BorodkO
попробуйте подключить по аналогу(тюльпанами)
попробуйте подключить по аналогу(тюльпанами)
alex z Member 1860/2328 ответов 13 лет на iXBT, с мая 2011 69 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Цифр.звук" (79%) Web-страница | BorodkO попробуйте подключить по аналогу(тюльпанами) |
nikkon77 Member 165/1521 ответов 10 лет на iXBT, с марта 2015 Чаще пишет в "Спорт" (29%) Россия | alex z BorodkO попробуйте подключить по аналогу(тюльпанами) А вот вангую, все будет работать. Хотите переключение колонки-уши, используйте аналог. Хотите цифру-придется отключать цифровой вход. Реле, которое за это ответственно, переключает между аналогом. Если прислушатся, можете услышать характерный призвук-щелчок от этого реле. У меня вот прямо сейчас нет под рукой модели линейки Z. Дома буду в среду. Могу воткнуть в домашний комп ZxR и проверить. Сейчас там THD стоит. Но особого смысла в этом не будет, все именно так, как написал. Для полной уверенности и вашего спокойствия, рекомендую задать вопрос Max117. Для ускорения процесса, зайдите в тему AE-5, и напишите ему в приват. Это представитель фирмы Yomo.Pro. Официального дилера Creative в РФ. Он наверняка даст вам исчерпывающий ответ по этому вопросу. Исправлено: nikkon77, 23.04.2018 11:27 |
prodarkcrow Junior Member 10/10 ответов 7 лет на iXBT, с марта 2018 | Ещё раз всем привет,таки взял себе strix soar,и вопреки многим отзывам на нее,никаких тресков,шумов и прочего нет.ну да суть не в этом,у меня вопрос,почему то через нее уши и колонки звучат прилично тише,если на встройке я колонки обычно ставлю максимум на 30% громкости,то на соар приходится ставить на 70-80.а ушам так вообще не хватает громкости(уши сенхи 518).может кто сталкивался и знает как решить эту проблему. Доп питание понятное дело подключал |
nikkon77 Member 173/1559 ответов 10 лет на iXBT, с марта 2015 Чаще пишет в "Спорт" (29%) Россия | prodarkcrow Тему листануть на две страницы назад - западло? Все уже было. fesoni JIoHuKu Вам уже совет дали. 1. Карту стрикс соар сдать в магазин. 2. Купить б.у. на авито Creative RX - там есть усилитель для Ваших SteelSeries Siberia - ставите в драйвере на макс усиление для 600ом и глохнете от звука.... или еще лучший вариант - б.у. на авито Creative Titanium HD - но там придется перепаять один оу - на усиление наушников на токовый AD826 и замкнуть пару резисторов 100ом левого и правого канала накоротко....тоже оглохнете.... Кстати есть еще третий вариант (- купить себе мозги- ) просто погуглить как на Strix soar в драйвере поставить макс усиление для наушников 600ом там TPA6120 стоит - тоже оглохнете на своей SteelSeries Siberia..... С покупкой! Надеюсь будет радовать вас долгие годы! Исправлено: nikkon77, 28.04.2018 08:30 |
black-stripe Junior Member 1/1 ответов 6 лет на iXBT, с апреля 2018 | Ребят, подскажите внешнюю карту для аудио системы приличного уровня в авто. Пять каналов, играть будет с планшета на винде. Была x-fi hd, но сломалась. Спасибо |
prodarkcrow Junior Member 11/11 ответов 7 лет на iXBT, с марта 2018 | Тему листануть на две страницы назад - западло? Все уже было. Не западло,я читал это,но ответа там нет,поиск на русском языке ни к чему не привел,поэтому решил спросить.но в итоге нашел на английском обзор. Если кому то будет нужно,но надо просто в Соник студио нажать правой кнопкой на значок наушников и выставить нужный профиль и громкость сразу прибавится. |
DiamonD Member 58/4567 ответов 24 года на iXBT, с марта 2001 1151 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (33%) Россия, Сочи | Друзья, хочу подключить к еомпьютеру старенький рнсивер harman/kardon avr505. Колонок пара. 5.1 не нкжно. Встроенная звуковкха естественно ф....у. Подскажите каеую взять, для максимально возможного качества звука, лучше по цифре подключать я так понимаю? Входа у ресивера коакс и оптика. Какой лучше задействовать? Вопрос еще один, ресивер от компа находится в метрах 15. Как и чем лучше их соединять для наименьших потерь? |
