Member
44/56488 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
И
Игорь Лейко Member
7 лет назад / 01 декабря 2017 13:47
Nocturnal
это сделано, чтобы ноуты не распаковывали те, кто в реальности ничего покупать не собирается.
Правильно, пусть сами распаковывают!
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара...
Alex2017
Member
5/29 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
1491 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Фото" (58%)
Инфо Ответить
A
Alex2017 Member
7 лет назад / 01 декабря 2017 16:09
Игорь Лейко:
Nocturnal
это сделано, чтобы ноуты не распаковывали те, кто в реальности ничего покупать не собирается.
Правильно, пусть сами распаковывают!
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара...
Игорь Лейко, все верно

Но дело не только в этом.
Мне нужно было не только осмотреть "распакованный" ноутбук, но понять, как он работает с цветом.
Я это объяснил, когда звонил в Регард, на что мне сказали - это вы проверите уже дома.
Но покупать кота в мешке, везти домой (не ближний свет), а потом, если цветопередача не годится, везти обратно ...
И вот как это объяснишь этим ... ребятам в Регард ?

А в той фирме, где я купил ноутбук, меня сразу поняли, и сказали - конечно приезжайте и смотрите.
lesha34
Member
6/27 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Россия
Инфо Ответить
l
lesha34 Member
7 лет назад / 04 декабря 2017 12:03
можно в личку название фирмы?
Alex2017
Member
6/30 ответов
7 лет на iXBT, с июля 2017
1491 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Фото" (58%)
Инфо Ответить
A
Alex2017 Member
7 лет назад / 04 декабря 2017 15:39
lesha34
Написал в Приват.
magura320
Junior Member
1/1 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
Россия, Уфа
Инфо Ответить
m
magura320 Junior Member
7 лет назад / 05 декабря 2017 09:02
Здравствуйте, покупал видео карту Palit 1060 6gb 31.08.17 и в данный момент карточка начала отваливаться ( проверял на 2х разных ПК) при нагрузке, в диспетчере восклицательный знак. Каковы мои шаги что бы отправить ее в ремонт или на замену? Спасибо.
Anton_I
Представитель Регард
115/115 ответов
8 лет на iXBT, с марта 2016
Чаще пишет РІ "Рейтинг" (100%)
Инфо Ответить
A
Anton_I Представитель Регард
7 лет назад / 05 декабря 2017 12:02
magura320
День добрый! Первое, что нужно сделать: написать на почту service@regard.ru описание проблемы и приложить фото документов о покупке.
Грязный старикашка
Member
39/18191 ответов
18 лет на iXBT, с февраля 2007
Чаще пишет РІ "Юмор" (78%)
Ямайка, НЕРЕЗИНОВСК
Web-страница
Инфо Ответить
Грязный старикашка Member
7 лет назад / 05 декабря 2017 14:10
Alex2017
поэтому и не стал покупать в Регард.
А чего тогда в ветку регарда припёрлись? Идите в ветку той фирмы, где сделали покупку!

А то я, к примеру, куплю в ашане мышку и пойду регард учить, как ему жить и что делать!
E34W124
Member
729/14678 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет РІ "Кино" (19%)
Инфо Ответить
E
E34W124 Member
7 лет назад / 05 декабря 2017 14:31
Грязный старикашка
А то я, к примеру, куплю в ашане мышку и пойду регард учить, как ему жить и что делать!
Ну, справедливости ради замечу, что человек задал представителю логичный вопрос про очерёдность оплаты/демонстрации товара.
Soen
Member
1/155 ответов
9 лет на iXBT, с октября 2015
Чаще пишет РІ "Моб. телефоны" (56%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
S
Soen Member
7 лет назад / 15 декабря 2017 01:01
Воспользовался услугами магазина в начале декабря. Брал Intel Core i3 - 8350K OEM. Мне в целом все понравилось, доставили быстро. По комплектации и качеству работы железа нареканий не имею.
XXR
Junior Member
1/1 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XXR Junior Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 04:06
Уважаемый представитель Регард!
14.12.17 я приобрел у вас монитор, дома подключив его, я понял, что он имеет неподходящие мне потребительские характеристики (завышенную яркость и контрастность). 18.12.17 я привез монитор в гарантийный отдел и выразил желание вернуть товар. На что мне было сказано, что товар технически сложный и возврату не подлежит. Я напомнил менеджеру, что при дистанционной торговле, закон дает мне право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин (я привез в монитор в полной комплектации, со всеми пакетами, документами, защитными пленками и т.п.).Менеджер возразил, что это не возможно, т.к. коробка с монитором вскрыта. На вопрос как я должен без вскрытия коробки определить потребительские свойства товара он не ответил, и рассказал, что да мы работаем дистанционно, но коробку вскрывать нельзя. Поговорив с юристами и изучив решения судов по аналогичным делам могу заявить, что закон говорит и суд считает, что вскрытие коробки считается сохранением товарного вида в данном случае, т.к. иначе потребитель не может ознакомиться с характеристиками товара и понять устраивает его данный товар или нет.
Объясните пожалуйста мне и вашим будущим покупателям, почему ваша организация, а в частности, ее представитель менеджер гарантийного отдела имярек, нарушает мои права и п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП. Статья в п. 4 разъясняет, что "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

