basketbolide Если нравится традиционная изодинамика, зачем Grell? Просто хочется новых ощущений. Хочется все попробовать. Для меня - главное сцена, пространство. Хотел HD800s, но читаю отзывы - те же овальные HiFiman примерно ту же сцену и обеспечивают. Вот, послушать бы...
Вроде уже обсудили в теме, что наклон динамика влияет на частотах 10 кГц и выше. Так как звук обладает свойством луча только при геометрии сопоставимой с длиной волны. 330 м/с : 0.03 м = 10 кГц. При меньших частотах колеблется внутренний объем воздуха в чашке, между наушником и слушателем и нет никаких лучей. Легко убедиться, если нарушить герметичность прилегания. Ориентация динамика наушника на 99% маркетинговый развод. Если вы в школе учились. Если вы американский тинейджер и слушаете рэп, то законы физики у вас какие-то особые, из страны чудес молочных и чудо-творожков из рекламы.
Home-User Хотел HD800s, но читаю отзывы - те же овальные HiFiman примерно ту же сцену и обеспечивают. Вот, послушать бы... не ту же а лучше, слушал лично, у HD800s есть только ширина и все, даже на Ананде лучше (кроме ширины конечно), про Арью уж молчу
sanyacsn1 Я понимаю, что в военное время прямой угол достигает 100 градусов. Чашки сами влияют. Демпфирование меняет резонансы. Амбушюры влияют ого-го как. Они поглощают одни частоты и поднимают другие. Также на утечку баса. А вы можете это принять за то, что изменилась ориентация динамика.
В этом и проблема, не у всех есть возможность послушать любимые записи особенно в провинции. Конечно, можно выбрать время и сгонять в докторхед (хотя в домашних условиях прослушивания совсем другие ощущения). У всех свои проблемы. Хорошего звука хочется, а возможностей послушать немного.
С этим не могу согласиться. У меня много композиций, которые я слушал еще со старой вертушки или кассетника "Электроника". Они любимые не потому, что железо крутое. Эти песни я люблю. С годами я их заменяю по возможности на получше качеством. Но это не обязательно. Записи Петра Лещенко или Утесова уже не "улучшить". Но я их люблю и слушаю. Ессно, появляются новые хорошие. Но вот недавняя "Матросская лирическая" от Розенбаума хороша не качеством записи, а конкретным воплощением таланта мастера. * Я вообще не понимаю градуса разговора. В том смысле, что музыку уважаемые участники,получается, вообще не слушают, весь пар уходит в свисток. А я вот сижу в ушах, слушаю плейлист "Лучшее" - и мне хорошо
Максим Лядов sanyacsn1 Я понимаю, что в военное время прямой угол достигает 100 градусов. Чашки сами влияют. Демпфирование меняет резонансы. Амбушюры влияют ого-го как. Они поглощают одни частоты и поднимают другие. Также на утечку баса. А вы можете это принять за то, что изменилась ориентация динамика.
в амбушюр помещаются половины и четверти волны, можете посчитать до каких частот будут изменения в звук, при изменении положения динамика в акустической камере
Есть китайские 5.1 наушники, с 5.1 проводами, где в чашке наушника расположено несколько маленьких динамиков под разными углами. Объемный эффект этой говноконструкции близок к нулю. Я лично тестировал несколько моделей разных брендов.
И наоборот, бинауральная запись или виртуализация за счет фазы и HRTF дает отличный 3D эффект в стерео наушниках строго параллельных уху.
Добавление от 21.07.2024 00:38:
sanyacsn1 можете посчитать до каких частот будут изменения в звук, при изменении положения динамика в акустической камере
Эффект незначительный. В основном это маркетинг для козерогов по уровню знаний. Отзывы реальных владельцев противоречивые. Ну никак это не удастся скрыть.
Голос В том смысле, что музыку уважаемые участники,получается, вообще не слушают, весь пар уходит в свисток Почему в свисток? Я очень люблю музыку (иначе бы не тратил на нее столько...). Но Вы же сами говорите, что: С годами я их заменяю по возможности на получше качеством. Но это не обязательно. Не обязательно. Но заменяете. Зачем? Вот и я так же. Есть любимые мелодии. Хочется получить от них новые впечатления. Как? Заменяя записи, оборудование для прослушивания... Что в этом плохого? Если хочется аналога всегда можно купить патефон, пластинки и аутировать - и это реально каеф. А если пластинок нет (совсем). Почему бы не улучшить (подогнать под свой вкус) звучание? Тем более, если это электроника, и как это должно звучать мало кто знает?
sanyacsn1 ну я думаю это левый и правый динамик, и графики соответсвенно разница между ними, ну т.е. разница между динамиками, а не ачх наушников, ну это было бы логично при таких графиках навряд ли Axel Grell сумасшедший, что привёл эти графики как ачх наушников. тем более есть реальный график на официальном сайте
Там в тексте написано:
"The frecuence response curve below shows the sound pressure responce over the frecuency of you headphones."
