Тема закрыта (moderator-71: Продолжение здесь: Formula-1. 2008. - Round 02. GP Malaysia, Sepang)
Кураторы: Pearl Diver, Sergey R., VDX, tLS, tcyan
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад12390919293949596979899100111112113далее
Sergey R.: Formula-1. 2007. - Round 17. & Межсезонье 2008

Локальные правила темы "Формула-1".



Уважаемый любитель Ф1!
В теме обсуждаются соревнования по кольцевым автогонкам в классе Формулы-1 и связанным с ними вопросами. Обсуждение гонок иных классов не возбраняется, но только если это не вызывает возражений большинства участников.
Чтобы общение в данной теме данного форума было приятным для Вас и для других участников, соблюдайте

Правила темы Формулы-1.
1) В теме обязательны к соблюдению Правила Конференции и Общие Правила форумов категории Offtopic.

2) Обсуждение должно быть конструктивным. Аргументируйте свою позицию - "громкоголосые", но голословные утверждения мало кого убеждают! Избегайте сообщений, состоящих исключительно из эмоций вроде: "Команда А - чемпион!", "Менеджер В - дурак!", "Пилот С - супербизон!". (Подобное может быть извинительно разве что во время гонок, но и здесь старайтесь держать себя "в рамках".)

3) Запрещается искажать названия команд, имена пилотов, менеджеров и других причастных к Формуле лиц.
Допустимы общеупотребительные сокращения, не являющиеся оскорбительными: Ферры (Феррари), Вилы (Вильямс), Маки (МакЛарен), кошки (Ягуар), зубры (Заубер); МиШу (Михаэль Шумахер), Физико (Джанкарло Физикелла), DC (Дэвид Култхард) и т.д.

4) Не допускаются явные оскорбления и провокации других участников темы.
Прежде чем послать какой-либо особо язвительный с вашей точки зрения или эмоциональный постинг, подумайте, будет ли вам самим приятно услышать нечто подобное в ваш адрес или в адрес вашей команды или пилота.

5) Информация, скопированная с какого-либо сетевого ресурса, должна быть размещена со ссылкой на источник.

6) Информация, напрямую не относящуюся к Формуле-1, должна выделяться тегaми [ off ] или [ sub ].

Курирование темы.
Кураторы темы могут исправить или удалить сообщение, не соответствующее правилам, сделать участнику темы предупреждение или замечание. Вместе с тем куратор является таким же участником ветки, как и любой другой, и он обязан подчиняться общим Правилам.

Действия кураторов в теме не обсуждаются. Если вы считаете, что куратор несправедливо исправил или удалил ваше сообщение, то вы можете обратиться к Совету кураторов (список кураторов имеется в заголовке каждой страницы ветки). Для этого необходимо:
а) создать приватную тему;
б) изложить в ней обстоятельства происшедшего, свое мнение и предложения;
в) пригласить в созданную тему всех кураторов (послав им письма через «Инфо»: Pearl Diver, Sergey R., tcyan, tLS, VDX).
Кроме того, любой участник может обжаловать действия кураторов у администрации Конференции.
Кто победит во внутрикомандном зачете пилотов Renault-2008
27.12.2007 - 16.03.2008   Sergey R. 43
Фернандо Алонсо - 33 / 76.7%
Нельсон Пике - 10 / 23.3%
Real Stealth
Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
1988/7681 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
1390 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (62%)
Web-страница
Инфо
R
Real Stealth Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
17 лет назад / 04 февраля 2008 18:27
zha
ну бред же... есть куча более перспективных пилотов с суперлицензиями. тем более, что для тестов суперлицензия не нужна, а выпускать в гонку Ямамото....
Да ладно... тех, у кого лицензии есть - по пальцам пересчитать можно.
-= BVA =-
Хронический Шумофил
164/389 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет РІ "Спорт" (66%)
Россия, деревня Детройт
Инфо
-= BVA =- Хронический Шумофил
17 лет назад / 04 февраля 2008 18:31
Real Stealth
Да ладно... тех, у кого лицензии есть - по пальцам пересчитать можно.
И что такого? Лицензия для новичка стоит 10К евро. Копейки даже для команды-голодранца.
Главная проблема - это накат тестовых километров.
Ну и потом, не забываем ситуацию с Кими, которому эту суперлицензию выбили в обход правил. Правда Иде эту калитку захлопнул наглухо...
tcyan
Красно-белый макофил
Куратор темы
781/6589 ответов
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет РІ "Общий" (43%)
Инфо
t
tcyan Красно-белый макофилКуратор темы
17 лет назад / 04 февраля 2008 18:37
Real Stealth
Да ладно... тех, у кого лицензии есть - по пальцам пересчитать можно.
Да ладно, тех, кому суперлицензия нужна, по пальцам пересчитать можно!
Она же на год дается, а на ее получение нужен стаж за баранкой пылесоса. Так вот людей с соотв. стажем гораздо больше, чем людей с суперлицензией.
Warspite
CART'96'97'98 & Zanardi
699/1333 ответов, #91 в рейтинге
23 года на iXBT, с апреля 2001
156 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Процессоры" (26%)
Инфо
W
Warspite CART'96'97'98 & Zanardi
17 лет назад / 04 февраля 2008 18:37
КМК, лицензии не причем. Они дорогие только для тех, кто много очков натарабанил. Для дебютанта это жалкие по меркам Ф1 10килоевро.