Все это я вашему менеджеру объяснил, объяснил, что он в данный момент времени нарушает закон. Но он посчитал что у него есть свое толкование закона и он ничего не нарушает. После этого он, сказав, что ах, у вас же неисправность! (с яркостью и контрастностью). Тогда отправляем монитор в сервисный центр на экспертизу, написав в заключении что монитор б/у (это когда он включался один раз для проверки).

Прошу вас устранить нарушение закона и моих прав, в досудебном порядке вернув мне денежные средства за монитор.
Расходная накладная № РкТ-179503 от 14.12.17
E34W124
Member
736/14752 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет РІ "Кино" (19%)
Инфо Ответить
E
E34W124 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 10:11
XXR
Все это я вашему менеджеру объяснил, объяснил, что он в данный момент времени нарушает закон.
Уважаемый junior, хотелось бы напомнить, что требование в подобных ситуациях заявляется письменно, на что организация выдаёт такой же - письменный ответ по интересующим Вас вопросам.
Для того, что бы была Законность и восстановление нарушенных прав, у Вас должны быть доказательства. Вы требование письменно заявили? Что Вам ответили письменно?

Но он посчитал что у него есть свое толкование закона и он ничего не нарушает.
Дико, но формально это именно так. Пока не заявлено письменное требование, его по-сути нет. Ни один суд не примет к исполнению дела, где нет письменного требования от истца к ответчику. И не на сайтах с нотариально заверенными скриншотами, а именно на бумаге.
И именно это должны были Вам разъяснить, (опираемся на Ваши же слова) Поговорив с юристами и изучив решения судов. Если этот юрист нагадил Вам в мозг, что есть нарушение прав и он за неделю отсудит 500 тысяч моральной компенсации, то к сожалению для Вас - это не юрист. И никакого отношения к юристам он не имеет. А Вы выкинули деньги в воздух.

После этого он, сказав, что ах, у вас же неисправность! (с яркостью и контрастностью). Тогда отправляем монитор в сервисный центр на экспертизу, написав в заключении что монитор б/у (это когда он включался один раз для проверки).
Если требование не заявлено, то продавец (в смысле организация, т.е. юрлицо, указанное в кассовом чеке) имеет право принять товар и направить его в ту степь, в которую ему будет удобно. В данном случае, товар принят либо на проверку качества (в этом случае, срок в Законе не указан), либо в ремонт (ст 20, срок до 45 календарных дней).
НО. Вы писали, что товар приобретён дистанционно. Не сочтите за труд, распишите в двух словах, каким образом происходила покупка?
XXR
Junior Member
2/2 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XXR Junior Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 11:37
Уважаемый E34W124!
Я заказывал товар на сайте компании Регард, далее, курьер привез мне монитор и другие комплектующие, я расплатился и подписал накладную и гарантийный талон. В котором, кстати, специальным образом перевраны, основные тезисы статьи 26.1.
Закон гласит, что Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. А Регард, опять живет по своим законам, и добавляет к статье, "только в том случае, если он не был в употреблении. И тут же сотрудник гарантийного отдела пишет в претензии что монитор Б/У. Я так понимаю, что это специально придуманная схема мошенничества с целью неисполнения ст. 26.1 ЗоЗПП и лишения своих покупателей законных прав.

Добавление от 19.12.2017 12:17:

А вот что отвечает Регард.

Добрый день.


Прошу вас ознакомится с 25 статьёй ЗоПП:

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Сейчас в данном письме вы сообщили что включали данный товар, то есть использовали, что значит что товар был в употреблении.

Т.е. реально обманывают людей, торгуют дистанционно, а ссылаются на статьи закона, которые к дистанционной продаже не относятся.

