Подойдут ли Powerware 9125 батареи Panasonic 12V 7.2Ah (LC-R127R2PG).
labean Member 1/14 ответов 16 лет на iXBT, с августа 2008 | Подойдут ли Powerware 9125 батареи Panasonic 12V 7.2Ah (LC-R127R2PG). |
andrew_spb Member 187/4543 ответов 18 лет на iXBT, с января 2007 23 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (26%) Россия, Ленинград Web-страница | labean Внутренней? Да, пойдут. |
redalert24 Member 28/229 ответов 14 лет на iXBT, с октября 2010 Чаще пишет в "Накопители" (41%) | Купил новую батарею для ИБП, зарядил в течение суток. Вопрос - нужно ли проводить калибровку - цикл полного разряда и снова заряда? Где-то пишут что надо, а где-то что для свинцовых батарей полный разряд вреден. ИБП Eaton Ellipse PRO 850, батарея CSB HR1234W. |
ano7her Junior Member 1/1 ответов 8 лет на iXBT, с апреля 2017 | Всем привет! Устанавливаю уже второй ИБП в гараже, т.к. первый покинул этот мир от КЗ в подключенной к нему свежепочиненой мной хитрого советско тройника (круглый такой, удлиннитель кто помнит) Система была такая, Обычнный UPS на 600VA с одной баттареей на 7А/ч + паралельно подключен автомобильный АКБ 60А/ч. Работало все прекрасно, ват 300-400 (примерно, ЭЛТ ТВ 21'', лампа 15Вт + колонки 60Вт держало минимум 2 часа Вчера купил Б/У powerman back pro 1000 plus без АКБ Так как АКБ в прошлом был еще жив, впихнул в этот. Но в новом оказывается должно быть 2 акб, схема на 24 вольт как я понял (не знал что это пока не купил) Вдобавок к маленькму АУБ 7 А/ч(его я вставил внутрь UPS) и первого автомобильного, появился еще один автомобильный. Итого 3 АКБ (7+60+60) Чтобы было 24В подключил первый автомобильный АКБ к маленькому АКБ проводами как на картинке из интернета (что то типа минус одного кладем на плюс другого, и UPS питаем от плюса первого АКБ и минуса второго) UPS запустился, порадовался. Запаралелил (+к+ , -к-) второй автомобильный АКБ к первому автомобильному, все работает. Заряжаю все это дело вдобавок от встроенной в UPS зарядки - автомобильной зарядкой для АКБ Орион вымпел-27 (она интелектуальная, силу тока сама снижает). Подключаю к одному из автомобильных АКБ . Вот тут я уже не понял, у меня от нее заряжаются 2 автомобильных запаралеленых АКБ или все 3?? На прошлой моей инсталяции заряжалось одновременно всё, т.к. все было запаралелено. В общем сегодня сделал тест, нагрузил ватт на 500, мерил напряжение на маленьком АКБ и больших двух одновременно. Проработало все минут 5 В общем с маленьким ясно, заряд сосется не одновременно из всех АКБ, насколько я понимаю из за этой дурной схемы подключения на 24В. Отсюда у меня новый вопрос Ну и как насчет охлаждения? На прошлом UPS пару часов все работало (я не знал про перегрев, это только сейчас начал читать что такое бывает) |
Andy777 Member 266/1244 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 Чаще пишет в "Корпуса, БП" (21%) | ano7her но смогу ли я заряжать после этого одновременно 2 АКБ? Нет, у вас зарядник на 12В, а нужен на 24В. |
ano7her Junior Member 2/2 ответов 8 лет на iXBT, с апреля 2017 | значит надо сменить ИБП на однобатарейный и все АКБ подключить паралельно? |
Andy777 Member 267/1245 ответов 22 года на iXBT, с ноября 2002 Чаще пишет в "Корпуса, БП" (21%) | ano7her Или использовать автомобильную зарядку на 24В. Есть модели на 12/24В. |
komandor Member | ano7her Чтобы работало нормально, надо оба автоаккумулятора соединить последовательно. Т.е. на 24 В, которые и предполагаются в новом ИБП. "Маленький" туда лепить не стоит. Внешнюю зарядку я бы не стал подключать. Родной (встроенный в ИБП) сам справится. Только времени понадобится больше. Вот насчет нагрева не скажу - надо включать и контролировать. |