zha
сдается мне, тут есть какая-то загадка

ага, зная Флава, тут должен быть чистый бизнес
Real Stealth
Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
1989/7682 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
1390 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (62%)
Web-страница
Инфо
R
Real Stealth Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
17 лет назад / 04 февраля 2008 18:39
-= BVA =-
a): has been classified in the first 4 of the fi nal classification of the GP2 Series within the previous 2 years,
or
b): has been classified in the first 3 in at least 5 races, or in the first 6 in at least 10 races, of the GP2 Series, within the previous 2 years,
or
c): has been classified in the first 3 of the final classification of the Japanese F/Nippon Championship within the previous 2 years,
or
d): has been classified in the first 6 of the final classification of the Indy Racing League (IRL) series or of the Champ Car World Series in the United States within the previous 2 years,
or
e): is the current champion of the Euroseries 3000, the World Series F/Renault V6 or the International F3000 Masters (the title is considered valid for 12 months from the last race of his or her championship season),
or
f): is the current champion of the Formula 3 Euro Series or of the principal National F3 Championship of one of the following countries: Great Britain, Italy, Japan, (the title is considered valid for 12 months from the last race of his or her championship season),
or
g): has started in at least 5 races counting for the FIA Formula One World Championship for Drivers the previous year,
Ну и много таких с лишними 10KEUR?

наконец, последний пунктик, типа "тропа Кими":
h): (exceptionally), has a record of results which is judged suffi cient, unanimously, by the Bureau of the Formula One Commission and has driven at least 300 km in a current Formula One car at racing speeds, over a maximum period of 2 days, certified by the ASN of the country in which the test took place. Only results obtained with single-seater formula cars will be taken into consideration. Should the members of the Bureau not agree unanimously, the Commission in its entirety will be consulted. In this case, the complete application must be received by the FIA at least 14 days before scrutineering for the first FIA Formula One World Championship event in which the candidate is to compete.
Тоже весьма непросто.
-= BVA =-
Хронический Шумофил
165/392 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет РІ "Спорт" (66%)
Россия, деревня Детройт
Инфо
-= BVA =- Хронический Шумофил
17 лет назад / 04 февраля 2008 18:57
Real Stealth
Караул!!! Шст суперлицензия вообще не положена!
Если только идти через "exceprionally" пунктик, с учетом осенних тестов.
Real Stealth
Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
1990/7683 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
1390 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (62%)
Web-страница
Инфо
R
Real Stealth Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
17 лет назад / 04 февраля 2008 18:59
-= BVA =-
Я вот по поводу Клина голову чешу - он СЛ будет в Бумерах накатывать или у него от "корытно-хондового" прошлого осталось? Видимо накатывать придётся по новому.
April Ryan
unregistered
A
April Ryan unregistered
17 лет назад / 04 февраля 2008 19:01
-= BVA =-
И чем же оно вызвало такую антипатию?
Скучное.

