| 09.08.2025 23:09 | NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS и прочие "upscale"-технологии: вежливый холивар (часть 2)Как вы предпочитаете играть? - Если есть, всегда по возможности включаю upscaling |
| 25.09.2024 06:58 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеЧего вам больше всего не хватает в играх: - Анимация, Искусственный интеллект NPC, Физика в общем, Физика коллизий, Освещение (Ray Tracing/GI/Reflections/Shadows), Жидкости/потоки/взаимодействие с ними, Открытые/нелинейные уровни, Детализация мира (мелкие предметы, частицы и прочее), Настоящая корректная разрушаемость объектов, Корректное (3D) аудио |
| 25.09.2024 06:57 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеС какими технологиями вы предпочитаете играть? - Ray Tracing (DXR/Vulkan RT) |