Гость56 Junior Member 1/1 ответов 7 лет на iXBT, с мая 2017 | Кто может дать совет по подключению ак.батарей на apc smart 2000, нигде не могу найти. Четыре аккумулятора в ряд. Исправлено: CQ, 12.05.2017 07:47 |
MYXA07 Member 194/210 ответов 12 лет на iXBT, с апреля 2013 Чаще пишет в "Корпуса, БП" (91%) Россия, Нальчик |
Гость56 Junior Member 2/2 ответов 7 лет на iXBT, с мая 2017 |
DinoSaur Member 9/293 ответов 12 лет на iXBT, с декабря 2012 Чаще пишет в "ДК TV" (36%) Россия | В один прекрасный момент случилась просадка, ибп продержался сколько мог и заглох. Впоследствии, при подключении питания, ибп безостановочно пищал, что сигнализировало о проблемах с акком. Т.к. ни желания, ни сил разбираться с ибп не было, он был убран и благополучно забыт на полгода-год. Сейчас, достав его и подключив питание, я не услышал ни сигнала ни характерного гудения, которое бывает при старте. Не став особо эксперементировать, я разобрал ибп и достал акк. Контакты под клемамми при этом были в каком-то окисле и клеммы из-за этого снимались с трудом (и это при том, что прошлый акк был вдвое старше этого и там такой проблемы не было). Сам акк вроде не вздутый, но внутри при переворачивании слышно бульканье. Пациент скорее мёртв, чем жив ? Акк IP12-9. |
andrew_spb Member 188/4568 ответов 18 лет на iXBT, с января 2007 23 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (26%) Россия, Ленинград Web-страница | DinoSaur Наверное вы правы, но все-таки "последним врачом" здесь должен быть тестер, ну или лампочка на 12 вольт.... |
DinoSaur Member 10/294 ответов 12 лет на iXBT, с декабря 2012 Чаще пишет в "ДК TV" (36%) Россия | andrew_spb, был вентилятор на 12В - он даже не шелохнулся. Да даже если там было что-то не очень серьёзное, простой в полгода-год для Pb-акка смерти подобен или я не прав ? |
andrew_spb Member 189/4569 ответов 18 лет на iXBT, с января 2007 23 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (26%) Россия, Ленинград Web-страница | DinoSaur Ну ваш случай наверное труп. Но вообще - АКБ от УПСа полгода заряженный лежит на складе нормально... дальше его надо обслуживать конечно. |
SpiderPlus Member 9/564 ответов 22 года на iXBT, с июля 2002 Чаще пишет в "Банки" (47%) | какой аккумулятор предпочтесть в ИБП Powercom для домашней эксплуатации? 1. CSB GP1272 F2 12V/7.2Ah 2. Delta HRL 12-7.2 заявленный срок слубы: до 5 лет vs до 12 лет вес: 2,4кг vs 2,6кг цена второго незначительно больше, чем у первого (на 10%). |
andrew_spb Member 190/4580 ответов 18 лет на iXBT, с января 2007 23 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Видеозахват" (26%) Россия, Ленинград Web-страница | SpiderPlus Я бы взял Дельту - меньше парит |
MIDIMaker Member 457/15851 ответов 22 года на iXBT, с мая 2002 189 фото на iXBT.photo Чаще пишет в "Авто" (19%) Россия, г. Тольятти | SpiderPlus вес: 2,4кг vs 2,6кг Это взвешено или по документации? CSB GP1272 F2 12V я брал - реально они были 2,05-2,15 кг. И емкость вовсе не 7,2 А*ч, а в районе 6 А*ч. |
loal Member | MIDIMaker Это взвешено или по документации? CSB GP1272 F2 12V я брал - реально они были 2,05-2,15 кг. Они сейчас есть 2-х типов. "Старый" CSB GP1272F2 весит больше, чем "новый" CSB GP1272F2(28W). |