Ну что скажет представитель компании? Генпрокуратурой пахнет?

Исправлено: XXR, 19.12.2017 12:26

lesha34
Member
7/28 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Россия
Инфо Ответить
l
lesha34 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 14:10
у Регарда, как и у многих других магазинов, нет "выставочного зала" (((

п.с. Сейчас тоже возникла потребность покупки нового монитора. А посмотреть вживую тупо негде. Везде выбор по картинкам в каталоге (((
Gordon Shumway
Member
94/34141 ответов
23 года на iXBT, с декабря 2001
Чаще пишет РІ "Авто" (58%)
Россия, Москва
Инфо Ответить
Gordon Shumway Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 14:55
Я возвращал телефон в конкурирующую контору на букву "С", которая тоже торгует дистанционно. Правда, покупал я самовывозом из магазине. Тем не менее, в течение недели обратился в магазин и мне сразу вернули деньги. Телефон, естественно, был уже распечатан и даже пару дней я им попользовался.

В другой магазин, который торгует НЕ дистанционно, я возварщал как раз монитор, но он был не был вскрыт. Поупирались они чутка по телефону, но потом все-таки взяли назад. Хотя, приемщик в гарантийке коробку все равно распечатал, вытащил монитор, весь его обнюхал, разве что не облизал... но деньги вернули. За что им спасибо.
XXR
Junior Member
3/3 ответов
7 лет на iXBT, с декабря 2017
Россия, Москва
Инфо Ответить
X
XXR Junior Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 15:12
Gordon Shumway
которая тоже торгует дистанционно. Правда, покупал я самовывозом из магазине. Тем не менее, в течение недели обратился в магазин и мне сразу вернули деньги. Телефон, естественно, был уже распечатан и даже пару дней я им попользовался.

Вот видите, люди работают придерживаясь рамок закона, а здесь я подозреваю просто мошенники. Уже пишут что не вернули мне деньги, т.к. сотрудник гарантийного отдела посчитал что нарушен товарный вид, о чем он должен был поставить меня в известность, указав, что вот тут то у вас повреждение или еще что то. Но нет, он упирался, что раз вскрыта коробка, то товар возвратить нельзя. Обращался на контактный имэйл, шлют отписки что товар технически сложный, возврату и обмену не подлежит. Забывая что при дистанционной торговле это правило не работает. Звонил на горячую линию общества по защите прав потребителей, они подтвердили,
что компания по моему требованию должна вернуть деньги и вскрытая коробка никакого отношения к товарному виду не имеет.
E34W124
Member
737/14755 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет РІ "Кино" (19%)
Инфо Ответить
E
E34W124 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 15:26
XXR
И тут же сотрудник гарантийного отдела пишет в претензии что монитор Б/У.
Опять же, формально, как только коробка с товаром вскрывается, товар считается Б/У.

Ну что скажет представитель компании? Генпрокуратурой пахнет?
Пока ничем тут не пахнет.
Nocturnal
Member
25/860 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Сист. платы" (41%)
Россия
Инфо Ответить
Nocturnal Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 15:34
E34W124
Опять же, формально, как только коробка с товаром вскрывается, товар считается Б/У
коробка вскрывается и на выдаче, при этом товар не становится бу ... я могу после осмотра отказаться от покупки. Здесь аналогичная ситуация - курьер привез товар, покупатель его осмотрел, у него на проверку есть 7 дней, так как строго говоря не все товары можно включать сразу после заноса в дом. Другой вопрос, что нужно претензию правильно составлять и в письменном виде, а на приемке в гарантийке всеже пользуются тем, что не все потребители в курсе деталей процедуры.
E34W124
Member
738/14756 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет РІ "Кино" (19%)
Инфо Ответить
E
E34W124 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 15:54
Nocturnal
курьер привез товар, покупатель его осмотрел, у него на проверку есть 7 дней,
Угу. Кто Вам в голову вбил эту поганую фразу "есть 7/14 дней на проверку"? Вот покажите мне этого кретина.
Нет никакого времени на проверку. Есть обязанность продавца по требованию покупателя продемонстрировать аппарат/товар. И есть сроки для возврата товара, купленного дистанционно, купленного в рознице и неисправного товара. Нет никаких проверок.
Слова про 7 дней трактуются исключительно как "купил, осознал, что не то, надо вернуть, купить более лучший товар", а не "купил, попользовался 7 дней, теперь надо вернуть, забрать бабло".