Ayli Member 174/547 ответов 17 лет на iXBT, с марта 2008 Чаще пишет в "Цифр.звук" (40%) | DiamonD, если на матплате есть JSPD1, то видео для вас, но длина больше 10 метров нежелательна |
DiamonD Member 59/4568 ответов 24 года на iXBT, с марта 2001 1151 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Фото" (33%) Россия, Сочи | Ayli Судя по https://ru.gecid.com/mboard/asus_prime_b350m-k/?s=all этому обзору он есть |
Ayli Member 175/548 ответов 17 лет на iXBT, с марта 2008 Чаще пишет в "Цифр.звук" (40%) | DiamonD:смысла нет брать звуковуху ролучпется, ибо цап все равнотбудет использоваться с ресивера?) В общем да, теперь вам про кабели узнать, длина критична, но 15 метров кабели есть (первый попавшийся поиск на али, как пример, не рекомендация), короче, как повезет. Говорят, от передающего и принимающего устройства зависит, то есть плату расширения не самую дешевую купить, раз экстремальная длина.При прокладке оптического кабеля нельзя сильно перегибать, они этого не любят. Исправлено: Ayli, 30.04.2018 23:24 |
alerto Member | Использовал карту Xonar D2/PM для активной 4-х полоски (цифровой кроссовер) Но в связи с заменой ПК не имею больше PCI разъема и ищу новую карту. Требования: - лучшее цена/качество ЦАП - качество не хуже Xonar D2/PM - 8-каналов - подключение PCI-e или USB Всякие навороты не требуются, нужно просто вывести 8-каналов с ПК на УМ. aliexpress, ebay, посредники возможны. Пока D2X первый в очереди.. |
nikkon77 Member 178/1601 ответов 10 лет на iXBT, с марта 2015 Чаще пишет в "Спорт" (29%) Россия | Поздравляю ВСЕХ с Великим праздником 9 Мая! |
Андрей Member | Здравствуйте. Посоветуйте звуковую карту лучшую по соотношению цена-качество (~100-150$) для музыки и фильмов (2.1). Люблю мощный, мягкий бас, когда всё вибрирует, как в машинах с хорошим сабом, но не долбит (те люблю частоты от 20 до 80 Гц). Сейчас стоит простенькая Creative Sound Blaster Audigy SE и обычная мультимедиа, которую буду менять. |
nikkon77 Member 181/1621 ответов 10 лет на iXBT, с марта 2015 Чаще пишет в "Спорт" (29%) Россия | Андрей Creative AE-5. Все будэ вибрировать как надо. Атвэчаю. Правда подорожала. Было 9500, сейчас 10700руб. Если дешевше - Creative Audigy RX. От 4060. Между ними можно поискать с рук Creative Titanium HD и ZxR. Но если THD сейчас просто не бывает с нова, то за ZxR- просто нет смысла платить больше. Ибо за больше-есть AE-5. Исправлено: nikkon77, 12.05.2018 16:42 |
Kot Manul Junior Member 1/10 ответов 7 лет на iXBT, с марта 2018 | Есть ли разница в звук Creative X-Fi HD и EMu 0204? Cравнивал кто? |
Skorbi Member 1/59 ответов 10 лет на iXBT, с мая 2014 Россия, Москва | Добрый день! У меня сейчас такая конфигурация: Компьютерная гарнитура HyperX Cloud Stinger https://market.yandex.ru/product/1713978039?show-uid…mp;context=search Материнская плата h87-hd3 gigabyte https://market.yandex.ru/product/10385064?clid=703 Основное назначение - играть в игры. Столкнулся с тем, что в PUBG недостаточно хорошее позиционирование. Слышу противника, но не могу понять где он, свеху или снизу например. Послушав рассуждения про игроков пришел к выводу, что слабость не в наушниках, а во встроенной звуковой. При этом большинство советуют покупать внутреннюю звуковую, но мне хотелось бы внешнюю. Проще подключать, можно удобнее включить ушки не только в заднюю панель (можно провод пустить со стола или слева от стола). Но при этом, внешних игровых карт кроме этой: Creative Sound BlasterX G5 https://market.yandex.ru/product/14178715?show-uid=2…mp;context=search особенно нет... А это очень дорого, хотелось бы что-то в районе 5к (но если есть жесткая неоходимость, готов неограниченно расширять финансовый коридор, вопрос в определении этой необходимости) Есть такая штука, но это темная лошадка которую сложно найти в РФ Creative Recon3D https://market.yandex.ru/product/7852935/reviews?track=tabs Итак, Вывод: Есть: Наушники HyperX Cloud Stinger Материнская плата h87-hd3 gigabyte Цель: Улучшить позиционирование шагов/выстрелов в ММО шутерах. По всему вопросы от меня: 1) В чем проблема плохого позиционирования звука в играх, проблема действительно во встроенной звуковой, или все таки ушки тоже подводят? 