А этого Ямамото разве не лишили лицензии? Или он новую купил?
Real Stealth
Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
1991/7684 ответов
25 лет на iXBT, с ноября 1999
1390 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (62%)
Web-страница
Инфо
R
Real Stealth Спортсмен 2007 годаBMW Sauber F1 Team fan
17 лет назад / 04 февраля 2008 19:05
April Ryan
Ему без особых проблем продлили - он в прошлом году гонялся за Спайкер.
-= BVA =-
Хронический Шумофил
166/394 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет РІ "Спорт" (66%)
Россия, деревня Детройт
Инфо
-= BVA =- Хронический Шумофил
17 лет назад / 04 февраля 2008 19:56
Инфа какая про покатушки в дюнах уже есть?
Александр Борисов
Member
103/818 ответов
21 год на iXBT, с июня 2003
Чаще пишет РІ "Тех. поддержка" (36%)
Россия, Питер
Инфо
А
Александр Борисов Member
17 лет назад / 04 февраля 2008 19:59
April Ryan

лишали лицензии "дисковый интерфейс" IDE
tcyan
Красно-белый макофил
Куратор темы
782/6590 ответов
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет РІ "Общий" (43%)
Инфо
t
tcyan Красно-белый макофилКуратор темы
17 лет назад / 04 февраля 2008 20:03
-= BVA =-

Райкконен Ferrari - 1:32.079
Бадоэр Ferrari - 1:33.323
Глок Toyota - 1:33.418
Кобаяши Toyota - 1:33.656
April Ryan
unregistered
A
April Ryan unregistered
17 лет назад / 04 февраля 2008 20:50
Александр Борисов
лишали лицензии "дисковый интерфейс" IDE

Эти ... все на одно лицо. И ездить не умеют.
Ковалев Артем
Ferrari fan
124/370 ответов
18 лет на iXBT, с января 2007
205 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (38%)
Россия, Москва
Инфо
Ковалев Артем Ferrari fan
17 лет назад / 04 февраля 2008 21:52

tcyan
можно, я позанудствую? Нельзя? Ну я тихо, шопотом.
...применительно к японским словам (именам, фамилиям), английские транскрипции следует читать:
shi - си
chi - ти
yo - ё
yu - ю
ya - я
итого: Кобаяси
Давайте не уподобляться американцам и стараться быть грамотными. Хотя бы там, где это так не трудно
-= BVA =-
Хронический Шумофил
167/395 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет РІ "Спорт" (66%)
Россия, деревня Детройт
Инфо
-= BVA =- Хронический Шумофил
17 лет назад / 04 февраля 2008 21:58
Ковалев Артем
ОК. Теперь с чистой совестью буду писать Тоёта!
Александр Борисов
Member
104/819 ответов
21 год на iXBT, с июня 2003
Чаще пишет РІ "Тех. поддержка" (36%)
Россия, Питер
Инфо
А
Александр Борисов Member
17 лет назад / 04 февраля 2008 22:06
-= BVA =-



ты её хоть как назови - всё равно результат известен
tcyan
Красно-белый макофил
Куратор темы
783/6591 ответов
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет РІ "Общий" (43%)
Инфо
t
tcyan Красно-белый макофилКуратор темы
17 лет назад / 04 февраля 2008 22:11
Ковалев Артем
А можно я отвечу: мне, как владеющему процессом Copy-Paste - похрен...


P.S. Ссылку на источник дать?
-= BVA =-
Хронический Шумофил
168/396 ответов
17 лет на iXBT, с декабря 2007
Чаще пишет РІ "Спорт" (66%)
Россия, деревня Детройт
Инфо
-= BVA =- Хронический Шумофил
17 лет назад / 04 февраля 2008 22:18
tcyan
Ща и тебя транскрибируют!

Добавление от 04.02.2008 22:36:

Вообще, пока странная обстановка с тестами. Мои наблюдения на конец января.