Другой вопрос, что нужно претензию правильно составлять и в письменном виде, а на приемке в гарантийке всеже пользуются, что не все в курсе деталей процедуры.
А покупатель и не обязан вообще выслушивать гарантийку. Он обязан придти, предоставить товар и вручить претензию. Либо отправить претензию заказным письмом с уведомлением. А приходить в гарантийку, вести разговоры с одним приёмщиком. вторым, третьим, начальником и тд - смысла нет. Нет у них компетенции для сиюминутного решения вопроса. Только потеря времени и нервов.
lesha34
Member
8/29 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Россия
Инфо Ответить
l
lesha34 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 16:02
E34W124
Опять же, формально, как только коробка с товаром вскрывается, товар считается Б/У.
То есть Вы официально торгуете БУ под видом нового? На выдаче бывает товар в незапечатанных коробках.
Могу ли я потребовать вернуть мне деньги на том основании, что коробку на выдачу вынесли незапечатанную, т.е товар БУ?
И да, хотелось бы узнать на каком основании считается?
Nocturnal
Member
26/861 ответов
17 лет на iXBT, с октября 2007
4 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Сист. платы" (41%)
Россия
Инфо Ответить
Nocturnal Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 16:09
E34W124
Угу. Кто Вам в голову вбил эту поганую фразу "есть 7/14 дней на проверку"? Вот покажите мне этого кретина.
есть закон, товарищ, 14 дней на обмен товаров, которые не входят в список технически сложных (т.е. это не наш случай, просто вы спросили откуда цифра 14), а далее переходим к статье 26.1 Дистанционный способ продажи товара:
пункт 4 гласит:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
и в данной статье нет никаких отсылок к перечню технически сложных товаров, т.е. эта статья применяется к любым покупкам дистанционным способом. Кроме тех, что имеют индивидуально определенные хар-ки (т.е. товар изготовленный под заказ, но это не наш случай).

насчет всякой лабуды, которую печатают в товарной накладной есть статья 16:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
так что они могут там писать все что угодно, если текст противоречит Закону, то он не имеет юридической силы.

Исправлено: Nocturnal, 19.12.2017 16:11

lesha34
Member
9/30 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Россия
Инфо Ответить
l
lesha34 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 16:09
E34W124
Угу. Кто Вам в голову вбил эту поганую фразу "есть 7/14 дней на проверку"? Вот покажите мне этого кретина.
Нет никакого времени на проверку. Есть обязанность продавца по требованию покупателя продемонстрировать аппарат/товар.

Ну зачем такие грубости. А вообще как говорится на всякую хитрую задницу...
Как Вам такой вариант - покупатель зимой заказывает доставку монитора на дом и требует продемонстрировать его работоспособность.
А пока не продемонстрируют - не заплатит. И все по закону.
Iron Kaput
Member
21/295 ответов
11 лет на iXBT, с апреля 2013
Чаще пишет РІ "Рынок" (59%)
Инфо Ответить
I
Iron Kaput Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 16:25
E34W124
как только коробка с товаром вскрывается, товар считается Б/У
Комплектность, отсутствие мех. повреждений как тогда проверять? Ведь при сдаче обратно упаковку всё равно вскроют и увидев кокнутую матрицу виноват будет покупатель - "а надо было проверять когда получали".
lesha34
Member
10/31 ответов
10 лет на iXBT, с сентября 2014
Россия
Инфо Ответить
l
lesha34 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 16:54
да бред же. любят продавцы трактовать законы по-своему.
Игорь Лейко
Member
45/56698 ответов
22 года на iXBT, с мая 2002
7 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "OС и сист. ПО" (23%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо Ответить
И
Игорь Лейко Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 17:14
XXR
Звонил на горячую линию общества по защите прав потребителей, они подтвердили
Это которая частная лавочка?
E34W124
Member
739/14757 ответов
12 лет на iXBT, с апреля 2012
Чаще пишет РІ "Кино" (19%)
Инфо Ответить
E
E34W124 Member
7 лет назад / 19 декабря 2017 18:02
lesha34
То есть Вы официально торгуете БУ под видом нового? На выдаче бывает товар в незапечатанных коробках.
Чойта? ВСЕ так торгуют. ВСЕ. И Регард и Ситилинк и ОЛДИ. ВСЕ. Про программу Moneyback слыхали?