V.Chet Member 2/83 ответов 11 лет на iXBT, с октября 2013 Чаще пишет в "Бытовая техника" (37%) Россия | SpiderPlus: Вопрос конечно интересный. какой аккумулятор предпочесть в ИБП Powercom для домашней эксплуатации? 1. CSB GP1272 F2 12V/7.2Ah 2. Delta HRL 12-7.2 заявленный срок слубы: до 5 лет vs до 12 лет вес: 2,4кг vs 2,6кг цена второго незначительно больше, чем у первого (на 10%). И дело тут вовсе не в модели аккумуляторов, а намного сложнее. Существует огромное количество критериев выбора. И самый существенный: Где брать собираетесь? Поясняю: В данный момент всё зависит, как ни странно звучит, не от производителя, а от продавца этих аккумуляторов. И не только аккумуляторов. Нормальные продавцы закупают товар у поставщиков проверенных временем. Более-менее гарантируют качество и не прячутся, когда есть претензии. Здесь всё понятно: Цена у таких продавцов зачастую соответствует качеству. Остальные продавцы собирают хлам у кого ни попадя, лишь бы прибыль была приличная. Посему и не следует здесь обращать внимание даже на бренды известные. Получается лотерея или вовсе с вашей стороны только проигрыш. Скажете теперь: "Говорил-говорил, а так ничего конкретного и не посоветовал." Так выбор только за вами всегда и останется. У меня ИБПы такой же фирмы. И я несколько раз менял аккумуляторы. Брал разные, но всегда в фирме, где подбирают поставщиков тщательнее. Все аккумуляторы стабильно работали по 5-6 лет и резко "сдыхали" от времени. Существенное дополнение: С электричеством у меня проблемы редкие. Провожу периодическую (примерно раз в 4-6 месяцев) профилактику. Разряжаю аккумуляторы в ИБП до 20-30% (согласно программного обеспечения) и сразу заряжаю в ИБП до 100% полностью. И ещё: Аккумуляторы не любят повышенные температуры окружающего воздуха и поэтому ИБП необходимо устанавливать в прохладном месте по возможности. Слышал, что советуют раскрутить верхнюю крышку корпуса и приподнять её на 1 см для внутреннего т.н. проветривания. Или выносить аккум вообще вне корпуса. Но думаю, что не стоит этим заморачиваться.... |
Marin Member 10/333 ответов, #20 в рейтинге 8 лет на iXBT, с декабря 2016 Чаще пишет в "Политика" (45%) Россия, скажи мне - какова фига?! | V.Chet Разряжаю аккумуляторы в ИБП до 20-30% Бессмысленное занятие. Чем чаще и/или глубже происходит разряд, тем быстрее расходуется ресурс батареи. Но думаю, что не стоит этим заморачиваться... Если нет цели сэкономить на частых покупках батарей, то не стоит, а если есть желание и возможность продлить срок эксплуатации, то стоит. |
EIKA Member | SpiderPlus andrew_spb Я бы взял Дельту - меньше парит Delta - ни в коем случае. Даже у лидирующих продавцов батарей - полное фуфло, ресурс менее полугода. Выше отписывался о своем случае. Берите с CSB - никаких проблем пока не было ни у кого, ни в личном опыте, ни в компаниях, ни у знакомых товарищей, которые обслуживают ИТ-системы клиентов. |
leto_zero2 unregistered | EIKA Про DELTA - в точку! Из двух одного месяца-года выпуска (для IPPON power pro 1000 ("железный")) одна батарея чуть больше года прожила. До этого CSB почти пять лет стояли. Взял снова CSB. |
Витек1 Junior Member 1/1 ответов 7 лет на iXBT, с июня 2017 | Можно ли использовать автомобильные AGM для ИБП? И какие лучше Varta/Bosch или Deka/Duracell? |
EIKA Member | Витек1 Нет, у АГМ своя схема заряда, и эти АКБ пусковые, а нужны тяговые. Не тратьте деньги попусту, а купите обычные CSB, и меняйте их раз в 3 года. |