Феррари и Маки - вроде обе в форме, но что-то мутят. По идее, должны быть заметно впереди остальных а-ля 2007, но вот соотношение сил - под большим вопросом: имхо, в Мельбурне возможны сюрпризы.
БМВ - похоже, что полсекунды отыграли не в ту сторону. Ехать теперь будут надежнее (кстати, в 2007 машина была не такой уж и глючной), но до топов точно не скоро дотянутся.
Рено. Вот тут ожидаемый прогресс. До топов, опять же, не дотянутся, но вот БМВ могут начать обгонять. Благо пилоты теперь заметно по-зубастее будут.
Вилы. Не пойму. Пока - кандидат на высшую ступеньку среди середнячков. Но опять же, жду от них сюрприза.
РБ. Яхта не катит совершенно. ИМХО, будут "анти-Вильямсом". Т.е. худшими из середнячков.
СТР. Что-то непонятное... Возможно показуха, а может и прорыв будет. По крайней мере, в отличие от РБ, оба пилота КРАЙНЕ жаждут что-то доказать.
Тоёта. As usual.
Хонда. Не пойму. Вроде бы машина получилась лучше прошлогодней, но едет как чистой воды корыто. Также смущают отзывы инженеров, испытывающих проблемы с настройками. ЧТО такого можно было поменять, что машину за 3 дня нельзя привести хоть к какой-нибудь кондиции? По идее, Росс сейчас должен быть занят массовыми расстрелами. Может и поможет.
Финдия. Вроде бы прибавила. Будем надеятся, что постараются покуситься на Тоёту с Хондой.
SA. Если и выпустят, толку все равно мало: ни позапрошлогоднее, ни прошлогоднее, ни новое шасси Хонды нифига не едут.
2002nt7
Forza Ferrari
2175/3505 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
19 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (70%)
Россия, Дмитров
Инфо
n
2002nt7 Forza Ferrari
17 лет назад / 05 февраля 2008 08:19
-= BVA =-
Вообще, пока странная обстановка с тестами.
ну я бы сказал обычная обстановка.... те кто едет... и так едут.... а кто не едёт то и к 16 марта не поедут... всё как обычно....
Smithson
видимо, фанат Шумахера
131/2973 ответов, #38 в рейтинге
22 года на iXBT, с августа 2002
Чаще пишет РІ "Политика" (18%)
Россия, Москва
Инфо
S
Smithson видимо, фанат Шумахера
17 лет назад / 05 февраля 2008 10:23

tcyan
Ну кстати, глаз действительно режет.
Могу еще добавить, что
sho - сё (shogun, например)
shu - сю (shuriken, например)
sha - ся (хотя так пишут редко)
cho - тё
и т.д.

-= BVA =-
ОК. Теперь с чистой совестью буду писать Тоёта!
Ну по-японски она так и пишется: три буквы, то-ё-та とよた я их-таки нашел!
2002nt7
Forza Ferrari
2181/3511 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
19 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (70%)
Россия, Дмитров
Инфо
n
2002nt7 Forza Ferrari
17 лет назад / 05 февраля 2008 10:42
У нас что неделя лингвистики и транскриптологии???
tcyan
Красно-белый макофил
Куратор темы
784/6592 ответов
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет РІ "Общий" (43%)
Инфо
t
tcyan Красно-белый макофилКуратор темы
17 лет назад / 05 февраля 2008 10:51
2002nt7
Нет, похоже нежелания читать и вникать в написанное.

Много еще будет любителей поучить меня японскому, хотя я об этом никого не просил?
2002nt7
Forza Ferrari
2183/3513 ответов
18 лет на iXBT, с октября 2006
19 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Спорт" (70%)
Россия, Дмитров
Инфо
n
2002nt7 Forza Ferrari
17 лет назад / 05 февраля 2008 11:01
tcyan
Много еще будет любителей поучить меня японскому,
Хорошо, что ограничались одним языком....
tcyan
Красно-белый макофил
Куратор темы
785/6593 ответов
24 года на iXBT, с июля 2000
Чаще пишет РІ "Общий" (43%)
Инфо
t
tcyan Красно-белый макофилКуратор темы
17 лет назад / 05 февраля 2008 11:09
2002nt7
Хорошо, что ограничались одним языком....
Ну еще вариант финского наверняка возможен, из умляютно-тильдовых, так как пилотов всего 4 в бахрейне было.
zha
совсем не болельщик
608/19638 ответов
22 года на iXBT, с апреля 2002
12 фото на iXBT.photo
Чаще пишет РІ "Авто" (52%)
Россия, Москва
Web-страница
Инфо
z
zha совсем не болельщик
17 лет назад / 05 февраля 2008 11:14
Real Stealth:
zha
ну бред же... есть куча более перспективных пилотов с суперлицензиями. тем более, что для тестов суперлицензия не нужна, а выпускать в гонку Ямамото....
Да ладно... тех, у кого лицензии есть - по пальцам пересчитать можно.
по моим прикидкам - человек 10 свободных агентов
хотя я точно не уверен, надо посмотреть бы, на какой срок выдается эта самая суперлицензия
собственно, ты дальше сам этот примерный список и набросал, соответственно требованиям ФИА, и таких гораздо больше 10 набирается.
так к чему я... ах да. ну вот Пантано - талантливый парень, и суперлицензию дали бы без проблем, ан нет, взяли Ямамото.
разве что спонсоры какие японские попросили? хз... вроде и не осталось таких.