Могу ли я потребовать вернуть мне деньги на том основании, что коробку на выдачу вынесли незапечатанную, т.е товар БУ?
В момент передачи товара? Безусловно. Это Ваше право.
И да, хотелось бы узнать на каком основании считается?
Когда дорастёте до Президента РФ тогда и мне скажете, на каком основании.

Nocturnal
есть закон, товарищ, 14 дней на обмен товаров, которые не входят в список технически сложных (т.е. это не наш случай, просто вы спросили откуда цифра 14), а далее переходим к статье 26.1 Дистанционный способ продажи товара:
пункт 4 гласит:

Товагещчь. Убедительная просьба не писать всякую херню, в которой Вы понимаете ничего. Я Вам писал про _7/14 дней на проверку_, а Вы мне пытаетесь втирать статью про обмен и порядок действия, со сборником недоразумений под номер 55. Советую Вам осознать, чем отличается Ваша хотелка про проверку и реалии про обмен/возврат.

и в данной статье нет никаких отсылок к перечню технически сложных товаров, т.е. эта статья применяется к любым покупкам дистанционным способом.
Вопрос простой, как топор - где в Ваших словах видно, что закон обеспечивает покупателя сроком 7/14 дней на проверку товара?

так что они могут там писать все что угодно, если текст противоречит Закону, то он не имеет юридической силы
Судя по тому, что я не комментирую совсем все слова ТС - в них есть и правильная информация. Например, товарищчь XXR совершенно верно написал про ст 26.1.
В данном конкретном случае, он промахнулся только в одном - не подал/вручил/написал письменную претензию, в которой чётко обозначил свою хотелку. Продавец этим воспользовался и забрал товар на проверку качества/экспертизу.

Как Вам такой вариант - покупатель зимой заказывает доставку монитора на дом и требует продемонстрировать его работоспособность.
А пока не продемонстрируют - не заплатит. И все по закону.

Вы описали совершенно правильный вариант покупки через дистанционку.
Мало того. Есть "Правила Продажи Отдельных Видов Товаров" или ППОВТ, часть 4-я:
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
У покупателя в интернет-магазине с доставкой есть право потребовать от представителя продавца выполнить озвученные Вами действия и только после того, как Вам удовлетворит увиденное - Вы вольны оплачивать покупку.

Iron Kaput
Комплектность, отсутствие мех. повреждений как тогда проверять? Ведь при сдаче обратно упаковку всё равно вскроют и увидев кокнутую матрицу виноват будет покупатель - "а надо было проверять когда получали".
Вы не первый год в бизнесе и я не первый раз вижу Вас в данном разделе форума. Вы всё ещё не понимаете правил игры российской розницы? С точки зрения потребителя, товар - не пользованный. Получил, достал, увидел, убрал. Нужен другой товар. например, ТВ или монитор другой диагонали. С точки зрения продавца(организации) товар побывавший у клиента дома - уже априори б/у. Небезосновательно, надо сказать. Есть и потребэкстремисты, которые в принципе пользуясь окнами в Законах совершенно спокойно пользуются ими в своих, корыстных целях. И верить на слово никто никому не обязан. Ни продавец покупателю, ни покупатель продавцу.
Видели посты о погнутых ножках в сокетах матерей на интеловских чипсетах? Их даже здесь (на форуме) приличное количество. потому что покупатель не удосужился проверить состояние товара в момент передачи.
Именно из-за этих (и не только) приколов у продавца есть законное право провести проверку качества товара. И только в случае, когда возникает спор о причинах появления недостатка в товаре между продавцом и покупателем, продавец или покупатель могут затребовать проведение экспертизы.

lesha34
да бред же. любят продавцы трактовать законы по-своему.
Я не продавец. На данный момент я работаю в ЖКХ МО.
Ваш ответ:

