Аккаунт в конференции | |
Дата регистрации: | 20 апреля 2004 21:06 (7597,44 дней назад) |
---|---|
Последний визит: | 6 января 2025 01:48 (32,25 дней назад) |
Статус: | Member |
Провел времени на конференции: | 3 дня 8 часов 12 минут (в среднем 0 минут в день) |
Баланс: | сделать перевод участнику |
Личная информация | |
Пол: | Мужской |
День рождения: | 08-12-1989 |
Страна: | Российская Федерация |
Город: | Москва |
Род деятельности: | Инженер |
Интересы: | Компы, музыка, авиация |
Домашняя страница: | http://127.0.0.1 |
Конфигурация компьютера: | 1: Intel Core i7-4770K скальп @ 4.5 GHz Кулер Thermalright Silver Arrow SB-E… читать дальше |
Форум | № в ТОП | Ответов | Благодарностей | Порицаний | |||||
% | Дал | Получил | Дал кр | Получил кр | Дал | Получил | |||
1. Техническая поддержка | 367 | 37,80 | 8 | ||||||
2. Ноутбуки, нетбуки и ультрабуки | 134 | 13,80 | 1 | 1 | |||||
3. Домашний кинотеатр: ТV и проекторы | 65 | 6,69 | 6 | ||||||
4. Видеосистема | 62 | 6,39 | 6 | 3 | 2 | ||||
5. Магнитные и SSD накопители | 54 | 5,56 | 3 | ||||||
6. Сети, сетевые технологии, подключение к интернету | 43 | 4,43 | 5 | 2 | |||||
7. Цифровой звук | 29 | 2,99 | 1 | ||||||
8. Программы: Unix-like системы | 22 | 2,27 | |||||||
9. Компьютерный рынок | 22 | 2,27 | 12 | ||||||
10. Планшеты и электронные книги | 20 | 2,06 | |||||||
11. Игры для ПК | 17 | 1,75 | 1 | 2 | |||||
12. Мобильные телефоны, смартфоны, кпк, коммуникаторы | 17 | 1,75 | 2 | ||||||
13. Периферия | 17 | 1,75 | |||||||
14. Разгон и охлаждение | 13 | 1,34 | 2 | ||||||
15. Системные платы | 12 | 1,24 | |||||||
16. Системное администрирование, безопасность | 11 | 1,13 | |||||||
17. Программы: OС и системное ПО | 10 | 1,03 | |||||||
Остальные форумы: | 56 | 5,77 | 1 | ||||||
Всего: | 971 | 100 | 36 | 18 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
Среднее число сообщений в день: | 0,13 |
04.04.2017 08:43 | Пыль в корпусе, пылевые фильтры, чистка оборудования от пыли |
24.02.2017 08:42 | NVIDIA GeForce GTX 1080/1070 Ti/1070 (GP104) и немножко 1080Ti |
21.02.2017 12:18 | Эффект "погружения" - как достичь/углубить? (Сравнение и выбор: Oculus Rift, HTC Vive, 3D Vision и др.) (часть 3) |
21.02.2017 01:23 | Самые качественные и тихие вентиляторы 80x80-200x200 (вторая часть) |
20.02.2017 13:40 | Выбор, сборка, эксплуатация СВО на основе заводских компонентов. (FAQ в первом постинге) |
02.02.2017 21:23 | Посоветуйте очень тихий вентиляторный БП (часть 2) |
30.01.2017 08:03 | Выбор конфигурации от 1000 до 1500 долларов (Intel) (часть 4) |
21.11.2016 01:05 | Оптимальная настройка ПК для просмотра HD видео |
20.11.2016 15:05 | Asus RT-AC87U Dual-band Wireless-AC2400 Gigabit Router |
16.11.2016 18:23 | Выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора. Читаем первую страницу!!! (часть 8) |
09.11.2016 12:50 | Покупки на amazon.com |
07.11.2016 06:24 | Выбор винчестера 2.5 ТБ и больше (часть 2) |
12.09.2016 23:30 | Проблемы совместной работы ИБП и блоков питания с APFC (Обязательно читать FAQ на стр.1!)) |
09.08.2016 08:59 | Разгон памяти (обсуждение, результаты) |
07.08.2016 18:37 | Разгон памяти на Asus Z87 |
12.09.2015 21:08 | Линейка ноутбуков lenovo y550. Обсуждение |
27.12.2014 12:58 | Выбор смартфона (часть 2) |
30.09.2014 08:52 | Есть ли для оптики разница какого качества источник? |
19.09.2014 22:46 | Долгая инициализация BIOS, код 90 |
17.09.2014 15:56 | Bстроенноe видео Intel |
08.11.2016 05:47 | Эффект "погружения" - как достичь/углубить? (Сравнение и выбор: Oculus Rift, HTC Vive, 3D Vision и др.) (часть 3)Что вы используете или планируете использовать для достижения эффекта "погружения"? - Oculus Rift |
08.11.2016 05:46 | Эффект "погружения" - как достичь/углубить? (Сравнение и выбор: Oculus Rift, HTC Vive, 3D Vision и др.) (часть 3)Какой будет ваш комплект Oculus Rift CV1? - Rift CV1 + Touch, доп. камеру пока не планирую брать. |
07.07.2009 22:19 | EDID - что в имени тебе моем? Все в применении к HDMI устройствам (TV, AVR).Когда вы впервые столкнулись с HDMI соединением? - 2009 |
17.06.2005 15:38 | Видеореалистичная графика, достоверная физика, человекоподобный ИИ в играх... Нужно ли? Дождемся ли?Компьютеры, способные в реальном времени воспроизводить видеореалистичную картинку, максимально точно просчитывать физику, AI и т.п., пойдут в массы… - Очень не скоро... |