Добавление от 05.02.2008 11:35:

да чего далеко ходить - Монтаньи уж куда как хороший тестер, а его вон - в ЧампКар отпустили. ну и кому от этого хуже будет? явно не Монтаньи
Mig
Shurrari forever
209/8594 ответов
23 года на iXBT, с марта 2001
Чаще пишет РІ "Авто" (44%)
Инфо
M
Mig Shurrari forever
17 лет назад / 05 февраля 2008 12:07
-= BVA =-
Вообще, пока странная обстановка с тестами. Мои наблюдения на конец января.
Читайте ньюсы между строк.

Макларен:

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Как видите Парагон позволяет нам достигнуть даже таких совпадений. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в ECU."

Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.
Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу".


Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. Она перезагружается за 15 секунд, что заметно быстрее прошлогодней. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом, но полученная нами документация на 780 страницах достаточно подробна и мы справимся. В первой гонке вы увидите немного другую машину. Соперники не стоят на месте, но уже мы будем бороться за победу в суде".

Тойота:

Босс команды Тадаши Ямашина: "Наша главная цель — подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права
откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды — добиться существенного прогресса
в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".


Босс команды Тадаши Ямашина: "Наша главная цель — подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права
откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды — добиться существенного прогресса
в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".

Паскаль Васселон: "Прошлогодняя TF107 была развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию,
иной подход к аэродинамике и механике. TF108 выглядит действительно здорово, надеюсь, она оправдает наши ожидания. Лично я считаю, что в 2008-м мы должны систематически бороться за подиум, а в следующем году добиться того, чего удалось достичь BMW Sauber в 2007-м — стать третьей командой чемпионата, "лучшей из остальных". Пока нереально говорить о борьбе за титул, но мы хотим добиться существенного прогресса".


Паскаль Васселон: "Мы конечно ни фига не понимаем чего хочет Ямашина и что главнее - побеждать или подиумы. Но на всякий
случай, мы использовали иную философию. Прошлогодняя TF107 была развитием TF106, которая была развитием TF105, которая
была развитием TF104, которая была развитием TF103, которая была развитием F2002. И вот теперь в рамках новой философии
TF108 является развитием TF107. И как сказал Ямашина - мы будем систематически бороться за подиум. А в 2009 году мы
расчитываем ещё более систематически бороться за подиум. Хотя как сказал Ямашина - наша главная цель победы."

Ярно Трулли: "Финиш на подиуме всегда возможен, но нужно оставаться реалистом и отдавать себе отчет в том, как много
нужно сделать, чтобы сократить отставание от лидеров. Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь сложно
рассчитывать на случайный успех, однако если мы хорошо потрудимся этой зимой, то команде вполне по силам реально
регулярно зарабатывать очки и, при удачном стечении обстоятельств, бороться за подиум. У Toyota есть потенциал,
позволяющий добиться успеха, это очень мотивированная команда, и я смотрю в будущее с оптимизмом."


Ярно Трулли: "Финиш на подиуме всегда возможен, но нужно оставаться реалистом и отдавать себе отчет в том, что это
случиться только если у всех остальных будет всё плохо, хуже чем у нас. Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат
и это плохо. Однако если мы хорошо потрудимся этой зимой и у остальных будет всё плохо - хуже чем у нас - то команде
вполне по силам реально регулярно зарабатывать очки и, при удачном стечении обстоятельств (когда у остальных будет всё
плохо - хуже чем у нас), бороться за подиум. У Toyota есть потенциал, позволяющий добиться успеха, это очень
мотивированная команда, и я смотрю в будущее с оптимизмом, поскольку до марта месяца по настоящему плохо не будет."

Тимо Глок: "Я не гонялся за рулем Формулы 1 с 2004 года, но регулярно участвовал в тестах и надеюсь быстро адаптироваться
в новом статусе. Мне повезло, за эти годы я выступал и добился успеха в разных чемпионатах, но все это время мечтал о
Формуле 1, о полноценном контракте основного пилота.


