Главная iXBT.com Конференция РегистрацияВойти | ||||||||||||||||||
|
Аккаунт в конференции | |
Дата регистрации: | 4 января 2020 22:40 (1725,53 дней назад) |
---|---|
Последний визит: | 25 сентября 2024 07:48 (0,15 дней назад) |
Статус: | Junior Member (статус Member получит не ранее 09.04.2020, если напишет в конференцию еще 4 сообщений) |
Провел времени на конференции: | 3 дня 10 часов 32 минуты (в среднем 2 минуты в день) |
Баланс: | сделать перевод участнику |
Личная информация | |
Пол: | Мужской |
День рождения: | 21-12-1986 |
Страна: | Российская Федерация |
29.06.2024 20:59 | 3D-флудилка (часть 10) |
15.12.2023 22:44 | NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар |
25.09.2024 06:58 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеЧего вам больше всего не хватает в играх: - Анимация, Искусственный интеллект NPC, Физика в общем, Физика коллизий, Освещение (Ray Tracing/GI/Reflections/Shadows), Жидкости/потоки/взаимодействие с ними, Открытые/нелинейные уровни, Детализация мира (мелкие предметы, частицы и прочее), Настоящая корректная разрушаемость объектов, Корректное (3D) аудио |
25.09.2024 06:57 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеС какими технологиями вы предпочитаете играть? - Ray Tracing (DXR/Vulkan RT) |