Уважаемый E34W124!
Я заказывал товар на сайте компании Регард, далее, курьер привез мне монитор и другие комплектующие, я расплатился и подписал накладную и гарантийный талон. В котором, кстати, специальным образом перевраны, основные тезисы статьи 26.1.
Закон гласит, что Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. А Регард, опять живет по своим законам, и добавляет к статье, "только в том случае,
если он не был в употреблении. И тут же сотрудник гарантийного отдела пишет в претензии что монитор Б/У. Я так понимаю, что это специально придуманная схема мошенничества с целью неисполнения ст. 26.1 ЗоЗПП и лишения своих покупателей законных прав.
Добавление от 19.12.2017 12:17:
А вот что отвечает Регард.
Добрый день.
Прошу вас ознакомится с 25 статьёй ЗоПП:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Сейчас в данном письме вы сообщили что включали данный товар, то есть использовали, что значит что товар был в употреблении.
Т.е. реально обманывают людей, торгуют дистанционно, а ссылаются на статьи закона, которые к дистанционной продаже не относятся.
Ну что скажет представитель компании? Генпрокуратурой пахнет?
Исправлено: XXR, 19.12.2017 12:26