Тимо Глок: "Я не гонялся за рулем Формулы 1 с 2004 года, в 2008 я тоже не буду гонятся в Формуле 1, ведь я буду гоняться за
Тойоту. Хотя мне повезло, за эти годы, с 2004 по 2007 я выступал и добился успеха в разных чемпионатах, но все это время
мечтал о Формуле 1, о полноценном контракте основного пилота. Возможно моей мечте суждено сбыться в 2009 году, вдруг меня
кто-нибудь заметит в командах Формулы 1."

Хонда:

Дженсон Баттон: "Мы работали с абсолютно новой машиной, а значит — начинали с нуля при ее настройке. Программа выполнена,
к следующему этапу приступим в Хересе. Прогресс есть, оценивать результаты пока рано".


Дженсон Баттон: "Мы работали с абсолютно новым корытом, но наши инжененры стабильны, и мы опять ни хрена не понимаем как
его настраивать. Программа минимум выполнена, мы знаем, что на первых семи передачах оно едет вперед. В Хересе мы
приступим к следующему этапу - попробуем убедится, что оно поворачивает направо и налево. Прогресс есть и в этом году мы
уверены, что на старте чемпионата сможем проехать круг в том же направлении, что и конкуренты."

Рубенс Баррикелло: "Я рад возможности полноценно опробовать новую машину на тестах. С настройками еще нужно разобраться,
очевидно — у машины есть потенциал, и наша задача — его реализовать".


Рубенс Баррикелло: "Я офигеваю от возможности полноценно опробовать новое корыто на тестах. Нихрена не понятно, как оно
настраивается. Очевидно машина способна проехать круг в том же направлении, что и конкуренты, наша задача попытаться это
сделать."

Главный инженер Стив Кларк подвел резюме проделанной работе: "Мы провели первые проверки, экспериментировали с
настройками, но RA108 отличается от прошлогодней машины — старые наработки не подходят, к тому же на тестах возникли
проблемы с электроникой и новым ECU. Абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки и продолжим начатое на
следующих тестах, в Хересе".


Главный инженер Стив Кларк подвел резюме проделанной работе: "Мы провели первые проверки, экспериментировали с
настройками, но RA108 отличается от прошлогоднего корыта — старые наработки не подходят, мы нихрена не понимаем как оно
едет и где настраивается, к тому же на тестах возникли проблемы даже с тем, что мы не продували в нашей хрен знает как
работающей аэродинамической трубе и даже с этой новой шпионской хренью - ECU. Похоже это абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки, и продолжим начатое на следующих тестах 2009 года в Хересе."

Ред Булл:

Эдриан Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Низкая надежность RB3 — следствие комплекса ошибок, допущенных в проекте, при производстве и в действиях команды, разумеется, мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их.
RB4 серьезно отличается от предшественников, эта машина не похожа на те, что прежде разрабатывались в Милтон-Кейнс. Она сложнее RB3, хотя базируется на той же концепции, что облегчает работу команды".


Эдриан Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Нифига. Низкая надежность RB3 — следствие разработанного комплекса ошибок в проекте, воспроизведенных при производстве и в действиях команды. Разумеется, мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их.
RB4 серьезно отличается от предшественников, эта машина не похожа на те, что прежде разрабатывались в Милтон-Кейнс. Она сложнее RB3, что безусловно добавит проблем с надежностью и сделает процесс их устранения гораздо интереснее для команды."

Дэвид Култхард: "Пока рано что-либо комментировать, машина только опробовала трассу, мы проверяем ее базовое функционирование. В целом ощущения соответствуют ожиданиям, теперь нужно поработать на сухом асфальте. Судя по первому дню, надежность у нас стопроцентная, правда и дистанция относительно невелика, но я не раз видел, как новая машина испытывает проблемы и на инсталляционном круге. Очевидно, какие-то выводы можно будет сделать на следующей неделе, после тестов в Валенсии".