2) Стоит ли рассматривать внешние карты по "велению сердца" или все таки сконцетрироваться на внутренних? 3) Стоит ли покупать дорогую Creative Sound BlasterX G5, если нет то какой из более дешевых аналогов выбрать? Может Creative Recon3D или есть что-то лучше? Вообщем, помогите, пожалуйста. |
ChikiChpoki Member | Skorbi Столкнулся с тем, что в PUBG недостаточно хорошее позиционирование. С этим столкнулись все Послушав рассуждения про игроков пришел к выводу, что слабость не в наушниках, а во встроенной звуковой. Видимо некоторые про игроки немного не понимают и вводят людей в заблуждение. Если не затруднит, просьба кинуть ссылки на такие утверждения.В PUBG свой собственный HRTF-движек (ещё для понимания см. местную статью), он одинаков по позиционированию звука в любом звуковом устройстве, хоть встройка, хоть внутренняя звуковая карта, хоть внешний ЦАП будут одинаковы с точки зрения позиционирования. Наушники не сильно много вносят в точность позиционирования, конкретно для PUBG смена наушников точно не поможет. И не поможет ничего. Например, у меня есть Audio-Technica ATH-AD700, которые считаются одними из лучших по позиционированию в играх из-за "широкой сцены" и вообще. Они никак не помогают. Пробовал также использовать фичи звуковых карт Creative - виртуализацию карты AE-5 из 7.1 в 2.0 и CMSS-3D карты X-Fi Titanium - не помогает, даже хуже в каком-то смысле из-за общей гулкости звука при применении этих фич конкретно в PUBG. А вот, например, в играх Battlefield 3 и 4 имеется очень хороший HRTF-движек, угадывание позиции источника звука - отменное, даже по вертикали (например, вертолеты). Если есть хотя бы начальное понимание английского рекомендую посмотреть ролик, где четко и понятно объясняется как именно ориентироваться по звуку выстрелов конкретно в PUBG - https://www.youtube.com/watch?v=zBSBu72qF0s. В ролике четко показывается, что звуки, по котором нужно ориентироваться, на самом деле состоят из нескольких компонент и рассказывается как их улавливать Из чего состоит звук выстрела противника: З.Ы. чтобы понять что не наушники или звуковая карта виноваты в плохом позиционировании, а виноват PUBG, достаточно послушать в наушниках известные примеры отличного позиционирования:1. Virtual Barber Shop - https://www.youtube.com/watch?v=IUDTlvagjJA 2. Counter-Strike: Global Offensive - когда появляется надпись "(HRTF headphones)" https://www.youtube.com/watch?v=4BltHXngvlk Или поиграть в игры с хорошим HRTF-движком, тот же BF 4. |
ikm Member 2068/9340 ответов 19 лет на iXBT, с августа 2005 Чаще пишет в "Цифр.звук" (24%) Украина | ChikiChpoki Все правда, если бы в мозгу был хоть какой-нибудь примитивный звуковой интерфейс Проблема HRTF в том числе состоит в том, что он считается чисто математически, и поэтому требует - ровных наушников. Не гупающих, не цикающих, не с гигантской сценой. А просто ровных на слух. Что бы моно сигнал проигрывался ровно между ушей. - низкоискажающих карт. Теже вульгарные интермоды порождают суммы/разности частот, которых нет в исходном сигнале. Из этого следует, что на том же рядовом Х-Фае в среднемодных наушниках позиционирования не будет. Демки пишутся через цифровой луп-бек, поэтому при проигрывании на вменяемой технике создается ощущение их немерянной крутизны. Скажем так, если на вменяемой стерео-записи слышно вперед/назад, а еще лучше вверх/вниз, то HRTF только усилит ощущения. Если на данном комплекте слышно только лево/право (вырожденный вариант - нет КИЗ, а только лево и право), то что ты не наворачивай, позиционирования не будет. |