То есть утверждается, что это АЧХ именно ВАШИХ наушников. Кто не в курсе, frequency response - по-русски АЧХ. Вот и делайте выводы - сумасшедший я или автор, поставивший под этим автограф.
Добавление от 21.07.2024 10:38:
romanrex Вот пример "ровных" наушников. Возможно там аналогично.
Там указана на графике цена деления 5дБ, то есть вся неравномерность уложена в 2,5 дБ. Вот если бы была цена деления 25-30, как в вашем примере, то можно было бы такое предположить.
Добавление от 21.07.2024 10:44:
basketbolide Там подписано, что это FR, приведенная к некоей кривой диффузного поля. Если график приведен к целевой кривой, то он вполне может быть близок к ровному. ssnorry, или ровного графика всё равно быть не может из-за неустранимых пиков/провалов?
Нет, там написано, что измерения сняты на искусственной голове с силиконовыми ушами с фронтально ориентированным диффузным звуковым полем. То есть просто микрофон в ушах фронтально ориентирован. И да, при любой методике измерения на любую голову с любой ориентацией микрофонов такая неравномерность на наушниках невозможна. И ее нет на этих наушниках, что подтверждают все альтернативные измерения этих наушников.
Добавление от 21.07.2024 10:58:
ChikiChpoki
ssnorry на рабочем столе за 8 лет поменялось уже 15 разных вариантов "студийных мониторов" Какие понравились больше всего?
Там получается, что нет идеала. Есть у всех свои недостатки. Если бы были такие, которые прям понравились, то ротация бы давно прекратилась. А она не прекратилась. Дольше всего продержались KRK VXT6 и tapco s5 и даже был рецидив возврата к tapco с перерывом в пару лет. Но второй раз меня хватило буквально на две недели с ними.
С годами я их заменяю по возможности на получше качеством. Но это не обязательно. Не обязательно. Но заменяете. Зачем?
Во, это про пользовательские предпочтения и опыт (а не про АЧХ ) * У нас предпочтения очевидно разные. Я люблю не песню "вообще" - я люблю конкретное исполнение. Т.е. конкретную запись. И заменяю я только ЭТУ запись на лучше качеством. Например, Розенбаум свои старые песни лет 10-15 назад стал "осовременивать". Фу! Есть каноническое его исполнение "Вальс-бостона". И мне другого не надо! Или десятки исполнителей пели "Темная ночь". Но люблю я только одну запись Бернеса. Есть исполнение песни Н.Сазоновой и В.Толкуновой. Я люблю Сазоновой, тот вариант, что выходил еще в журнале "Кругозор" на синем пластике гибком где-то в середине 70-х. И вот если найду эту запись в лучшем качестве - это праздник. Или я слушал десятки вариантов исполнения Adagio in G-minor Альбинони. Но люблю я одно довольно редкое исполнение. И так примеров у меня десятки. * Не вижу смысла придавать записи "новые оттенки звучания". "Если работает - не трогай!!!". * В этом есть, нмв, глубокий смысл. Шедевр получается, когда сходятся в одну точку множество факторов. Т.е. с вероятностью 0,0000...001%. И если что-то поменять (часто фиг поймешь, что изменилось) - от очарования шедевра ничего не остается. * Знаю только одно исключение. Песню "Журавли" классически исполняет М.Бернес. Но несколько лет назад на "Авторадио" вышла запись Батырхана Шукенова:
Вот его вариант не хуже исполнения Бернеса. И это невероятная фантастика, ну никак не ожидал. * Другое железо, нмв, может потребоваться под другой жанр. Поэтому я иногда слушаю и закрытые уши с "задранными" басами, например. Но в идеале, я уже отмечал, звук закладывает команда, что композицию пишет. А задача железа воспроизвести то, что было сделано, без искажений. * Поэтому мне не нужно новых проводных полноразмерных ушей. Я одним глазом смотрю, что там придумывают - но пока ничего "вау!!" не вижу. А в реале есть одна "неудобь" - провод. Поэтому мне любопытны беспроводные версии.
