Главная iXBT.com Конференция РегистрацияВойти | ||||||||||||||||||
|
Аккаунт в конференции | |
Дата регистрации: | 4 апреля 2010 11:34 (5129,73 дней назад) |
---|---|
Последний визит: | 19 апреля 2023 18:38 (366,43 дней назад) |
Статус: | Member |
Провел времени на конференции: | 1 день 4 часа 14 минут (в среднем 0 минут в день) |
Баланс: | сделать перевод участнику |
Личная информация | |
Пол: | Мужской |
День рождения: | 01-03-1983 |
Страна: | Российская Федерация |
Город: | Екатеринбург |
Форум | № в ТОП | Ответов | Благодарностей | Порицаний | |||||
% | Дал | Получил | Дал кр | Получил кр | Дал | Получил | |||
1. Игры для ПК | 32 | 12,08 | 2 | ||||||
2. Автофорум | 25 | 9,43 | |||||||
3. Ноутбуки, нетбуки и ультрабуки | 22 | 8,30 | 1 | 2 | |||||
4. Программы: Прикладное ПО | 19 | 7,17 | |||||||
5. Программы: OС и системное ПО | 19 | 7,17 | |||||||
6. Разгон и охлаждение | 18 | 6,79 | |||||||
7. Видеосистема | 18 | 6,79 | |||||||
8. Цифровой / умный дом | 15 | 5,66 | |||||||
9. Сети, сетевые технологии, подключение к интернету | 13 | 4,91 | |||||||
10. Мобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторы | 12 | 4,53 | 1 | ||||||
11. Магнитные и SSD накопители | 10 | 3,77 | |||||||
12. Мониторы и другие устройства отображения | 8 | 3,02 | |||||||
13. Телефония, телекоммуникации, офисные АТС | 6 | 2,26 | |||||||
14. Цифровой звук | 6 | 2,26 | |||||||
15. Системное администрирование, безопасность | 5 | 1,89 | |||||||
16. Модули памяти | 5 | 1,89 | |||||||
17. Периферия | 5 | 1,89 | |||||||
18. О развитии Конференции | 4 | 1,51 | |||||||
19. Планшеты и электронные книги | 4 | 1,51 | |||||||
20. Цифровое видео: захват, монтаж, обработка | 4 | 1,51 | |||||||
Остальные форумы: | 15 | 5,66 | 3 | ||||||
Всего: | 265 | 100 | 7 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Среднее число сообщений в день: | 0,05 |
15.10.2012 08:00 | XCOM: Enemy Unknown. Легенда вернулась, Firaxis сдюжили!Новое воплощение ХСОМ это: - 1. Великолепное переосмысление и возрождение великой игры. Шедевр. |
18.06.2012 22:04 | Видеореалистичная графика, достоверная физика, человекоподобный ИИ в играх... Нужно ли? Дождемся ли?Компьютеры, способные в реальном времени воспроизводить видеореалистичную картинку, максимально точно просчитывать физику, AI и т.п., пойдут в массы… - Очень не скоро... |