Витек1 Junior Member 2/2 ответов 7 лет на iXBT, с июня 2017 | EIKA Вопрос как бы не совсем в экономии денег, т.к. автомобильные AGM тоже не дешевы, примерно на уровне Delta. Есть желание унифицировать тип АКБ для одного специфического применения, и если к ИБП можно подключить любой (с переменным успехом на долгосрочной перспективе), то в авто любой не воткнешь. Компромиссный выбор предполагает что для любого отдельного применения есть варианты и лучше. А схема заряда как мне представляется проста - не кипяти, долговременно превышая 14,5в и будет тебе счастье. И нет разницы что на батарейке написано, Delta HR или Bosch AGM. Вопрос в нюансах реализации автомобильных AGM - рекомбинация газов, практическая герметичность, устойчивость к циклам... Вот к примеру сноска мелким шрифтом из описания гарантии из даташита для автомобильной версии батареи: "f battery is used in on-highway vehicles equipped with two-way radios (such as taxis, police, and emergency vehicles), marine applications, off-highway use, and other non-automotive usage, free warranty replacement period will be 18 months. Free replacement warranty is 12 months in deep-cycle use and 3 months in full electric vehicle use." А вот то же самое на ее морскую версию: "Free replacement warranty is 12 months in deep-cycle use and 3 months in full electric vehicle use" Цена примерно одинакова. Не вижу разницы, но вдруг она есть? Исправлено: Витек1, 14.06.2017 23:43 |
loal Member | Витек1 и если к ИБП можно подключить любой (с переменным успехом на долгосрочной перспективе), то в авто любой не воткнешь У каждого свой опыт, конечно. А я по своему опыту знаю, что стартерный аккумулятор ставить в ИБП очень нежелательно, а автомобиль можно при случае завести и аккумулятором от ИБП. И нет разницы что на батарейке написано, Delta HR или Bosch AGM. Вопрос в нюансах реализации автомобильных AGM - рекомбинация газов, практическая герметичность, устойчивость к циклам... Разница все же есть. Основной режим аккумулятора для ИБП - годы стояния под зарядным напряжением и минуты/десятки минут разряда средними/малыми токами, а у автомобильного секунды разряда большими токами и десятки минут/часы нахождения под зарядным напряжением. Поэтому и аккумуляторы не особенно взаимозаменяемые. |
Dadhi Member | Приветствую! помогите с выбором! Мечусь меж двумя решениями! 1 . например связка ИБП с двойным преобразованием (типа Powerman ONLINE 3000 Plus и шестью батареями по 17А/ч (12х6 = 72 вольт). плюсы: отсутствие задержки на переключение, ток на преобразование грубо 3,05А, , время холостой работы (без учёта мощности нагрузки) 60/3,05*17 = грубо 330 минут или почти 6 часов. из минусов - цена вопроса 30 000 руб +головняк с коробкой для батарей 2. линейно-интерактивный но с чистой синусоидой типа SVEN RT-1000 плюс батарея на 100А (SVEN SV 121000) ... тут имеем ток на преобразование грубо 18 Ампер и 60/18*100 = те же почти 6 часов без учёта мощности. цена вопроса 20 000, но из минусов задержка на переключение 8мс .. верно ли убеждение что ИБП с двойным преобразованием являются чаще выходящими из строя в виду своей сложности? |
Lighter Member 1/35 ответов 12 лет на iXBT, с января 2013 Россия, Москва | Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, батареи для замены в APC Smart-UPS 1000. Можно купить родные - ценник неадекватный. По альтернативным - совершенно не ясно, каким производителям можно доверять - подскажите, пожалуйста. И подскажите, пожалуйста, как можно самостоятельно выполнить калибровку не имея com портов или к кому обратиться за этой услугой. |
Dadhi Member | Lighter сколько в нём батарей? |
Lighter Member 2/36 ответов 12 лет на iXBT, с января 2013 Россия, Москва | Dadhi Две. RBC-6. |