Аккаунт в конференции | |
Дата регистрации: | 24 мая 2001 (8732,64 дней назад) |
---|---|
Последний визит: | 20 апреля 2025 05:37 (0,40 дней назад) |
Статус: | Member |
Нет права ответа в форумах: | О развитии Конференции - на неизвестный срок |
Провел времени на конференции: | 59 дней 15 часов 23 минуты (в среднем 13 минут в день) |
Баланс: | сделать перевод участнику |
Личная информация | |
Пол: | Мужской |
День рождения: | 23-12-1976 |
Страна: | Республика Казахстан |
Город: | Аксу |
Род деятельности: | ИТ |
Интересы: | Компьютеры, игры, фото/видео |
Конфигурация компьютера: | PC: Win11 x64/MSI MPG Z790 EDGE WIFI/i7-14700K/DeepCool LS-720 A-RGB/Patriot Viper Venom RGB 4x16Gb@6200(CL40)/Palit RTX 4070 TI GamingPro OC/1TB Kingston Fury Renegade, M.2/2x2TB Team Group MP44L, M.2/Transcend SSD370s 512Gb/2xUSB 1Tb/ATX 850W ASUS TUF Gaming 850G/Deepcool CH510 Mesh Digital/Ext. Sound: Pioneer VSX-521-K… читать дальше |
Форум | № в ТОП | Ответов | Благодарностей | Порицаний | |||||
% | Дал | Получил | Дал кр | Получил кр | Дал | Получил | |||
1. Видеосистема | 990 | 17,44 | 31 | 49 | 5 | ||||
2. Цифровое фото | 877 | 15,45 | 4 | 1 | |||||
3. Программы: OС и системное ПО | 543 | 9,57 | 2 | 1 | |||||
4. Программирование | 499 | 8,79 | 23 | 4 | 2 | ||||
5. Сети, сетевые технологии, подключение к интернету | 370 | 6,52 | 2 | 1 | |||||
6. Процессоры | 327 | 5,76 | 3 | 25 | 1 | 8 | |||
7. Программы: Интернет | 243 | 4,28 | |||||||
8. Разгон и охлаждение | 227 | 4,00 | 5 | 8 | |||||
9. Техническая поддержка | 221 | 3,89 | 6 | 4 | 2 | ||||
10. Домашний кинотеатр: ТV и проекторы | 181 | 3,19 | 8 | 3 | |||||
11. Системное администрирование, безопасность | 158 | 2,78 | |||||||
12. Системные платы | 147 | 2,59 | 3 | 19 | 1 | ||||
13. Цифровое видео: захват, монтаж, обработка | 69 | 116 | 2,04 | 7 | 9 | ||||
14. Цифровой звук | 83 | 1,46 | 1 | 1 | |||||
15. Магнитные и SSD накопители | 81 | 1,43 | 3 | 5 | 5 | 2 | |||
16. Программы: Прикладное ПО | 79 | 1,39 | |||||||
17. Домашний кинотеатр: аудиосистема | 65 | 1,15 | 17 | 1 | 1 | 1 | |||
18. Домашний кинотеатр: проигрыватели и источники сигнала | 57 | 1,00 | 9 | 1 | |||||
Остальные форумы: | 412 | 7,26 | 9 | 20 | 5 | 6 | |||
Всего: | 5676 | 100 | 133 | 151 | 4 | 11 | 1 | 24 | |
Среднее число сообщений в день: | 0,65 |
28.07.2024 11:01 | Процессоры Raptor Lake LGA1700 (на архитектурах Raptor Cove / Gracemont) (часть 2)В каком режиме работает Ваш процессор RaptorLake? - Установлено ограничение по температуре, Установлено ограничение по мощности, Включён XMP-профиль памяти, Сделан undervolting, Тюнинг параметров bios |
20.07.2024 07:28 | Процессоры Raptor Lake LGA1700 (на архитектурах Raptor Cove / Gracemont) (часть 2)Пользователям RaptorLake K-серии: замечали ли Вы нестабильность / деградацию своего процессора? - Никаких нестабильностей и деградаций нет и не было |
07.12.2023 11:54 | Форумное тестирование процессоров в кодировании видео 4K x265 (preset slow)Обычно я - Использую только аппаратные кодеки (GPU) для кодирования видео |
27.03.2022 12:45 | Акустика верхнего слоя (Atmos, DTS:X, Auro-3D)Верхний слой я реализовал: - 2 колонки - Dolby Enabled (на отражение от потолка) |
20.03.2022 21:36 | Ресиверы Sony - пообщаемся?У меня (был или есть) ресивер Sony - 1 год или меньше, полёт нормальный |
11.12.2021 16:03 | Dolby Vision и HDR10+Динамические метаданные - что интересно обсудить в теме - HDR10+, Телевизоры |
15.05.2020 06:00 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеЧего вам больше всего не хватает в играх: - Искусственный интеллект NPC, Физика в общем, Физика коллизий, Освещение (Ray Tracing/GI/Reflections/Shadows), Жидкости/потоки/взаимодействие с ними, Открытые/нелинейные уровни, Детализация мира (мелкие предметы, частицы и прочее), Настоящая корректная разрушаемость объектов, Корректное (3D) аудио |
10.04.2020 13:21 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеС какими технологиями вы предпочитаете играть? - 3D, Depth of Field, Ray Tracing (DXR/Vulkan RT) |
13.05.2019 08:03 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеКогда Ray Tracing станет повсеместно внедряться и использоваться в AAA играх? - В 2020 |
13.05.2019 08:03 | Новые технологии в компьютерных играх и real-time 3D рендерингеКогда AMD внедрит аппаратное ускорение Ray Tracing в своих продуктах? - В 2021 |
Еще опросы |