Skorbi Member 2/60 ответов 10 лет на iXBT, с мая 2014 Россия, Москва | ChikiChpoki: Поищу, Макатао на стримах последнее время 2 раза говорил, что с реалтеком, и встроеной звуковой играть нереально.Skorbi Столкнулся с тем, что в PUBG недостаточно хорошее позиционирование. С этим столкнулись все Послушав рассуждения про игроков пришел к выводу, что слабость не в наушниках, а во встроенной звуковой. Видимо некоторые про игроки немного не понимают и вводят людей в заблуждение. Если не затруднит, просьба кинуть ссылки на такие утверждения.В PUBG свой собственный HRTF-движек (ещё для понимания см. местную статью), он одинаков по позиционированию звука в любом звуковом устройстве, хоть встройка, хоть внутренняя звуковая карта, хоть внешний ЦАП будут одинаковы с точки зрения позиционирования. Наушники не сильно много вносят в точность позиционирования, конкретно для PUBG смена наушников точно не поможет. И не поможет ничего. Например, у меня есть Audio-Technica ATH-AD700, которые считаются одними из лучших по позиционированию в играх из-за "широкой сцены" и вообще. Они никак не помогают. Пробовал также использовать фичи звуковых карт Creative - виртуализацию карты AE-5 из 7.1 в 2.0 и CMSS-3D карты X-Fi Titanium - не помогает, даже хуже в каком-то смысле из-за общей гулкости звука при применении этих фич конкретно в PUBG. А вот, например, в играх Battlefield 3 и 4 имеется очень хороший HRTF-движек, угадывание позиции источника звука - отменное, даже по вертикали (например, вертолеты). Если есть хотя бы начальное понимание английского рекомендую посмотреть ролик, где четко и понятно объясняется как именно ориентироваться по звуку выстрелов конкретно в PUBG - https://www.youtube.com/watch?v=zBSBu72qF0s. В ролике четко показывается, что звуки, по котором нужно ориентироваться, на самом деле состоят из нескольких компонент и рассказывается как их улавливать Из чего состоит звук выстрела противника: З.Ы. чтобы понять что не наушники или звуковая карта виноваты в плохом позиционировании, а виноват PUBG, достаточно послушать в наушниках известные примеры отличного позиционирования:1. Virtual Barber Shop - https://www.youtube.com/watch?v=IUDTlvagjJA 2. Counter-Strike: Global Offensive - когда появляется надпись "(HRTF headphones)" https://www.youtube.com/watch?v=4BltHXngvlk Или поиграть в игры с хорошим HRTF-движком, тот же BF 4. То же говорил на стримах пол года назад Мумино когда разбирался с ориентацией. За мумино не ручаюсь что накопаю, а Макатао попробую ссылку дать. Знакомые которые собирали систему под ПУБГ настраивая скаут мод в микшере говорят что разница колосальная. Если с выстрелами попрежнему ничего непонятно, что звук топаеющего в здании тела мгновенно идентифицируется. |
ikm Member 2069/9341 ответов 19 лет на iXBT, с августа 2005 Чаще пишет в "Цифр.звук" (24%) Украина | Skorbi Стингер - кривая ерунда, неизвестно чьего производства. Если очень хочется именно кингстона, то наиболее ровные модели у них - ОЕМ Такстар Про-80, они же клауды. Смысл в том, что какая-бы крутая не была видеокарта, нормального удовольствия на подсевшей 15" тфт-шке удовольствия не получишь. Так же и с звуком, в том числе в играх |