Нет значка Нет значка Р’РѕС‚ тут! Лампочка Восклицание Р’РѕРїСЂРѕСЃ Класс! Улыбка Злость Огорчение РџРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј? Краснею Подмигивание Ругаю РћРґРѕР±СЂСЏСЋBIUdelSxsupxsuboffsp spoilerqurlimgvideo• list1. list1 codeprecenter-hr-rusQWE→ЙЦУ
файлыочистить
Ваше имя: Авторизуйтесь Предпросмотр В полную форму
вставить выделенную цитату в окно ответа
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад1231415161718192021222324596061далее
Последние обсуждения в Конференции
13:50Кто-то хочет в СССР? История
13:50Как вы относитесь к обязательной платной диагностике в мастерских?! Рынок
13:50Новая нейронка Маска Grok 3 ИИ
13:49 Квантовые процессоры, Intel Tangle Lake и другие Процессоры
13:49Выбор посуды для приготовления пищи (сковород, кастрюль и т.д.) Кулинария
13:49Украина после Евромайдана. Взгляд из России. Вход для лиц с русофобскими взглядами закрыт Политика
13:493D-флудилка Видеосистема
13:48Полнокадровые беззеркальные камеры Sony, объективы и аксессуары к ним Фото
13:47Старые (до 2005 г.) компьютеры и комплектующие: обсуждение работы, использования и прочее. Тех. поддержка
13:47PC и консоли, и вновь продолжается бой Игры
13:46Гребной тренажер. Помогите определиться Спорт
13:46Ремонт LED лампы под цоколь E27 Эл. устройства
13:44 Биллибои против сонибоев. Сонибои против мариобоев. Мариобои против всех. И наоборот. Консоли
13:44Всё о сабвуферах ДК аудио
13:42Что поставить аудиофилу послушать для девушки? Стерео
13:41iXBT.photo в 2025-м году планируется закрыть. Просим перенести все свои фотографии на другие ресурсы как можно раньше (ранее: мелкие советы и предложения по улучшению фотогалереи) iXBT.com
13:40Надежность хранения информации Накопители
13:39Что купить - macbook pro 16 m1 или macbook air 15 m2 если есть деньги, но мощный ноут не нужен? MacLife
13:37Дружба! Семья
13:36Вопросы использования Linux НА ЧЁМ ПОПАЛО Unix
Последние темы без ответов
сегодняДобрый день, проблема с макбуком на силиконе. MacLife
сегодняКитайские "жральни" в Москве. Кулинария
вчераАрхаичные выражения, подзабытые слова, названия, а также уходящие в прошлое культурные традиции XX века. Культура
вчераBattlefield 2042 drweb Игры
вчераМышь лагает и плавает при запуске любого приложения Тех. поддержка
вчераLLM Qwen – возможности, опыт использования, ограничения ИИ
вчераНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
2 дня[Решено] Установил и успешно запустил пакет motion под OpenWRT, но не могу зайти на его админку и получить видеопоток с помощью VLC-плеера Unix
2 дняDenon dcd-3000 ремонт Стерео
4 дняThecus 4560/2520 поиск прошивки. НАС
13:485800 мАч, ИИ-фоторедактор и подводная съёмка без чехла: Oppo Reno13, Reno13 F и Reno13 Pro доступны в России
13:43Китай поручил чиновникам использовать DeepSeek для анализа проблем и принятия решений
13:11«Китайский Cadillac», который стал бестселлером марки в России, выходит в новой версии. Представлен большой кроссовер GAC GS8 GX Traveller
13:08Уходит эпоха: у Apple не осталось ни одного iPhone с кнопкой Home и разъемом Lightning
13:01Land Cruiser 300 за 14 млн рублей, Toyota RAV4 — за 4,3 млн рублей, Toyota Camry — за 5 млн рублей. Дилеры рассказали, сколько стоят популярные «Тойоты» с гарантией
13:01Представлена новая Toyota C-HR
13:00На всех турникетах московского метро можно будет «заплатить лицом» до конца года
12:59В «Яндекс Трекере» появилось управление задачами и целями
12:53У Apple появился новый самый просматриваемый сериал в истории: загадочное «Разделение» быстро опередило бывшего лидера «Теда Лассо»
12:45Сбер открыл доступ к первой российской облачной среде разработки GigaIDE с ИИ-ассистентом
20+ лет назад в этот день обсуждали
2002W2k - проблема с флоппи-диском. OС и сист. ПО
2002Нужен двусторонний французский словарь Прикладное ПО
2002Как правильно воткнуть устройство в PCI-слот? Тех. поддержка
2003PHP - как сделать так чтобы меню было в отдельном файле, и как его от туда вытаскивать. Интернет
2003Вопросы вывода видео с PC на TV Видеозахват
2003Какой звук на материнской плате Chaintech CT-7aja2/aja2e Драйверы
2004Почему так дешевы топовые б.у. IBM и Eizo ?!!! Мониторы
2004Хватит ли мощности кулера Igloo 2310 или 2411 для охлаждения процессора? Разгон
2004"Modding" для Baby AT Корпуса, БП
2004Как сделать, чтобы у письма обратный адрес был один, а отвечали на него на другой адрес? Интернет (архив)