Информация об участнике: Иван Ивко
Основное
Member
Статус
5 лет
на iXBT
1241
сообщение
366
благодарностей
Аккаунт в конференции
Никнейм:Иван Ивко (cоцсеть: vkontakte; id: 252108)
Дата регистрации:30 июня 2016 16:12 (2158,73 дней назад)
Последний визит:27 мая 2022 13:13 (1,86 дней назад)
Статус:Member
Провел времени на конференции:36 дней 8 часов 21 минута (в среднем 24 минуты в день)
Баланс: сделать перевод участнику
Личная информация
Пол:Мужской
Домашняя страница:http://vk.com/id252108
Конфигурация компьютера:Vive Pro
Статистика сообщений
Форум№ в
ТОП
ОтветовБлагодарностейПорицаний
 %ДалПолучилДал крПолучил крДалПолучил
1. Игры для ПК72123699,60528366120252
Остальные форумы: 50,40
Всего: 1241100528366120252
Среднее число сообщений в день: 0,57
Участник чаще всего ругал: Yassen_Perrets3, Hetfield2, Arni19842, kelotto2, Filray2
Последние сообщения подробнее поиск всех сообщений
26.05.2022 19:06Шлемы ПК ВР (VR) и игры для них (часть 4)
26.12.2021 12:17Into The Radius VR
15.10.2021 14:23Half-Life: Alyx. Новая игра, но только VR
26.05.2021 20:02PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 135)
26.05.2021 14:05Шлемы ПК ВР (VR) и игры для них (часть 3)
25.05.2021 21:44PC и консоли, и вновь продолжается бой (часть 134)
30.04.2021 12:28Шлемы Oculus Quest/Rift и другие VR/AR шлемы Facebook, и игры для них.
26.02.2020 20:01Шлем VR (Виртуальной Реальности) HTC Vive и другие шлемы, совместимые с платформой Valve/SteamVR Lighthouse (Pimax 5/8K, XTAL, StarVR и др.), и игры для них. (часть 2)
18.12.2019 16:14Эффект "погружения" - как достичь/углубить? (Сравнение и выбор: Oculus Rift, HTC Vive, 3D Vision и др.) (часть 4)
15.07.2019 15:07Эффект "погружения" - как достичь/углубить? (Сравнение и выбор: Oculus Rift, HTC Vive, 3D Vision и др.) (часть 3)
18.10.2018 13:56Шлем VR (Виртуальной Реальности) HTC Vive и игры для него.
26.12.2017 16:16Шлемы Microsoft Windows VR/AR/Mixed Reality (Samsung, HP, Dell, Asus, Acer, Lenovo и др. совместимые, HoloLens) и игры для них.
16.12.2017 23:27Выбор фильтра для воды (часть 7)
30.06.2016 16:21Эффект "погружения" - как достичь/углубить? (Oculus Rift, HTC Vive, 3D Vision и др.) (часть 2)