ChikiChpoki Member | ikm Проблема HRTF в том числе состоит в том, что он считается чисто математически, и поэтому требует Теоретически, наверно так должно быть, но на практике иначе. Я не знаю насколько убогая (или наоборот, харошая и ровная) встройка и насколько хороши наушники вопрошающего (по отзывам на позиционирование HyperX Cloud Stinger никто не жаловался). Но общепризнанно, что в PUBG позиционирование звука довольно плохое. Там нужно понимать весь игровой процесс, чтобы сузить круг поиска врага. Профи и опытные игроки просто по опыту знают где люди прячутся, откуда идет угроза и куда смотреть - в какие углы и места. Плюс понимание составных частей звука выстрела из ролика, который привел выше. Это дает какое-то понимание, но 100% вычислить откуда стреляют нельзя. Такой вот движек. Возможно специально разработчики так сделали, может просто руки не дошли (игра славится различными багами и недоработками с момента релиза). Но все профи (и даже Shroud - ровных наушников. Не гупающих, не цикающих, не с гигантской сценой. А просто ровных на слух. Что бы моно сигнал проигрывался ровно между ушей. - низкоискажающих карт. Из этого следует, что на том же рядовом Х-Фае в среднемодных наушниках позиционирования не будет. Категорически не согласен. В соответствующих современных играх на X-Fi (и на чем угодно, хоть на внешнем USB ЦАП) отличное позиционирование с почти любыми наушниками. Я как-то в рамках дискуссии с человеком, который не слышал, по его утверждению вообще позиционирования на карте X-Fi в стерео-наушниках, но слышал в 5.1 наушниках, провел над собой бесчеловечный эксперимент Исправлено: ChikiChpoki, 14.05.2018 21:57 |
Skorbi Member 3/61 ответов 10 лет на iXBT, с мая 2014 Россия, Москва | ikm: 2 недели выбирал между клаудами и стингерами, тестил обе по очереди. Стингеры понравились больше.Skorbi Стингер - кривая ерунда, неизвестно чьего производства. Если очень хочется именно кингстона, то наиболее ровные модели у них - ОЕМ Такстар Про-80, они же клауды. Смысл в том, что какая-бы крутая не была видеокарта, нормального удовольствия на подсевшей 15" тфт-шке удовольствия не получишь. Так же и с звуком, в том числе в играх |
ChikiChpoki Member | Skorbi: Поищу, Макатао на стримах последнее время 2 раза говорил, что с реалтеком, и встроеной звуковой играть нереально. Забей. Лучше изучи ролик по позичионированию выстрела в PUBG и попрактикуй полученные знания на практике.То же говорил на стримах пол года назад Мумино когда разбирался с ориентацией. За мумино не ручаюсь что накопаю, а Макатао попробую ссылку дать. Видел стримеров, которые играют в затычках? И при том играют лучше тебя? Думаешь у них какая-то супер-звуковуха. Там по-любому встройка. Но скил решает. Знакомые которые собирали систему под ПУБГ настраивая скаут мод в микшере говорят что разница колосальная. Если речь про фичу от Creative "Scout mode", которая была, например, в Sound Blaster Z card, то да - она меняет звуки, особенно звуки шагов, техники могут быть по другому слышны. Но эта фича ещё и извращает всю звуковую картину, одни звуки делат тише, другие грочме, в целом лично мне такая какофония не нравится.Если с выстрелами попрежнему ничего непонятно, что звук топаеющего в здании тела мгновенно идентифицируется. Резюмируя, в ПУБГе не определить со 100% вероятностью положения противника по звуку, даже используя всякие фичи игровых карт. Заметь, что известные стримеры и просто скиловые игроки играют на совершенно разном оборудовании (ЗК и наушники). Нет какой-то наиболее крутой по звуку для пубга ЗК, иначе её бы все использовали. В этой игре принцип: первым увидел - убил. Нужно именно первым увидеть противника, звук поможет примерно определить его положение, дальше - глаза и игровой опыт должны выяснить где он. Дальше нужно выстрелить первым. Но есть загвоздка - нужно ещё и попасть. Желательно в бошку, особенно после последнего патча когда 3lv. шляпы только в десантируемых лутбоксах. Короче стрелять быстро и точно, ну т.е. не как Мэверик супер быстро, а всё-таки попасть нужно. Общее понимание куда идти, где прятаться, как чекать противника, понимание, что нужно всегда стрелять из-за прикрытия, а также скорость реакции и само умение стрелять, в том числе зажимом - ключевые, а "крутая" звуковуха не даст тебе и 5% прироста в K/D. |