Голос "Comfort: 4/10 к Audeze давно нарекания по поводу комфорта, веса и т.п., не самые удобные наушники
Максим Лядов Много графиков из которых некоторым "сразу всё ясно": читал по ним пользовательские отзывы, ругают, и не за басы ругают а за погремушечный звук, по АЧХ это вообще Hifiman какой-то, только китайцы давно научились делать удобные оголовья и меньший вес, ну конкурент Сундары наверное
ssnorry Там указана на графике цена деления 5дБ, то есть вся неравномерность уложена в 2,5 дБ. Вот если бы была цена деления 25-30, как в вашем примере, то можно было бы такое предположить. У меня в примерах одинаковые масштабы, хитрость в другом
Ну что же, пришли мои Music Public Kingdom HP505 (Рядом - коробка от HP502, которые у меня уже год) Даже непрогретые звучат отлично! За счёт полуоткрытой конструкции бас чуть поменьше, чем у 502, но недостатка в нём никакого нет, а середина более выраженная, голоса прям так и льются. С высокими тоже порядок. Звук ровный, но не скучный. Ничего не бубнит, не цыкает, не проваливается. Лёгкий акцент на верхней середине. А какое оформление - посмотрите на коробочки из толстенного картона, кожаный мешочек. И за всё это великолепие - 3-4 тысячи. Зачем тогда нужны "бренды" за десятки тысяч, скажите мне на милость! Мне теперь точно не нужны
Два вопроса сформулировались в ходе ленивого воскресного размышлизма: - смотрел тут разборку НД-600 (каких-то) - там же ничего нет. Пластик и 2 фитюльки. Нет ощущения, что в топовых ушах 90% цены - это за понты?.. - уши с отсоединяемым кабелем - а если туда втыкнуть ВТ приемник с таким разъемом? не видели таких вариантов?
Максим Лядов У вас и денег на них нет. Не о чем переживать. Почему же? Деньги есть. Я же брал Байеры. Но вернул, потому что такой "звук" мне не нужен Вы скажете - а надо другие модели покупать, ещё дороже. Так а зачем мне покупать модели ещё дороже, которые по качеству лишь приблизятся к MPK за 3-4 тысячи? Это абосолютно бессмысленно
Гена Бендер Голос Нет ощущения, что в топовых ушах 90% цены - это за понты?.. Именно такое ощущение
Очень давно известный факт, что, после определённого предела, увеличение цены на 100% ведёт к увеличению качества на 5(+-)%. И это про любые изделия, а не только наушники. И наушники за 500к не будут звучать лучше, чем наушники за 200к, они просто будут звучать несколько по иному, а вот лучше-хуже- уже чистая субъективщина, "Мне наушники А нравятся больше, чем наушники Б, значит, Б хуже". А по поводу переплаты за бренд... "Топовый бренд" синоним "качественный", и в общем случае это так и есть а за это и берут денег. Плюс поддержка, гарантия... Хотя да, зачастую цены ломят, и ещё как. Но бренд, да... )
Производство ушей мне представляется очень похожим на выпуск лекарств. * Понятно, что фармкомпания вкладывает кучу денег в разработку, испытания, сертификацию. Понятно, что в качественных ушах огромная работа физиологов, проктологов и прочих спецов Эти деньги надо "отбить", поэтому какое-то время лекарство защищено патентом и продается по высокой цене. После этого производство субстанции переносится в Индию и в продажу поступают т.н "дженерики". * Кстати, это вполне стандартная ситуация. Крупные фирмы давно бросили выпускать бытовую технику, телевизоры и т.п. Это уже ширпотреб. Себестоимость собственно изделия копеечная. Конкуренция высокая. Прибыли нет. Поэтому переключаемся на новый эксклюзив. * Следовательно, передовые уши какое-то время должны стоить недешево (отбиваются вложения). А потом они должны падать в цене. А производить их можно где угодно (находки разработчиков жестко "закреплены" в конструктиве (в чертежах). * Если цены не падают - то это какой-то сговор. Но братья-китайцы ударно разрушают этот картель, выпуская уши почти по себестоимости
Добавление от 21.07.2024 13:52:
Trener_213
Очень давно известный факт, что, после определённого предела, увеличение цены на 100% ведёт к увеличению качества на 5(+-)%. И это про любые изделия, а не только наушники.
Trener_213 И наушники за 500к не будут звучать лучше, чем наушники за 200к, они просто будут звучать несколько по иному, Ну так и MPK HP505 играют чуть по-другому, чем HP502 При этом стоят 3-4 тысячи
Добавление от 21.07.2024 13:53:
Trener_213 Хотя да, зачастую цены ломят, и ещё как. Но бренд, да... ) Кому нужен "бренд", покупают "бренд", а кому нужен звук - тем абсолютно плевать, что там за шильдик
Добавление от 21.07.2024 13:54:
Голос А производить их можно где угодно (находки разработчиков жестко "закреплены" в конструктиве (в чертежах). * Именно так и есть. Поэтому сейчас китайцы просто выпускают проверенные передовые разработки, вышедшие в тираж, благодаря чему мы можем купить очень прилично звучащие уши за минимальные деньги.
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Если Вы считаете это сообщение ценным для дискуссии (не обязательно с ним соглашаться), Вы можете поблагодарить его автора, а также перечислить ему на счет некоторую сумму со своего баланса (при отзыве благодарности перечисленная сумма не будет вам возвращена).
Также вы можете оценить сообщение как неудачное.
В течение суток можно 20 раз оценить сообщения разных участников (купите Premium-аккаунт, либо оплачивайте оценки сверх лимита).
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов, вы соглашаетесь с нашей Политикой сбора данныхЗакрыть