Аккаунт в конференции | |
| Дата регистрации: | 17 апреля 2003 13:35 (8286,52 дней назад) |
|---|---|
| Последний визит: | 26 февраля 2024 00:36 (667,06 дней назад) |
| Статус: | Member |
| Провел времени на конференции: | 1 день 7 часов 57 минут (в среднем 0 минут в день) |
| Баланс: | сделать перевод участнику |
Личная информация | |
| Пол: | Не указан |
| День рождения: | 29-02-2000 |
| Город: | Киев |
| Род деятельности: | Ремонт Мини-АТС, mp3, DVD, телефоны |
| Интересы: | Компьютер и радиоэлектроника |
| Домашняя страница: | http://igor-pro.hotbox.ru/ |
| Конфигурация компьютера: | Athlon 64 X2 3800+@2600 mHz (Cool & Quet - работает) … читать дальше |
| Форум | № в ТОП | Ответов | Благодарностей | Порицаний | |||||
| % | Дал | Получил | Дал кр | Получил кр | Дал | Получил | |||
| 1. Бытовая техника | 40 | 19,14 | 1 | ||||||
| 2. Техническая поддержка | 32 | 15,31 | |||||||
| 3. Оптические носители информации | 28 | 13,40 | |||||||
| 4. Мониторы и другие устройства отображения | 22 | 10,53 | 2 | ||||||
| 5. Видеосистема | 18 | 8,61 | |||||||
| 6. Автофорум | 14 | 6,70 | 1 | ||||||
| 7. Цифровой звук | 14 | 6,70 | |||||||
| 8. Системные платы | 12 | 5,74 | |||||||
| 9. Сети, сетевые технологии, подключение к интернету | 12 | 5,74 | |||||||
| 10. Сетевые носители информации | 5 | 2,39 | 1 | ||||||
| 11. Мобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторы | 4 | 1,91 | |||||||
| 12. Магнитные и SSD накопители | 3 | 1,44 | 2 | ||||||
| Остальные форумы: | 5 | 2,39 | |||||||
| Всего: | 209 | 100 | 2 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| Среднее число сообщений в день: | 0,03 | ||||||||
| 13.02.2008 19:14 | Stranglehold - кинематографичный шутер от третьего лица. Разработан при участии Джона Ву! Прыгаем, стреляем, притормаживаем время.Stranglehold. Как много в этом звуке... - Замечательного. КАЧЕСТВЕННЫЙ и интересный шутер - 4 |
| 23.12.2007 23:29 | Half-Life 2: Episode One, Two и Three. Обсуждаем сериал и проходим первые две серии.Итак, Эпизод №2 это: - Великолепная игра, на - 5 |
| 23.12.2007 23:28 | Аппаратный расчёт физики в играх (PhysX, Havok FX и т. д.).В каком направлении лучше развивать физическое ускорение в играх? - CPU (многоядерные процессоры). |