Дэвид Култхард: "Пока рано что-либо комментировать, машина только опробовала трассу, мы проверяем ее базовое функционирование. В целом ощущения соответствуют ожиданиям, нажимаешь на газ - едет, нажимаешь на тормоз - тормозит. Судя по первому дню, надежность у нас стопроцентная, правда я не первый год работаю с Ньюи и знаю, что это ни фига не значит. По идее, по настоящему страшно нам должно стать на следующей неделе, после тестов в Валенсии".
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Страницы:Кликните, чтобы указать произвольную страницуназад12390919293949596979899100111112113далее
Тема закрыта (moderator-71: Продолжение здесь: Formula-1. 2008. - Round 02. GP Malaysia, Sepang)
Последние обсуждения в Конференции
06:10Задачи по математике / геометрии Наука
06:09Америка, Америка - великая страна... Политика
06:08Мультимедийный проектор домашнего кинотеатра ДК TV
06:06РћС‚ Windows Рє Linux Unix
05:57 Как скачать с официального сайта Microsoft Windows 11 и т.д. ? Как создать загрузочную (установочную) флешку ? OС и сист. ПО
05:55Ремонт LED лампы под цоколь E27 Эл. устройства
05:52Электромобили - грядет революция? Авто
05:51Поделитесь своим настроением. Какое оно у вас сейчас? Флуд
05:51Не могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
05:51Смешные цены (дешево и сердито).... Общий
05:47Качественные активные колонки 2.0 или 2.1 Цифр.звук
05:46Avowed. RPG от 1-го лица студии Obsidian. Релиз 18.02.2024 Игры
05:44Выбор фильтра для воды Бытовая техника
05:33А что там у НЕ аудиофилов . Современные тенденции... Стерео
05:33Отзывы о PrivalSystems (аналог skype) Интернет
05:293D-флудилка Видеосистема
05:23Расскажите кстати анекдот (только ржачный, не про Вовочку и не про Штирлица) Юмор
05:08Ресиверы Yamaha - пообщаемся? FAQ в первом посте ДК аудио
05:00Что и почему взять на 27" сегодня? Мониторы
04:45Выбор SSD Накопители
Последние темы без ответов
сегодняНе могу прошить UUID на материнской плате ASRock H55M-LE ни с помощью amidedos ни ее версии под Windows - осталось только слить дамп биоса, редактировать в HEX-редакторе и шить обратно? Тех. поддержка
вчера[Решено] Установил и успешно запустил пакет motion под OpenWRT, но не могу зайти на его админку и получить видеопоток с помощью VLC-плеера Unix
вчераDenon dcd-3000 ремонт Стерео
вчераLLM ChatGPT – возможности, опыт использования, ограничения ИИ
2 дняИИ шутит. ИИ
2 дня DIR-815s - L2TP и NAT Сети
3 дняThecus 4560/2520 поиск прошивки. НАС
3 дняРоссийская инди-поп-музыка Культура
3 дняИИ-агенты - что, зачем, как... ИИ
4 дняКуплю мини/микро ATX компьютер KOMOK
23:34вчераМарсоход Perseverance обнаружил потенциально древнейшие породы на Марсе
23:11вчераБританская GRC стала реселлером спутниковых услуг Amazon Kuiper Government Solutions для правительств
23:01вчераIEC Telecom запускает RDK 2.0: спутниковая связь Starlink для спасателей стала автономной
22:54вчераАльянс телеком-гигантов NGMN представил 13 принципов эволюции сетей от 5G к 6G
22:47вчераФерромагнитные зеркала и электромагниты: перспективная альтернатива для космических и лунных телескопов
22:40вчераКосмический зонд Solar Orbiter совершит рекордное сближение с Венерой для изучения полюсов Солнца
22:38вчераОчень «высоколобый» ноутбук. Lenovo ThinkBook Flip с необычным экраном засветился на изображениях
22:33вчераУчёные призывают расширить поиск внеземной жизни за пределы привычной «обитаемой зоны»
22:26вчера138 лет наблюдений за Ро Кассиопеи: астрономы раскрыли механизм циклических вспышек гипергигантов
22:25вчераНе рассчитывайте на достаточные поставки GeForce RTX 5070 Ti в рамках первых партий
20+ лет назад в этот день обсуждали
20016210 vs S35 - за и против Моб. телефоны
2002Народ, подскажите, plz, софтину для конвертации графических файлов (см. письмо) Фото
2002Проблема с модемом ESS ES56STH-PI. HELP!!! Дом.интернет
2002Блоки питания с пассивным и активным PFC. Что такое PFC??? Периферия (архив)
2003Проблема с CDRW Asus 4816A Оптич. носители
2004неработает su в BSD 5.1 OС и сист. ПО
2004Ищу камеру miniDV по следующим приметам (+) Видеозахват
2004Как выйти в Инет по dialup из локальной сети через один комп? Тех. поддержка
2005Восстановимы ли перегретые видео карты? Видеосистема
2005можно ли совместить мост и маршрутизатор для на одном компе Unix