Информация об участнике: romanrex
Основное
Member
Статус
18 лет
на iXBT
9253
сообщения
73
темы созданы
1038
благодарностей
фото на iXBT.photo
через сервер
Аккаунт в конференции
Дата регистрации:19 мая 2004 02:09 (6883,59 дней назад)
Последний визит:24 марта 2023 10:20 (0,25 дней назад)
Статус:Member
Провел времени на конференции:55 дней 22 часа 16 минут (в среднем 14 минут в день)
Баланс: сделать перевод участнику
В черном списке у 1 участника:Lombroso
Личная информация
Пол:Мужской
День рождения:09-04-1981
Город:Люберцы
Домашняя страница:http://reference-audio-analyzer.pro/
Конфигурация компьютера:Soundcard: Audiolab M-DAC, ASUS Essence One Muses, E-MU1616m PCI/PCMCIA, ASUS Essence STU, Asus STX, Creative AE-5, Creative X-Fi Xtreme Gamer, Creative Zx, Muse Audio 4xTDA1543.читать дальше
Статистика сообщений
Форум№ в
ТОП
ОтветовБлагодарностейПорицаний
 %ДалПолучилДал крПолучил крДалПолучил
1. Цифровой звук13687374,28707951627
2. ProAudio: Профессиональное звуковое оборудование205122,17211248
3. Стереосистемы125971,053684
Остальные форумы: 2322,5151
Всего: 925310094103818707
Среднее число сообщений в день: 1,34
Участник чаще всего благодарил: Максим Лядов28, REN7, ruselok3, DDSL3, ROSH3, Homyak19872, ChikiChpoki2, Delmonaco2, ikm2
Последние сообщения подробнее поиск всех сообщений
22.03.2023 11:50Лучшие (полноразмерные) проводные наушники в разных ценовых диапазонах (часть 13)
05.03.2023 11:41Creative Sound Blaster X5- внешняя (USB Type C) звуковая карта на базе 2х Cirrus Logic CS43198
07.03.2023 00:33DAC(ЦАП) Внешний - Выбор & Советы! (часть 10)
27.02.2023 14:30Audeze LCD-XC, carbon что за история о (не)живучести магнепланаров (изодинамические).
06.02.2023 20:24Creative SoundBlasterX G6 - USB звуковая карта с дискретным наушниковым усилителем
26.12.2022 17:26Объемный звук с нескольких звуковых карт
19.12.2022 21:42Creative Sound BlasterX AE-5, AE-7, AE-9 карты на ESS Sabre 32 с дискретным наушниковым усилителем (часть 3)
09.12.2022 13:22Aiyima DAC-A5 Pro нет звука
11.11.2022 15:16Ноутбук плюс ЦАП или звуковая карта для скачивания и записи flac на кассетник
29.10.2022 14:17Обмен опытом пользователей карт серии E-MU (1616m, 1820m, 1212m и без m)
05.09.2022 14:47Выбор усилителя для наушников... (часть 3)
01.09.2022 19:03Фоновый шум в наушниках при включении трека (на смартфоне)
30.08.2022 08:24Есть ли Звуковые карты Pci-E на ALC 887?
29.08.2022 16:54ASUS Xonar D1 проблема со звуком на Win 10x64.
29.08.2022 15:48 Новые Audigy Rx & Fx от Creative под PCI-e (часть 2)
22.08.2022 23:21Каким приложением для Andriod можно определить модель ЦАП? Желательно бесплатным.
17.07.2022 09:21Задержка AUX
23.06.2022 09:31audient id 14mk2
03.06.2022 16:04Перенаправление потока с карт X-Fi на другую зв. карту
25.05.2022 11:00Звуковые карты Asus Strix Raid DLX, Strix Raid Pro и Strix Soar
Участие в опросах
16.03.2016 11:11 Правильная эксплуатация аккумуляторных батарей - За аккумулятором в своем ноутбуке - не слежу, эксплуатирую как и где придется
16.03.2016 11:11 Правильная эксплуатация аккумуляторных батарей - Аккумуляторную батарею - не вынимаю из ноутбука
15.01.2009 20:39 Где проходит граница между реальным улучшением качества звука и самовнушением аудиофилов? - Применение DBT для выявления разницы в звучании: - 1. Достаточно.
19.05.2008 01:52 Test 3D Sound - Asus vs X-Fi - оцениваем, что лучше и достовернее звучит в играх! - Какая звуковая дорожка звучит лучше? - Первая
04.06.2007 21:55 Да.... Прошел год, а почтовая рассылка как была бредовой так и осталась - Нужна в конце названия письма c уведомлением об ответе приписка с номером сообщения? - Да, нужна
13.10.2006 16:00 Аппаратный расчёт физики в играх (PhysX, Havok FX и т. д.). - В каком направлении лучше развивать физическое ускорение в играх? - GPU (видеокарты).
13.07.2006 16:52 Код да Винчи / The Da Vinci Code (2006) - Понравился ли Вам фильм? - Очень, отличное кино
07.04.2006 20:07 Война миров / War of the Worlds (2005) С.Спилберга - Ваше отношение к фильму после просмотра? - Ничего особенного, можно не смотреть
23.11.2005 17:03 Видеореалистичная графика, достоверная физика, человекоподобный ИИ в играх... Нужно ли? Дождемся ли? - Компьютеры, способные в реальном времени воспроизводить видеореалистичную картинку, максимально точно просчитывать физику, AI и т.п., пойдут в массы… - Между 2010-2015 гг.